Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
907,1K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Веталь76
22 November 2013


avatar
Никитаа:

2498191
Про прогрев поддерживаю, тоже грею двигло  5 -7 минут

поддерживаю, это делать надо.
avatar
mealse
22 November 2013


Кто до какой температуры ОЖ греет?
avatar
dimcher
22 November 2013


mealse
я не жду пока нагреется, стою несколько минут, в сильные морозы подольше, но не более 5-7 наверное. только если снег разгребать дольше приходится. температура поднимается выше 40 уже в движении, через 3-5 минут после начала движения, в зависимости от морозов опять же
avatar
ESOX
22 November 2013


Никитаа
Веталь76
mealse
2498191
Присоединяюсь! Тоже грею. Зимой на автозапуске минут 10-15_ть, летом 3-5 минут на автозапуске. Зимой люблю садиться в теплую машину.
Масло доливаю. Количество точно не мерил, но кажется много, думаю граммов 500 на 1000 км. Доливать начинаю после замены через 2000-2500 пробега, до этого уровень держится и цвет прозрачный. Потом начинает чернеть и начинается долив. Пробег 72600 км август 2007 года, 80 процентов, езда по городу, пробки (Средняя скорость летом 20-25 км/ч при расходе 11 л/100, зимой 10-12 км/ч при расходе 12-12.2 л/100). Раньше на долив брал 1 литровую емкость. Сейчас в багажнике катается 5 литровая. Капиталить не собираюсь, думаю весной обновляться. Пока в раздумье на что менять, но это другая тема.
ЗЫ. Если бы масло машина не кушала, ездил бы на ней до посинения, машина очень нравится.
avatar
mealse
22 November 2013


dimcher
Ну я пока в морозы на ФФ не ездил. Сейчас на улице около нуля - жду пару минут иногда одну и медленно выкатываю из двора... в пробку

Не удобно, что БК не показывает Т ож. Надо будет засечь какой расход на ХХ градусах при 20-30 ОЖ... и дальше можно по нему ориентироваться.
avatar
mealse
22 November 2013


ESOX
Да, чего-то дофига доливаешь. Я вот БУ взял с 57 тыками - но повезло... пол риски за 9 тык. Это при том, что по трассам много проехал - тыщ 6 из 9. Да и так - часто в пол на обгонах до отсечки.
avatar
dimcher
22 November 2013


mealse
елси по расходу ориентироваться, то можно подождать пока устаканится на 1.1-1.0 л/час (при условии выключенных обогревов стекол и кондея)
avatar
mealse
22 November 2013


dimcher
avatar
dimcher:

елси по расходу ориентироваться, то можно подождать пока устаканится на 1.1-1.0 л/час (при условии выключенных обогревов стекол и кондея)

Когда такой расход будет - уже термометр поползет ИМХО. Надо раньше мне кажется.
Блин.. приехала ЕЛМка, но пока что ЮСБ. БТ где-то потерялась - не хочет импортироваться. А с ноутом не хочется возиться.
avatar
dimcher
22 November 2013


mealse
ну при +5 не ползет еще долго при таком расходе
avatar
Zoldaten
22 November 2013mobile


я по оборотам, начальные обороты 1200, потом сбрасывает до 1000, сбросил выдвигаюсь, зимой дольше, т.к. стекла чистятся и прогреваются.
avatar
Никитаа
22 November 2013


я по мгновенному расходу тоже смотрю 1.1-1.0 л/час значит прогрелась точно 40 гр.
или у меня приборка рестайл и температурный датчик работает как положено (ни как в дорестах сразу 60 и потом резко 90) а постепенно, и вот как от первой рисочки оторвалась стрелка - значит температура рабочая.
avatar
Akopyanin
23 November 2013


avatar
Никитаа:

или у меня приборка рестайл и температурный датчик работает как положено (ни как в дорестах сразу 60 и потом резко 90) а постепенно, и вот как от первой рисочки оторвалась стрелка - значит температура рабочая.

