Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
chr
25 September 2013


Снимал клемму с аккумулятора, ни каких об учений и т.д. не делал,все работает отлично, магнитола не сбросилась.
avatar
mixir
25 September 2013


Titaniumff3
После сброса клемм коробка возвращается к базовой адаптации(как с завода), машина становится немного овощная. Мне помогало то что пинаться переставало на следующие 30-50 км. Но это было на старых прошивках, на новых такой потребности нет.

Магнитола естественно сбрасывалась, нужно настраивать заново радио и часы.
avatar
Лакосте
25 September 2013


mixir

Радио не надо, надо настроить эквалайзер.
avatar
Titaniumff3
25 September 2013


Я так понимаю что версию прошивки просто так типа по VIN не узнать? Надо только к ОД ехать?
avatar
para1978
25 September 2013


avatar
Titaniumff3:

Я так понимаю что версию прошивки просто так типа по VIN не узнать? Надо только к ОД ехать?

Можно сказать, что да. Не всегда прошивка указанная по VIN на сайте Етис соответствует действительности, так как можно обновить прошивку у дилера, но при этом не передавать данные по обновлению в Етис и соответственно прошивка останется старой в базе данных, а по факту в авто она будет новой. При диагностике дилер точно может сказать, какая у вас прошивка.
YYYYY
25 September 2013

1

Сброс клемы - не панацея... заводскую адаптацию можно испортить за день корявой ездой, и наоборот - корявую адаптацию вылечить правильной эксплуатацией, как правильно - уже надоело писать, здесь описывали неоднократно... легче почитать, попробовать, научиться, чем кататься на перепрошивки (которые, кстати, помогают не всем, т.к. не все прошивки однозначно лучще... двигатели разные, водители разные... тут есть ребята, которые и на 2 фокусе легко убивали автомат, жаловались, теперь на 3-м убивают)
avatar
LIMONIUS
25 September 2013


сбрасывал сегодня клеммы. Заметная плавность хода и переключения на лицо. НО! Когда убираешь ногу с тормоза, есть легкие рывки. Правда, не всегда.Или, когда мееееедленно тормоз отжымаешь, теже рывочки. Не РЫВКИ, а рывочки. Это нормально? Первая машина на автомате, может я придираюсь?
avatar
mixir
25 September 2013


LIMONIUS
Идеальной плавности на маленьких скоростях не жди, это не гидротрансформатор.
avatar
WeellyTR
25 September 2013


LIMONIUS
но рывочков при этом не должно быть.
avatar
kutuz777
25 September 2013

1

mixir
Сегодня весь день ради интереса ездил по пробкам только в D. Все плавненько, без рывков и пинков, как должно быть в идеале. При длительных остановках переводил в N. Очень доволен.
Mr.Mirror
25 September 2013


kutuz777
цитата:
При длительных остановках переводил в N
На сколько длительных?
avatar
LIMONIUS
25 September 2013


цитата (Klogg4)
LIMONIUS
но рывочков при этом не должно быть.


Может я не так обяснил... Легкое потряхивание взад-вперед... Не сильное... может адаптацию сделать, и если не поможет, на прошивку ехать?
avatar
kutuz777
25 September 2013

1

Mr.Mirror
Дневной пробег в районе 50 км. С 9 утра до 18 вечера с перерывом минут 40, передвигался строго на авто. Специально решил покататься как ездил раньше на гидро АКПП. Просто в D и газ-тормоз. Раньше в пробках переходил на "ручное" переключение. Все супер, плавно и мягко, но... перед тем как поставить авто на прикол, появилась возможность погонять, а машина то в разгон идет тяжеловато. После ручного переключения в пробках такой адаптации нет!
avatar
WeellyTR
25 September 2013


LIMONIUS
я понял, по сути, их не должно быть
avatar
LIMONIUS
25 September 2013


Y
YYYYY:

Сброс клемы - не панацея... заводскую адаптацию можно испортить за день корявой ездой, и наоборот - корявую адаптацию вылечить правильной эксплуатацией, как правильно - уже надоело писать, здесь описывали неоднократно... легче почитать, попробовать,  научиться, чем кататься на перепрошивки (которые,  кстати, помогают не всем, т.к. не все прошивки однозначно лучще... двигатели разные, водители разные... тут есть ребята, которые и на 2 фокусе легко убивали автомат, жаловались, теперь на 3-м убивают) 


Почитал ветви, а толку-то. У каждого своя правда. А вопрос-то один: есть ли какое "лечение" данной проблемы? ехать к дилеру или "кувалдой"???
YYYYY
25 September 2013


цитата:
есть ли какое "лечение" данной проблемы?


