ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
sergey34
29 October 2013
AL-DL:
|
sergey34 У фф2 педаль газа бесконтактная. |
бесконтактная - это как понять? Поясните пожалуйста (электрическое сопротивление должно же как то меняться в зависимости от степени нажатия педали)?
sergey34:
|
бесконтактная - это как понять? |
Лазерная мышка для компа. Емкостной датчик движения в сигнализации. Да полно решений, в которых передается изменение электрического напряжения, при котором отсутствуют контактные поверхности. Ну, не знаю...первое, что приходит на ум: внесение графитового стержня в индукционную катушку. Контакта нет, индуктивность меняется. В принципе, в Фокусе полно электрических датчиков, с которых можно снимать напряжение, причем, сам датчик механическому воздействию не подвергается.
Funken:
|
Лазерная мышка для компа. Емкостной датчик движения в сигнализации. Да полно решений, в которых передается изменение электрического напряжения, при котором отсутствуют контактные поверхности. Ну, не знаю...первое, что приходит на ум: внесение графитового стержня в индукционную катушку. Контакта нет, индуктивность меняется. В принципе, в Фокусе полно электрических датчиков, с которых можно снимать напряжение, причем, сам датчик механическому воздействию не подвергается. |
Получается сама электронная педаль поломаться в фф2 не может? (ну если только не физически пополам сломается)
Funken
29 October 2013
sergey34:
|
Получается сама электронная педаль поломаться в фф2 не может? |
Условно - она вечная. Пытаемся продать электронные педали газа на Транзит до 2000 года. Лет 10 как продаем. Еще ни разу не продали))) Ценник как у Бруклинского моста.
alex.danik
29 October 2013
Funken:
|
люфты не смотрел на ШРУсах? "Хороший стук всегда наружу вылезет". |
Поскольку стучит только один раз, и только на второй передаче (при прямолинейном движении по ровному асфальту), я этот вариант исключил. Но скоро резину буду зимнюю ставить, на всякий случай проверю люфты. Спасибо.
Внутренние ШРУСы повнимательнее...хотя...стук у тебя единичный и скорей всего, осмотр ничего не выявит. Езди, привыкай, начнет долбить реально, сразу найдешь где источник.
alex.danik
29 October 2013
Funken:
|
Езди, привыкай, начнет долбить реально, сразу найдешь где источник. |
Уже привык, почти не замечаю. Нагуглил еще один вариант - стук пальца дифференциала.
Теперь вот думаю - забить? (машина на каско, заводская гарантия закончилась) или попробовать ремонтировать...
сколько может стоить замена дифференциала?
кстати, может это быть как-то связано с лампочкой ESP (загорается без причины)?
DimsKпочитай это -
вентилятор отопителя (печки)но он расположен справа от водителя, за бардачком
Руслан1983
29 October 2013
Здравствуйте.Друг интересуется,какая у него жидкость в ГУРе.Машину брал с нова.(и не знает какого цвета залита жидкость).ФФ2 рестайл,2008г,хетч.На цвет жижа чёрная.Мотор 1,6,100сил.Должна как бы красная,но чем то отдаёт на подобие зелёного.Вин X9FPXXEEDP8L83173
Руслан1983Бумажку в бачок гур опустить и посмотреть на свет точный оттенок жижи. Финисы есть в шапке темы:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Руслан1983
29 October 2013
FeodorY
Сам недавно обсуждал эту тему для себя.Бумажку он кунал.Одна чернота,не ясно.
Руслан1983:
|
X9FPXXEEDP8L83173 |
По его вин вроде бьется с 03.12.2007 Focus 2008-;(-)"RO" WSS-M2C204-A2; 1 L;
Зеленый;
Руслан1983
а если попробовать шприцем немного откачать жидкости и посмотреть?
мордвин
29 October 2013
подскажите . машина форд 2 рестайл . испания 2009 г . 1.8 . абс . машина тормозит рывками когда почти уже остановилась от 20км.ч и ниже . на большей скорости все нормально . в чем может быть придчина ? разбирал все подозрительного не чего не нашел .не смотрел только задние тормоза . пробег 80000
Руслан1983
29 October 2013
PavelSu
Плпробовал.На зелень больше смахивает,чем красную.
