| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
ikar23rus
23 October 2013mobile
всем привет.подскажите может эбу отключить стартер.стартер рабочий. от ключа до внутреннего блока питание идет а на стартер не приходит.
ikar23rusОтключить реле стартера может штатный иммобилайзер, если не опознает чип в ключе как свой.
Штатный иммобилайзер Или не штатная сигнализация, если задействована такая функция.
у меня есть блок - пишите в личку!
volnistiy2007
23 October 2013
шурец
именно для моего мотора?
Vovan_mail
23 October 2013
шурец
Саша тут 1,4 движка
volnistiy2007
23 October 2013
мне тут посоветовали заменить дроссельную заслонку-она на 1.4 и на 1.6 одинаковая?
Vovan_mail
23 October 2013
volnistiy2007Как вариант твой вопрос тут можно узнать
Запрос на коды запчастей ! (Р) или тут
Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р)
Vovan_mail:
|
шурец Саша тут 1,4 движка |
у меня для 1,8
volnistiy2007
24 October 2013
завтра поменяю-расскажу
Всем добрый день! Подниму еще раз свою тему... плохо когда свои мозги в этой области не работают, а надо еще с фордавскими разобраться... Прошу о помощи!!! Уже говорил, что выписал микросхему, поставили, сказали вези мозги, заказал мозги, сегодня пришли, в итоге мне этот деятель говорит, А ГДЕ КЛЮЧИ??? раньше видно не судьба была сказать, говорит, что должны продавать мозги только с ключами... Скажите, без ключей не реально установить комп??? Я здесь читал, вроде перепрограмировать как то... дайте дельного совета, как мне поступить, машину конечно у них заберу, буду искать других, просто получается блок который пришел можно положить в дальний угол??
Vovan_mail
1 November 2013
Tolkavit
Либо ищи спеца в своем городе способного привязать ключи к мозгам или к официалам
Ищу таких спецов... Я просто здесь и читал, что так и "привязывают", а есть и с ключами заказывают... А этот деятель, я думал знает о чем речь идет... Сейчас уже сомневаюсь, что он микруху мою припаял, никаких ответов на мои вопросы, вези то одно, потом другое... Мозги моего форда по сути без видимых изъянов, это до него смотрели, все прозванивали... катушка целая, не знаю, вот они спецы... Почему такое отношение, по... я у себя на работе если не знаю и не умею, мозг людям делать не буду, а тут машина месяц стоит, а ему пофиг!
А официалы могут взять присланные мозги без ключей или скажут что нужно родные устанавливать??
Vovan_mail
1 November 2013
Tolkavit
Если микруху и ключи он впаял то на твоих мозгах должна стартовать, а офики - грузишь машину на Эвакуатор, берешь присланный мозг и ключи, там все привяжут
Вот именно, что при мне он ничего не паял... решили сегодня поискать местных если никто дельного ни чего не скажет, буду звонить в Абакан в сервисный центр фОРД, Спасибо за ответы, позже отпишусь, как все обошлось!
Tolkavit
Думается мне, проще перепаять микросхему EEPROM со старых мозгов на новые, чем париться с пропиской ключей?
Нашли другого мастера, в понедельник ему отгоню, вроде шарит в этом деле, по крайне мере не удивился, что мозги пришли без ключей, сказал сразу, что можно привязать или вообще что то там аннулировать
Но потом если я понял правильно она будет заводится от любого ключа
но всегда есть но , он это делал на других авто, на фордах будет впервые
METEL, а то что Вы говорите это реально сделать или теоретически возможно?? я просто соовсем в электрике бум бум
если можно чуть поподробней, чтоб я мог новому мастеру пояснить этот вариант.
Tolkavit
Это реально, я делал на других авто, на форде пока не удавалось поэкспериментировать. Судя по написанному тобой новому мастеру не надо ничего пояснять, он и сам в курсе.