А в чем проблема? в том, что если очень медленно тормоз отпускать будет вибрация? ну это тоже самое, что на механике очень медленно сцепление отпускать... при желании всегда можно добиться потряхивания... не надо мучать коробку эксперементами, и выискивать проблемы (они сами вас найдут), на любой трансмиссии можно спровоцировать рывки... и к дилеру ехать незачем, он считает (и не только ФМК), что вибрации, звуки и небольшие рывки - нормальной допустимой работой коробки
IT_MED
26 September 2013

-2

avatar
Лакосте:

Про поломки - изучите их форумы: http://www.mbclub.ru/vb/ 

Изучил я их форум, уже несколько дней сижу, никаких хронических болезней на мерсовском варианте робота для себя я не обнаружил, а вот ФФ3 явно хронически больной. Осталось только понять, те что выпускаются сегодня, они такие же? Ведь дело может быть не в сальнике, а в конструктивной особенности стыка коробка двигатель, и какой ты сальник не ставь этот дефект им не исправишь, если там например кривой стык, или коробас "ходит" относительно двигателя в виду особенности самой конструкции в месте стыка.
avatar
kutuz777:

Гарантия у фф3 достойная, в отличии от ВАГа, так что если чо устранят!

Достойная это в каком смысле? У ВАГа гарантия 5 лет или 150 т. км плюс всякие там куланцы, у хронически больного ФФ3 - 3 года или 100 т. км, в чем достоинство?
Вы бы лучше чем заниматься самовнушением, что у вас все хорошо, причем так считают даже те, у кого сальник уже потек и/или меняли сцепу и бороться со своим когнитивным диссонансом, в следствии понимания того, что заплачены немалые деньги, а у кого-то еще и кредит отдавать подолгой, организовались бы да написали коллективную жалобу в Форд, так же, как это вы в свое время сделали по рулевой рейке. Я же пока посмотрю, что будет дальше, взял бы уже сегодня MB, но в городе нет официального дилера, пока что это меня останавливает, а печальный ФФ3 брать не хочется, ну если только на механике.

P.S.
Y
YYYYY:

к дилеру ехать незачем, он считает (и не только ФМК), что вибрации, звуки и небольшие рывки - нормальной допустимой работой коробки   

цитата (Klogg4)
Да, конечно, толчки для шестерен коробки это прям как секс с порнозвездой.

Просто будьте объективны, а то когда у ФФ3 это допустимо, а когда у остальных это секс, прям как сектанты чес слово.
Рен
26 September 2013


Я писал тут что после смены прошивки на последнюю версию невозможно был ехать, дергалась машина конкретно. А сейчас почти более менее, то ли я привык, то ли коробка
avatar
Лакосте
26 September 2013


IT_MED

Вы не виляйте, то Вы говорите, что MB вообще брак не выпускает, теперь слились на один лишь робот. Новая а-ка еще чуть чуть продается и не многие ее купили, на дорогах ну очень мало их. Нужно подождать. А вот про остальные браки - ого го...

Про 5 лет Vag и куланцы - смею огорчить - это расширенная гарантия, она есть и у Ford. Да и на коробку 5 лет у VAG не у всех марок. Шкода вон вообще на 2 года без ограничения пробега перешла с новой моделью. Прикольно? A DSG 7 на новой шкоде уже сыпется у всех.
avatar
WeellyTR
26 September 2013


I
IT_MED:

сли там например кривой стык, или коробас "ходит" относительно двигателя в виду особенности самой конструкции в месте стыка.


Прости, но я в жизни большего бреда не читал. Почитай в википедии, что такое сальник.

I
IT_MED:

Просто будьте объективны, а то когда у ФФ3 это допустимо, а когда у остальных это секс, прям как сектанты чес слово.


