nio58
4 October 2013
цитата: |
Ширина профиля не влияет на клиренс |
влияет, так как высота профиля в процентах от ширины профиля. Этож еще в школе проходят)))
nio58да ладно вам!! будем ездить потихоньку!! обходить, так сказать сложные участки.
Веталь76
205/60/16- становится в арку без проблем.
const2k:
|
кто-нибудь использовал резину Gislaved Nord Frost 5 (215/55R16)? |
Гиславед использовал , но в другой размерности ,стандартной для Форда , уж точно не помню 195 на что-то ,радиус 15.
По шипам , за пять зим с передних вылетело ну % 30 наверное ,с задних ну % 5. С пробуксовкой не стартовал , на машине стояло ЕСП . Машину вместе с резиной продал покупатель был в восторге , купил другую . Встал вопрос - какую резину опять брать , в среднем ценовом диапазоне , от 4 до 5 тыр ,размерность 215х65х16 .
Рассматривал Пирелли , Данлоп , Ёкогаму , Нордман и Гиславед .
Решил остановится на УЖЕ проверенной марке , взял модель поновее Гиславед 100 . Да ,шипов там не много , но их 12 дорожек , пятно шиповки напоминает Хаку .
Ещё на заметку
Скрытый текстОбкатка новых шин.
Вопрос о необходимости обкатки новой резины влечёт за собой достаточно простой ответ: да, обкатка нужна. На следующий короткий вопрос: как, ответим кратко: старт и торможение должны быть плавными. И обкатка новой резины нужна не столько колесу, сколько водителю.
Теперь подробнее. При изготовлении современной шины используют технологии с применением различных смазок. После конвейера шина выгляди замечательно – новенькая, блестящая и гладенькая, как кое-что у младенца. Плюс заводские смазки, впитавшиеся в каучук. Именно эта «гладкость» и заводская смазка требуют обкатки резины. Нет абсолютно никакой разницы в назначении шин – летние или зимние – их необходимо обкатывать. Ведь и летняя резина со смазкой на влажном асфальте ведёт себя так же, как зимняя шина со смазкой на льду. Обкатка необходима для притирки шин, т.е. создания шероховатости на поверхности протектора, и для удаления вышеуказанной смазки с протектора.
В противном случае, свойства шин будут сильно занижены. Производители рекомендуют обкатывать летнюю резину первые 500 км пути при скорости 70-80 км/ч. Зимнюю резину обкатывают первые 700 км при тех же 70-80 км/ч. Мнение о прямой зависимости обкатки резины и износе (с точки зрения возможностей ресурса) сильно преувеличено. Есть одна особенность, которую профессиональные водители знают и учитывают. Существенная разница в использовании летней и зимней резины заключается в разных скоростных режимах использования. Зимняя резина не предназначена для большой скорости и требует аккуратного вождения.
При переходе на различные виды резины в межсезонье, даже на обкатанные шины, это необходимо учитывать. Особенности и расшифровку скоростных индексов можно изучить самостоятельно. Есть определённые особенности для обкатки шипованных шин.
Во-первых, несоблюдение (превышение) установленной производителем скорости приводит к повышению динамического давления на шипы под воздействием центробежных сил. Результат – неуправляемый занос.
Во-вторых, при обкатке шипованной резины оптимально-допустимая скорость до 70 км в час. Вы не каскадёр и ещё успеете продемонстрировать окружающим скоростные возможности вашего коня, умение срываться с места или мастерского преодоления крутых поворотов на внушительной скорости.
Третий, достаточно важный аспект – избегайте перегрузки шин. И не только давление в шине или масса гружёного автомобиля ведёт к этому. Шипованная резина, например, на разогретом асфальте, покажет себя как летняя резина на льду. Результат долго себя ждать не заставит
http://www.auto38m.ru/articles/21.htmx
Веталь76
5 October 2013
ну что почитал я этот тест,все как обычно.
Гиславед молодцы
Вопросов по тесту к ним вообще нет.
Бричка как всегда все понятно.
Мишка оказалась самой честной, отличная резина для варианта 50/50(город-область) но слабовата на удары...
Если бы тестировали 3(новую) то думаю что результат был бы выши
Контик оказался самым сильным по шиповке,но на Московском сале типа реогента надо быть аккуратнее.
Ну и
Нокиян,тут все понятно,лед,снег
. Минус как у Контика по асфальту,хотя писали что Нокиан исправиллись но не доканца. И самое обидное что на самых дорогих шинах самая слабая шиповка,чувствую за один сезон их и не останеться.По тесту на вырывания шипов Нокия на последнем месте
Пирели ни когда не рассматривал как зимние шины.
Гудок словно расстеряли,
мне не понятно, не ужели так???
Мой выбор : Мишлен ,Гиславед и Контик
. Расстроила Нокия
Ждемс следующего теста с не шипованными шинами. Будет интересно!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7429
Веталь76
забавно, что чем ниже по рейтингу находится резина, тем жёсткость её протектора по Шору выше. Из-за этого шипованные бриджики всегда не нравились (повторюсь, липучка у них замечательная). Интересно, как проявит себя Blizzak Spike-01. И если верить статье, то гиславед молодцы
Прикупил себе Gislaved 100, уже поставил)) Ездил недавно в Уфу, так в Чувашии снег лежал, перестраховался! Ну что сказать, гул немного утих после обкатки, уже прошел на них две тысячи, шипы все на месте. На скоростях за 120 авто немного плавает, тормозит уверенно на асфальте. Короче, жду с нетерпением снега и льда)))
Klogg4меня в тесте липучек как всегда интересует Michelin X-Ice Xi3 поскольку их катаю.
