Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

Горожанин
8 September 2013


Всем привет! У меня ФФ2 1,8 2009года. Проблема с ХХ. Подскажите - где лучше перепрошить ЭБУ в Москве?
гузь
11 September 2013


холостые обороты при нагрузки (трогония с места) инОгда глохнут ФФ1..ДИАГНОСТИКА НОРМА ...ПРОМЫВКА ФОРСУНОК ОК...СВЕЧИ ОК...мОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В МОДУЛИ ЗАЖИГАНИИ
Dimon4896
12 September 2013


День добрый.Плавают обороты хх как на холодном так и на горячем двигателе.на холодную творится вообще ужас.при езде при снятии с передачи обороты периодически подскакивают до 2-3 тыс. И после небольшой заминки падают.могут и просто на хх при стоящей машине подскочить.авто не глохнет.авто форд фокус с-макс 2004г. 1.8 бензин qqdb.ездил на диагностику сказали почистить дроссель - не помогло.поехал к другому - сказал надо смотреть,но прежде глянул распечатку первой диагностики и сказал для начала надо отрегулировать зажигание.т.к. ему не понравилось угол опережения -10 градусов и давление во впускном коллекторе.соответственно вопрос: правильно он говорит,что тут может быть еще и какие правильные показатели должны быть угла опережения зажигания и всасывающего
давления впускного коллектора
avatar
Symphalex
18 September 2013


Плаваю обороты на ХХ, грешил на кат, но оказалось не он, теперь теряюсь в догадках. Машина ФФ2рест 1,8 2008 испанец, прошит по 2,0, почти год отъездил с этой прошивкой проблем небыло, а появилась сравнительно недавно.
Вот перепост сообщения с проблемой.

цитата:
Собственно у машины есть косячек, точнее хз косяк это или нет, но расход всегда 12 л. +-0,5л. на сотню, не зависимо от кого рву от светофора к светофору, или езжу с ребенком 60+- 20км/ч.
+ иногда начинают плавать обороты (чиста дроселя не помогла). А точнее падать на ХХ после езды, т.е. проехался встал перед светофором - обороты упали до 300-400 легкая детонация и все опять нормально, может повториться через минуту стоя пробке, а может только через пару часов. Чтоб упростить себе жизнь, воспроизвел этот косячек стоя на стоянке перегазовкой до 5000-6000 об/мин.
График:


Как выяснилось с катом и лямдами у меня все в порядке.
avatar
Glamour
19 September 2013


вот в шапке темы с ответом рольфа сказано,что он будет бесплатно ставить прошивки на не гарантийные машины
кто-нибудь пробывал к ним обратиться?
Elesy
25 September 2013


Подскажите что дальше делать! xz5 2004 года АВТОМАТ (2-х литровый)

Плавают обороты
Ездили на диагностику, заменили КХХ и ДДВ, чистили дроссельную заслонку
Не помогло
Машина так же глохнет. На газ нажимаешь, все ОК, как только отпускаешь газ, обороты скачут и потом вообще падают и машина глохнет.
Немного легче если включен кондиционер, чем больше скорость вентилятора тем лучше! Скоро зима, холодно с кондером ездить!
Какие могут быть дальнейшие действия??? (в сервисах руками машут и плечами пожимают )
Ездили на машине год до этого все было ОК.

P.S. Не знаю совпадение или нет, обороты стали скакать в то время как у кондера трубка лопнула и фрион вышел... все починили, а обороты нет
Elesy
25 September 2013


Есть ли смысл сверлить дырку в заслонке? или сначала перепрошить?
avatar
Antonov_YS
25 September 2013


E
Elesy:

Подскажите что дальше делать! xz5 2004 года АВТОМАТ (2-х литровый)


Эта тема не по Вашему двигателю, соответственно, и ДЗ сверлить не нужно...
Elesy
25 September 2013


направьте меня в тему по моему двигателю!!! (ссылку не подскажите)
avatar
Antonov_YS
25 September 2013


