Всем привет...
Открыл тут на днях капот, и вижу такую картину... крышка клапанрв вся в масле
Звоню на сервис, приехал. Посмотрели. Долго между собой общались, вспоминая у кого и где такое уже было.
Так и не вспомнили.
Дали балон жидкости (которой колодки чистят). Сказали чтоб помыл ей крышку ( когда двиготел холодный) и потом приезжал, что бы можно было найти причину запотевания.
Масло проверили, в норме.
Записался на сегодня, да блин был в командировке и не успел ни помыть, ни поехать не могу, делов полно.
Двигатель 1,6 тот что 115лс.
Может было что подобное у кого. Уж и не знаю, ездить дальше или пусть стоит, пока причину не найдут.
semen71
20 June 2006
Масло: Запотевание клапанной крышки
Ездить. Ничего там не произошло. Ведь масло не скопилось лужицей, а есть маслянный налет на крышке клапанов. И скорее всего машине год или меньше.
vad4343
В августе год будет.
То есть это нормально ?
Это не нормально, но не смертельно. Скорее всего связано с прорывом картерных газов и негерметичностью прокладки клапанной крышки.
У меня то же самое было на Нексии 1,5 OHC. На сервисе бодро так поменяли (деньги то мои) клапанную прокладку.
Нифига не помогло
. Масло не уходило, иных проблем не видно было.
Так и ездил - еще тысяч 30 и года 2 - пока не продал.
Скорее всего забей, если скрытые проблемы не "выползут"
Не фиг придумывать. Если масло не уходит - то налет пыли жирный может быть по многим причинам. Я вот только подумал - а что на 1,6 нет защитного чехла? Хотя наверно нет, у меня в ФФ1 тоже не было. Но ничего менять не надо. Прокладка, уплотнительное кольцо на крышке заливной горловины. Долив масла на сервисе кривыми руками и тщательное протирание именно всей клапанной крышки - еще наверно пяток причин можно найти. Проверяйте масло периодически и отмойте крышку от масла, когда руки дойдут или на мойке попросите - только проверьте крышку горловины. Пусть химией помоют.
А лучше забейте, особенно если вся крышка в масле, а под ней блок сухой. Точно кривые руки чьи-то.
Я на своей 10ке тоже не смог победить, так и отъездил 6 лет, пока не продал.
А еще на днях ездил на сервис, одну из претензий написал: "зеленый налет на расширительном бачке". На самом деле оказалась пролитая мимо и высохшая омывательная жидкость.
Медвежонок MAX-Cимка
27 July 2006
цитата: |
У меня то же самое было на Нексии 1,5 OHC. На сервисе бодро так поменяли (деньги то мои) клапанную прокладку. Нифига не помогло . Масло не уходило, иных проблем не видно было. Так и ездил - еще тысяч 30 и года 2 - пока не продал. Скорее всего забей, если скрытые проблемы не "выползут" |
У Нексий - это общая болячка...
Я два раза поменял - максимум на полгода хватает - потом "плюнул" и стал считать это нормальным явлением!
Но - здесь...
Вчера долил 250 мл после 10000 км.
Прогресс
, однако, 150 мл после 18000 км добавлял!
Но вот что меня напрягло, однозначно:
То, что к дохтуру это ясен пень.
testov-test
8 June 2009
2
АлекС 52Да уж, неприятность
А может не все так страшно? Это датчик положения распредвала. Мысли: прокладочка (уплотнитель) не держит, или крепление ослабло - вот и сочится маслице...
Колечко резиновое видно на картинке:
АлекС 52
У меня это место тоже потеет, прокладка задубела. Но правда не в таком колличестве. Да и 250 мл, через это не выльется. Лужа побольше была бы.
Снять, протереть с бензином (обезжирить) помазать любым герметиком и забыть про болячку
testov-test
Скорпионъ
RIDD
Спсбо за поддержку.
