Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 октября 2010

Доустановка предпускового подогревателя
288,9K
просмотров
176
участников
1,7K
сообщений

mandalore105
5 октября 2013mobile


Сам офигел. И не в одном сервисе.
avatar
iVan_22
8 октября 2013


Всем, доброе время суток. Прошу помощи. Установил штатный б/у ППП. Разъем был под капотом. От насоса протянул провода на массу и в С113 15 контакт. В ответной части С111 не было контактов 39 и 40. Протянул провода от С111 к С99 к 16 и 32 контактам соответственно. Поставил F21. Через программу ELMConfig включил ППП. В приборке появилость меню "доп подогреватель". В ELMConfig на кнопке AHCM не удается прочитать информацию о ППП. Выдает ошибку запроса ГЕМ. В чем может быть проблема? Подключаться к другому разъему?
mandalore105
8 октября 2013mobile

1

А провода не спутал на кан?
avatar
Enigma76
8 октября 2013

1

iVan_22
ППП нужно включать в приборке и в GEM. Вы сделали это?
avatar
iVan_22
8 октября 2013


mandalore105
Провода еще раз проверю
Enigma76
Можно скриншот программы где это включается в геме и в приборке. А то я только нашел строчку с выпадающим меню с выбором электрического подогревателя, топливного подогревателя и подогревателя для дизеля... Может что-то не то включаю
avatar
Enigma76
8 октября 2013


iVan_22
К сожалению у меня нет ни программы ни, соответственно, скриншотов...
сейчас поискал на форуме, чтобы вам показать - не нашёл,
но мне включали сие хозяйство именно форумной программулиной и где включается я помню.
Если вы покажете ваши скриншоты - я смогу сказать так это или нет.
нужны две вкладки - приборка и GEM
avatar
Бендер.
9 октября 2013

1

iVan_22
Вот как у меня.
posted imageposted image
avatar
Бендер.
9 октября 2013


iVan_22
У тебя в приборке должно быть два меню первое "Установка" второе "Доп. обогрев." они друг за другом.
Надеюсь провода CAN шины перемотал между собой ?
avatar
iVan_22
9 октября 2013


Бендер.
Да, провода перемотал. В приборке появились нужные меню. В программе в геме не поставил "крыжик" Наличие доп отопителя. Сложность еще в том, что нет своего ELM адаптера
avatar
Alexx 86
9 октября 2013

1

iVan_22
Ну подъезжай вечерком опять покавыряемся
avatar
Бендер.
9 октября 2013


iVan_22
Тока не перепутай если посмотришь скрин в GEMe в правом столбце есть еще пунктик (второй сверху) "Наличие дополнительного отопителя PTC" это не то что тебе нужен - PTC это электро отопитель туда галочку не ставьте.
avatar
iVan_22
9 октября 2013


Учту это, спасибо.
avatar
iVan_22
19 октября 2013


Домучал, наконец-то, свой гидроник. Он заработал! Огромное спасибо Alexx 86 за проявленное терпение и тех. поддержку, а так же одноклубникам за полезные советы. Что б я без вас, парни, делал ...
В итоге, как оказалось, я перепутал провода на кан шину. Поэтому гидроник не отображался в геме.
avatar
Alexx 86
19 октября 2013


iVan_22
Да не за чем
А у меня походу кончился ,ну правда еще не до конца.Поехал чистить его,а приговорили нагнетатель,типа говорят подшипник кончился, оттого и гудит как самолет. А нагнетатель стоит 10600,короче я развернулся и поехал домой.
avatar
Enigma76
19 октября 2013


Alexx 86
Подшипник нагнетателя: 624-2RS1
Моторчик нагнетателя фирмы Eberspacher: 1.13.055.042
или моторчик нагнетателя фирмы ADVERS: 1.13.055.030
правда нужно заказывать через представителя Eber.
avatar
Alexx 86
19 октября 2013


Enigma76
СПС,поищу
avatar
Бендер.
19 октября 2013


Кстати подшипник можно заказать у SKF, у них этот номер пробивается они делают подшипники для всего чего только можно представить.
avatar
albeshka
20 октября 2013


Пацаны пацанчики не кого не интересует рукав на глушитель эбеля :-) а то я чет заморочился :-). ?:-) :-)
avatar
albeshka
20 октября 2013


