Печаль беда..
grand c max.. брал новым, прошлой зимой были казусы с аккумом, как то особо не заморочился.. но вот вторая зима и машина реально не заводится постоянно..
По гарантии реально махнуть аккум? или как быть вообще
MilanoRed
27 December 2012
C-MAX 2: Аккумулятор, генератор
цитата: |
По гарантии реально махнуть аккум? |
потратите время и нервы, найдется 1000 причин, что-бы отказать в гарантийной замене.
купить и поставить новый, желательно 278*175*175 мм, будет ампер на 70-75, но предварительно осмотреть место установки и возможные препятсвия в виде ограничителя длины батареи (не у всех есть, у меня, например, не было).
nikolskiy
27 December 2012
MilanoRedцитата: |
или как быть вообще |
Год аккумулятору?! искать причину разряда нужно. Первоначально проверить потребление в режиме сна, может официалы накосячили при установке доп оборудования, если подтвердится то и аккумулятор новый у них попросить можно
. Воткни амперметр (тестер) в разрыв цепи и оставь на час, через час ток должен снизиться до десятков миллиампер.
"Cтарт-стоп" стоит на машине?, а то там совсем другой АКБ
MilanoRed
27 December 2012
Старт\стоп нет..
Машина была 2010 года, куплена в августе 2011..
Допов кроме фаркопа нет никаких, все штатное..
Комлпектация 1.6 ecoboost на МТ.. Климат,зимний пакет, парктроники, ксенон штатный, подсветка салона, вроде все..
Может как-то парктроники замыкает? Тестером попробую проверить, уже самому интересно..
На цивике была такая же беда с аккумом, правда он на 45 а\ч... Поменял через пол года, машина не аводилась если грает музыка 20 минут или 2 дня стояла не ездила.. По гарантии их меняют редко, и на диагностике показало АБСОЛЮТНО хорошие параметры, и напругу и прочее.. Хотя по факту, емкость он своюне держал..
Я узнавал на линии поддержки, что гарантия на аккумулятор составляет два года. Причем специально уточнял по году выпуска автомобиля - 2011. Не уверен в точности их ответа, так как гарантия на расходные материалы - 1 год, а на весь автомобиль - 3 года. 2 года как-то не относятся ни к первому, ни ко второму вариантам.
Такая же беда с АКБ, 24.01 будет год машине. Машина гаражная - t-ра выше на 5-10 градусов,чем на улице и все равно приходится прикуривать через день.Сегодня был у дилера(перед НГ был у них на ТО-1 также проверяли АКБ), тестили по всякому-все в порядке. Предложили оставить на ночь с вкр. на пон.(а у нас сейчас -20 ночью) и они с утра ее попробуют завезти-протестить. Коплектация- тренд- 1.6
Dusha
23 January 2013
сегодня разбирался по нескольким глюкам электроники, когда прогоняли тестером, нашли группу ошибок по АКБ.
Подключили на диагностический тест АКБ (какой-то спец девайс Midtronics, который должен быть у всех дилеров).
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&...4,d.YmsДиагностика выдала, что АКБ под замену.
Гарантия на АКБ 2 года и батарея подпадает под замену, НО за заменой нужно обращаться к дилеру, продавшему Вам машину.
По сервисам прошел формуляр по отзыву-замене АКБ (WB 11-2012), согласно которому необходимо в частности предоставить код диагностики из диагностической карты PDI (предпродажная подготовка).
Так вот эта карта доступна только дилеру, который делал предпродажную подготовку.
По итогу отпишусь.
вот чувствовал у них с АКБ трабл реальный. надо обратиться к своему диллеру
Progerus
24 January 2013
Купил c-max 8 месяцев назад, акума начала сдыхать через четыре месяца (если заряд меньше 12 то уже не заводится - объяснили шибко умной электроникой), акуму поменяли по гарантии без проблем. Конечно повыносили друг другу мозги немного, потом согласились что акума умершая. Причин кстати много искали, мыл это ваша сигналка разряжает акуму, мыл у вас утечка в цепи... ага как же... тупо аккума сдохшая была и всё. Так что пробуй менять по гарантии, коли деньги не лишние.