если приборку поменять на рейстал, температура будет нормально показывать?
avatar
Zoldaten
23 November 2013mobile


Akopyanin
по мне и эти показания не точны
sergul
23 November 2013


У меня 1 л/ч на прогретой машине показывает, на ХХ этого не достичь(в разумные сроки). При 0 температуре показания начинаются с 2,6л/ч, жду когда до 2 опуститься и потихоньку еду, занимает минуты 3.
avatar
mealse
23 November 2013


У меня как-то тоже похоже на sergul.
При 4-5С начинается с 2+... но буквально за секунды падает до меньше двух. Быстро выходит на 1.4-1.5 - минута-две-может_три.
Но за 10-12 минут доехав до дома... мотор прогревается до 80+. И на ХХ показывает 0.8-0.9... хотя летом выдавал 0.6-0.7.
avatar
Никитаа
23 November 2013


Akopyanin
у меня так и есть приборку поменял и она теперь растёт постепенно, как положено
avatar
Никитаа
23 November 2013


только прошивали саму панель, там по моему эту галочку и поставили что температура росла постепенно
avatar
Biolon
25 November 2013


В общем, ездил я, с маслом FORD Formula F 5W-30, где то до 29 т.км. На очередном ТО (по изменению регламента) залили Сastrol 5W-20. Конечно, по субъективным наблюдениям, динамика немного улучшилась. Решил, посмотреть через 10 т.км что там с маслом. На щупе масло было каким то очень черным, с формулой такого цвета не было (проверял где то на 13 т.к. после последнего ТО). Решил на 40 т.км. перейти снова на формулу. Для статистики: когда было масло форд формула доливал 150 грамм масла на 13 т.км, на castrol пришлось доливать 550 грамм масла на 10 т.км.
avatar
mealse
26 November 2013


Biolon
avatar
Biolon:

Для статистики: когда было масло форд формула доливал 150 грамм масла на 13 т.км, на castrol пришлось доливать 550 грамм масла на 10 т.км.

Я про это говорил, что 20-ка будет сильнее уходить, что мне кажется логичным... но были сомневающиеся.

avatar
Biolon:

На щупе масло было каким то очень черным, с формулой такого цвета не было (проверял где то на 13 т.к. после последнего ТО).

А чего плохого? Черное - значит чистит... неее? ИМХО масло чернеет очень быстро и довольно скоро становится ооочень черным. При этом его рабочие св-ва на глаз не определишь... Хотя когда из горловины пахнет горелым, то это не очень хорошо.
avatar
Zoldaten
26 November 2013


mealse
у меня 3 т км 2ка уже коричневая.
avatar
Biolon
26 November 2013


avatar
mealse:

Черное - значит чистит...

Да я и не пишу что это плохо Помню, на гетце, то же масло было очень черным, кстати то же заливал Кастрол, после 15 т.км менял, ничего ездила машина.
А еще прошу прощения: доливал не 550 грамм, а 450 грамм
avatar
Мол-Чун
12 December 2013


Заметил (причём, уже не в первый раз) такую закономерность... Обычно езжу спокойно, двигун выше 3 000 почти не кручу... Но, бывает, "попадает вожжа под хвост", довожу стрелку тахометра до 3,5 - 4
Так вот: если ездить не выше трёх, то масло на щупе "стоИт", а если за три - уходит

Си-Макс 1,8, бенз, 07 года, пробег - почти 150 000.

Опять же: 5 лет юзал второго фокуса 1,6... там частенько крутил до 4 000, уровень на щупе - как вкопаный
avatar
Zoldaten
12 December 2013


Мол-Чун
Не хочу пугать, но у меня с этого начался жор, тоже 1,8.
avatar
Никитаа
12 December 2013


Мол-Чун
однозначно минимум маслосъёмные колпачки, можно готовиться к мини капиталке
avatar
Никитаа
12 December 2013


Мол-Чун
но надо ещё колечки посмотреть при вскрытии, что 2 раза не переделывать
avatar
Zoldaten
12 December 2013


Если только маслосъемные можно выдохнуть, это фигня.
avatar
Никитаа
12 December 2013


Это я теперь знаю что если до 100000 пробега поменять маслосъёмные колпачки то всё норм будет
avatar
mealse
12 December 2013


Никитаа
Надо было сразу крутить, тогда бы и менять не пришлось.
avatar
Никитаа
12 December 2013


mealse
к сожалению не знал об этом
avatar
mealse
12 December 2013


Мне вообще не понятно, как можно на ФФ2 ездить и не крутить... у него же не 300лс.
У меня до этого была Лачети 1.6 - там если не крутить нагар появлялся на клапах... с их зависанием/загибанием и капиталкой.



Log in to leave a message or Sign up


up