Точнее я имел ввиду кто нибудь себе такой устанавливал ?
avatar
Бендер.
20 октября 2013


albeshka
Ты имеешь ввиду термоэкран на глушак ?
avatar
Enigma76
20 октября 2013


albeshka
На фф2 не нужен термоэкран (оболочка), ибо при правильной установке выпускной трубы она находиться на достаточным расстоянии от теплошумоизоляции кузова. Чтобы поставить трубу правильно нужно на крайнюю правую нижнюю шпильку кронштейна ППП поставить дистанционные шайбы толщиной где-то 8-10 мм. Это предусмотрено конструкцией, но в каталоге этой шайбы нет. Если посмотрите на фотки ППП, установленного на заводе, то ее можно увидеть. С этой шайбой глушитель не касается теплошумоизоляции и кронштейн ППП встает правильно. Сравните длину свободной части всех шпилек без дистанционной шайбы внизу и все станет понятно. На фф3 выпускная труба ППП несколько иная и проходит между шлангом помпы и кузовом, поэтому на ней изоляция есть. Надеюсь, что ответил на ваш вопрос.
avatar
albeshka
20 октября 2013


Спасибо , понятно но на с Максе он установлен это я в оригинальной инструкции эбеля подсмарел
Вот что я имею ввиду
avatar
albeshka
20 октября 2013

1

posted image
avatar
Enigma76
20 октября 2013


albeshka
Я понял вас, но чтобы установить этот экран, нужно его распороть по продольному шву и потом сшить нитками, выдерживающими высокую температуру. Не думаю, что они у вас есть. Я так понял, что глушитель на Максе составной. Есть еще картинки? Лучше как это стоит на машине. Очень интересно взглянуть. Может и нам это надо...
avatar
Бендер.
20 октября 2013


Enigma76
Ну вообщето в каталоге для фокуса есть своя теплоизоляция под финисом 1 069 487, но она вроде листа который наклееивается над глушаком.
А это не совсем фордовская деталь, т.к. у эбера есть глушаки без жесткой трубы и соединяется гофрированным металлическим шлангом, вот под такой шланг и сделан этот термоэкран. Да и распарывать думаю не обязательно, снимаешь глушак и одеваешь, наверняка сделано так чтобы хомут пролезал, совсем не обязательно чтобы он плотно сидел на трубе.
Кстати я вот не помню разве у нас на глушаке хомут не съемный ?
avatar
Enigma76
20 октября 2013


Бендер.
Я в курсе про 1069487 - купил сдуру бестолковый кусочек пенополиуретана за 1000 рублей... Такую трубку, как на картинке, тоже держал в руках - она не налезает на глушитель от фф2 и хомут у фф2, 3 несъемный. Гофрированная трубка от Ебера одинакового диаметра с родным глушителем фф2, 3. Так что данная термоизоляция плотно налезает только на гофрированный металлический шланг, причем без хомута. Еще раз повторюсь: при правильной установке кронштейна ППП дополнительная теплоизоляция выпускной трубы на фф2 не нужна.
avatar
albeshka
20 октября 2013


[b]Enigma76[/bКонечно надо ! Как не устанавливай все равно там все в счтаных сантиметрах от друг друга , так я себе буду брать !
Картинки найдём в скором времени :-)
avatar
albeshka
20 октября 2013

2

Смотреть всем кто. Говорит что не надо не чего ставить ... Скрип из оригинальной инструкции на немецком от эбеля
posted image
avatar
Алег
21 октября 2013


у меня подогреватель работал месяц вообще без глушителя. и ничего, всё гуд. просто реально очень громко.
avatar
Enigma76
21 октября 2013


albeshka
Ну что я могу сказать: Вау, круто! Искренне поставил плюсик. Но это не фф2 - вона там скока понапихано лишнего и тесно реально. А теплозащиту применили из-за этого. Кстати, на фотке (судя по хомуту глушителя) как раз применен металлический гофрированный шланг - это я к тому, что на родной глушитель от фф2 теплозащита без манипуляций может не налезть, в том числе и по длине трубы глушителя. Прошу меня понять правильно- я сам только за подобные вещи, но иногда они не подходят (к сожалению).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт