Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Понятно. Спасибо за справку.
evgeny1988. А у тебя сколько лошадей?
100 л/с он проще в обслуживании чем 115 л/с для меня это плюс, ну а цепь или ремень для меня разницы ни какой, это про 1.8 и 2.0 движки, так как, что поменять 2 раза ремень, что 1 раз цепь по цене тоже самое. Но на трассе после 140 км\ч разгон плохой, до этого довольно бодро идет.
Bioho
9 October 2013mobile
АКПП идет с двигателем 1,6 100 л.с. или 2.0
Bioho
9 October 2013mobile
(Спасибо за советы. А на движках 1.8 и
2.0 ,АКПП - 4ступка или 6 ?)
Bioho
9 October 2013mobile
Matataupa
(Спасибо за советы. А на движках 1.8 и
2.0 ,АКПП - 4ступка или 6 ?)
Matataupa
Недавно сам взял 1.6 АТ 100 л.с. до этого была Ваз-2115. Динамики по городу хватает вполне, даже с включенным климатом прет намного лучше пятнашки, от потока не отстаешь, а про комфорт езды в пробках вообще молчу - просто супер. Провожу каждый день по 3-4 часа в них и вообще не устаю, когда на ВАЗе уже левая нога от выжимания сцепления гудела...
На трассе конечно не фонтан... 100-120 км/ч набирает без проблем, но чтобы потом от этой скорости обогнать кого-то - только посылать коробку в кикдаун (тапок в пол). Да и задержка у автомата пара-секундная присутствует - привыкать надо. Хотя лично я редко езжу более 120-130 км/ч - поэтому для меня это не принципиально.
На трассе расход составляет при 100-120 км/ч около 7.5 л. Но в городе в пробках прожорливая зараза - 14 литров, хотя может это и нормально при средней скорости 14 км/ч, при средней скорости 22 км/ч ела 12 л с копейками...
Jordan1984
10 October 2013
evgeny1988:
|
Jordan1984
Ну вот из за чиповки наверное и расход такой, у меня при таких скоростях 6.2 л., а 8-9л. при 160 км\ч |
причем до чиповки по городу был расход 14л, после чиповки добавилась динамика и снизелся расход до 10-11л по городу (если не топить на каждом светофоре), а на трассе увеличился
надо катализатор выбивать (менять)
скажите кто знает,не вредно ли ехать накатом(при спуске например)на нитральной скорости,переключившись с D на N?
Mister95:
|
... не вредно ли ехать накатом(при спуске например)на нитральной скорости,переключившись с D на N? |
Не вредно, но не выгодно. При движении на передаче включается "принудительный холостой ход", то есть бензин в цилиндры не поступает. (можете увидеть наблюдая мгновенный расход по приборке). А на "N" у вас работает на холостых и потребляет около литра бензина в час.
Jordan1984
13 October 2013
Mister95:
|
скажите кто знает,не вредно ли ехать накатом(при спуске например)на нитральной скорости,переключившись с D на N? |
вроде так можно коробку сломать, лучше просто отпусти ногу с педали газа (при D) и машина сама накатом едет.
roman_ispu
13 October 2013
тоже интересно - зачем? Хочется ездить накатом - брал бы мкпп.
Если смотреть на обороты - то автомат сбрасывает их на минимум, когда не газуешь.
Нельзя буксировать при скорости больше 50 км/ч и то не более 50 км (потом остывание), то есть и накатом на скорости больше 50 нельзя.
Я вот еще представил момент, когда переключая рычаг АКПП в N ты нажмешь тормоз и перескочишь в R на ходу. Вот будет ржач
Из темки для новичков отправили сюда:)
с машинкой мы вроде сдружились и разобрались, поехали сегодня первый раз на дачу, возвращаемся домой , пытаюсь припарковаться и у меня не переключается коробка передач, пыталась включить заднюю, у меня паника, потом нажала не только на кнопку, но и на рычаг (грубо говоря опустила вниз) и вуаля все ок, вопрос , куда бежать тк очевидна пробка именно в ручке, не в акпп
Заранее спасибо ( у меня focus 2007 года 1,6 акпп)
Mister95
Нейтраль только ДО 40 км/ч если что.
Никогда не было авто с АКПП. Посему возникают опасения при эксплуатации в суровые зимние морозы. Поделитесь, пожалуйста, советами, как не угробить АКПП в -30 и ниже. Или при таких температурах лучше поставить в гараж и не мучать авто? В общем буду рад любой полезной информации по этой теме.
vasiliy929
14 October 2013
Pincky
ездий как и на обычной т.е. зимой прогрей и в путь кстати коробку теже не плохо прогреть, нажимаешь на тормоз включаешь передачу и сидишь мин. две.
vasiliy929
На обычной (Шевроле Ниве) зимой в -37 я ездил без тормозов, т.к. масло в раздатке вставало колом, сцепление выжал, она останавливалась моментально))) Боюсь за масло в АКПП, чтобы оно тоже не встало колом.
vasiliy929
14 October 2013
Pincky
в ниве в раздатке трансмисионое а акпп гидравлическое . ездий и не парся все ездят или ты видел что зимой дороги пустые.
vasiliy929
Просто мне очень "везёт" с машинами. Эту брал, смотрели с другом, потом с отцом, потом непосредственно перед покупкой загнали в сервис и там при мне мастера всё посмотрели. По факту осмотра заменили несколько с/блоков и рулевую тягу. Всё остальное было исправным. Через 500 км "засвистел" задний левый ступичный. Заменил. Сейчас шумит правый задный ступичный и "хрустит" правый внутренний ШРУС.
Боюсь попасть на ремонт АКПП, если вдруг что сделаю не так(((
Pincky:
|
... в -30 и ниже... |
При таком климате желательно иметь предпусковой подогреватель, бензиновый или электрический. Или отапливаемый гараж. Ездить то ничего не помешает, а вот завестись и прогреть салон до комфортной температуры, чтобы руки не примерзали к рулю, это проблема.
-Ал-
Электрический предпусковой подогреватель в планах, сразу после шумо/теплоизоляции капота своими силами. Что такое эксплуатация авто в морозы я знаю очень давно. А вот с АКПП до этого сталкиваться не приходилось.
Serega_tmb
14 October 2013
Народ, подскажите, немного вкурить не могу. шланг требуется, который идет от коробки до радиатора. на elcats смотрел, и как то непонятно. судя по схемам там и вход и выход с одной стороны (на стороне коробки), а у меня вход на противоположной стороне. Так и должно быть, или у меня не пойми как сделано?
evgeny1988
14 October 2013
evgeny1988
Это я уже утром поняла, видимо тяжело для новичка 4 часа за рулем сидеть)))
DNAError:
|
Mister95 Нейтраль только ДО 40 км/ч если что. |
Это где такое в инструкции по эксплуатации написано??
Что-то я там такого не нашел.
reader2:
|
Нейтраль только ДО 40 км/ч если что. ... Это где такое в инструкции по эксплуатации написано?? Что-то я там такого не нашел. |
Да это фантазии. Никаких ограничений нет, при условии, что двигатель работает. С заглушенным двигателем (то есть, как на буксире) ограничение для буксировки, согласно инструкции, 50 км/час.
Bioho
15 October 2013mobile
бывали случаи когда вместо N водитель включал R. экономия однако.