Покупка б/у автомобиля с дизелем



Решил заказать сибе в качестве первой машинки дизельный фокус 2000 г. из Европы. Кто подскажет на что стоит обращать внимание при покупке такого года машинки?
покупка, б/у авто, дизельный форд, рынок, покупаю б/у, проблемы дизеля

TiX_07
10 May 2009

Покупка б/у автомобиля с дизелем
47,5K
views
43
members
89
posts

avatar
krll
3 February 2013


Да ступайте с миром...
Вот купите Форда - увидите все сами
Pisht
3 April 2013


Здравствуйте!
Такой вопрос - есть возможность приобрести поддержанный Ford C-max 2009 года, пригнанный из Европы, с пробегом около 80 тыс., но настораживает двигатель: 1,6 - турбодизель. Никогда не было дизеля и не понятно - рискованно связываться с таким двигателем или нет? Тем более, как я понял, настройки для стран могут отличаться.
avatar
krll
5 April 2013


P
Pisht:

2009 года, пригнанный из Европы, с пробегом около 80 тыс., но настораживает двигатель: 1,6 - турбодизель

а вот меня бы насторожил такой нереально малый пробег для дизеля из Европы, эдакая "психологическая планка" российских перекупов
Skodavod
6 April 2013


Да старый трюк. В 90 е родня занималась пригоном машин с германии, волокли 190е мерсы с задним седлом из кожзама, дизель\ бензин, из под такси. дешево и сердито, пробеги под 300 и выше. Насколько помню, были и с 500 тысячными пробегами. Все сматывалось и продавалось. Но и машины были вечные.
А с фордом - с макс 2007 года с пробегом в 196 тысяч из германии в топе и фф2 универсал рестайл с пробегом 250 из германии. У первого пробег был смотан до 65, у второго до 80. Выяснилось запросом у дилера в германию через знакомых. Так что машина из Европы для меня лично - хорошая сказочка.
avatar
Marklar197
25 April 2013


В теме о покупке дизеля задам вопрос о продаже. Дело в том, что сейчас думаю продавать свой трактор 1.8 TDCi. Пробег 130к. Как думаете, за 420-430к в сезон уйдет? Авто 2009 года, хэтч, комплектация Титаниум.
avatar
Korben
26 April 2013


avatar
Marklar197:

В теме о покупке дизеля задам вопрос о продаже. Дело в том, что сейчас думаю продавать свой трактор 1.8 TDCi. Пробег 130к. Как думаете, за 420-430к в сезон уйдет? Авто 2009 года, хэтч, комплектация Титаниум.

Если авто целое (без ремонта кузова или ремонтровался один элемент) и нет проблем с маховиком рассмотрю как вариант. А да ещё чтоб был не черный, красный и не синий глянец.
Skodavod
14 May 2013

-4

Не покупайте авто с дизелем никогда. Из за этого ссаного маховика. Новый, старый, форд говно.
avatar
Marklar197
14 May 2013mobile


"Ссаный" маховик ходит 100к км. Я поменял его за 30 кило рублей. Раз в сто тысяч км это не так дорого.
Skodavod
14 May 2013

-4

А чо там, москалям, раз в 100 тысяч поменять маховик за штуку баксов. Аще как два пальца.
avatar
krll
25 May 2013

2

Skodavod
Чай с мятой, а также тот факт, что двухмассовый маховик на всех дизелях (и не только) является расходником, возможно, успокоят Ваши нервы

Тем более, сцепления и маховики - что на "говно форде", что не "говно шкоде", что на "говно БМВ" и проч., проч. - вплоть до "говно Хонды Сивик 5Д" - одних и тех же производителей: чаще всего Sachs, реже - LUK

P. S. Я на своём "говно форде" поменял маховик за 14 + 3,5 тыс. рублей. А поискав, можно купить маховик и за 12-13 тыс.р. Всё вовсе не так уж дорого, как тут пишут. Просто не надо ориентироваться на цены официальных дилеров и не переплачивать за "оригинал", отличающийся только маленьким штампиком FoMoCo в дополнение к глубокому штампу Sachs. Впрочем, и оригинал стоит совсем не столько, сколько за него просят официалы. Всего тысяч на пять больше просто Закса.

P.P.S. Недавно читал из любопытства на форуме Сивик-5Д тему про их дизельный движок. Там вообще пишут, что на 90 тыс.км пробега меняют плюсом ещё корзину сцепления, разбиваемую ушатанным маховиком

