После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Камрады, подскажите пожалуйста. Имеется дорестайловый FF2 с двигателем 1.8, выпуска мая 2007г., засвистел ремень силовых агрегатов. Сколько обычно ролик ходит? Пробег 101000. Стоит ли его менять вместе с ремнем?
BlackGoga
4 September 2013
Sindikat88
Можно поменять. Только не весь натяжитель, а один ролик с подшипником. Или смазку поменять.
Можно сначала ремень поменять, а потом, если не понравится, ролик заменить - это легко.
BlackGoga
Не подскажешь, этот ролик: Otoform/FormPart 1516114/S, он для рестайла или дорестайла?
BlackGoga
5 September 2013
Sindikat88На рестаил подходит, на мондео 2 подходит. Про дорестаил не знаю, посмотрите что экзист про совместимость скажет
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1516114SПо идее должен подойти, он для натяжного механизма.
Sindikat88
Он без разницы куда, т.е. подойдет и на рестайл и на дорестайл.
Только подшипник в нем не очень, тоже шуметь со временем начинает
BlackGoga
5 September 2013
fatez46Sindikat88цитата: |
Только подшипник в нем не очень, тоже шуметь со временем начинает |
Ага, дешевая турция. Но у меня год уже стоит, пока тишина.
fatez46
А ты что посоветуешь?
Sindikat88
Смажь для начала.
Sindikat:
|
А ты что посоветуешь? |
Поменять подшипник в ролике на FAG6203.2RSR
хочу поделиться своей проблемой. купил форд 2 2010 года. пробег был 18000 тыс км. сразу после приобретения засвистел ролик (стоял не натяжной). приехал к официалам и знакомый мастер поставил мне ролик (натяжной) и естественно ремень с другого авто. все мне обошлось в 5 000 рублей. после замены свист прошел. спустя 2 месяца появился шорох со стороны ролика, прислушался на ролик непохоже. шорох проходит когда двигатель прогревается в основном по утрам. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
PatronP
10 September 2013
Со слов трудно сделать диагноз. Пробег к тому же небольшой чтобы что то другое шуршало. Ролик с натяжителем б/у что ли, написал " поставили с другой машины"? Если так то смажь ролик для начала.
vlad_volg
10 September 2013
ford2010
может это подшипник на муфте включения насоса кондиционера, он там рядом, но пониже.
А может не подшипник(пробег маленький), а сама муфта задевает немного за шкив, у меня такое было после замены ремня и ролика. Включи кондей если шорох пропадет то так и есть.
ford2010
11 September 2013
PatronP
на следующий день с утра завел авто и обнаружил, что шорох куда-то пропал, а перед этим днем шел сильный дождь и я проехал по большой луже. видимо гязь и вода попала на ремень или ролик и это послужило шороху. Я думаю так, больше объяснения не нахожу. Что касаемо ролика, то он у меня стоит б/у с другого авто и снова стал замечать небольшой свист. Меня возмущает другое, сколько владельцев форд пишут про ролики и у всех они свистят, получается сама конструкция ролика га..но?
ford2010
Свистит не ролик, а ремень, ролик как правило ни при чем. Они одинаковые вообще что рестайл , что дорейстал. Обычный шариковый подшипник внутри ролика, нечему свистеть там. Все дело в отсутствии натяжителя у рейстайла.
vlad_volg
12 September 2013
ford2010У меня схожая ситуация. 2000 км назад заменил ролик (с натяжителем) и ремень. До этого был рестайловый вариант и зимой в мороз ремень свистел. 3 дня назад заменил подшипник на муфте включения компрессора кондиционера. Всё стало ок, ничего не свистело. Позавчера ездил по лужам, у нас был потоп
, вчера утром опять что-то свистело, прогрелось перестало. Сегодня сухо и ничего не свистело. Тоже думаю что ремни из-за влаги свистят.
6apakyda
19 September 2013
Засвистела машинка...решил посмотреть какой у меня ролик стоит и сравнить с фотками из шапки...но когда я открыл капот, ничего не понял, и вот что я сфоткал:
Подскажите номера ремней которых купить надо и ролик с натяжителем.
