Хотел отметить, еще один недостаток в конструкции FF2 Хэтч.
После мытья или просто если на крышке багажника конденсат, при открывании 5-й двери (хлопушки) вода льет в багажник и стекает на амортизаторы этой самой двери. Одна из причин (как мне кажется), что вода стекает со стекла не на дверь, а в спец жолоб в котором и отстаивается.
Мне кажется это явный косяк. На Гольфе3 такого замечено небыло.
Divanes
25 October 2005
Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике
Выложите фото пожалуйста,а то я уже задолбался. Весь потолок снимал,следы мокрого есть,а щелей нету. Промазал всё под релингами и всё равно течёт.
Тоже аналогичная проблема. Тоже немец, и тоже универсал, и течет точно также. Токо выпуск 2006. Сегодня на мойке заливали со всех сторон. Если лить керхером просто сверху в зазор между релингом и пятой дверью - не текет. Залез в багажник и контролировал. Потекло, когда мойщик стал возле пассажирской двери передней и начал дуть по релингу , как бы имитируя движение в дождь.
Где то течет в задней точке крепления релинга. Надо как-то снять для начала вот это маленькое окончание релинга, котрое отдельно как бы крепится. Как оно вообще снимается, есть опыт у кого-нить? Или ссылочку, где тема лежит.
Burnoutman
20 April 2013
ux1aa:
|
Тоже аналогичная проблема. Тоже немец, и тоже универсал, и течет точно также. Токо выпуск 2006. Сегодня на мойке заливали со всех сторон. Если лить керхером просто сверху в зазор между релингом и пятой дверью - не текет. Залез в багажник и контролировал. Потекло, когда мойщик стал возле пассажирской двери передней и начал дуть по релингу , как бы имитируя движение в дождь. Где то течет в задней точке крепления релинга. Надо как-то снять для начала вот это маленькое окончание релинга, котрое отдельно как бы крепится. Как оно вообще снимается, есть опыт у кого-нить? Или ссылочку, где тема лежит. |
Может течь,где рейлинги крепятся болтами к крыше. Нужно снимать потолок и там будут видны крепёжные болты, если течёт не там,где болты, то тогда промазывать всё герметиком. Ссылку на нужный пост не знаю как дать, она не отображается в сообщении
ux1aa:
|
Где то течет в задней точке крепления релинга. Надо как-то снять для начала вот это маленькое окончание релинга, котрое отдельно как бы крепится. Как оно вообще снимается, есть опыт у кого-нить? Или ссылочку, где тема лежит. |
Может кого-нибудь уберегу от своей ошибки:
Подумал что эта платиковая оконечность напрвляющих является просто заглушкой в торец, попробовал ее выцепить, но в итоге отломил ее крепление. Из того что удалось разглядеть, она (платиковая оконечность) крепится вместе с последним креплением металлической направляющей.
liss_37где же обещанные фотки?
У меня опять потекло
при том весьма прилично. Промазал по периметру все швы и в нишах петель и от пластиковых накладок к дверному проему багажника. С правой стороны течь прекратилась, с левой осталась
Есть предположение, что шов крыши потерял герметичность. Варианта вижу два
1. отодрать черную пластиковую накладку шва крыши (у меня рейлингов нет), она к крыше на герметике по моему приклеена. Далее поискать визуально трещины или просто промазать весь шов герметиком.
2. купить флакон мовиля с тонкой трубочкой и залить его с внешней стороны под накладку шва.
Можно еще заморочиться и снять потолок, но это уже работа другого уровня и трудоемкости.
Helgapataki
Здраыствуйте!нашли причину попадания воды?у меня причина 1 в 1 как у вас
Была течь, текло предположительно около задней точки крепления черной направляющей аля релинги, и еще около петли ( и туда и туда поливал и наблюдал как в багажнике образуется водопад) Пару недель назад замазал герметиком предполагаемые места где могло течь, после этого были дожди ничего не текло, сегодня после не большого дождика приподнял резиновый коврик и войлок в багажнике, по краям около стенок сухо, зато сама запаска и вокруг нее все сырое в каплях
может ли это быть конденсат? должна ли быть вентиляция около запаски? если да, то как она устроена?