P.P.P.S. На дизельных коммерческих "говно фордах", типа Торнео Коннекта, стоят простые одномассовые маховики с огромным ресурсом
Skodavod
25 May 2013


krll
Не, я больше водочку уважаю)
Ну и почти 5 лет являюсь совладельцем магазина автозапчастей. В ветке о замене маховика я отписывался по расходам на замену. По закупу. Ценники на эти флайвеллы по многим производителям знаю отлично, неоднократно привозили на весь ассортимент - от коммерческих автомобилей - пыж, транзин- и легковых авто. Однако ресурс ...просто..многоточие. У моего товарища ауди а6, 3.3 турбодизель, с двухмассовым маховиком, огромным моментов- и проблем он не знает. Ауди делать умеет, а форд нет? Просто форд для меня говно ширпотребное, вот и ответ. И я на него не полирую каждый день, машина- поджопник. И качество ее прекрасно вижу. И бралось по принципу- массовость- дизель- дешевая подвеска- кузовня- прибамбасы для комфорта. Расскажу еще малнеький прмиер- камрюха 2007 года. Человек открывает капот, или он силач бамбула, или стечение обстоятельст, и у него вырвает стопора с амортизаторов капота, аморт течет и не держит капот. Идет к дилеру - 11 тысяч за 1( один)! идет в эксист - 8300! Мы привезли за 6800, закуп там был за 6500. 13 тысяч за амортизаторы капота.. Куда мы катимся, хз. Ресурс машины на 3 года, любая запчасть - золото.
avatar
krll
25 May 2013


S
Skodavod:

Ценники на эти флайвеллы по многим производителям знаю отлично

И много ли производителей двухмассовых маховиков? А то я кроме Sachs и LUK ни про кого больше не слышал...

И вот ещё странно... А6 на МКПП, да ещё дизель+МКПП? Дичь какая-то...
И вообще, про "надёжность" Ауди 21 века не надо рассказывать сказки. Уж сколько слёз пролито по этому поводу...

Тут никто не молится на машину и на марку. Просто трезвый подход - он такой. Без восторгов и детских обид...
avatar
Kelt_13
5 July 2013


Добрый день, порылся по форуму но не нашел нужной информации. Прошу помощи в выборе машины. Суть дела такова: планируется покупка фокуса 2 в кузове хэтч. Стоит проблема выбора между 2 литровым бензиновым движком или 1.8 турбо дизель. Бюджет около 400 тысяч, за эти деньги авто.ру предлагает машины 2008 года с пробегом около 100 т.км. Сам склоняюсь к дизелю но все пугают дорогим ремонтом, так как пробег уже не маленький. Прошу помощи у знающих людей, дизеля у меня не было никогда, но хочется попробовать. Прошу прощения если это уже обсуждалось, но я не нашел. Заранее спасибо за ответы.
avatar
PVE
5 July 2013


Kelt_13
Бери дизель и не думай... я пересел с двух литрового бензина на дизель и следующая машина будет только дизель на автомате.
при одинаковой цене и ресурсе дизель будет иметь только плюсы.
Стоимость ремонта не намного больше.
avatar
-Kirk-
5 July 2013


Новую машину однозначно лучше брать на дизеле, с б/у надо считать. Сцепление ходит примерно одинаково, у меня вылезли проблемы на 135 тыс км, но на дизель и работы и детали подороже, чем на бенз (замена на дизеле в среднем 6500,, на бензе 4500), турбина - отдельная песня, стоит обратить особое внимание, а остальные запчасти примерно одинаковы. К пробегу 100 тысяч уже, возможно, надо менять и свечи накаливания.
avatar
krll
6 July 2013

1

avatar
-Kirk-:

К пробегу 100 тысяч уже, возможно, надо менять и свечи накаливания.

Ну, это-то серьёзная проблема
Особенно учитывая сколько раз придётся менять свечи на бензиновом движке, при равной цене вопроса

Турбина - существеннее, конечно. Бюджет её ремонта картриджем (практически все изнашивающиеся детали в заводской сборке) около 15 тыс.р.

Форсунки ещё. На экзисте каждая стоит 11 тыс.р.
avatar
Kelt_13
6 July 2013


Спасибо, значит не так всё страшно. Буду значит искать дизель, что-то их мало только в продаже на вторичном рынке в нашем и близлижайшем регионе.
avatar
krll
6 July 2013

3

А их вообще мало. До рестайлинга дизель можно было купить только в комплектации Комфорт, да ещё и срок поставки был самым большим, и всё это при добавке к цене примерно в 50 тыс. рублей, которую давал выбор двигателя 1,8TDCi - в сравнении с бензиновым 2,0. Плюс ещё, с дизелем не было автомата.
После рестайлинга появились дизели и в варианте Ghia, а у 2,0 бензина - АКПП И снова перевес не в сторону дизеля

Дорестайловых дизелей совсем мало. Рестайловых побольше. Ну, и я думаю, что в случае Фокуса 3 картина улучшилась, т.к. появились, наконец-то дизели на Пауэршифте (или даже на настоящем автомате, я не в курсе) - правда, это уже были 2,0 дизели, совместные с PSA - а они, хоть и посовременнее, и помощнее, но уже не такие ресурсные, как динозавр 1,8TDCi с чугунной башкой. Там уже алюминий в блоке, и с EGR не всё так просто, как у 1,8, и с катализатором, по-моему, в случае чего, расстаться, просто удалив его, не выйдет - опять же, в отличие от 1,8TDCi...

