Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
441,5K
views
227
members
1,2K
posts

avatar
PiterFF2
5 November 2013


morece
Последние они.
morece
5 November 2013

1

Заказал, жду, отпишусь по факту.
rfhlsi
19 November 2013


Друзья в гбц есть какой-то дополнительный масляный фильтр,а если он засорился.значит не хватает давления масла подаваемого на муфты поэтому и стрекот.кто что думает такое возможно?
avatar
PiterFF2
19 November 2013


rfhlsi
Если он засорился, значит масло надо менять чаще. Фильтр не в ГБЦ, а в суппорте распредвалов. Стрёкот-то наблюдается при запуске двигателя, когда при выключении муфты не фиксируются. Причем это лечится заменой муфт на муфты новой конструкции. Отсюда следует логический вывод, что дело только в муфтах, а не в фильтре. Не будет давления, не будет работы системы Ti-VCT, а стрёкот тут ни при чем.
rfhlsi
20 November 2013


Вчера читал форум Опель и шевроле у них аналогичная проблема с муфтами,стрекот и потеря тяги.так у них фильтр находится на электроклапане,после чистки сеточки всё становится ок.у нас этот фильтр в гбц внимательней посмотрите схему,и он не меняется.давление слабое авто глушиш муфта не фиксируется отсюда и стрекот.кстати на таете этот фильтров вообще сменный.
avatar
PiterFF2
22 November 2013


rfhlsi
Имхо сначала лучше было прочитать хотя бы данную профильную тему, чем шариться по форумам опеля и шевроле Тогда бы вы узнали, как я написал чуть выше, что люди, которые мучаются стрекотом при запуске, решают проблему заменой муфты (обычно впускной). Проблема стрекота не в падении давления из-за засоряемости фильтра, а из-за конструкции муфты. Иначе после замены муфты проблема бы оставалась. Ведь так? Да, глянул схему, фильтр действительно в канале ГБЦ, но сути это не меняет. Для вашей информации, при засорении фильтра масло будет продолжать подводиться к элементам системы по байпасному участку масляной магистрали. Это раз. И я уже писал, что фиксация муфты происходит как раз после выключения двигателя при падении давления масла. Вот за ту секунду, что проходит после выключения вами зажигания - у вас фиксируется муфта во время остановки двигателя, так как фиксирующий штырь работает как раз от давления масла, если давления нет - он фиксируется.
alexovo
5 December 2013


может не совсем в тему, у меня то горит то гаснет чек с ошибкой P000B

датчик выпуска менял на новый оригинал, не помогло...
при замене ГРМ менял впускную муфту (авто 2006 и менял так как читал что первые муфты всеравно надо менять)
впускную не менял!

двигатель работает когда ровно, когда с перебоями, немного потрясывает на холостых (не всегда)
свечи, ВВ провода менял, бензин 95

ошибка проявляется после долгого стояния в пробке на следующий цикл завода
машина тупит на горячую
на холодную прет как самолет

еще заметил что движок колбасит между 1300-1500 на холостых!
зимой чек часто сам гаснет через пару дней (если на холодной проехать 10-15 минут гаснет при следующем заводе), летом долго горит

т.е. ошибка плавающая, проявляется только на горячую
менять выпускную муфту? смотреть провода от датчика выпуска?
куда копать?
Zyaba90
30 December 2013


Люди вопрос.

У меня форд фокус 2 2006 1.6. 115 лс. Купил летом и при запуске движка как раз дизельный звук был) Начитался этой темы и понял что попал на замену этих муфт) Поменял эти муфты у слесаря в гараже который днем работает в автосервисе ОД "Автопассаж" а вечером у себя в гараже туже работу только дешевле. Только он мне сообщил что бывают две причины выхода из строя этих муфт 1 - сами муфты "приехали" просто решение - замена. и 2-я причина! он сообщил что в головке есть два фильтра масляных которые пропускают масло как раз на эти муфты. если через 20 т км менять масло моторное эти фильтры забиваются и самое ужасное что они не обслуживаемые, они не снимаются и не чистятся. и наступает масляное голодание из за чего стрекочат эти муфты. Он сказал что если проблема № 2 то опять звук появится. Я поменял их месяц назад. звук при старте офигенный. НО ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ. ПОЯВИЛСЯ ЛИ ОПЯТЬ ОН У ВАС (ЗВУК) ПОВТОРНО ДАЖЕ ПРИ ИХ ЗАМЕНЕ??
avatar
Kenny35
31 December 2013