-kona-
После замазывания швов герметиком багажник просушивали? Я все из багажника вынимал, включая картонный пол багажника и кругую шумку под запаской. Никакой вентиляции запаски в принципе не предусмотрено, есть заглушенные технологические отверстия, но целесообразность их открытия под вопросом, как бы в дождь и слякоть не стала влага через них проникать.
А поводом для просушки стал как раз конденсат на картонном фальшполе со стороны запаски, вся поверхность была в мелких капельках. На вторые майские чуть пригнул обшивку потолка у задних стоек, рукой нащупал откуда течет и промазал герметиком изнутри крыши и снаружи у петель, хочу дождаться качественных дождей, что бы удостовериться в результате. А то очень неприятны и капли на шторке багажника и мокрущие до выжимания боковые вставки в отделениях багажника и конденсат у запаски и лужи там же в нише...
Poleno:
|
-kona- После замазывания швов герметиком багажник просушивали? |
Старался просушить, на ощупь все было сухим, войлок который покрывает пол сох дома.
Технологические отверстия вспарывать конечно не охото, через них больше насосет в дождь в снег.
Пока на запаску накидал пластиковых бутылок, приподняв таким образом пол, может проветрится.
Poleno
5 July 2013
4
Всем добрый день. Можете меня поздравить, с одной стороны нашел течь и устранил, с другой стороны очень расстроился от того, в каком месте она оказалась. Итак по порядку, в субботу после обеда на даче решил досконально разобраться с проблемой течи, для чего частично демонтировал по левой стороне пластиковые накладки задней стойки (сама накладка задней стойки с решеткой воздуховодов и следующая подпотолочная накладка). Затем извлек пару пистонов, которые держат потолок у самого края двери багажника. Далее отогнул потолок для нормального доступа к арматуре крыши. Потолок к к сожалению несколько помялся, ну да не страшно.
Вот какое место я стал исследовать
фотоДалее я забрался в багажник с фонариком, а дочка снаружи стала проливать левый молдинг крыши из керхера самым слабым напором.
Вода появилась менее чем через минуту вот в этом месте
Тут я совершим не ошибку, но лишние действия - увидев в потолке черный пластиковый болт с гайкой посчитал, что этот болт держит молдинг и соединяет его с крышей. Болт я вывернул и извлек вместе с заглушкой из желобка молдинга:
Вот чуть более общий вид
Начал его замазывать герметиком и взгляд вкользнул правее и
... тут я увидел, что было реальной причиной протечки - конкретная трещина мастики, закрывающей сварной шов.
или вот с этого ракурса
x
Протерев насухо желобок и обильно промазав прозрачным силиконовым герметиком, прижал молдинг к желобку (заглушку крыши на пластиковом болту установил ранее). Через час примерно все более менее приклеилось, а в это время я поэтапно собрал снятые ранее панели обшивки и потолок.
А после завершения работы аккурат вечером пошел вчерашний проливной дождь, и ни одной капельки, ни одного мокрого места
По итогам работ хочу заметить следующее - разбирать потолок было лишним (но я не знал как крепится молдинг к крыше).
Как уже встречал в этой ветке - может помочь проливка желобка антикором типа мовиля, но поскольку там грязи дофига, все же лучше снять молдинг, прочистить и потом уже пролить или загерметизировать герметиком. Я полагаю данная трещина возникла от возраста и вероятно причина зимнее попадание и замерзания воды.
Сорри за качество - снимал на телефон. Под каты картинки прятат не стал ибо показалось не очень удобно читать. Если не прав - пусть модераторы помогут и закатают под каты картинки.