Руслан1983
29 October 2013
1
FeodorY
Скорее всего зелень и есть.СПС)))
Утро,доброе! Мужики, вот какая проблема у меня: появилась трещина на накладке подушки безопасности на руле ФФ2 рестайл ( сама подушка не срабатывала). Позвонил официалам, те твердят, что нужно менять всю подушку целиком, а это рублей 30... полазил по инету и нашел эти самые накладки в продаже цены от 2,5 до 3 рублей. Получается официалы тупо разводят на бабки!? так вот, вопрос в следующем: кто нибудь сталкивался с заменой этой накладки, как и что там делать, чтобы ее заменить? своими силами реально сделать или же обратиться за помощью в сервис?
Nikis_23_rus
29 October 2013
SeregaSeM:
|
нашел эти самые накладки в продаже цены от 2,5 до 3 рублей. |
Да, это присутствует на рынке.
цитата: |
Получается официалы тупо разводят на бабки!? |
Нет, официально нельзя просто заменить эту накладку и действительно меняется ТОЛЬКО подушка всборе.
PavelSu
я тебе больше скажу я его доставал и чистил) но вот что то много результата это не дало(хотя и почистить его нормально не удалось
vodkapower
а может ли это реле начать щелкать громче?
1.6 седан 100л.с. мкпп.2007г. 83000км.(дорестайл)
прошу объяснить такую непонятку, заслонки печки стоят в положении "в ноги и на лобовое стекло" , тут как-то похолодало около нуля, утром завелся и чтоб иней ушел со стекла перевел заслонки в положение "только на лобовое" и тут-же загорелась лампочка кнопки "А/С" (кондиционер). регулятор температуры стоит на красной зоне.
повторным нажатием на кнопку "А/С" отключил.
пробовал несколько раз и вот такая ситуация повторяется.
old_g
У всех так, как бы воздух на лобовуху чтобы через осушитель кондея проходил и лобовое не потело...
Из мануала: Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя.
joecole1090
29 October 2013
Всем доброго времени суток!
Владею хэтчбеком, 1.6, с коробкой автомат, 2009 года выпуска.
Два первых плановых ТО я делал у официального дилера в г.Иваново. Когда пришло время 3-его ТО, то я нашел документ, где написано через сколько километров что именно менять надо в машине (как кстати такая бумажка называется, а то сейчас найти не могу), и купил сам воздушный фильтр, свечи, масляный фильтр и у автоспециалиста поменял. Вышло конечно заметно дешевле, чем у официального дилера)
Вот сейчас пришло время 4-ого ТО, наезжено всего 53300 км. Я с конца лета переехал жить в Москву, в Бутово. Можете подсказать как лучше всего поступить? Сделать ТО у офиц. дилера? И сколько тогда это выйдет по деньгам примерно, можете подсказать? Или лучше всего опять посмотреть какие запчасти поменять и также самому купить запчасти и обратиться к какому-нибудь мастеру для установки?
joecole1090У ОД однозначно дороже будет. Купите все сами и обращайтесь:
Запчасти и Услуги в Москве
joecole1090
29 October 2013
FeodorY
Спасибо. А как называется документ, где можно посмотреть когда, через сколько км, и какие именно запчасти надо в фокусе менять?
Подскажите, плиз. Вот читаю объявления о продаже ФФ 2 рестайл с пробегом 50000 +, и часто встречается в описании, что в авто заменены опорные подшипники. Это что, слабое место у фокуса?
joecole1090http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do вбейте свой вин и выберите сформировать график обслуживания
Добрый день !! На днях лицезрел ФФ2 седан рест, а точнее только перед !! А вот задница была весьма не похоже на рест, да и на нерест )) По центру на багажнике Focus !! Не просвятите что это за выпуск ??
p.s. Фокусов по городу милион, а такой вижу впервые ))