Процитировал сообщения двух разных авторов с разными мировоззрениями, и пытается о чем-то судить. Я ни разу не писал, что пинки коробки при штатной езде - это нормально. Но у меня и коробка не пинается.
avatar
Лакосте
26 September 2013


I
IT_MED:

Просто будьте объективны, а то когда у ФФ3 это допустимо, а когда у остальных это секс, прям как сектанты чес слово.


Прости что? А, да, секс с доливкой масла постоянно в двиган и с DSG, то сцепа, то мехатроник.
DJAGER
26 September 2013


Всем привет! Скажите на 1.6 PS на передаче R - какая максимальная скорость?
У меня, газ в пол нажимаю, больше 20 км не едет вообще...
YYYYY
26 September 2013

1

цитата:
Я же пока посмотрю, что будет дальше, взял бы уже сегодня MB, но в городе нет официального дилера,


Если есть желание и возможность взять новый мерс и без напряга его обслуживать, зачем вообще сравнивать его с фокусом... разные классы совсем.
Но если думаете, что это выгоднее, то глубоко заблуждаетесь, на мерсе ездить намного дороже) я бы сказал необоснованно дороже.
Т.е. если есть бабки и готов платить за удовольствие - то конечно МВ. А фокус - просто очень удачное сочетание цены и ходовых качеств... коробка меня еще ни чем не расстраивала )
Интересно, сколько мерсов (или других немцев) были у вас в эксплуатации? или только по интернету выводы делаете?
avatar
kutuz777
26 September 2013

1

D
DJAGER:

Всем привет! Скажите на 1.6 PS на передаче R - какая максимальная скорость?
У меня, газ в пол нажимаю, больше 20 км не едет вообще...

У меня 100 км/ч едет. Тебе к ОД!
avatar
kutuz777
26 September 2013

2

IT_MED
Чистой воды - паранойя! Такую ересь про ПШ и прочее, я еще не слышал. Скорее продавай свое авто, покупай другое, и неси ахинею там!
DJAGER
26 September 2013


kutuz777
Написал претензию на качество автомобиля (около 10 пунктов)
приехал вручил под роспись, 1,5 месяца прошло на почту ничего не приходило и ни разу никто не позвонил!!!
Что делать дальше?
avatar
Лакосте
26 September 2013


D
DJAGER:

kutuz777
Написал претензию на качество автомобиля (около 10 пунктов)
приехал вручил под роспись, 1,5 месяца прошло на почту ничего не приходило и ни разу никто не позвонил!!!
Что делать дальше?

А на претензию никто ответить и не должен. Могут и через год и два. Законом установлены сроки удовлетворения ТРЕБОВАНИЙ (это как раз досудебка). Вот если бы написали бы им требование по устранению 10 неисправностей, то да. Просто претензией могут называть что угодно, даже просто отзыв. А юридически разные вещи.
avatar
Лакосте
26 September 2013

1

Y
YYYYY:

Если есть желание и возможность взять новый мерс и без напряга его обслуживать, зачем вообще сравнивать его с фокусом... разные классы совсем.
Но если думаете, что это выгоднее, то глубоко заблуждаетесь, на мерсе ездить намного дороже) я бы сказал необоснованно дороже.
Т.е. если есть бабки и готов платить за удовольствие - то конечно МВ. А фокус - просто очень удачное сочетание цены и ходовых качеств... коробка меня еще ни чем не расстраивала )
Интересно, сколько мерсов (или других немцев) были у вас в эксплуатации? или только по интернету выводы делаете?

Новый А класс - тот же Focus, только от MB. Даже на их форуме об этом говорят. Только выходит дороже. А так дешевый пластик, зазоры, робот, передний привод и т.д. Внешне снаружи он ОК, а внутри на любителя конечно. Да и качество обслуживания Аки даст о себе знать - там жопу лижут более дорогим авто (владельцам), а дешевым - как везде, т.е. че приперлись со своим корытом.
DJAGER
26 September 2013


Лакосте
Скажи пожалуйста свой майл, я на почту кину скан тебе... вроде всё грамотно написал... глянешь?
avatar
Лакосте
26 September 2013


D
DJAGER:

Лакосте
Скажи пожалуйста свой майл, я на почту кину скан тебе... вроде всё грамотно написал... глянешь?

Скопипасть текст в личку - или ты от руки писал? Ща почту не смогу глянуть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up