Есть ещё на рынке дизели из Европы. Там, помимо прочего, стоит сажевый фильтр, который неспроста не ставят на машины для российского рынка. С ним тоже можно хапнуть забот

Я считаю, идеальный вариант для пробежного дизеля - дилерский 1,8TDCi. Исключительно удачный и надёжный агрегат. Все его проблемы широко известны и достаточно легко и недорого решаемы. К описанным выше я бы добавил двухмассовый маховик (ресурс в среднем 100 тыс.км, цена около 14 тыс.р.). Остальные мелочи, вроде контактов в цепи свечей накала, клапана EGR, зависающего в открытом состоянии (как на любом другом авто), или прохудившихся к 100 - 120 тыс.км пробега патрубках системы наддува - хоть и могут по незнанию испугать и расстроить, но на деле решаются своими руками и при копеечных затратах.
avatar
metel
6 July 2013


krll
забыл добавить, что проблема с двухмассовым маховиком успешно решается установкой комплекта одномассового
avatar
Marklar197
6 July 2013


avatar
krll:

цена около 14 тыс.р

Только вот попутно надо еще сцепу и выжимной поменять. Мне замена маховика+сцепление+выжимной обошлась в 30к с запчастями.
avatar
krll
6 July 2013


avatar
Marklar197:

Только вот попутно надо еще сцепу и выжимной поменять

С чего бы вдруг?
Это если износ - то да.

Вернее сказать, это идеальный случай, когда износилось всё разом. Потому что работы по сборке-разборке одни и те же, и к цене замены добавляются только цена запчастей.
Сейчас посчитал по exist - да, примерно в 30 с работой выходит.

А если, как верно заметил metel, при этом сразу озадачиться заменой этого сочетания на вариант коммерческих дизелей - одномассовое сцепление с демпферным диском - то ещё и избавляешься от этого вопроса навсегда. Хотя, я лично заменил всё на родное. Ресурса хватит надо-о-олго...
avatar
Marklar197
7 July 2013


krll
мастер продемонстрировал сцепу - вовремя заменил.
avatar
Kelt_13
8 July 2013


Спасибо ещё раз за разъяснения. Нашел 3 понравившихся дизеля 2 в Московской области у частников и 1 в Долгопрудном на площадке tradein. И ещё заметил что беда со светлыми машинами, в продаже черных и синих много, а вот белых вообще единицы.
avatar
IgorKoh71
3 October 2013

1

Всем добрый день! Хочу купить Форд фокус 2 1.8 TD как определить живая машина или нет, есть какие ли особенности? Как определить рабочая турбина или нет? И какой лучше рестайлинговый или нет? Можно только более подробно, просто о дизельных машин мало что знаю, буду рад любым ответам. и что такое ППП на форд фокус?
Balron
3 October 2013


Сам брал в прошлом году фф2 универсал рестаил 1.6 TDci работает турбина или нет это чувствуется очень хорошо при активном разгоне на 1,2 передаче турбина хватает с 2500 оборотов... ускорение бодрое, проверяй наличие потеков масла по патрубкам турбины и к интеркулеру(ибо замена нудная), стоя на месте погазуй до 3000-3500 оборотов там впринципе видно будет если подтекает.
avatar
scorp-mb
3 October 2013


цитата:
ППП на форд фокус

ппп предпусковой подогреватель, для дизеля желателен если не сказать что обязателен.
цитата:
есть какие ли особенности? Как определить рабочая турбина или нет?

по состоянию лучше найти человека который грамотно продиагностировать. без знаний и навыков определить состояние двигателя особенно дизеля не так просто. по факту 1,8 D нормальный дизель на фокусе.
цитата:
И какой лучше рестайлинговый или нет?

Лучше брать рестайлинг но это мое мнение, внутреннее устройство практически идентичное, внешне лучше но это мое мнение.
kostanik
3 October 2013


В Вашем случае, думаю, лучше найти человека, который разбирается и поможет Вам в оценке состояния узлов и механизмов. Описывать нюансы можно бесконечно долго. На рабочей турбине машина должна бодро и уверенно разгоняться, без провалов внизу. Визуально можно снять резиновый патрубок на турбине - там не должно быть масляных луж. Маслянистые стенки это норм. Что такое ппп - не знаю))) Рекомендую также изучить темы про сажевый фильтр - PDF и FAP. Удачи
!
Aleksandr1968
25 October 2018


Рассматриваю приобретение ФФ-3 2012 года выпуска дизель 2л, автомат. Может кто подскажет как на этих машинках автомат себя зарекомендовал. Или другие проблемки по данной комплектации, пробег на машинке 120 тыс. Заранее благодарен)
Torny
15 August 2019


Всем привет!
Ищу "каблучок" пассажирский, попался мне приличный на вид torneo connect 2005 1,8 tdci 90 л.с.

Что ждать в ближайшем будущем в плане расходов и есть ли смысл вообще?
Такие варианты у нас продавались официально?

p/s Умом, конечно понимаю, что там далеко не всё так радужно как пишет (и говорит) владелец.. Но вдруг..?))

Буду признателен если подскажите сервис хороший по дизелям в спб, для диагностики этого авто.
avatar
Константин676
19 August 2019


Torny
КМК главное найти живой кузов, а ДВС или КПП можно поставить свежий.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up