RIDD
Для меня существует какая-то граница, что я делаю сам на гарантийной машине, а с чем отправляюсь в сервис. Это в сервис.
eletskii
22 September 2009
1
АлекС 52
Я на сервисе этот датчик ждал 8 недель. Все мозги пробил сервисменам. В итоге дали мне датчик (я без машины к ним приехал). Пока ждал гарантия кончилась. Решил сколхозить: достал старый датчик, мазнул красным герметиком, поставил - не мокнет. Датчик новый в сухом остатке.
а у меня тоже крышка запотевшая была, потом само прошло..
просто перестал на время двигло больше 5т.об. крутить..
масла правда тоже пришлось долить почти литр, хотя раньше воооооще масло не ел.
У меня потела в районе цепи привода ГРМ. Причина оказалась банальна, просто крайние болты крепления были не затянуты . Подтянул и все прошло
теперь везде сухо и комфортно
Всем привет!
Прав нет, поэтому пишу здесь...
И так, как купил машину, поменял масло и проехал 3 т.км. - масло не уходит!!!
Если дать газу под 5-6 т. об. - например при обгоне, то потом в салоне чуть ощущается запах паленого масла...
у меня предположение одно! Сочится сальник или поддон и попадает на вып систему.
На недели загоню в сервис, что бы глянули...
вопрос: ни кто не сталкивался?
Как определю в чем проблема, отпишусь.
dermaler75
28 October 2013
2
Решил заменить свечи зажигания. 1-я и 4-я в масле , крышка тоже маслом залита.
подкупил прокладочку -750 рублей
разобрал,все промыл поменял прокладочку
на картинке видно 1и 4 колодец в масле , 2и 3 сухие.
масло было много , свеча аж тонула в нем.
сразу поменял масло и свечи
затяжку клапанной крышки проводил , руководствуясь литературой.
Пробег 180 003 км.
dermaler75
День добрый,
Подскажите, как прокладка VR ходит? Не текет?
Спасибо
dermaler75
4 August 2015
Alex_DRG
весной (через полтора года ) опять 1-я в масле.
dermaler75
Ясно. Спасибо за инфо. Буду наблюдать. Поменял на днях. Пробег был 181 000 км. Масло было во всех 4-х колодцах. Старая прокладка была уже дубовая, не гнулась. Странно что на ней не нашел никаких идентификационных обозначений... Новая пошире старой примерно на 2 мм. Машинка 2004 года рождения, 1,8 механика.
Я таки смотрю маздовские прокладки дешевле Elring и Victor Reinz.
Cкоро менять буду , ее лучше закажу.
Скрытый текстхотя она и форд оригенал скорее всего одного производителя.
x
отцы а че за белый налет( типа крема) на крышке маслозаливной горловины? антифриз в норме, масло оригинал( не факт что не подделка) хотя брал в кунцево с бочек
мож кто подскажет это серьезно или можно ездить?
XXmaxx
Я с полгода ездил... Посматривай уровень масла в движке. Пробег то уж наверное к 180 т.км ?
А так менять задний сальник коленвала надо. Я, что бы не лазить два раза, менял ещё маховик, сцепление и выжимной.
цитата: |
B-V-V Вчера в 17:34 # « »
XXmaxx Я с полгода ездил... Посматривай уровень масла в движке. Пробег то уж наверное к 180 т.км ? |
пробег 110, подозреваю летом больше положенного залил, когда масло менял спешил . возможно и время пришло.
спасибо так и думал.
может у кого ссылка есть по его замене?
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
2 September 2016
Снял крышку,обнаружил наличие масла,след от пальца мой.
Хотелось бы понять-откуда? Оно,не? - Прокладка крышки клап. рычагов
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Масло с датчика. У меня так же было. Меняй уплотнительную резинку на нём. Я подбирал прямо в автомагазине.
Тоже отпишусь по замене. Поставил новую MAZDA L50110230, подходит идеально. Пошире на 1,5-2 мм, чем старая.
Полный отчет на
драйве.