Прочитал всю тему, не нашел моего случая. Было уже 2 раза, в первый не обратил внимания. Второй раз вчера, сажусь в машину резиновый коврик переднего пассажира мокрый (не сильно), как будто кто то садился с мокрой обувью. Вода на вид чистая. Капает на правую сторону коврика, практически на край коврика. Если визуально представить коврик, то он состоит из корытца, в которое стекает вода и языка, который уходит под переднюю панель (под бардачек). Так вот капает на 5-10 см. выше места соединения корытца с языком, по правому краю коврика(надеюсь понятно написал, в следующих раз сфоткаю). Но попадает и под резиновый коврик. У кого такое было? Где начинать искать протечку? Кондей, похоже не мой случай, т.к. как я понял все его элементы находятся слева от пассажира, а у меня течь справа. К тому же последнюю неделю я им не пользовался. Какие будут предположения?
Не знаю здесь или нет писать
Подскажите что может быть, в багажнике (седан), с правой стороны, в выемке металла где есть перемычка для крепления крючка сетки скапливается пыль. Причем кажется что скапливается не только пыль, но и водичка. Хотя заглядывал туда после сильнейшего дождя - было сухо
Slayer666
7 June 2013mobile
Заметил что;вода в багажнике стала появляться после установки дуг на крышу... отверстия для крепежа в крышу залил силиклновым герметиком и вроде все прошло.но увы недавно после дождя хорошего опять появилась вода... кузов хэч 5 дверей 2006 год. В чем проблема?
Доброго времени суток!!!
Вспомнил что обещал как то выложить фотки от куда затекает вода в багажник!
Начну: у меня вода затекает при определенном действии...
когда открываешь дверь багажника, как слева так и справа
Обнаружил трещинки (на фото они уже замазаны герметиком)
Надеюсь что кому то поможет! У меня теперь сухо
andronevs
5 July 2013
1
Poleno:
|
Всем добрый день. Можете меня поздравить, с одной стороны нашел течь и устранил, с другой стороны очень расстроился от того, в каком месте она оказалась. Итак по порядку, в субботу после обеда на даче решил досконально разобраться с проблемой течи, для чего частично демонтировал по левой стороне пластиковые накладки задней стойки (сама накладка задней стойки с решеткой воздуховодов и следующая подпотолочная накладка). Затем извлек пару пистонов, которые держат потолок у самого края двери багажника. Далее отогнул потолок для нормального доступа к арматуре крыши. Потолок к к сожалению несколько помялся, ну да не страшно.
Вот какое место я стал исследовать
фотоДалее я забрался в багажник с фонариком, а дочка снаружи стала проливать левый молдинг крыши из керхера самым слабым напором. Вода появилась менее чем через минуту вот в этом месте Тут я совершим не ошибку, но лишние действия - увидев в потолке черный пластиковый болт с гайкой посчитал, что этот болт держит молдинг и соединяет его с крышей. Болт я вывернул и извлек вместе с заглушкой из желобка молдинга: Вот чуть более общий вид Начал его замазывать герметиком и взгляд вкользнул правее и ... тут я увидел, что было реальной причиной протечки - конкретная трещина мастики, закрывающей сварной шов. или вот с этого ракурса x
Протерев насухо желобок и обильно промазав прозрачным силиконовым герметиком, прижал молдинг к желобку (заглушку крыши на пластиковом болту установил ранее). Через час примерно все более менее приклеилось, а в это время я поэтапно собрал снятые ранее панели обшивки и потолок. А после завершения работы аккурат вечером пошел вчерашний проливной дождь, и ни одной капельки, ни одного мокрого места
По итогам работ хочу заметить следующее - разбирать потолок было лишним (но я не знал как крепится молдинг к крыше). Как уже встречал в этой ветке - может помочь проливка желобка антикором типа мовиля, но поскольку там грязи дофига, все же лучше снять молдинг, прочистить и потом уже пролить или загерметизировать герметиком. Я полагаю данная трещина возникла от возраста и вероятно причина зимнее попадание и замерзания воды.
