Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
nio58
3 October 2013


А что не так с ассиметричными шинами. Их вообще слева направо можно менять. Имели ввиду направленные? А зачем запаску шипованную ложить, разве кто так загоняется? Вообще зимнюю резину продают по 4 колеса обычно
avatar
Vortex
3 October 2013


avatar
nio58:

чудосмесей резины не изобрели пока, выньте шипы и на гололеде в подъем не тронетесь уже.

На липучке ездят как-то
avatar
qq_red:

т.е. как не переживаете, вам они не нужны? брали бы липучку.

Я знаю, что мне надо - то и беру.
avatar
qq_red
3 October 2013


цитата:
А что не так с ассиметричными шинами. Их вообще слева направо можно менять. Имели ввиду направленные. А зачем запаску шипованную ложить, разве кто так загоняется? Вообще зимнюю резину продают по 4 колеса обычно

Это все понятно, но без запаски за город на долго не поедешь, поэтому и спрашиваю какую брать. А на разных колесах зимой не очень хочется ехать. Или не париться на эту тему? Прошлой зимой пробил колесо на машине знакомого, на заснеженной дороге ямы плохо видно. Запаска выручила тогда.
avatar
nio58
3 October 2013

1

Думаю 99.9% ездят зимой с летней запаской. Похвально так париться безопасностью. В любом случае если вы поставите резину не в том направлении ничего глобально плохого не случится.
Можно вообще всесезонку кинуть в запаску чтобы зимой и летом одним цветом.

А у кого докатка вообще как? ))) Никак
avatar
nio58
3 October 2013

2

цитата:
На липучке ездят как-то

В том то и дело както. К тому же в липучке куча ламелей, на поверхности всякие микрохреньки, микрорисочки везде, да все равно на льду почти бесполезно это.
Если вы в мегаполисе и льда вообще нет а дороги чистят, то можно и на летней неспеша передвигаться.
А у нас в городе снег не убирают, горок дофига и через день там гололед и если встали на моноприводе то все, шлифуем. И на фрикционке там очень весело. Видел я не раз это шоу.
Фрикционку придумали в европе больные экологи. Вы почитайте их тесты. Там где шипы запретили. Там где в тестах нет шипованой резины. Там нет испытания торможение или разгон на льду. Там нет льда на дорогах.

А у нас ее политкорректно в тестах в отдельную группу выделяют. И торможение меряют на шипах допустим с 50 кмч, а на нешипах с 30 кмч, чтобы цифры свести в одну кучу, чтобы народ хавал. А вот оно как на самом деле. 15 метров разницы. Это при неспешных 50кмч. И вам выпадает шанс на скорости 15 кмч въехать в стоящую перед вами машину, ну а чо, зато не шумит.
posted image
avatar
Vortex
3 October 2013

2

avatar
nio58:

В том то и дело както. Если вы в мегаполисе и льда вообще нет а дороги чистят, то можно и на летней неспеша передвигаться.

Я в спорах Шипы VS Липучка принципиально не участвую. Вам не подходит - не берите. Могу, только, сказать, что есть глубокое заблуждение, что в городе лучше липучка, а на трассе и за городом лучше шипы. Обосную. Первое: Слабое место липучки - мокрый лед. Когда между льдом и шиной есть прослойка воды. Если, это голый мокрый лед, еще куда не шло, пористая шина справится с отводом воды, а вот, если мокрый лед, а сверху снежная каша - абзац. В Москве околонулевые перепады, снегопады на протяжении зимы постоянно, еще и реагентами растапливают, дворы не чистят. Глубокая осень и ранняя весна тоже вносят коррективы.
Второе: при температуре -15 наступает равновесие, когда тормозной путь на льду у фрикционной шины сравнивается с шипованной, а с дальнейшим понижением температуры у фрикционной шины тормозной путь сокращается, а у шипованной увеличивается. Если на коньках катались, думаю знаете, что чем ниже температура, тем острее должны быть заточены коньки, иначе, как кошка на паркете. Т.е. Фрикционная шина предпочтительнее там, где суровые зимы с постоянным минусом в районе -15 град, а не для города с окололулевыми перепадами.
Выбирайте исходя из своей среды обитания.
avatar
nio58
3 October 2013