2

Z
Zyaba90:

звук при старте офигенный

Радуешься тишине или сова стрекочет? Непойму.
Zyaba90
31 December 2013


Kenny35 тишине
avatar
Kenny35
31 December 2013


Zyaba90
насколько знаю повторно ни у кого не появлялся.
сам буду по весне менять
Zyaba90
31 December 2013


Kenny35
тоже затрещали?)
avatar
Kenny35
31 December 2013


Zyaba90
года 2 трещат. тока руки дошли)))
Zyaba90
31 December 2013


Kenny35
avatar
777АНДРЮХА777
2 January 2014


У меня такая же беда... Фокус2 двигатель 1.6/ 115л.с. пробег 180000. При запуске раздаётся ужасный треск, через секунду пропадает, двигатель работает такое ощущение как дизель. Расход топлива большой, машина не тянет. Горит чек... На диагностике сказали ошибка расредвалов, наверное говорят ремень ГРМ неправильно установили. 8 января записали на ремонт. Но почитав форум, понимаю, что дело видимо не в ремне, а в муфтах vct...
avatar
Kenny35
2 January 2014


777АНДРЮХА777
ошибка то какая светится?
avatar
777АНДРЮХА777
2 January 2014


Ошибка неисправности двигателя.
avatar
777АНДРЮХА777
2 January 2014


В смысле чек горит, неисправность двигателя, а конкретно какая ошибка я даже не знаю, если ты имеешь ввиду номер ошибки.
avatar
Kenny35
2 January 2014

1

777АНДРЮХА777
ну зная код ошибки можно точно говорить, что неисправно. а так тока предположения
avatar
777АНДРЮХА777
3 January 2014


Я понимаю... 8 числа в сервис загоню, точно узнаю, расскажу о причине... Моя первая машина, две недели назад купил, пока ещё совсем не шарю... Вот сижу изучаю различные темы в фанклубе :-)
avatar
777АНДРЮХА777
3 January 2014


Kenny35
Как я ранее писал, в сервисе мне сказали, что что-то с расредвалом, наверное говорит ремень ГРМ неправильно установили, но вчера я разговаривал с другом парня у которого я купил машину, он сказал, что на этой машине собирались поменять ванос, а ванос я так понял это система фаз газораспределения. Вроде говорят замена в тысяч 10 обойдётся.
avatar
dimcher
8 January 2014


777АНДРЮХА777
какой сервис? С этим двигателем при работах связанных с ГРМ крайне рекомендуется обращаться к людям, которые работают с фордами! И то это не гарантия, что не начудят там. Найдите тут мануал по замене ремня ГРМ, там нужны спец инструменты и четкая последовательность действий. Пообщайтесь с мастерами, знают ли они эти особенности
avatar
777АНДРЮХА777
8 January 2014


dimcher
Всё, отогнал уже я сегодня рано утром своего форда на ремонт... Не знаю как называется сервис, но шурин посоветовал, там парни знакомые. В обед заезжал, действительно всё дело оказалось в этом ваносе, т.е. муфтах системы фаз газораспределения... Завтра будут заказывать, вроде запчасти в 6 тысяч обойдутся... Вообщем как всё сделают, отпишусь потом что и как. Меня тут напугали, что будто бы в движке что-то постукивает :-), но пока говорит не переживай, с муфтами разберёмся, а тампосмотрим, может это из-за них что-то постукивает...
avatar
777АНДРЮХА777
18 January 2014


Да, действительно, треск при запуске двигателя был из-за муфт системы газораспределения. Обошлись мне они в 5700. Из-за них и расход больше был, прокладка подтекала, в свечных колодцах масло было и обороты теперь пришли в норму, появилась тяга. Вообщем езжу радуюсь :-)
x_fin
21 January 2014

