Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Mr_Romanov
19 September 2013


avatar
Vortex:

это критично

Смотря для кого! Для меня критично это ехать 300 км когда снег идет стеной, или когда трасса раскатана в лед, даже если это будет за зиму один раз.
avatar
Vortex
19 September 2013

1

avatar
Mr_Romanov:

Для меня критично это ехать 300 км когда снег идет стеной, или когда трасса раскатана в лед, даже если это будет за зиму один раз.

Я о чем и говорю - точил-точил шипы по асфальту, а настал тот единственный раз, когда они нужны, а когти тупые и здрасти, приехали...
Вот, результат. Храню на память:
Скрытый текст

Я не навязываю свое мнение. Просто, хочу предупредить других, что бывает такая засада с шипами, когда они очень хорошо держатся и не вылетают. Лучше пусть вылетают, чем так. Если после нескольких сезонов эксплуатации все шипы на месте, осмотрите их на предмет остаточной величины сердечника. Если сердечник сточен до обоймы шипа, лучше шины на замену. Или хотя бы дешиповать ее на фиг, куда безопаснее будет...
avatar
wzzzz
19 September 2013


avatar
vava2204:

Я долго выбирал, читал отзывы... Купил гудьер айс арктик. Крепкая ошиповка, уверенность на льду и на снегу. В последние зимы очень часты обледенения на дорогах ( по крайней мере в подмосковье). Обошлось в 17700 205-55-16.

Плюсик!
Я тоже взял комплект на мондэо, 215/55 16 комплект обошелся в 19120 с пакетами...
Мэйд ин Германи...
avatar
Mr_Romanov
19 September 2013


Vortex
За сколько зим ты её сточил? У меня были такие хака 4 и Нордфрост3(кстате отличная резина была, не то что 5й). Но им было больше 4ех лет было
avatar
Vortex
19 September 2013


avatar
Mr_Romanov:

За сколько зим ты её сточил?

Третий сезон был. Тогда ездил ~25 тыс. км в год.
А, Норд Фрост 3 - это резина, которая дала мне понять, что на Нокиан свет клином не сошелся.
Пятым тоже доволен. Кстати, вот мой комплект после пяти сезонов. Думаю, менять или еще на сезон сгодится:
posted image

avatar
Mr_Romanov
19 September 2013


avatar
Vortex:

Пятым тоже доволен. Кстати, вот мой комплект после пяти сезонов. Думаю, менять или еще на сезон сгодится:

У меня брат НФ5 катал, после НФ5 одел хаку 7 и сказал что на снегу льду, НФ5 просто не держит.

Деньги есть меняй все таки 5 лет уже срок, нету я бы еще поездил
avatar
vava2204
19 September 2013mobile


Предпочитаю менять зимнюю резину каждые 3 года. Риск здесь не уместен.
avatar
Vortex
19 September 2013


avatar
Mr_Romanov:

У меня брат НФ5 катал, после НФ5 одел хаку 7 и сказал что на снегу льду, НФ5 просто не держит.

Ну, гиславед меня не подводил, в отличии от Нокиан. А кому там, что показалось, мне фиолетово - у меня свой багаж опыта. К тому же сравнивать ощущение пересев с юзанных шин на новые - любые лучше покажутся... По НФ5 в минус могу сказать только одно - по сугробам гребет хреново. Зато тормза и курсовая устойчивость, что надо! Да и среди знакомых много кто их юзает и уже ни один комплект ушатали, других шин не хотят - все устраивает. Цена тоже радует.
avatar
Mr_Romanov:

Деньги есть меняй все таки 5 лет уже срок, нету я бы еще поездил

А, что срок - не кривые, износ ровный. Протектор на месте, шипы еще есть. Жаба душит. Из города дальше 50 км от города выезжать на Фокусе не собираюсь... Видел бы ты НФ3, который я в прошлом году списал 2000 г.в. Кстати, на него еще и покупатель нашелся
З.Ы. подожду тест НФ100, если хорошо себя покажет, обновлю, нет - буду добивать...
avatar
vava2204
19 September 2013mobile


