После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
artem611
Тут 82 страницы про это))) Свистит ремень на рестайле, можешь ездить так ничего не произойдет только на холодную будет цокать. Можешь помемять ремень или перейти на конструкцию с натяжителем от дорестайла чтобы совсем уйти от этой проблемы. Обо всем написано не раз уже. Ролик обычно ни при чем.
Подскажите, а свистящий ролик по гарантии меняют? А то не хочется просто так за диагностику 2500 платить если признают не гарантийный случай!
saniabp
Не ролик свистит - ремень.
computerinfo
24 October 2013
А никто случайно не одолжит на пару дней приспособление для надевания ремня кондея? Купил ремень, а приспособления там нет. Прочитал, что есть куча методов надевания (снятие компрессора, натягивание через подкладывание и пр.), но хотелось бы по стандартной методике. Интересует СПб, желательно север, но не принципиально.
PatronP
Не в курсе, случай гарантийный?
Точно не скажу, какая то часть машин 08-09 выпуска попадала вроде под гарантию. Там тебе скорее всего поменяют просто ремень и через какое то время опять он застрекочет на холодную. Может ремни сейчас получше стали, не знаю. Я с таким цокотом на холодную проездил без проблем до замены всей конструкции тысяч тридцать наверно, и ремень при замене выглядел совершенно нормальным.
У меня 2010 год, и есть Ford сервис контракт... Под гарантию видимо не попадаю(((
На рестайл сейчас идет модернизированный ремень под новым финисом... смотрите в теме
Magvay74
И как он, есть у кого то опыт уже? А то родной ролик то лежит в гараже, при случаее можно и обратно поставить.
Docentoroker
25 October 2013
LEXA9A
Спасибо Друг!.
Оказалось, что он действительно так и ставится. Очень быстро и просто. Просто надо контролировать. И чуть надавить на ремень на шкиве помпы чтобы залез до конца. Потом монтажкой вытянуть ролик и вуаля!
А Приблудой вытянуть так и не смогли ... ее выворачивает, а ремень на шкив помпы не налезает. Тянул снизу ключом на 17.
Какая же красота было услышать песню мотора без всякого свиста! Это был воистину кайф!
PatronPНовый ремень идет примерно с конца зимы. Так что, как он себя ведет - еще полгода ждать
Купил машину с пробегом (С-Мах 1.8), и с наступлением холодов начал раздаваться свист. Демонтировав ролик обнаружил довольно сильно разболтавшийся подшипник. Промыл, смазал заново и поставил обратно. Свист вернулся где-то через неделю. Выдернул из ролика подшипник и установил новый, перейдя на более густую смазку. 15...20 т.км пройдено в тишине. Пока по осени не начало дико скрипеть и запрыгали обороты хх. Заменил прямо в дороге подшипник и "отшептало" на очередные 15 т.км пока не лопнул ремень не отходивший положенные 160 т.км. Оперативно куплен ремень 6РК1250 (на 1 мм длиннее штатного) и установлен. И с разбитым в хлам роликом (после нескольких замен подшипника) воцарилась тишина. Ролик также был вскоре заменен на новый.
Склонен думать, что все проблемы с разбитыми подшипниками и свистом из-за перетяжки ремня (вследствие малой длины ремня). Не случайно на новом двигателе 2.0 VCT установлен натяжитель, а не жесткий обводной ролик.
При всех установках ремня "приблудами" не пользовался, без них гораздо удобнее, а колесо снимал для того, чтобы срезать ремень компрессора.