-2

Внесу свои 3 копейки в тему... Стрекотала по лютому муфта на холодную , мину 15 поработает перестаёт... Масло лил Castrol 5W30 с шильдиком форд ...
После общения с одним типом который технически подкован по маслам (технически - высшее образование + является в РФ дилером импортных масел на территории РФ) так вот он мне объяснил что сейчас происходит с рынком масел.
Картина в следующем, многие бренды масел производятся на территории России , в частности Кастрол на заводе ГаЗпрЁм !!! Качество упало + подделок дохрена - по статистике журнала Авторевю журналисты которого проехали 10 магазинов покупая одно и тоже масло были удивлены что совпали по содержимому только 3 образца!!! КапеЦ т.е 70% подделок УЖОС!!!
Короче он мне пихнул в руки две канистры Petro canada суприм синтетик 5W30, со словами поменяй масло и фильтр , проедь 3000 км и снова поменяй ... я спросил почем , а он типа пока нахаляву бери проверь поможет или нет от стрекота . Если поможет то на будущее оно стоит 980 руб.
Приехал домой с халявой , надо думаю почитать чеэто такое вопче какая петра какая канада, не охото всякую гадость лить в двиган... Оказалось известный производитель базовых масел в северной Америке очищено на 99,9% , что у них покупают базовые масла Шеврон/Тексако, и еще ктото... короче всё сделал по его инструкции...
ИтоГ: Залил отъездил 3000 заменил с фильтром, вылилось очень черное густое масло хоть и горячее. Залил вторую канистру и гдето через 4000 км. после второй заливки стрекот всё тише и тише и тише , а на улице уже -32 градуса , а он все тише с каждым днем...
Короче не реклама но попробывать стоит... Цена один хрен дешевле
edo1
21 January 2014


цитата:
Стрекотала по лютому муфта на холодную , мину 15 поработает перестаёт

я думаю, что либо у Вас проблемы не только с муфтой, либо это вообще не муфта стрекотала.
"в норме" стрёкот длится до момента, когда масло попадёт в муфту - это секунда-две, никак а не минуты.
Ogur4ick
13 February 2014


Здравствуйте господа фокусоводы. очень прошу вашего совета и ваше мнение вот по какому вапросу. внимательно прочитав данную тему от корки до корки решил вот что : стрекочит муфта только на горячую после стоянки минут 30-40. на улице около нуля. на холодную никогда нестрекотала. был у официалов залили мне масло 5w20 ихнее ноухао, другого у них нет. поменяли все ремни, сальник а про муфты прежний хозяин мне забыл сказать поэтому в данный момент их менять не вижу смысла ибо затраты на ремни и работу в 15 тысяч будут напрасны... чек не горит машина бодрая. до меня было залито масло мобил 5w40 слили черноту. мотор у меня 1.6 115 лошадок. разговаривал с мастером местным фокусником он сказал что муфты когда умирают шуметь начинают и на ходу... мне понравилась теория с голоданием масла, думаю у меня к томуже слишком жидкое оно и ктото говорил что засоряется фильтр муфт который в моторе и он необслуживается. пробег у меня 150000. купил масло 5w30 кастрол с шилдиком форд в магазине по фордам фокусам. фильтр орегинальный но меня заверили что у них ни с какими клапанами фильтров небывает да и в городе таких я тоже ненашёл. и чтоже я хочу наколдовать:чтобы промыть всю систему и заодно думаю разъест нагар и всю бяку в фильтре залить раскоксовку колец лавр на 12 часов для +*максимального эфекта и затем промывку лавр пятиминутную которая в комплекте с раскоксовкой затем сменить масло и свечи и промыть клапан на распредвале который возле муфты аброй для карбюраторов. что вы думаете по этому поводу? автомобиль 2005 года.
avatar
Ice Storm
13 February 2014


Ogur4ick
вот Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #9905568)
цитата:
залить раскоксовку колец лавр

если у вас только всё шлаком заросло Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #9900747)
хотите промыть-залейте любое масло 5W-30 из этой темы и слейте его через 5т.км и снова залейте такое же 5W-30
Ogur4ick
13 February 2014


Ice Storm
а как это поможет? ну залил поездил а как весь шлак и нагар обыкновенное масло очистит? я хочу чтобы фильтр который в блоке прочистился... ну и сама муфта заодно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up