Откатал 2 комплекта за последив 6 лет-засел 2!!! Раза, и то-по глупости.. Въезжал без проблем в ледяную горку (на Лачетти), когда другие думали/буксовали/разворачивались... Взял бы и сейчас, но снимают с производства. Про 100-ый-нет никакой инфы. Решил попробовать гудьер...
avatar
vava2204
19 September 2013mobile


Ой, забыл написать, что ющал nf5
avatar
Mr_Romanov
19 September 2013

2

avatar
Vortex:

Ну, гиславед меня не подводил, в отличии от Нокиан.

Тебя не нокиан подвел, а ты сам себя подвел, зная что у тебя шипы уже сточились, ездить зимой.
avatar
Vortex:

А, что срок - не кривые, износ ровный.

Срок резины 5 лет, после она уже дубеет и не работает так как должна. Даже на заводах утилизируют шины которые не отгрузили за 5 лет.
avatar
WeellyTR
19 September 2013


avatar
Vortex:

А кому там, что показалось, мне фиолетово - у меня свой багаж опыта.


Это видно, особенно по вашим изречениям в сторону нокиана. НФ5 - хрень, а не резина вообще и в принципе. Хорошо, что в своё время она была очень в тренде и мы её умудрились продать дороже, чем купили

avatar
Vortex:

А, что срок - не кривые, износ ровный. Протектор на месте, шипы еще есть. Жаба душит.


На ощупь определи, на пятый год резина сильно засыхает, как правило. Это сейчас решающий фактор, тем более у тебя больше половины шипов вылетело.

Mr_Romanov
опередил
avatar
Веталь76
19 September 2013mobile


Vortex
vava2204
Mr_Romanov
У меня братан катает НФ5 на Лансере 9 с 09г.уже 3 сезона и готов еще сезон на ней катать, шипы и протектор в норме. Сам удивляюсь в сохранение шипов. Многое зависит от манеры езды, у него пробеги в день 100км. И это Москва.
Сам он говорит что шинами даволен, а на шумность ему все ровно!
avatar
Vortex
19 September 2013


avatar
Mr_Romanov:

Тебя не нокиан подвел, а ты сам себя подвел, зная что у тебя шипы уже сточились, ездить зимой.

Не знал, даже не предпологал. Потом понял...
avatar
Mr_Romanov:

Срок резины 5 лет, после она уже дубеет и не работает так как должна. Даже на заводах утилизируют шины которые не отгрузили за 5 лет.

А срок к реализации 4 года, а срок службы всегда был 7-10 лет. 5 лет - это гарантийный срок, который шина сохраняет свои характеристики, как новая (не считая износа).
цитата (Klogg4)
Это видно, особенно по вашим изречениям в сторону нокиана.

Так точно. Предыдущие три комплекта разной Нокиан пошли на клумбы после 4-х сезонов - разрушение корда, грыжи, деформации и т.п. Хотя, эти четыре года служили верой и правдой. Стоила она в те года не дороже других, а сейчас за нее переплачивать - абсурд.
цитата (Klogg4)
На ощупь определи, на пятый год резина сильно засыхает, как правило.

Это, что за правило?
avatar
Mr_Romanov
19 September 2013


avatar
Vortex:

А срок к реализации 4 года, а срок службы всегда был 7-10 лет. 5 лет - это гарантийный срок, который шина сохраняет свои характеристики, как новая (не считая износа).

7-10 лет для резины это
GUSARoff
19 September 2013


нужна помощь в выборе. плиз!! можно ли на 16 радиус поставить 205 с высотой 60 на зиму???
GUSARoff
19 September 2013


хочу попробывать вот Goodyear
UltraGrip Ice Arctic вроде хорошие отзывы
avatar
WeellyTR
19 September 2013

-1

avatar
Vortex:

Это, что за правило?