Сорри за качество - снимал на телефон. Под каты картинки прятат не стал ибо показалось не очень удобно читать. Если не прав - пусть модераторы помогут и закатают под каты картинки. |
Добрый день. Скажите, как вы снимали/отдирали молдинг от крыши, прости тянули и всё или ест какие-то нюансы снятия, подскажите-очень надо. Спасибо заранее.
Фокус 2 универсал 2007. Купил подержанный из Италии. После езды в дождливую погоду мокрый пол. Шумка под торпедой тоже сырая.
Снял дворники, декоративную решетку, что между капотом и лобовым стеклом. Обнаружил пластиковый воздухозаборник вентиляции салона.
Так вот, он был просто воткнут в свое прямоугольное посадочное отверстие, ни тебе клея , ни уплотнителя, вот вода через щели и попадала,
встречный поток воздуха создает давление. Вода перла не столько в вентиляцию, сколько прямо в салон.
Посадил этот воздухозаборник на нейтральный силиконовый герметик. С тех пор сухо.
Друзья. Проблема аналогична: Фокус 2008. Рестайл. 90к пробега
-Вода в салоне, пассажирская сторона.
-Трубку кондея сбоку переднего сидения поправили у "CD" на вернадского.
-Коврики постоянно влажные, но не мокрые, подсыхают, потом опять.
-Про запах и ощущение Бани я молчу
Просто просушивать салон без выяснения причины смысла нет. Надо разбирать салон, сушить "тряпки" и искать причину.
Кто нибудь сможет дать схемки салона? Как правильно разобрать (снять кресла, открыть части торпеды, пластик и т.д.) но так что бы не поломать ничего, и собрать обратно )??
Что еще мне нужно будет в процессе поиска и лечения, кроме герметика, которы буду заделывать всё и вся? ))
Спасибо.
KrokoМожешь на фотке показать где этот воздухозаборник находится? А то такая же проблема после дождя или мойки ff 2010 хетч
talamasehok
6 September 2013
Ребят хэлп,и у меня появилась проблема с водой в салоне в Москве щас дождь 3 день и вчера заметил что пассожирский коврик мокрый напрочь,залез сегодня и заднего пассажира мокрый в свзя с чем снял седушки пол+шумку и ох... там воды литра 3-4 выкачал всё это дело.лазил лазил и не могу найти от куда течёт не потёков не фига.Единственное что нашёл так это молдинг( Наружная вентиляционная решетка) каторый возле лобового стекла не плотно прелегает сняв его обнаружил что несколько потёков в видут в дырку кузова,могло ли попасть в салон от туда?? как можно устранить это??? новый молдинг стоит 5.000=(((
talamasehok
7 September 2013
облазил сегодня весь салон причину течи не нашёл=( проводили тест лили воду (много) и смотрели не чего не произошло!!!
Не давно попал в ДТП повредили крышку багажника достаточно сильно,могла ли вода протикать через задние крылья(хетч 3-д) в салон ??? (просто до ДТП наблюдалась только не большая влажность но не как не 3-4 литра воды)
Nick_Name
9 September 2013
hatch 2007 г.в. после недели дождей в Москве была обнаружена сырость и подтеки воды в багажнике с левой стороны на обшивке, в кармане с резинкой. Снял левый фонарь и увидел под ним мокрую запрессованную землю вокруг нижнего пистона, куда вкручивается саморез крепления фонаря, предположительно, через саморез вода капала, а не стекала дальше. В итоге выгреб оттуда почти горсть земли, хоть укроп с петрушкой сажай. Под правым фонарем было обнаружено тоже самое, немного в меньшем количестве, а также вот такая штуковина в самом низу валялась.
Теперь надо просушить и проверить.
