Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Vortex
23 October 2013

3

Чего спорить? Вот, вам тормозной путь на мокром и сухом асфальте с 80 км/ч:
Липучки

Шиповки

Тормозной путь на льду с 25-5 км/ч:
Липучки

Шиповки

З.Ы. Стоит отметить, что с ростом скорости тормозной путь увеличивается пропорционально квадрату скорости... С 80 км/ч между лидерами будет метров 30 разницы...
avatar
nio58
23 October 2013


цитата:
Когда ты чего-то не ждёшь на дороге, это называется непрофессионализм
Еду я сегодня утром. -4. Солнышко светит. Дороги везде чистые, сухие, никаких проблем. Проезжаю пригорок и тут перед носом открывается картина маслом, трубу прорвало, на дороге каток метров 50. Чесслово не ожидал. Непрофессионализм. Надо в школу экстрасенсов записаться.
avatar
nio58
23 October 2013

2

цитата:
А биться головой и кричать что шипы лучше,глупо.
Шипы не лучше. Но на них безопаснее 100%
avatar
WeellyTR
23 October 2013

-1

nio58
если дороги реально сухие, каток можно увидеть издалека и заблаговременно затормозить. А, я забыл, у вас же шипы, они же вас выручат в любой момент, можно в -4 гонять с газом в пол и ничё не бояться, только катков на проезжей части. Зашибись. Небольшой гололёдец там, небольшой тут - не в счёт - сухо же!
avatar
Zoldaten
23 October 2013

1

цитата:
Nokian Hakkapeliitta R2
Michelin X-Ice Xi3
Bridgestone Blizzak Revo GZ


В том же АР коммерческая статья бриджа о их новой липучке VRX (что-то типа того), что он лучше GZ...
avatar
nio58
23 October 2013

2

цитата:
если дороги реально сухие, каток можно увидеть издалека и заблаговременно затормозить

Дорога часто не просматривается так далеко как хотелось бы.
Так что сюрпризы могут быть всегда: внезапный каток, резко затормозившая девятка на шипах без АБС, алкаш выпавший из-за ларька вам под колеса и т.д.
Если вы в зимнее время ездите 20 кмч и постоянно стремаетесь то флаг вам в руки. Можете хоть на летней кататься, другим только не вешайте лапшу на уши про пользу нешипованной резины на гололеде.
avatar
mealse
23 October 2013

1

Klogg4
цитата (Klogg4)
НЕ НАДО садиться за руль вообще

Я вам выше написал "Покажите мне профессионала - человека который никогда не ошибался". Но как-то вы слетели с этой темы и продолжили свою гармошку. Пока я такого ни разу не видел. То, что вы пишите "если не рассчитывать возможность убраться с дороги в любой момент" - это глупость. Все люди рассчитывают как-то, но подавляющее большинство не рассчитывает, что за поворотом только, что было ДТП и там стоят машины.

Подавляющее большинство не рассчитывает, что ночью на трассе посреди дороги или за поворотом стоит человек.

Можете встать и посмотреть - сколько простоите. Первое же будет экстренно тормозить и или вас уберет, или само уберется - т.к. подавляющее большинство на это не рассчитывает.
Не рассчитывают, что дерево перед ними упадет с обочины... и не рассчитывают, что перед ним будет очень скользкое покрытие.

Почти все едут с расчетом на что-то усредненное, но крайний случай никто не берет.

цитата (Klogg4)
Ни для времени торможения, ни для времени прохождения круга (при -2!) разница не превышает 15%.

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf5-s.jpg
Тут не превышает 15%?

цитата:
и -1 уберите из расчетов, они не тестировали шипы на торможение при такой температуре, так что сравнивать нечего

С чего вдруг - я вам написал какие тормозные пути у липучек. Это было на ваше о "непрофессионализм". Про то, что такие пути никто не закладывает.

цитата:
Откуда такая уверенность, что их достаточно для того, чтобы проходить ледяные повороты как по асфальту?

Действительно откуда.. где вы нашли у меня такую уверенность?
Не надо самому придумывать и приписывать другим, а потом же это самому опровергать. Смешно. С моей стороны дураков нет и подобное ведение споров сразу просекается.

цитата (Klogg4)
содрать больше денег с тех, кто верит в сверхразницу 200% на льду по сравнению с фрикционками

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/01/128041.jpg

Хотите вас перескажу примерно: "дураки покупающие шипы думают, что она едет по льду как по асфальту. думают, что она привозит липучке 200%." Проблема в том, что я так не думаю (и думаю, что большинтсво здравомыслящих так не думает)... я знаю, что она привозит и иногда очень много. Иногда она проигрывает, но не много.