ну и конечно интересно
Nokian Hakkapeliitta R2
Continental ContiVikingContact 5
Goodyear UltraGrip Ice+
Bridgestone Blizzak VRX
и интересно будет ли тестировать Yokohama Geolandar I/T-S G073-?
Уже купили на рабочие машины.
на Porsche Cayenne Turbo - Nokian Hakkapeliitta R2 до этого стояла Хакка 5
на Cadillac Escalade ESV с длинной базой и 4WD - Yokohama Geolandar I/T-S G073.
Веталь76
6 October 2013
Mr_Romanov:
|
|
ыыыыы...как смешно.
Я уже не успел исправить. Речь шла о том что Нокия расстроила своей прочностью ошиповки, может это не правда но тест это показал.
Сам же знаешь что без шипов шипованная шина
Итак, вторая часть информации о тестах зимних шин 2013 г. от Авторевю. На этот раз речь о нешипованных шинах размерности 205/55R16.
Первая шестёрка выглядит так:
1. Нокиан Хаккапелитта R2;
2. Пирелли Винтер Айсконтрол;
3. Континентал КонтиВикингКонтакт 5;
4. Бриджстоун Близзак Рево GS;
5. Мишлен Икс-Айс 3;
6-8. Йокохама айсГуард 50, Ханкук Винтер айцепт и Кумхо АйЗен KW31.
а я себе сегодня Bridgestone Blizzak Revo GZ прикупил.
Отличный выбор! Откатал на такой 2 года. Пробег за 2 зимы около 40 тыр км. Полёт нормальный!
TRUMP
Респект, у меня Blizzak VRX, а на элантре как раз Revo GZ, отличная резина!
Fk-oleg
7 October 2013
А на Геркулесах (Hercules) шипованых аваланчах кто нибудь катался ? Как они зимой ?
Fk-oleg катался с другом, отличные, в принципе, как и Bridgestone Blizzak Revo GZ
Fk-oleg
нормальная резина
и на шоссе и в снегу
в снегу так вообще едет до упора пока не посадишь на брюхо
и не шумная
механик
bagirovs
Спасибо , тогда буду брать ее. Цена на них земная , а не космическая как европейские.
Сегодня переобулся в свой близзак VRX, накачал 1.9 на первые 500 км. для обкатки. Создалось ощущение, что на асфальте тормозят лучше, чем летние GoodYear EfficientGrip, что очень удивило и порадовало. Ну и протектор можно щупать часами, мягкий, как попка младенца ^^ надеюсь, прослужит больше 3х сезонов
A N D R E Z
9 October 2013
Конти стабильно и предсказуемо себя ведёт.
И ходит долго, и не 3 сезона!
На льду хуже чем шипы, но как по мне - лучше многих не шиповок.
По тестам в середине и выше.
На прошлой (ВикингКонтакт 3) я отъездил 5 зим.
Вот себе взял:
CrossContact Viking
И протектор ассимметричный
WeellyTR
9 October 2013
1
Vortex
совет отца - водителя с 40-летним стажем и бывшего раллийного гонщика (кстати, он же меня на бриджики подсадил). Говорит, надо на время обкатки делать давление ниже на 0.2 очка, чем рекомендовано, т.к. резина после этого лучше разрабатывается и начинает мягче фильтровать неровности. Решил попробовать. Через 500 км, как обычно, накачаю 2.1.
цитата (Klogg4) |
Говорит, надо на время обкатки делать давление ниже на 0.2 очка |
Относительно чего? Максимальное давление в шине 3,0 или 3,5 кг*с/см2 (указано на боковине). Номинальное давление рекомендует не производитель шины, а производитель автомобиля для того, чтобы было правильное пятно контакта, к тому же рекомендованное давление и так существенно ниже максимального. Отклонение приведет к неправильному пятну контакта с вытекающим неправильным износом, а 0,2 единицы - это вообще погрешность манометра, можно не заморачиваться... ИМХО.
Vortex:
|
Относительно чего? |
Относительно давления, рекомендованного производителем автомобиля для привычного водителю способа эксплуатации автомобиля, т.е. с выбранным порогом максимальной скорости и максимальной загрузки (прошу прощения, я думал, это и так понятно). Ну понятно, что это эстетство для тех, у кого манометры правильно настроены изначально и подстраиваются в случае увода
Веталь76
9 October 2013
Klogg4я свои на 2.0 обкатал, потом сделал 2.2. Мишка Айс-3 и так по своему мягкая. Про обкатку с пониженным давлением знаю давно, старый раллийный опыт.
Кстати лето так же делал...
Подскажите ПЖЛ у меня размер шин 195/60/R15
машина ФФ универсал 2002 европеец дизель
можно поставить 195/65/R15 ???
нашел шины MATADOR кто пробывал как они???