Vovan_mail
2 November 2013
metel
Уже где то писал очень давно, какую епромку дергать, но есть одно но. В одних мозгах прокатывает и иммо опознает ключи, а вот на других приводит к не опознованию, причем позле возврата памяти на место эти мозги тоже перестают опозновать ключи, даже если они до операции их видели. В общем пробовать надо
Vovan_mail
2 November 2013
Всем доброго времени суток! Много полезного узнала, но вот свой вопрос так и не могу решить. Подскажите, пожалуйста! Вообщем проблема такая, в сервисе сказали что мозги накрылись (был случай проводка плавилась, катушка треснула, но все менялось), обороты плавают,скачет напряжение, думала в генераторе проблема(генератор снимали, чистили, на стенде тестировали все нормально с ним); итог мозги. сказали новый будет стоит порядка 50000р, а вот ремонт около 5000р. Вопрос: можно ли найти этот блок дешевле? сколько примерно он будет стоить? или все же есть смысл чинить?
забыла про машину то
focus 1, 2001 г.в., 2.0 zetec 16кл.( американец) акпп, седан. vin 1FAFP383X1W183420
Inversдешевле на разборке купить другой
вот тут можешь посмотреть, например
fuck.trg
12 November 2013
Invers как раз на вашу машинку
Или у меня купить. Парни, извините... ну остались мозги из америки, муха не садилась...
fuck.trg
Oleg_KRSK
13 November 2013
Invers
Наврядли из-за мозгов, все-таки попробуйте с заведомо исправного авто генератор поставить, осмотрите фишку трехконтактную, нет гарантии, что это именно ЭБУ.
Ладно бы вообще не было зарядки, а раз плавает напряжение...
volnistiy2007
13 November 2013
короче менял дроссельную-ничего. Но по наблюдениям вот что скажу. Иногда у меня в движении спидометр не показывает скорость(логично что что-то с датчиком скорости) Так вот когда он глючит и показывает скорость "0" то машина ведёт себя так как должна вести. Никаких зависаний и т.д. На холодную тоже обороты не зависают. Но когда двигатель прогреется-начинается. При нерабочем спидометре и на горячую и на холодную двигатель работает хорошо
volnistiy2007
ничего удивительного, при отказе датчика скорости (и не только его) ЭБУ переходит на работу по аварийной программе. В которой не учитываются показатели многих датчиков, двигатель работает по некой усредненной программе.
Andy8
15 November 2013
А у меня такая странность. Иммо выдаёт ошибку 12 ("неисправность приемопередатчика"), но установка заведомо исправной антенны ничего не дала. Мастер на сервисе вынес вердикт: пробой катушки и замена мозгов. Неисправность иммо (не срабатывает - блокирует запуск) случилась внезапно - вышел с работы, а машина не заводится. Причем авто не "мертвое" - с 5-10 раза машина может завестись как ни в чем не бывало.
До этого никаких проблем не было, чек не горел, катушка не заливалась водой, эбу по внешнему виду (и плата тоже) целые, проводка тоже. Машина уже месяц на станции (типа не могут найти подходящие мозги для проверки-замены). Вот и думаю, а не разводят ли - может просто какой то контакт-разъём, а списать хотят на неисправност блока целиком.
Oleg_KRSK
15 November 2013
Andy8
Даже если пробило катушку, то достаточно заменить два транзистора, а не мозги целиком.
Andy8
15 November 2013
Oleg_KRSKТак в том то и дело. А мастер (с его слов спец именно по фордам работавший раньше на дилере) точно не может определить что и где. А в нашем областном городке только на одной станции взялись за моего фокуса
volnistiy2007
16 November 2013
metel:
|
volnistiy2007 ничего удивительного, при отказе датчика скорости (и не только его) ЭБУ переходит на работу по аварийной программе. В которой не учитываются показатели многих датчиков, двигатель работает по некой усредненной программе. |
Так а если обороты не падают-если виноват какой-то датчик, почему тогда ЭБУ не переходит в аварийную программу и двигатель не работает нормально, а держит очень высокие обороты вплоть до полной остановки машины?
2 people online