Веталь76
Ну так огласите плюсы липучки. С каких шипов на какую липучку? На каких авто?

A N D R E Z
цитата:
Не могут шипы быть на асфальте лучше чем нешиповка!

Конечно не могут... у тебя же липучка.

цитата:
Это везде написано.

Конечно везде. Только док-ва забыл подогнать.

Вот Авторевю пишет, выше уже приводил.
Скрытый текст


Вот парные тесты 2010-й год
http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg
Веталь76, Klogg4 шип привез липучке на льду 36% Дал на льду запас дистанции 23% при объезде.
Снег не берем - т.к. там паритет, но шип таки первый. На асфальте мокром он привез 6%, что конечно немного... но шипы выстроились впереди. На сухом тоже шипы впереди, но там совсем копейки.

Берем 2011 год.
http://www.autoreview.ru/archive/2011/20/Tyres/..._b.jpeg
Шип привез липе 15% на льду. Дал 20% запас дистанции при объезде.

На снегу шип привез копейки
http://www.autoreview.ru/archive/2011/20/Tyres/..._b.jpeg

На мокром асфальте шип опять впереди на копейки.
http://www.autoreview.ru/archive/2011/20/Tyres/..._b.jpeg
При объезде отстал, но там надо смотреть что за липучка и как едет. Липучка или тормозит на асфальте или объезжает лучше. Но там и там копейки.

2012-й год
Тормозной путь на льду. Шипы привезли 10%
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf1-s.jpg

Ледяной круг
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf5-s.jpg
Привезли 25%

Сплэшинг и снег паритет, но шипы чуть лучше
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf8-s.jpg

Извилистая на снегу
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf10-s.jpg
паритет, но первая строчка за шипами.

Мокрый асфальт
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf12-s.jpg
если бы не Хакка R - то 7-10% за шипами, а с ней - всего 4%, что фигня... но говорить, что шипы хуже - глупость.

Сухой. Хакка R привезла шипам 0.2%.
http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf13-s.jpg
В остальном шипы лучше выглядят. Но опять же R - не в лидерах ни на снегу, ни на льду.

цитата (Из тестов)
Кстати, результаты «сухих» замеров еще раз опровергли расхожее мнение о том, что шипованные шины работают на асфальте хуже нешипованных. Если речь о шинах для суровых зимних условий, а в тесте принимали участие именно такие, то шипованные модели часто лучше нешипованных, сваренных из более мягких резиновых смесей.


2012-й год дубль 2
http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a1.jpg
Лед. Шипы привезли 41%.

Извилистая на льду
http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a2.jpg
Шипы 10%

Снег
http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/...a3n.jpg
Первое место за липой... потом 4 шипа, но везде копейки. Все в 5% уложились.

Извилистая на снегу
http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/...a4n.jpg
Шипы первые 6 мест, но там опять 2%

Мокрый асфальт
http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a5.jpg
Первое место за евролипучкой. На самом деле лето бы тут всех уделало
Но а среди остальных - шипы привезли 14% и массово объехали липучку.

На сухом Хакка Рэ
http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Tyres/Graf-19a6.jpg
Слила 5.5%, остальные липы шипам - 8.5%

Vortex
цитата:
Чего спорить? Вот, вам тормозной путь на мокром и сухом асфальте с 80 км/ч:

Почитай как проходят тестирования. Из разных тестов сравнивать нельзя, т.к. есть корректировка результатов по эталонной резине.

Vortex
цитата:
З.Ы. Стоит отметить, что с ростом скорости тормозной путь увеличивается пропорционально квадрату скорости... С 80 км/ч между лидерами будет метров 30 разницы...

Судя по тестам льда в -14 как раз хотят людям впарить липучку.
Можно лед песочком посыпать и тогда разницы вообще не будет.

Но это не отменяет, что лед бывает скользкий и там бывает вот так
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/01/128041.jpg
avatar
mealse
23 October 2013


Опять же - я не собираюсь никому ничего впаривать. Просто люди с липучкой как-то не очень тесты приводят... в основном - я попробовал и мне подошло, что есть субъективизм на все 146%.
Следующий довод - надо иметь голову на плечах.
Еще один... липучка лучше это много где написано.

Только вот с тестами все как один. Липучка или сливает фатально, либо много... либо мало, либо чуть-чуть ну или выигрывает чуть-чуть.
A N D R E Z
23 October 2013

-1

mealse
цитата:
Судя по тестам льда в -14 как раз хотят людям впарить липучку.
Можно лед песочком посыпать и тогда разницы вообще не будет.