Macarr0n
Это клапан для вентиляции фонаря. Почистить его и обратно поставить, можно даже на герметик
Vladislav.ru
22 September 2013
Кто подскажет как снять крышку испарителя??? обнаружил течь :-(((
ври первом осмотре мне показалось что процедура в разы сложнее чем к примеру снять крышку салонного фильтра :-((
talamasehok
24 September 2013
Народ нужна ваша помошь,нашёл от куда течёт!!!
Течёт из дырки под номером 1,туда же крепится чёрный блок с проводами
Из дырки под номером 2 течи нету.
lehasuxarev
24 September 2013
всем привет, скажите кто знает ?
а в седане то откуда вода в багажнике,? сверху на коврике . растекаеться пока едеш ,найти не смог ,заметил уже 2 раза. идут дожди.всем спасибо.
NaxIV
29 October 2013
1
Собратья, фокусоводы! С этого лета бьюсь с проблемой проникновения воды в багажник. Снимал фары - промазывал, снимал спойлер - промазывал, в итоге левая сторона сухая, но вот правая все равно протекает. Причину проникновения определить никак не могу
Вода концентрируется в лунке проводов около ниши запаски, фото прилагаю. Течет по обшивке, т.к. она тоже снизу влажная. Вобщем, езжу как на катамаране, устал вытирать. Капли воды также наблюдаются с наружней стороны обшивки. Может быть кто сталкивался с такой бедой? Кузов хэтч, дорестайл.
Vladislav.ru
30 October 2013
11
Вот и я обнаружил что на фокусах дырявое дно!!!Вся эта история со мной приключилась около месяца назад но почему-то мой отчёт удалили на следующее утро :-(
решил выложить его вновь!!!
ФФ2 1,6 АКПП 2006 г. пробег 100тыков. эксплуатация очень бережная.
ПредысторияОбнаружил совершенно случайно!!! Никаких симптомов не было!! стёкла не потели, ковролин всегда был сухой!!
В общем уронил стилус от навигатора под пассажирское сиденье и стал его искать.
Открутил сиденье ( а чего там всего 4 болта и разъём с проводами)
Ну и в процессе рукой нащупал водичку под воздуходувками для задних пассажиров...
шла неделя обильных дождей. (фотка воздуходувки сделана уже при сборке)
задрал часть ковролина и увидел что-то подобное
на этом фото уже большая часть грязи и воды убрана
по началу не понял откуда течь - осознал что вода грязная значит из луж.
На форуме вычитал что текут пластиковые заглушки в полу. неделю поездил без пассажирского сиденья с задранным ковролином.
ШКВАЛ ЭМОЦИЙ В ОТЧЁТЕ УПУСКАЮ!!!
Понял что течет вовсе не одна заглушка!!! вода затекала также из-под задней части ковролина.
x
Было принято решения снять весь ковролин и разобраться в чём дело
ТАМ был настоящий ужас!!! текли шесть заглушек!!!
на фото они демонтированы грязь глина и вода вычищены
заглушки и места посадки очистил обезжирил высушил и заново вклеил на такой вот клей
уж очень его нахваливали в магазине.
целый день топил гараж газовой пушкой чтобы клей высох.
со стороны днища места заглушек протёр тряпкой обезжирил и замазал битумным герметиком из строительного магазина.
внутри проклеил
снятие ковролина дело не сложное
но пока нет времени расписывать
кому надо пишите в личку расскажу.
детали выглядят
буду рад если мой отчёт поможет кому либо :-)
Vladislav.ru
4 November 2013
2
Залило блок предохранителей в салоне.
проблему описывал
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #14735018).
Сегодня вроде как нашёл место течи. поливали из шланга под капотом а я смотрел в салоне сняв бардачёк.
здорово текло в месте где входят две трубки печки и две трубки кондея.
как избавиться от этой течи??
для чего эти винты??? не смогу ли открутив их располовинить пластик???
как там всё это дело устроенно??
спасибо за любой комментарий