Посмотрите ветку по ff1...
Elesy
25 September 2013


Спасибо!
avatar
ffclubshnik
25 September 2013


У меня двигло 1.6 115 л.с., когда начали плавать обороты, то не с того не с сего глохла машина, при чем проявлялось это с интервалом неделя, а то и раз в месяц, как бы особо не напрягало, но когда эти качели начали появляться сначало 1-2 раза максимум в день, затем со временем 7-8 раз в день, а то и того больше, особенно в пробке, как ученик себя чувствуешь, то решил разобраться что к чему. Первое что сделал:
1) замена свечей
2) замена проводов
3)замена катушки зажигания (в моей модели она одна).
тьфу тьфу уже три года движок работает как часы, но разве что свечи менял. Щас вот лямбы поменял (у меня их 4)
А по теме может всё таки дело в некачественных катушках зажигания? Есть какие нибудь тесты именно по катушкам? хотя как в моем случае 1 или 2 раза в день, то кто её тестить так долго будет..
avatar
qq_red
26 September 2013


Периодически плавают обороты,двигатель 1,8. При езде накатом не сильно +- 300 оборотов,не напрягает.
Но в пробке было несколько раз следующее: если стараться ползти на первой на малом газу держать как можно меньше оборотов, машина начинает дергаться, не хватает газу. Если продолжать то дерганья усиливаются, чтобы ехать плавно приходиться держать все больше оборотов. И вот наступает МОМЕНТ: при включении нейтралки и отпускании сцепления резко подскакивают обороты до 3-х тыс. и сопровождается это конкретным звоном клапанов, сначала даже на коробку думал, так звенело...Но после заглох с выжатым сцеплением. Один раз после этого не сразу завелся. Заслонку чистил прошлый владелец, где-то 10 тыс.назад. Происходит редко, но ладно бы просто обороты плавали, но уж больно сильно клапана стучат...
avatar
Antonov_YS
26 September 2013


avatar
qq_red:

... Заслонку чистил прошлый владелец, где-то 10 тыс.назад...


Сделайте тоже самое... Чистить нужно как только появляются проблемы с оборотами. У меня раньше это было один-два раза в год...
090909
3 October 2013


Доброго времени суток!!! Ford Focus 2 Ghia сборка испания, двигатель 1.8 - плавали обороты, решил промыть дроссель следуя инструкции на форуме. промывал очистителем карбюратора, все отмылось (дроссель как новенький) но в процессе снятия и постановки дросселя на место заметил что впускной коллектор засран толи смолой толи маслом. Возник такой вопрос -МОЖНО ЛИ ПРОМЫТЬ КОЛЛЕКТОР НЕ СНИМАЯ ЕГО С ДВИГАТЕЛЯ??? если да то как и какими средствами? (P.S. после промывки дросселя обороты все равно плавают)
avatar
Glamour
4 October 2013

1

090909
на выходных прошил машинку (тоже гиа, испанка, 08г.) последней прошивкой, проблемы с оборотами ушли в прошлоее...
090909
5 October 2013


Glamour
А какой прошивкой прошивался (от паулюса)??? и че по деньгам вышло???
avatar
Glamour
5 October 2013


090909
прошился 7M51VJ по деньгам 1500р не через сервис...
090909
5 October 2013


Glamour
Спасибо за ответ!!! ) а можно на счет прошивки поподробнее??? Как изменилось поведение авто (+ прошивки и -)? Как я понял это официальное обновление прошивки от компании Ford??
avatar
Glamour
5 October 2013


090909
Человек который шил, сказал что она чипованая...
говорил что в динамике прибавится, но я особо не заметил...
холостой ход (обороты) выросли на 50 об/мин
плавность езды на низких передача увеличилась
холостые в норму пришли
и машина без прогрева едет плавнее
090909
5 October 2013


Glamour
Ок, спасибо!!!
avatar
dimaers78
6 October 2013


0
090909:

7M51VJ

можно шить и просто 7M51VJ- не чипованую..
особой разницы с чипом не заметите..
(п.с. удачная прошивка ФМК)
Pancvad
21 October 2013


