| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
B0P4YHпри зажигаешь постоянно...
для инфо, врятли кто интересовался - после трек дня\гонки необходимо сразу менять масло
madb, на треке используются спортивные масла, в которых меньше присадок и их следует менять каждые 5000 км пробега. И явно не 5w30 используется для таких целей.
Гончеги, надо менять масло , тогда когда на отлип пальцев оно не тянется, а сразу рвется и ито правильно, основная масса современных масел ходит далеко за 15 тыш. Чтоб мвсло в полной мере работало нужен пробег ему. А при 5 тышшах на нем еще рыбу жарить можно, а вы уже сливать, жарить- посмотрели бы как я летаю , но менять до 10 не больной, не буду
madb
8 October 2013
Vovan_mailв современных маслах с каждым годом все меньше присадок
масло дороже, а компонентов меньше. Обычный пакет присадок срабатывается в течении 2000км
B0P4YHна треке используются масла увеличеной "горячей" вязкости и в зависимости от мотора. Это 40, 50 и 60. Плюс модификаторы трения. Присадок там какраз больше, для снижения трения (тк вязвость высокая) и стабилизации масляной пленки. Меняются после каждой гонки, а за 5000 пробега обычно пару капиталок делают)))
madb, это понятно. Просто менять слишком часто смысла не вижу обычное масло (с вязкостью 30). Делаю замену весной и осенью. Пробег за год около 17 тыщ у меня, так что как раз примерно 8 тыщ и выходит от замены до замены. Исключение только в ноябре сделаю - в августе перешел с Форд Формулы 5w30 на Мобил1 0w30, поэтому сменю в ноябре на 4-5 тыщах.
Кстати все хотел спросить. После замены масла обнаружил небольшой перелив. Решил шприцом сам откачать. Так вот сливая в бутылку обнаружил, что масло почти черное, хотя по щупу оно светлое (свежее ведь!). Я правильно понимаю, что откачивал со дна отработанное масло? Или нет?
B0P4YHвозможно... я затрудняюсь ответить на етот вопрос... Небольшой перелив не страшен
главное чтоб уровень не дошел до коленчатово вала, а там запас огого)))
Алексей-орел
8 October 2013
-3
Короче, подведу итог, не слушай дибилов,которые отжигают ,меняй масло на 7---8 тыс км. Но если тебе неймется,и ты крутишь до отсечки,то тогда меняй чаще...
Алексей-орел:
|
Короче, подведу итог, не слушай дибилов,которые отжигают ,меняй масло на 7---8 тыс км. Но если тебе неймется,и ты крутишь до отсечки,то тогда меняй чаще... |
не каждый отжигающий - дебил. не каждый дебил - отжигает.
вы аккуратней со словами, они могут обидеть кого-то.
Алексей-орел
9 October 2013
2
SHAKH007:
|
не каждый отжигающий - дебил. не каждый дебил - отжигает. вы аккуратней со словами, они могут обидеть кого-то. |
Прошу прощения если кого обидел...
цитата: |
за 5000 пробега обычно пару капиталок делают))) |
Леха, однако супер масло для авто на треке не панацея от капиталок, а как бы по простому облегчение трений всяких, но при этом увиличивая приемистость движка в целом.
Народ у движка есть ресурс и так скажем крейсерские обороты, например на 8 клапанных лучше его не крутить, так скажем в меру, а вот зетеки им режим в натяжку наоборот в тягость, сокращающий его ресурс в целом и скажите что я не прав. 16 клапанному дал под хвост, а потом идешь просто на поддержании скорости, если горочка и пошла расти нагрузка, а газу лень дать, нажми кнопку од, как то так
B0P4YH
9 October 2013
Vovan_mailцитата: |
крейсерские обороты, например на 8 клапанных лучше его не крутить |
Не крутить при разгоне или при движении в целом? У Рокама написано рабочие обороты 3-5 тыщ оборотов.
SHAKH007
9 October 2013
B0P4YH
Vovan_mail
чем, физически вы можете обосновать, что 8 клапанный на низах сохраняет свой ресурс, а 16 клапанный на высоких оборотах?
и что за понятие такое, рабочие обороты, у меня есть отсечка - 6000, значит я могу, имею право, и кручу его до этих оборотов, если бы это было опасно или тяжело - ограничение сделали бы ниже.
это мой автомобиль, форд разрешил крутить - я кручу. какие могут быть варианты)
Если масло при работе на предельных температурах теряет свой ресурс, то не проблема - я сменю его раньше.