цитата:
с дальнейшим понижением температуры у фрикционной шины тормозной путь сокращается, а у шипованной увеличивается

Я бы сказал у шипованной он не увеличивается. Он во всем диапазоне одинаковый примерно, шатает его конечно, но это метр-два. А вот у нешипованой шатает нехило, то 15 метров тормозной путь, то 30. Так что сюрпризы обеспечены

При -20 и ниже нешип у шипа может и выигравает но опять же немного (по тестам), хотя в реальности видел проверки нифига не выиграл нешип. А вот при 0...-2 сливает много.
То же самое и на асфальте, говорят что шипованная хуже на асфальте. Опять же на сколько, полметра-метр-два да и то с большой скорости.

Нешипованная шина только для езды там где нет льда, по асфальту, по снегу свеже выпавшему, а по льду аккуратненько очень.

Плюсов у нешипованных два: не гудит и не портит асфальт.
avatar
WeellyTR
3 October 2013

2

avatar
Vortex:

Если, это голый мокрый лед, еще куда не шло, пористая шина справится с отводом воды, а вот, если мокрый лед, а сверху снежная каша - абзац.


В такой ситуации не справляется и шиповка, т.к. до льда она недобивает абсолютно по тем же причинам, что и фрикционка. А так очень хорошо расписано!

avatar
nio58:

Я бы сказал у шипованной он не увеличивается.


Таки увеличивается, т.к. резина для шиповки делается намеренно жёстче.
avatar
nio58
3 October 2013

1

цитата:
Таки увеличивается, т.к. резина для шиповки делается намеренно жёстче.
Ну вы тесты посмотрите про лед. Увеличение незначительное и посмотрите нешип
posted image

вот кстати нашел объяснение своих полетов на мишлене по льду, вот он, засранец
posted image
avatar
Vortex
3 October 2013

1

цитата (Klogg4)
В такой ситуации не справляется и шиповка, т.к. до льда она недобивает абсолютно по тем же причинам, что и фрикционка. А так очень хорошо расписано!

Тут есть нюанс. При трогании шиповка с пробуксовкой докопается до льда и вцепится шипами, а фрикционка при пробуксовке снег выкинет, а мокрый лед останется, если дальше буксовать,будет греть, топить и полировать лед, чем усугубит ситуацию. Работа должна быть только внатяг. ЕСП с контролем тяги в помощь! При торможении, в такой ситуации, однозначно, фиолетово
avatar
v444in
3 October 2013


Lomo
http://exist.ru/Catalog/Goods/13/284/8AF09C84
avatar
v444in
3 October 2013


Lomo
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nokian/hakk...-T-XL-/
avatar
SpireStone
3 October 2013

3

Извечный вопрос шипы или липучка... и здесь каждому свое...
А для тех кто принципиально считает шипованную резину шумной, есть хорошая поговорка у шиномонтажников:
"Лучше шум в ушах, чем тишина на кладбище..."
TRUMP
3 October 2013


всем доброй ночи из сибири. ребят, а я голову уже сломал. фокус 3. шипы надо. по размеру запарился, стоит лето 205/55/16, НУ НИЗКАЯ, а зимой вообще на брюхе буду. какой размер лучше то. заранее благодарен.
avatar
Веталь76
3 October 2013mobile

-1

TRUMP
Увы ,"60" высота не войдет,замена только 215/55/16.
avatar
Shok64
3 October 2013


все зимой на брюхе будем,т.к. низкий ФФ3,а размер это стандартный и рекомендуемый.
avatar
Mr_Romanov
3 October 2013


T
TRUMP:

  всем доброй ночи из сибири. ребят, а я голову уже сломал. фокус 3. шипы надо. по размеру запарился, стоит лето 205/55/16, НУ НИЗКАЯ, а зимой вообще на брюхе буду. какой размер лучше то. заранее благодарен.