Magictemka
2 November 2013
Ребят, посоветуйте пожалуйста как поступить. На днях меняли термостат в сервисе и соответственно снимали натяжитель с роликом для этого. Сняв натяжитель обнаружили, что ролик на нем сидит не плотно, болтается из стороны в сторону. Сервисмэны посоветовали мне заменить натяжитель с роликом и ремни до кучи, мол они тоже подрастянулись (хотя внешне без расслоений ремни). Я кстати при езде, особенно на скоростях свыше 70 км/ч, слышу в районе ремней странный гул. Его сложно описать но это не свист. Вполне возможно что проблема и в растяжке ремней и в нечетком фиксировании ролика на натяжителе. Так вот теперь встал вопрос - что поменять, полностью натяжитель с роликом и ремнями, либо достаточно отдельно ролик поменять, а натяжитель оставить старый? Я сам лично рассуждаю, что коль уж решил менять, то нужно для надёжности всю эту систему заменить вместе с натяжителем (ведь у него тоже есть пружина которая может быть растянулась). Но цена вопроса смущае. Отдельно ролик 300 р, а с натяжителем 1700р. Вот теперь и делема получается. Не хочется платить попусту лишние деньги. Посоветуйте пожалуйста, как поступить. У меня 2-й фокус 1,8 дорестайл
Magictemka
Замените ролик и все. А сколько км уже ремни прошли? Если под 100т.к. то можно и ремни поменять, чтобы потом в мороз не возиться. Но небольшой люфт в ролике даже у нового есть.
Magictemka
2 November 2013
BlackGogaНе могу сказать точно сколько ремни прошли. В моих руках машина 2-й год. Пробег 138 000 км. Брал её на 120 000 км. Предыдущий хозяин не менял их, но он уже был 3-им хозяином
вобщем уже не выяснишь. Спасибо за совет!
Всем привет, на 2 литра рестаил Автомат подошла очередь менять свистящие ремни. Понятно, что надо ставить с натяжителем. По кодам все понятно, но вот по качеству аналогов, какие лучше выбрать ремни. Ролик наверное Gates T38318 буду ставить, а ремни какой фирмы предпочтительнее?
Dim@sty
Конвейер dayco ставит.
Заменил приводной ремень и ролик на 2.0 автомат с рестайлинга на доресталинг.
Все обошлось:
Ролик Gates T38318 1550 руб
Ремень Dayco 5PK705EE 300 руб
Ремень Dayco 6PK1310 400 руб
3 болта М8 длинна 70см 15 руб
Замена - 1000 руб
Все подошло, свист пропал
Dim@sty
наши люди)я вот это сделал уже как год наверно)и щас вообще проблем со свистом не знаю)даже и намека на это нету)
Archery
10 November 2013mobile
Dim@sty
LEXA9A
Проделана точно такая-же работа в апреле месяце. Что такое свист на холодную забыто как страшный сон, езжу не нарадуюсь.))
Archery
LEXA9A
Я понимаю, что не открыл Америки. Я машинку взял весной, а сейчас просто достал свист. А коды сбросил, что-бы смелее брали и видели какие аналоги можно ставить.
Dim@styПривет а где покупал в Москва?А то я тоже хочу такой комплект
и почему два ремня?
choo27
10 November 2013mobile
Ребят а нет схемы как ремень идёт через ролики.Первый ремень и второй,я так понял надо менять два ремня и ролик с натяжителем?у меня рестайлинг 2.0 акпп
Dim@sty
ну и правильно сделал)я когда заказывал,долго не мог с ремнем определится)какой точно нужен был по длине)но в итоге все таки купил нужный)да и то пришел к натяжному из-за того что менял ремень ну раза 2 точно,и было обидно когда через пару месяцев ремень уже начинал подавать голос(((и это в конец достало,и тоже решился на переделку)
choo27
а нафиг тебе схема ремня)если будешь сам делать)то можешь со своих зарисовать)а если в сервисе то как он там одет не имеет значения для тебя)
Dim@sty
13 November 2013
choo27
Я в области брал. Цены почти как в exist, чуть дешевле. По кодам выбирай в любом магазине и примерные цены смотри. Замена везде по разному стоит, зависит от крутизны сервиса.
У меня свистел ремень очень сильно! Поехал к дилеру, показал рассказал, говорю так и так надо от дорестайла ставить, сказали, что сейчас так смысла делать нет, можно поменять один ремень, на ремень нового образца "не свистящий"! Уговорили, поменял ремень 900 рублей, замена 1600 рублей, пока всё отлично!
saniabp
а мне интересно,а чем этот ремень отличается,от обычного)просто свист появляется из-за того что ремень немного растягивается
LEXA9A
Мне тоже интересно, чем он отличается!
saniabp
код ремня дайте...