Уважаемые форумчане! Нужна помощь. Форд Фокус 2 рестайл, 2011 г/в, 1.8 механика. Машина у меня довольно таки недавно, но уже намучился с этой проблемой.
Вообщем ситуация следующая. Есть проблема в вибрации по кузову на холостом ходу (во время стоянки). Почистил дроссельную заслонку, обороты при этом стабилизировались (ну может совсем чуть-чуть стрелка отклоняется - можно сказать, что обороты не плавают). Грешил на свечи... поменял. Ситуация такая же ((( Начал думать о подушке двигателя. Сделали диагностику у официального дилера, говорят, у вас все нормально. Только блин деньги заплатил впустую , хотя машина на гарантии Уже не знаю, куда дальше копать
Вибрация проявляется, когда на машине не долго ездию (минут 20 - хотя за это время я думаю она должна полностью прогреться и по городу, когда невысокие скорости). Когда же на машине еду по трассе (не меньше получаса - часа), то ситуация нормализуется, въезжаешь в город, и вообще нет вибраций, прям аж сердце радуется - тишина! При этом заметил, что обороты ХХ изменились (сейчас по памяти не вспомню, но вроде бы меньше становятся...может стОит в эту сторону копать??)
Народ, подскажите, в чем может быть проблема вибраций на холодную?
Per4ik
23 October 2013mobile


здорово фокусники, . про чип тюнинг рассказываю. Долго мучался делать или нет. хотел устранить плавающие обороты, на скорости на нейтралку ставил и плавали,и не нравилось отклик на педаль на пятой скорости.даже на 4000-5000 оборотах педаль не реагировала. точнее как старый дед, надо было еще поймать момент. и жопное ощущение было что как то для 125 лошадей туповато. Прошился- проверить что прошивка от паулюса а не от дяди вани никак,верить на слово ну да фиг с ним. машина на низах стала отзывчевей, и пятая начала работать. Плавание ушло. заводиться отлично. Я как технарь долго пытался у спеца узнать за счет чего смещается крутящий момент, и за счет чего расход снизиться- короче РАСХОД УВЕЛИЧИТЬСЯ, не потому что вы типа гонять будете,если до прошивки гонять и первую до 7 штук крутить он тоже увеличиться. он увеличиться потому что крутящий момент усилить( сместить) к низам можно увеличив давление на поршень.а это можно сделать только большим количеством топлива.факт. Делал замер так. до прошивки- выехал на прямую,разгон до 3 тыщ,скорость примерно 103 сброс расхода и замер. был 6.1-6.2 . и так я ехал при таком расходе километров 50. после прошивки тоже самое,3 штуки,сброс,замер 6,6-6.7 вырос на 0.5 Спец сказал что это не обьективно, что надо 400 км проехать ( парни вы ... когда одинаково проедите 400 км) чисто технический показатель ему не обьективно. лошадей надо кормить. ПРО экологию, все понимающе кивают про то что душат движок. а если поставить евро 2 то расход меньше тяга больше. Эко норма запрещает сжигать ОДНОМОМЕНТНО дофига топлива. поэтому сгорает по чуть чуть, и поэтому медленный разгон. именно снятие запрета сжигать много и сразу дает силу на низах----а это и есть больше расхода. Запрещено выбрасывать много СО2 сразу,а по чуть чуть можно. хоть вы бак сразу сожгете хоть по чуть чуть. его будет ОДИНАКОВО.
Per4ik
23 October 2013mobile


И еще самолета вы от прошивки не получите. будет просто легче,отзывчевей, просто приятней.Пока ощущения не притупятся. Совет - обновляйте ощущения прокатом на не чипованных фокусах.
avatar
valkir62
23 October 2013


Per4ik

Не понятно . Прошился или чипанул
Per4ik
24 October 2013mobile


мне сменили прошивку на другую в которой уже произведены настройки чип тюнинга. не мою настроили а другую уже настроенную
avatar
valkir62
24 October 2013


Per4ik
Понятно
avatar
janckers
30 October 2013


A
AL-DL:

bondau
Да, вероятность влияния продувки адсорбера мала, но иногда плохо срабатывает его клапан, проверить его не лишне.

А как проверить работоспособность данного клапана?
AL-DL
30 October 2013


janckers
Проверить по логике работы любого воздушного клапана. Если перед ним снять патрубок, то клапан при работающем двигателе не должен всасывать воздух. (на ХХ -закрыт). Послушать на шум всасывания, позакрывать пальцем.



Log in to leave a message or Sign up


up