еще не поздно продать фф3 и купить что нить повыше. На надо заниматься колхом увеливая клирес профилем
avatar
Shok64
3 October 2013


205/60/16 входит замечательно,но клиренс выше всего на 1 см,что никакой роли не играет и сммысла переходить на этот размер нет(хотя многие так делают)да и размер этот не стандартный и при ТО могут быть проблемы
avatar
WeellyTR
3 October 2013


avatar
SpireStone:

А для тех кто принципиально считает шипованную резину шумной, есть хорошая поговорка у шиномонтажников:
"Лучше шум в ушах, чем тишина на кладбище..."


Это плохая поговорка. И не у шиномонтажников.

TRUMP
зачем купили фокус 3, если знали, что зимой вы на нём не сможете ездить?
avatar
Веталь76
4 October 2013mobile


SpireStone
Дело не в шуме, а в применение шин в разных условиях, и не кричать что у меня шипы или не шипы что это круто. Если с головой не дружить ни что не спасет.

А вот с поговоркой вы перегнули, в таком смысли можно сказать" дурная голова рукам покоя не дает" не фиг за руль садиться.
Всему нужен здравый смысл.
avatar
Веталь76
4 October 2013mobile


Lomo
Выбор все ровно за вами. Нравиться вам Хакка и есть возможность ее купить берите 7 или 8. Обратите внимание на ошиповку, есть много левака. Хотите что-то другое берите Мишлен Норд 2 или новый 3 , здесь с шипами все ок.
На предыдущих страничках многое об этом обсуждалось.
На третьем месте Гудок и Бричка 7000. Гиславед порадовал новинкой.
Удачи в выборе.
avatar
Артем79
4 October 2013


В свое время успел на разных машинах поездить на таких колесах:
ноки хака,кумхо,ханкок,нордман,Gislaved,Dunlop ну и т.д.,но больше всего понравилась вот эта модель Goodyear Ultra Grip 500
avatar
nio58
4 October 2013


цитата:
Обратите внимание на ошиповку, есть много левака

На топовых нокиан сколько в магазинах не смотрел, не видел плохой ошиповки. А замер выступания шипа на новой шине это не показатель, на современной шине особенно, шип в процессе эксплуатации меняет свое положение.
С резиной производимой в России левака быть не может, если производитель не совсем идиот, может только завод косячить. Все зависит от техпроцесса завода. Если дешевая резина, и на всем экономят, может и ошиповка кривая быть и в смеси хрен знает что творится.
Другое дело если резина ввозится, то может шиповаться в России на коленке, это уже как карта ляжет
avatar
механик
4 October 2013


Веталь76
цитата:
Нравиться вам Хакка и есть возможность ее купить берите 7 или 8. Обратите внимание на ошиповку, есть много левака.

такое очучение что в Москве торгуют стыренной с завода некондицией, и шипуют ее прямо в магазинах.
Используя шило и пассатижи
TRUMP
4 October 2013


Klogg4
ага, знал. прям все вокруг говорили, не бери, он низкий!!!)) так вы это представляете, да?? ехал мимо салона, заехал и купил. и никого не слушал, не советовался.

всем спасибо за подсказки, значит либо все также 205, или 215 и 6мм высоты))).
avatar
Веталь76
4 October 2013mobile


nio58
Вам видней. Всегда надо быть внимательным.
avatar
nio58
4 October 2013


цитата:
Всегда надо быть внимательным
Согласен. В нашем северном гондурасе только так.

T
TRUMP:

всем спасибо за подсказки, значит либо все также 205, или 215 и 6мм высоты)))
сходи в тему про размеры резины. Там народ что только неставит. 205/60 думаю проблем не будет, будет повыше, только к дилеру с такими не ездий
avatar
Веталь76
4 October 2013mobile


nio58
Видел я фф3 на "60" -колхоз...ыыыыы)))
avatar
WeellyTR
4 October 2013


T
TRUMP:

прям все вокруг говорили, не бери, он низкий!!!)) так вы это представляете, да??


Ну можно было зайти в салон, посмотреть на стендовую машину и сказать: "нее, низкая".

Ширина профиля не влияет на клиренс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up