Это физика, друг мой
avatar
strannik2471
20 September 2013

2

По поводу срока службы шин
Гарантийный срок службы шин согласно ГОСТу 4754-97 5 лет с даты производства. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.
avatar
Vortex
20 September 2013


Klogg4
цитата:
Это физика, друг мой

И по какому закону физики состав резиной-каучуковой смеси дубеет?
Mr_Romanov
цитата:
7-10 лет для резины это

Здесь начинаешь понимать, чем Мишка от Нокиан отличается.
avatar
WeellyTR
20 September 2013

-1

Vortex
старение полимеров загугли.
avatar
Vortex
20 September 2013


цитата (Klogg4)
старение полимеров загугли.

И сколько лет он стареет?
Понимаешь, автомобиль в целом тоже стареет. Ему тоже отведен срок службы - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
Никто же не спешит в утиль сдавать машины после 120 тыс км. Тоже самое и с шинами. А так, можно и раз в сезон менять, таких тоже знаю - сезон и на продажу, ибо хранить не где. Всегда на новых - супер!
avatar
Mr_Romanov
20 September 2013


avatar
Vortex:

Здесь начинаешь понимать, чем Мишка от Нокиан отличается.

ДА ты сам подумаю какие 7-10 лет? Люди уже по паре машин за это время меняют.
Да и к тому же, при нормальной эксплуатации не одна покрышка не проездит даже 5 сезонов. Исключением может быть только избранные с пробегом по 5000 в год. И в этом случае, главное что бы такой пяти сезонщик не приехал тебе как нить.
avatar
Vortex
20 September 2013


avatar
Mr_Romanov:

ДА ты сам подумаю какие 7-10 лет? Люди уже по паре машин за это время меняют.
Да и к тому же, при нормальной эксплуатации не одна покрышка не проездит даже 5 сезонов. Исключением может быть только избранные с пробегом по 5000 в год. И в этом случае, главное что бы такой пяти сезонщик не приехал тебе как нить.

Что мне думать? Многие меняют машину, а зимние катки оставляют, если к другой машине подходят. Сам так делал. Что такое 7-10 лет знаю, в прошлом году избавился от Гиславеда НФ3 2000 г.в. - это 12 лет! Шины пережили три авто. Машина колхозная, только по деревне ездит. Поверь - со своей задачей справлялась до последнего! Какое на фиг исключение 5000 в год? Это не исключение, а правило, ибо, если ездить больше, то тупо сотрешь протектор гораздо раньше и вопрос о замене не стоит. У меня, кстати, зимний пробег 6000-7000 км за сезон.
Больше бояться надо таких уверенных гонщиков на новой волшебной HKPL 5,7,8, которая дает +100 к уверенности! Ездят, как по асфальт,у вообще мозг не включая...
avatar
Mr_Romanov
20 September 2013


avatar
Vortex:

Машина колхозная, только по деревне ездит. Поверь - со своей задачей справлялась до последнего!

Ну сам написал что колхозная.
avatar
Vortex:

Какое на фиг исключение 5000 в год? Это не исключение, а правило, ибо, если ездить больше, то тупо сотрешь протектор гораздо раньше и вопрос о замене не стоит. У меня, кстати, зимний пробег 6000-7000 км за сезон.

Вот ты же сам и ответил, от куда возьмуться 7-10 лет если она сотрется?

avatar
Vortex:

Больше бояться надо таких уверенных гонщиков на новой волшебной HKPL 5,7,8, которая дает +100 к уверенности! Ездят, как по асфальт,у вообще мозг не включая...

Ну это чистая неприязнь уже. Будешь в Питере пиши, поездим по нечищеным парковкам потормозим, по разгоняемся, там и будем делать выводы волшебная
avatar
Vortex:

HKPL 5,7,8
или нет.

Ты мыслю свою объясни нам, то есть надо покупать гисловед? А миша контик нокиан гавно, и переплата только за бренд?
avatar
Vortex
20 September 2013


avatar
Mr_Romanov:

Ты мыслю свою объясни нам, то есть надо покупать гисловед? А миша контик нокиан гавно, и переплата только за бренд?