Спасибо
Движёк 1.6. 2008 г. рестайлинг
6apakyda
25 September 2013
6
Заказал и поставил в сервисе:
Febi 38242 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1042SF Ремень поликлиновый
Свист пропал, хоть бы кто подсказал, что нету ролика на движках 1.6, а то мучился искал где этот ролик
vlad_volg
25 September 2013
1
6apakydaну здесь больше народ у которых 1,8 и 2,0, поэтому многие не знают какой у тебя ролик и есть ли он вообще, например, я не знал, поэтому не писал
johni0123
30 September 2013
Кто подскажет как натянуть ремень на 1,4???
vazovikКонечно можно, учтите что резьба там другая у болта - по часовой откручивать. Что-нибудь из
этих подойдет.
Товарищи, появился какой-то цокот при первом пуске мотора после ночной стоянки. Звук, конечно, сложно изобразить в виде букв, но что-то вроде цок-цок Звук этот продолжается буквально секунд 30-40, потом пропадает. (все это время машина стоит на месте и проезжает буквально 3 метра, что бы выехать из гаража).
Потом в течении дня, например, после стоянки у работы я завожу мотор и такого звука нет(либо он очень тихий и его не слышно).
Задавл этот вопрос в теме про двигатель 2л. Напрвили в эту темку. Пробег 23т.км.
В чем может быть проблема и можно ли ездить дальше, ведь этот цокот прекращается, как я и писал выше, буквально через 30-40 сек.?
mixa7777
нет, ролик еще не менял.
Сеголня завел с утра и не было никакого цокота. Вот уж даже не знаю стоит ли лезть туда?
Docentoroker
22 October 2013
Всем привет.
Фокус-2-рестайл.
Ролик посвистывал последние года 4 ... и при этом работал.
Но пришла пора и свист стал постоянным не переставая.
Решил поменять Ролик на такой же - без натяжителя, ремни кондера и генератора.
Столкнулся с проблемой натяжки ремня генератора. Кондерный ремень кстати уже надел, причем с приблудой минут за 5)
Даже приблуду для натягивания через ролик помпы достал.
Но не получается. Не могу понять, с какой стороны к нему подступиться.
Все случаи, которые расписаны, не дают четкого понятия, куда надо подлезать и чем надо крутить. Только поверхностно.
В мануале вообще бред - со снятым мотором. В этой теме только случаи натягивания с роликом с натяжителем ...
Если можно, растолкуйте, куда надо крутить, чтобы он налез на ролик помпы.
Машина не на яме.
Docentoroker
так ничего не надо делать чтоб надеть его на помпу)ремень сразу одевается на все ролики кроме обводного самого верхнего)я когда менял ремень между шкивом помпы шетку (которой зимой машину от снега отчищаю)засовывал по размерам четко подошла)и потом когда обводной ролик наживлен на нижней болт,брал трещетку вставлял в корпус ролика(чтоб натянуть ремень,и надевал ремень и трещеткой заводил уже сам ролик пока выступ на ролике не зайдет)чтоб уже можно было закрутить и болт(хотя там вроде гайка)
Docentoroker
23 October 2013
Я так изначально и хотел ... не получилось ...
LEXA9A
23 October 2013
Docentoroker
так он так и ставится) если нет приблуды для установки)зацепи хотя б за пару канавок,чтоб ремень натянулся когда ролик на место поставишь,потом на шкиве коленвала прокрути движок давя на ремень,чтоб он полностью сел на место)
LEXA9A
Не правильно советуете.
Docentoroker
ремень механизмов, что на рестайле, что на дорестайле - почти одинаково одевается. На дорестайле ремень заводится на все механизмы и в последнюю очередь на ролик натяжителя. Натяжитель при этом отводится максимально в сторону лобового ключом.
На рестайле также одевается на все механизмы, а обводной ролик с кронштейном оставляется наживленным на нижнюю шпильку и отводится в сторону расширительного бачка. Затем на него одевается ремень, а сверху в отверстие вставляется рычаг (большая отвертка, кусок трубы, с общем что-нибудь что можно использовать как рычаг). Кронштейн с одетым ремнем натягиваете в сторону бампера и заводите на свое место. Там на кронштейне есть выступ около левого верхнего крепежа. Он не дает ему соскочить назад. Вставляете 2 верхних болта и затягиваете.
LEXA9A
23 October 2013
BlackGoga
ну если ты правильно бы прочитал что я писал выше)то я там написал тоже самое)только может более коряво это описал)просто бывает не всегда возможным прям сразу натянуть ремень на ролик...это уже было дальше написано)
3 people online