ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Funken
дело в том что сам щуп нелезит чтоб померять зазор, из-за этого незнаю от чего отталкиваться(((
может чего непонимаю.
Мишуха:
|
Но кучеряво тебе обойдется, проще шлифануть имеющиеся. |
Да как там шлифануть десятки то???
да если начинать шлифовку то это можно толкатели попортить(
YouRa:
|
да если начинать шлифовку то это можно толкатели попортить |
Вот-вот. Ты сначала вопрос проясни вот этот: почему щуп не лезет там, где должен лезть.
млжет потому что новые клапана???
а как ихтшлифовать то?
ладно, буду дальше рыть, спасибо всем за помощь)))
Форумчане, кто подскажет в чем дело: заколхозил я плафоны освещения номерного знака от "Калины", хотел воткнуть туда за место обычных лампочек светодиодную как на фотке...ну как только ставишь светодиодную то сразу сгорает предохранитель, пробовал лампочку с одним диодом и один хрен горит предохранитель. С обычной лампочкой все норм !!! В чем может быть дело ???
Коля
Да в том то и дело, что разные диодные пробовал, рабочие.
Nikis_23_rus
17 November 2013
aleksndr
На фото видно, что контакты загнуты в разные стороны цоколя.
Ты попробуй их в одну сторону перегнуть и методом пробной установки вычисли в какую сторону правильно. Как-то сталкивался я с такой именно проблемой строения патрона лампы.
Коля
17 November 2013
1
aleksndr
Может быть, коротит сам плафон с этими лампами, проверяйте его.
Привет друзья помогите разобратья, короче На прошлой недели поменял ризину (зимняя на дисках) резина правда уже очень старая приблизительно сезон 5 катает, так вот переобул поездел вроде ничего, а вот со вчерашнего дня появилось потстукивание, а вот сегодня уже конкретный стук ссазди (тук тук тук) прямо такой отчетливый и частота постукивания увеличивается или уменьшается взависимости от скорости((( Ребят от чего это??? Железо или резина??? или обо что то трется??? вроде смотреть не уведил ничего?? плз))
КоляТоже так думаю что дело в плафоне, попробую диодик напрямую к проводам
Serii
Вроде в резине стучать нечему. Проверяй заднюю подвеску.
Nikis_23_rus
17 November 2013
1
Serii
Затяжку колёсных гаек проверь.
Serii
Колесо поддомкратить и крутить. Возможно увидите что - нибудь.
Funkenа что в подвеске может такое стчать???
Nikis_23_rus
насчет вот про это позабол что то надо посмотреть)
Коля
вроде крутил домкратил, ни чего не увидел(((
Serii:
|
а что в подвеске может такое стчать??? |
Любой элемент подвески, в котором мог образоваться люфт.
Funken я прсто весь вечер думаю железо это или что, но какой элемент может так стучать даже при люфте не догоню
у меня на 15 барабанные тормоза тка стучали
Serii:
|
я прсто весь вечер думаю железо это или что, но какой элемент может так стучать даже при люфте не догоню |
Да колодки могут стучать на ямках, пальцы в суппортах. Проще перечислить то, что стучать не может
было подобное и на восьмере и на десятке, болты внутри диска цепляли за тросик ручника. но тут и шпильки и система другая
спс Всем, буду завтра искать причину)))
aleksndr
У диодных ламп, в отличие от обычных, есть полярность. Т.е. важно, как их ставить.
С другой стороны, у меня на другой машине они при неправильной установке просто не горели. Но никаких предохранителей не сгорало.
как выставляется нижний шкиф правильно к которому генераторный ремень идет подскажите пожалуйста
TValeriyСпасибо, я разобрался...у калины просто плафоны устроены немного по другому, нужно загнуть кончики усиков в одну сторону и все ок