"наш пострел везде поспел!"
Причем тут песок? просто к слову пришлось???
avatar
mealse
23 October 2013

1

A N D R E Z
A
A N D R E Z:

Причем тут песок? просто к слову пришлось???

При том, что лед бывает разный. Лед - это покрытие которое может иметь очень малый коэффициент трения, а может и не иметь. При -20 .. -30 оно уже не имеет такого малого коэффициента трения. Точнее оно его имеет от 0 до -7... дальше он уже не очень-то фатален.

Можно протестировать лед в -25. Шипы его не прогрызут + сама резина у шипов задубеет и липучке выиграет ледяные тесты.

Смысл тестов показать как ведет себя резина в разных условиях. Мне наплевать на 5% разницы, что у шипов, что у липучки... но я хочу знать - есть ли покрытия, где разница в разы. Так вот - такое покрытие есть, но его не тестируют почти никогда.

Шипы, что в минус -10, что в -5, что в -1 тормозят на льду одинаково.
А липучка по тестам АР и ЗР в -5 и -1 не тормозит... точнее она в 2+ раза увеличивает свой тормозной путь.
avatar
nio58
23 October 2013


цитата:
А липучка по тестам АР и ЗР в -5 и -1 не тормозит... точнее она в 2+ раза увеличивает свой тормозной путь.

Профессионалы учитывают это при вождении )))
avatar
WeellyTR
23 October 2013

-1

avatar
nio58:

Дорога часто не просматривается так далеко как хотелось бы.


Она часто как раз просматривается, она не видится некоторыми новоиспечёнными личностями. У нас те, кто не видят, в городе все кочки собирают. Ну что тут поделаешь, давно известно, что шипы предпочтительны новичкам )) И да, езжу я быстро. Но только в тех местах, где я знаю, что смогу сделать лосиное перестроение и проходить повороты хотя бы в сносе. Как я уже говорил, Blizzak VRX на гололёде меня полностью удовлетворил и оправдал мои ожидания. Остальное всё демагогия.

avatar
mealse:

http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Tyres/graf5-s.jpg
Тут не превышает 15%?


Превышает. На 2%. (Я надеюсь, ты шины одной фирмы сравниваешь, а не "лучшую из шипов с худшей из липучек"? 17% это к хаккапеллитте 7 и R относится).

Дальше мне с тобой не хочется ничего обсуждать, ты пустился в фанатизм и выискивание тестов, которые позволили бы тебе приблизить разницу между шипами и липучкой к 200%.
avatar
BazloidNN
23 October 2013mobile


Поставил себе на СТ Nokian Hakkapellita 8 235/40 R18, живу на крайнем севере, в Новом Уренгое, у нас уже во всю зима, резина рулит!!! Не хочу рекламировать, но не жалею потраченные деньги!)
avatar
nio58
23 October 2013


цитата:
выискивание тестов, которые позволили бы тебе приблизить разницу между шипами и липучкой к 200%.

Да и искать нечего
posted image

Да, спор бесполезный.

цитата:
Ну что тут поделаешь, давно известно, что шипы предпочтительны новичкам )) И да, езжу я быстро.

Удачи на дорогах! Надеюсь бридж тебя не подведет
avatar
Mr_Romanov
23 October 2013


Я уже писал что на льду проскользнуть проще чем на асфальте.
avatar
mealse
23 October 2013


Klogg4
цитата (Klogg4)
Ну что тут поделаешь, давно известно, что шипы предпочтительны новичкам ))

+1 У меня стажа... 4 с небольшим года и 120 тык пробега. На первом авто были X-ICE North. Сейчас другие взял, но шипы конечно же.

цитата (Klogg4)
Но только в тех местах, где я знаю, что смогу сделать лосиное перестроение и проходить повороты хотя бы в сносе.

И чего.. ESP в сносе не мешает? А вообще - улыбнуло ваше "в сносе".

цитата (Klogg4)
Остальное всё демагогия.

Т.е. тесты уж стали демагогией?

цитата (Klogg4)
Превышает. На 2%. (Я надеюсь, ты шины одной фирмы сравниваешь, а не "лучшую из шипов с худшей из липучек"? 17% это к хаккапеллитте 7 и R относится).

С чего вдруг я должен сравнивать резину от одного производителя? Я выбираю или липучку (конкретную) или шипы (конкретные). Надо выбрать конкретно 1 модель липучки и одну модель шипов. Но там все будет еще более не в пользу липучки. Ибо липучка или более скандинавская или более евролипа - соответственно или на асфальте или на льду она подсольет. У шипов в топе все более сбалансировано.

