ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
oleg-29Скорее всего 120 Вт, такая лампочка поплавит достаточно быстро разъем, если предохранитель выдержит, ну и то что
Funkenнаписал то же случится. Если хотите что то со светом ближним смотрите тут:
Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон лампочек на выбор полно с улучшенной светоотдачей - одно беда: перегорают чаще... Ну или альтернатива:
Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
speed_dancer
10 October 2013
Ребят подскажите, сегодня по дороге домой загорелся "чек". Машина едет как обычно никаких сторонних звуков не наблюдаю... обороты иногда на холостых прыгали, но как я понял это у многих... с чем может быть связан "чек"???(((
speed_dancerПосмотрите какая ошибка при этом
Тестовый режим компьютера от нее и отталкиваться... и тема в помощь:
Горит ошибка CHECK ENGINE
speed_dancer
10 October 2013
Spb_Focus_Man
А почему в тестовом режиме не считается ошибка у меня?
speed_dancer:
|
А почему в тестовом режиме не считается ошибка у меня? |
В этом режиме показываются только "самые грубые" ошибки.
дмитрий129
10 October 2013
ребят подскажите приспособу для установки ремня генератора где можно взять или есть может чертежи фф2 1.6
PiterFF2
10 October 2013
2
FeodorY
Мне кажется тот пост некорректен. Там приведены диагностические коды ошибок (DTC), но совсем разных модулей, большинство из них никаким образом не может быть показано приборкой. Там просто сборник кодов ошибок. Взять хотя бы неисправности по цепи ДЗ. Я недавно ставил эксперименты с ДЗ, у меня загорался чек, но никаких ошибок БК зафиксировано не было, а они там фигурируют.
Тормозят только передние колеса и горит абс
gutengu
11 October 2013mobile
Всем доброго дня.Купил металлическую защиту двигателя на свой фф2 рест. 2литра, механика.Механик мне сказал,что ее лучше не ствить так как она спереди крепиться на какойто хлипенький кронштейн и при ударе снизу возможно повреждение радиатора.Так ли это?и какую вообще лучьше ставить.?зарание спасибо.
gutenguцитата: |
так как она спереди крепиться на какойто хлипенький кронштейн |
ерунда полная - меняйте такого механика, у меня стоит шестой год стальная защита, не раз выручала! и тема в помощь
Защита картера
Всем доброе утро!
На момент покупки авто пробег составлял 81000км, сейчас уже 98000км. (с марта 2013года).
Вопрос, когда менять ремень ГРМ и ролики... и как понять, меняли ли мне его? Как-то ссыкотно становится...
Сервисную книжку потерял при переезде, печаль:(
Машинка ФФ2 1,6 115л.с.
vetaslubРемень привода распределительного вала менять
Через каждые 160 000 км/8 лет - (LTS 21 304 9)
Ремень ГРМ
FeodorY
ну ты же знаешь что это не тот случай когда стоит слепо следовать рекомендациям форд ... вариант попадалова при обрыве всегда есть ... так что ... не будем успокаивать одноклубня
vetaslub
Осмотри ГРМ ... трещины есть - менять нафиг...
FeodorY
Ничего себе, 160 тысяч... многовато.
Indi
Как его осмотреть, только снимать крышку... посмотрел на ремень сквозь "щель" вроде нормально снаружи.
FeodorY
11 October 2013
IndivetaslubНу как бы вся инфа есть в вышеуказанной теме, вот конкретно по 1.6/115
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лсЯ бы на вашем месте поменял его и ездил спокойно, 160 тык - это не для наших условий...
FeodorY в жизни не поверил бы... но да
На всякий случай наверно заеду на сервис, пусть пощупают его.
Всем привет))) Форд фокус 2 2007 г дорестайл 2 л акпп. недавно отписывался тут по поводу датчиков абс, оба сломал когда подшипник ступицы менял, загорелись лампы абс, есп и (восклицательный знак). купил новые датчики, поставил их, восклицательный знак погас, а лампы абс и есп горят. Режим самодиагностики, ошибки все скинул, и пишет теперь что ошибок нет, но абс и есп не работают, поскажите пожалуйста что делать.
rsen07Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP)На диагностику съездить, покажет конкретную причину неисправности.
ну это понятно, что покажет, просто хотелось сначала своими силами, может здесь у кого-нить такое было. Провода точно не перебил нигде, датчики оригинал поставил. Если в режиме самодиагностики ошибки пропали, значит я предполагаю, что все норм. просто надо как-то скинуть ошибки на лампочках.
yuriy05_1985
11 October 2013
Всем доброго дня
На днях приобрел чудную машинку,фокуса рестайлингового с акпп. И что-то решил,дай ка думаю забью вин код на сайте форда и сверю кодировку в паспорте.оказывается,двигатель 1.8 и коробка механика
А реально стоит автомат.причем,как я понимаю автомат на 1
8 не ставят,только на 1.6 или 2.0. В ПТС указано 1.8. Кто,что думает о сием чуде и как такое возможно?
yuriy05_1985изредка бывают такие сообщения как ваше
Замена двигателя (сообщение #14368241)
yuriy05_1985
11 October 2013
а насколько реально,если машину собрали в испании с механикой,а в россии диллеры поставили на нее же автомат?))