но про диапазон оборотов на одном и том двигателе с разным количеством клапанов и прямо пропорциональный ресурс - не соглашусь.
комфортные обороты для мотора зависят от объема и системы газораспределения. Чем объемней и менее форсирован мотор, тем ниже полка момента. Зетеки как маленькие и высокофорсированые моторы тяготеют к высоким оборотам. Чтоб понять как мотору нормально - нужно посмотреть на график мощности. То что отсечка на 6000 еще ничего не говорит. Может он еще 2000 даст вверх, а может и уже критическая нагрузка пошла... Я говорю конкретно про наши моторы которым сильно за 5 лет)))
Vovan_mail
Конечно в не зависимости от масла у гонщегов капиталка это как новые тормозные колодки, ее просто нужно делать чтоб быть увереным.
Там как и у нас - главное чтоб масло было! Моторы ломаются не от конкретной марки масла, а от того что в нужный момент оно не смогло попасть в нужное место. Масло это тепло интерфейс и агент трения. В моторе не должно быть контактного трения, только гидродинамическое. Лейте хоть какое душе угодно, главное его менять до полимеризации или потери моющих свойств. Сейчас не знаю на рынке не одного масла (только разве подделка какая) которое не отходилоб 10к в обычном режиме. Для мотора даже вязкость не важна если вы его используете в нормальном цикле. Вязкость важна для окружающей среды и критических режимов.
Почему на канистре Формулы Ф всё не по русски написано, с десяток языков ,но Русского нет...не подделка ли??? у кого на русском есть?
ACCUSED
10 October 2013
-1
По мне так промывка нужна, но регулярная через 2-3 замены масла, не отъездить 150 тыщ и захотеть сделать промыть движку, тут сразу все отложения и наслоения запросто могут отвалиться, но не факт что они стекут с промывкой, а запросто могут забить масляные каналы, а это уже каюк движку.
по мне так регулярная промывка не дается образовываться этим отложениям, или если они есть устойчивые уже и к промывке.
отложений на хорошем масле нет, и промывка без надобности
ЛехаРР
10 October 2013
Был на ТО в "Мажор авто", в Зетек-Е 1,8 залили Castrol Ford 5W-20 (для WSS-M2C948-B, рекомендация Форда). Проехал 300км, ощущение, что двигатель работает более жестко, чем на масле Ford Formula F5W-30 (WSS-М2С913-В). А также, при наборе оборотов выше 3200 - двигатель "ревет", слышно даже в салоне. В "Мажор авто" сказали, что по указанию Ford, им запретили заливать масло Ford Formula F5W-30. Кто нибудь сталкивался с этим?
ЛехаРР
Вообще-то это масло льют в ФФ3, оно разработано для экобустов. Просто у них другого сейчас и нет масла, вот это и залили.
GTI 1.8
Как думаешь, это критично для движка? Мастер сказал, что на складе есть Ford Formula F5W-30, но его запретили заливать.
оно довольно жидкое, для зимы хорошо, а для лета не очень.
GTI 1.8
Чем же для зимы хорошо? Нижний индекс вязкости одинаковый.
а есть еще люди которые думают что экобустам или дизелям нужно особенное масло
Oleg_KRSKотложения есть всегда и во всем это же не дистиллированная вода, особенно при нагревании, разве что может быть их разное кол-во.
конкретно по маслу:
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?th...1267763
ACCUSED
По вашей же ссылке видно, что их как раз может быть разное количество.
Интересно, почему formula стоит в 2 раза дешевле , ну например, mobil ?
gps_nav, потому что Кастрол в 2 раза дешевле Мобил1.
Vovan_mail
15 October 2013
Парни, мне чего то кажется стоит забить на тему масел и его тестирование, все равно это все только рассуждения...
Один фиг эксперементаторы будут лить то что им по нраву, другие то что им, третьи еще чего итп.
Давайте так...
Два года формула ф - полет нормальный. Смена масла при пробеге далеко за 10000 км Двигатель чистый в нутрях
SHAKH007
15 October 2013mobile
Vovan_mail
забыл написать пробег,стиль вождения,езду на трек!
ACCUSED
15 October 2013
Oleg_KRSKВот именно про это и пишу, что их может быть разное кол-во, но они есть в любом случае, а не как Вы пишете:
Oleg_KRSK:
|
отложений на хорошем масле нет |
3 people online