итог - заменили АКБ по гарантии.
особо добавить нечего
MilanoRed
2 April 2013
У меня итог другой, ОТДАЛ 1600 ЗА одиагностику, послали нафиг меня.. Аккум в идеале, на машине надо ездить постоянно.. Замене не подлежит..
Так: Ток утечки на машине 0.6 Ампера и с нулем я не ошибся.. ( Мерил я своим тестером, они отказались мерить ток утечки, впрочем как и напряжение). А По паспорту ток утечки 0.04 А...
НА машине все штатное, ничего нет, даже сигнализации, кроме заводской..
Машина стояла у официалов 3 дня, они полностью зарядлила аккум, на третий день напряжение было 12.2... Машина еле завелась но завелась...
Они сказали, что напряжение нормальное.. Все в порядке вещей..
Скажите к какому дилеру ехать, который номрально поменяет. Москва...
а, и на ходу отключается климат.. Видимо акку разряжается в ноль, и слышны щелчки в муз. колонках..
На машине нет НЕ штатного оборудования!
Dusha
2 April 2013
MilanoRed
Дженсер.
Мне и аккум прогнали по тесту, и ток утечки измерили.
Но, при таких токах утечки не исключено, что сам аккум жив по стендовой проверке, а с утечкой надо разбираться...
На ходу аккум не может в 0 разряжаться, если конечно у вас генератор исправен...
Может у вас до кучи еще и с генератором проблемы?
и еще уточню, что информация, озвученная мной ранее (что, мол, надо ехать к дилеру, продавшему машину) не нашла подтверждения. Дилер потом долго извинялся, когда я шум поднял.
MilanoRed:
|
У меня итог другой, ОТДАЛ 1600 ЗА одиагностику, послали нафиг меня.. Аккум в идеале, на машине надо ездить постоянно.. Замене не подлежит..
Так: Ток утечки на машине 0.6 Ампера и с нулем я не ошибся.. ( Мерил я своим тестером, они отказались мерить ток утечки, впрочем как и напряжение). А По паспорту ток утечки 0.04 А... |
Такой ток утечки посадит полностью заряженный аккумулятор за 3е суток. Явно электрика в машине неисправна.
Можно дилера напрячь с токами утечки, причем потребовать возвратить деньги за проверку аккумулятора, так как проверка - это навязанная услуга.
Неисправности должны устранять бесплатно, если это гарантийный случай. Можно к ним подъехать, оставить претензию с требованием устранения неисправности и возврата средств за диагностику. В претензии следует указать свой почтовый адрес, а также телефон. Можно совместить с диагностикой, на которую обычно следует записываться заранее.
Дилер обязан выдать бумагу, где, возможно, напишет, что с машиной все в порядке. В этом случае следует незамедлительно заказать независимую экспертизу, которая покажет реальную причину утечки. Если это гарантийный случай, то дилеру придется возместить независимую экспертизу, моральный вред, а также с большой долей вероятности и диагностику аккумулятора, так как эту услугу дилер навязал в силу некомпетентности.
У них диагностика показала ток утечки 0.03 Ампера..
Хотел при них замерить ток утечки, электрик встал в позу, сказал, делайте что хотите - Ваша машина...
А форд центр север вообще сказал, что мерить ток утечки надо не ранее, чем через 45 минут после того как заглушил, тип машина засыпает около часа..
Ща, что странно, машина заводится..
Видимо потеплело ..
А ещё сегодня ехал НЕ быстро по луже, и загорелось.. Немедленно дуйте в сервис.. Пропала тяга.. И не набирала обороты.. Заглушил, оьороты набиарет, едет нормально.. Горит просто чек желтенький... А немедленно дуйте в сервис Не горит больше...