цитата (Klogg4)
Дальше мне с тобой не хочется ничего обсуждать, ты пустился в фанатизм и выискивание тестов, которые позволили бы тебе приблизить разницу между шипами и липучкой к 200%.

Про 200% вы первые начали. Для меня и 30-60% весомо при выборе.

Вот в летней где разброс 3-7%, а у топа вообще считанные - пофиг по большому счету.
avatar
BazloidNN
23 October 2013mobile

1

Липучка для европы, где выпал снег, каша, все растаяло))) попробуйте покататься на липучке на крайнем севере, тундра примет вас очень быстро
avatar
mealse
23 October 2013


Klogg4
цитата (Klogg4)
Превышает. На 2%. (Я надеюсь, ты шины одной фирмы сравниваешь, а не "лучшую из шипов с худшей из липучек"? 17% это к хаккапеллитте 7 и R относится).

Еще раз посмотрел, так и не понял - как там можно было 2% насчитать. Между чем и чем?
У вас с математикой элементарной - лады?

Между лучшими 22% - это же между Конти.
Хака - 20%
Мишка - 34%
Хотя все равно правильно между лучшими... а еще лучше между избранными.
avatar
boxinside
23 October 2013

-1

скажите, а где лучше переобуваться если есть гарантия на машину ( у офиц. диллера или в любом сервисе) купить шины в бюджетном сервисе и поставить шины в нём же
или стоить купить шины в бюджетном сервисе, потом приехать и поставить их у офиц. диллера!
какие есть варианты?
avatar
mealse
23 October 2013


boxinside
Ставь в любом месте.
avatar
Zoldaten
23 October 2013mobile


boxinside
где балансировать нормально умеют
avatar
boxinside
23 October 2013

1

остановился на шинах UltraGrip Ice Arctic
avatar
boxinside
23 October 2013


Zoldaten
а знаете хорошие места при переобувке?
- напишите в личку!
avatar
Веталь76
24 October 2013


boxinside
вот
http://koleso.ru/tyrefitting/physical/
три года там рабочие дорогие машины переобуваю. Конкретно ул.Большой Устинский мост.
avatar
Веталь76
24 October 2013

-1

avatar
nio58:

Шипы не лучше. Но на них безопаснее 100%

но только не в городе.
avatar
Mr_Romanov
24 October 2013

1

Веталь76
Че опять за бред? Как надо дубасить что бы убраться в повороте или вьехать в жопу? И как мало надо что бы на мосту во льду воткнуться в жопу кому нить?

Липучечники такие забавные, если скажешь что на шипах быстрее остановишься на льду тебе ответят что не надо гонять зимой. А сами чуть что сразу в обратку, не надо гонять на шипах и остановишься на любом асфальте
avatar
Веталь76
24 October 2013


mealse
большой список, устанете читать. начнем с того что 20 лет профессионально за рулем,это работа моя.
начнем.
Скрытый текст


У Липучки минус один,это лед и укатанный снег, что в городе это редкость, а при соблюдении скорости и правил проблем не создаст.
avatar
Веталь76
24 October 2013


avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
Че опять за бред? Как надо дубасить что бы убраться в повороте или вьехать в жопу?

это не брэд и не опять...на Московском асфальте в реагенте и на шипах...легко. Думаете таких мало аварий, полно.
про мост во льду я ни слова ни сказал...там ни шипы ни липучка ни спасет если скорость более 40 км/ч.
avatar
mealse
24 October 2013


Веталь76
Список достойный... но почему большая часть из них шипы? Вам не доверили выбирать резину?

avatar
Веталь76:

У Липучки минус один,это лед и укатанный снег,  что в городе это редкость, а при соблюдении скорости и правил проблем не создаст.

Ну так ответьте тогда на следующие вопросы.
1. Почему по тестам липучка в основном сливает.
2. Что такое в этом вашем реагенте, что шипы пасуют, а липучка едет?

Зимой вообще-то кроме льда и укатанного снега на дорогах особенно больше проблем и нет. Ну бывает снегопад... ну завалило, но там фактически бездорожье получается. Если бы укатанного снега и льда не было - можно было бы вполне на всесезонке ездить... или на лете зубастом
avatar
Mr_Romanov
24 October 2013

2

Веталь76
Забавно получается, если на липучке соблюдать правила то проблем не возникнет. А вот на шипах на асфальте проблемы возникнут :-) так может тоже надо правила соблюдать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up