Прикалываешься? Любая шина брендовая - вопрос вкуса. Можно только более удачно подобрать под свои условия эксплуатации и тут не важно - будет это Гиславид, Мишлен, Нокиан, Контик и т.д. Можно наоборот, взять самую дорогую из первой строчки Хит-парада, а окажется, что просто нет тех условий, где она дает приемущества, а в тех условиях, которые есть, лучше всего повела шина с 5-6 строки, например. Ну, вот, я для себя определил, что меня всем устраивает Гиславед. Хотя, брал я его от безвыходности. Переплата за Нокиан - сомнительна (ИМХО), если вопрос денег не стоит - почему нет? Правда, я бы R-ку предпочел бы (это не для спора, это личное предпочтение). Контик? Ну, Гиславед нынче Контик, на себе экспериментировать не хочу, среди знакомых никто не юзает, поэтому отметаю. Мишка -отличная шина.
З.Ы. Помню, 2001 год, кода покупал HKPL1 и она стоила дешевле NF2.
avatar
Mr_Romanov
20 September 2013


Vortex
Ну просто из твоих сообщения я понимаю лишь одно, что гиславед круче всего, и переплата за премиум не целесообразна. Или же просто в свои деньги гиславед нормальные колеса, тут и спорить смысла ноль.

Просто выбирая зимние колеса, каждый расставляет для себя приоритеты.
Кто-то хочет на зимнем асфальте чувствовать себя как летом, тот выберет европейку, но когда на улице ахтунг, то он поедет или на метро, или в состояние когда сфинктер сможет перекусить арматуру, ибо в снег и лед они не держат не чего.

А кто-то будет понимать что едет на зиме, и валить надо по меньше чем летом, ибо под тобой мякая резя и шипы, но зато когда выпадает снег, ты едешь очень комфортно. Опять же даже если таких дней будет 1/2/5/10 за зиму.
avatar
Vortex
20 September 2013


цитата:
Ну просто из твоих сообщения я понимаю лишь одно, что гиславед круче всего, и переплата за премиум не целесообразна. Или же просто в свои деньги гиславед нормальные колеса, тут и спорить смысла ноль.

Ну, заешь, я первый сезон когда на НФ5 ездил, у меня не курсовая устойчивость не срабатывала, и антибукс очень редко. АБС до сих пор не знаю, как работает... Напарник тогда ездил на дорестайле 2.0 на Хакке 4, сел со мной и долго бубнил - как-так может? Списали на то, что просто новая. Так же в первый сезон один раз съездил в Пензу - чувствовал себя очень комфортно. Даже до деревни доехал. Так постепенно и сложилось мнение о данной шине. Все в сравнении познается. Короче, НФ3 и НФ5, на которые я перешел после Нокиан, разрушили во мне стереотип о том, что Нокиан делает лучшие зимние шины без альтернативы. Никого не агитирую, тем более не факт, что с 2008 года состав резино-каучуковой смеси и другие технологии в производстве не изменились.
avatar
Mr_Romanov
20 September 2013


Vortex
Ну про то время говорить не могу, ибо тогда ездил только пассажиром. Все таки с 2008 уже 4й хаки нету, да и 5я уже все. А мы с тобой сравниваем 1 и 2.
avatar
Vortex
20 September 2013


avatar
Mr_Romanov:

се таки с 2008 уже 4й хаки нету, да и 5я уже все. А мы с тобой сравниваем 1 и 2.

А Гиславед есть, внешне в неизменном виде. Только, шипы граненые стали и держится в топе хит-парада с новинками премиум-класса. Просто, историю нужно знать. Гиславед был шиной премиум класса, пока завод не стал Континенталю принадлежать. В бюджетные шины Гиславед был засунут формально по прихоти Континенталя. Вот, и весь фокус.
Посмотрим, что из себя представляет новый NF100. Возможно, рискну, куплю не дожидаясь тестов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up