цитата: |
А форд центр север вообще сказал, что мерить ток утечки надо не ранее, чем через 45 минут после того как заглушил, тип машина засыпает около часа.. |
а это они не обманули.
Был на той неделе в Рольфе на ТО. как раз опять поднял вопрос про АКБ, потому как Старт-Стоп опять перестал работать. (Но тут есть история вопроса: я был у них с этой же проблемой в ноябре. они зарядили АКБ и сказали покатайся пока, а я зимой не езжу. машина в гараже стояла с отключенной АКБ. )
Сейчас по весне надо ездить и я сразу поехал на ТО. Рольф намерял что АКБ был разряжен на 50%, правда машина прекрасно завелась. Ток утечки сказали в норме (цифр не дали), ток заряда в норме (на машинах с Старт-Стопом стоит более мощный генератор). В общем опять зарядили АКБ и опять договорились покататься.
Вот сейчас предстоит дальняя поездка, по возвращению посмотрим как будет. Но чую ждет меня тяжба с Рольфом по замене АКБ.
toto1962
25 October 2013
Господа!!!
На будущее ВСЕм СОВЕТ от сотрудника отдела СОПРОВОЖДЕНИЯ!!!
НИКОГДА!!!
НИКОГДА !!!
ЕЩЕ раз - НИКОГДА!!!
САМИ не ставьте ДИАГНОЗ! И научитесь ПРАВИЛЬНО формировать смысл ПРИТЕНЗИИИ!
--------------
Вы изучили проблему - поняли в чем проблема...
ОТЛИЧНО!
А потом приехали и говорите:
не "По гарантии реально махнуть аккум? "
а говорите:
НЕЗАВОДИТСЯ!!!
ВСЕ!
Скорее всего аккумулятор-то НЕ ПРИЧЕМ!!!
Тоже месяц назад была проблема с аккумулятором. Только начались околоминусовые ночные температуры, как машина перестала заводиться сама. С проводами без проблем. До конца гарантии на аккум оставалось три дня)))
Как уже здесь ранее писали, срок гарантии на батарею два года с момента продажи.
Часа три диагностировали и подписывали бумажки (согласовывали замену) и усё. Новый аккум, свезло)))
Народ кто уже покупал новые аккам на gran c-max... дизель 2.0 , Подскажите размер ??? Только упала температура до -4 и все не заводится. По гарантии меняли уже прошлой зимой. Хочу уже купить сам и не парится с ОД.
toto1962
7 January 2014
А вот вам еще дровишки в топку топика.
Еще раз. Имею: дизельный Гранд 11 года печати. Пользуюсь 2,4 года, 37 т/км. То есть, третья зима...
ТО только у диллера с интервалом 7,5-10 т/км. То есть чаще чем предписано.
---
Так вот на последнем ТО предложили почистить клеммы аккумулятора: я согласился...
И результат: не смогли СНЯТЬ одну из клемм!!! ПРИКИПЕЛА!
Минусовую...
Сказали, что мол побоялись оторвать кабель, а на нем есть какой-то датчик и мол меня ставят в известность, что если наступит момент и придется снимать клемму, то должен готовиться на замену минусового кабеля!
---
Вот это загогулина получилась...
Ремонтники, что же, раньше вообще не снимали клеммы?
какая-то!
Так что всем на заметку - по моему это нюанс Грандов - лобовое стекло сильно вдвинуто в капотное пространство...
---
Кстати, рекомендую, открыв капот, просунуть щель в руку с права и слева от лобового стекла и там на полке крыльев найдете залежи грязи! А у меня еще и листва была - машина на улице стоит...
toto1962
Кстати, рекомендую, открыв капот, просунуть щель в руку с права и слева от лобового стекла и там на полке крыльев найдете залежи грязи! А у меня еще и листва была - машина на улице стоит...
Что касается пустот в районе петель под капотом над крыльями, то у меня в первую осень эксплуатации тоже листья накапливались. Я в эти пустоты запихнул обыкновенные смятые полиэтиленовые мешочки; в таком состоянии они не мешают петлям и не позволяют попадать в эти пустоты листьям и другому мусору.
цитата: |
Я в эти пустоты запихнул обыкновенные смятые полиэтиленовые мешочки; в таком состоянии они не мешают петлям и не позволяют попадать в эти пустоты листьям и другому мусору. |
Спасибо за совет!
Обязательно сделаю...
Только вот как от туда грязь выковырять - надо будет летом на даче струей воды из шланга попробовать. Или на мойке попросить
.
ayrat
18 January 2014
-3
toto1962:
|
Только вот как от туда грязь выковырять |
Я осенью эти залежи обнаружил, и парой гибких веточек все вытащил минут за 5. Это мне показалось совсем несложным. Обнаружил сливное отверстие, которое выходит прямо в арку. Само отверстие было чистым, но листва его закрыла для воды, и вода уходила каким-то обходным путем.
Сегодня не смог завестись - аккумулятор разрядился. Небольшие пробеги в 20 км в день при постоянном использовании ППП привели к тому, что ППП отработал не полный цикл, и отключился. А заряда аккумулятора уже не хватило для проворачивания вала двигателя. Выглядело все так, что при повороте ключа раздается щелчок, вся иллюминация на приборной доске гаснет, и через секунду восстанавливается.
Завелся с помощью "прикуривателя". После 1 минуты подзарядки запуск двигателя прошел как обычно.
Аккумулятор для дизеля 90Ач, Silver Calcium, системы старт-стоп не имеется. Положительная клемма аккумулятора доступна, буду отключать на время подзарядки аккумулятора.
ayrat
Я в первый год проезжая до работы 15 км, в основном по темному времени суток убедился в том, что можно ППП использовать только один раз в день (к примеру, утром). Если ставить и утром и вечером, то за три дня аккумулятор не успевает заряжаться и в итоге машина не заводится.
Сейчас ездит дедушка, он предварительно ППП не ставит и сегодня аккумулятор, которому уже 2.5 года (родной) завел с пол-оборота (дизель).
Puxugan
19 January 2014
Я думаю дело не в пробеге, а во времени работы двигателя после запуска ППП. Я тоже до работы еду всего 15-18 км, но еду я их от 40 минут до полутора часов
, проблем с АКБ пока не было.
После запуска двигателя отмечается дрожание света(габаритов). Непродолжительное время.
Есть у кого такое или что то сломаться должно скоро?
цитата: |
отмечается дрожание света(габаритов). |
У себя не замечал. Может, проблема в контактах? При неработающем двигателе тоже мигает?
ayrat
22 January 2014
-4
Сегодня снова не смог завести двигатель. Аккумулятор оказался способен обеспечить полный прогрев автомобиля с помощью ППП, но прокрутить после этого двигатель уже не позволил. Напряжение на аккумуляторе после работы ППП было 11.8 Вольт. Для запуска использовал внешний аккумулятор. После поездки в 1 час напряжение на аккумуляторе оказалось около 12 Вольт (при остановленном двигателе).
Предыдущая поездка была 2 часа, и этого времени оказалось недостаточно, чтобы разряженный аккумулятор набрал емкость для работы ППП и последующего запуска.
У меня срок гарантии на аккумулятор закончился, буду менять в автосалоне. Мой аккумулятор с кодом 1682038 стоит 8000 рублей (7994), примерно 1000 рублей замена. Диагностика стоит 920 рублей (решил не делать).
Возможно, кому-то будет интересно. Смотрел напряжение бортовой сети в тест режиме. Сразу после того, как машина была заведена, напряжение было 15.1 Вольт, во время поездки стабилизировалось на уровне 14.7 Вольт.
PS. "Дрожания" ближнего света не наблюдаю.