Черный дым у дизеля. Интеркулер



Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
posted image
турбонаддув, ремонт, рециркуляция, впускной тракт, черный дым, интеркулер

avatar
Подводник
14 June 2007

Черный дым у дизеля. Интеркулер
360,8K
views
171
members
506
posts

avatar
metel
30 August 2013


dek-73
я думаю накосячили с турбиной твои турбинщики.
dek-73
31 August 2013


цитата:
я думаю накосячили с турбиной твои турбинщики.


есть и такое, они сами сказали ставь другую турбу, но при нас, и если поедет, то мы возвращаем бабосы. а если нет то у меня будет 2 турбы.
dek-73
31 August 2013


цитата:
Смысл в том чтобы узнать бочонок держит вакуум,а делов всего то,открыть капот,отсоединить шланг от клапана ,втянуть воздух и придержать сек.10.А эл.клапан не всасывает на хх,только в нагрузке.У себя проверял,но он может у меня тоже не совсем исправный.


ок завтра сделаю
avatar
АлТекс
31 August 2013

1

dek-73
А клапан управления турбиной,ты проверял?Когда отсоединишь шланг от бочонка,прислони к нему язык и попроси кого нибудь газануть,он должен присасывать язык.
dek-73
31 August 2013

-1

цитата:
А клапан управления турбиной,ты проверял?Когда отсоединишь шланг от бочонка,прислони к нему язык и попроси кого нибудь газануть,он должен присасывать язык.


шток опускает!!! значит присосёт и язык! логично?
avatar
АлТекс
31 August 2013


dek-73
Логично.Бочонок вакуум держит?
avatar
АлТекс
31 August 2013


dek-73


http://media.ffclub.ru/up135990-111111111.jpg Твой двигатель?
dek-73
31 August 2013


цитата:
http://media.ffclub.ru/up135990-111111111.jpg


после помывки и прочистки, сифонить пока перестало, или просто не газую, красное место!!!---разабрал там дыра с 3 пальца, забиваться там нечему.У меня остаются 2 подозрения - турба и мозги. ищу знакомых с такой же машиной.
avatar
АлТекс
31 August 2013


dek-73
А у тебя заслонка случайно не закрыта,которая стоит на впускном?У тебя их две заслонки,одна открывает малый круг,другая большой.?Желательно-бы проверить.Я представляю как она каптит и не тянет, я так 300км.ехал. В дороге и фильтр и разъёмы все проверил,нечего не нашёл ,а утром поехала, как будто нечего и не было.
dek-73
31 August 2013


цитата:
А у тебя заслонка случайно не закрыта,которая стоит на впускном?У тебя их две заслонки,одна открывает малый круг,другая большой.?Желательно-бы проверить.Я представляю как она каптит и не тянет, я так 300км.ехал. В дороге и фильтр и разъёмы все проверил,нечего не нашёл ,а утром поехала, как будто нечего и не было.


да. заслонки две.говорят на холодную она ближняя к турбе открывается, а потом закрывается при нагреве. не знаю, хочу открутить патрубок и посмотреть работает ли заслонка.
avatar
АлТекс
31 August 2013


dek-73
Только как проверить.?Ближняя должна быть закрыта без подачи сигнала с датчика темп.воздуха,а дальняя открыта.
dek-73
31 August 2013


цитата:
Только как проверить.?Ближняя должна быть закрыта без подачи сигнала с датчика темп.воздуха,а дальняя открыта


снимаем пластмас патубок над турбой и смотрим в дырку , заслонка видна, при этом датчиков никаких отсоединять не нужно, но подача воздуха будет отсутствовать, тупик короче.
avatar
АлТекс
31 August 2013


dek-73
Утро вечера мудренее .
avatar
Deseptikon
6 September 2013


E
EGIK8807:

почему испанские лошади?

оказывается я дезинформировал, никакие они не испанские, а обыкновенные наши. Знакомы посмотрел на магнитолу и сказал: "У испанок на магнитолах нет надписи sony, только на наших сборках пишут". А у меня такая надпись имеется.
dek-73
6 September 2013


АлТекс

цитата:
Утро вечера мудренее .


хотел ставить другую турбу, но заскочил к одному знакомому!!! тот пошатал
posted image
металлический гофрированный патрубок и о эврика! лопнул коллектор по заводскому шву. надеюсь что последний камень предкновения. поменяю крышку коллектора впускного отпишусь.появилась тяга или нет.
dek-73
6 September 2013


дайте кто-нибудь ссылку на как выглядит впускной коллектор на с-макс 2005 1.6тдси 109кабыл.заранее спасибо.
avatar
n-twin
6 September 2013

2

dek-73
Ну вот. То, про я и говорил. Та же фигня и у меня была.
Вот он:
posted image


Меняется коллектор. Прокладка 1509352, колечки 1254375 (4 шт.) и 1254376 (4 шт.)
Коллектор б.у. сложно найти. Если решишь брать новый, то бери от мазды Y601-10-220C (такой же как на форд, но в 3 раза дешевле).
dek-73
6 September 2013


nr-tw

Спасибище!!но вроде нашёл за 50 уе.менять сложно??тонкости есть?? и машина после этого поехала?? коллектор от этой мазды подошёл 100 процентов или надо что то подтачивать или подпиливать?? форсунки откручивать нужно? может ссылку киньте где почитать?самому поменять не сложно? или лучше на сервис? кстати поверить не могу что пол года никто не видел и не слышал дырку в коллекторе?!
avatar
n-twin
6 September 2013


dek-73
Двигатель ставили на пежо, форд, вольво, мазду. Абсолютно одинаковый. Самое интересное, что пришел коллектор с наклейкой МАЗДА поверх наклейки ФОРД. Так что 100% подходит.
Я менял не сам. Хороший друг ремонтом в гараже занимался. Проблема в том , что когда сняли коллектор, обнаружили ЭТО.
Это последствия работы EGR. Что, как я понял, и стало причиной передува турбины. Очистка заняла много времени.

Снять коллектор без опыта сложновато. Надо сбросить давление, снять топливопроводы, а при сборке правильно прокачать систему. В FordEtis есть подробная инструкция.

Машина у меня поехала как надо. Даже лучше. Дополнительно проверял форсунки, менял распылители, глушил EGR.

Если что, пиши в лс. Чем смогу - помогу.
dek-73
10 September 2013


]Ну вот нашёл коллектор только вчера из лабусятни мотор приехал, я был первым кто его видел купил коллектор 70 енотов. с установкой както нарисовалась проблемка, 4 ближайших ремрнтника отказались!! очканули наверное. времени ждать нету, момент истины совсем рядом. еду к товарищам,закатываем рукава снимаем, ставим...около 10 заводок и завелась , дальше выезд на трассу, первый старт, эмоции, тапка полоса чёрной сажи на асфальте, метров 20, как буд-то порох рассыпали и вот он приятный толчок вспину, тяга, спидометр перевалил за 140 км в час, неужели машина поехала . ура!!! Всем спасибо, всем кто помогал пережить мою историю отдельное спс АлТекс, nr-tw и др. вот фото виновника, вид сзади, чуть разжал мачетэ.
posted image
трещина на пол коллектора. но напрегли форсунки их чёрным цветом, но одна чистая!? короче после ремонта чёрная копать естественно пропала. другу дал за работу около 30 енотов.мои руки естественно бесплатные. а коллектор меняется проще простого . вдвоём просто удобнее трубки форсунок отгибать.думаю пока всё! фото форсунок прилагаю
posted image
но всё-таки маленькое сомнение по поводу тяги в процентов 10 у меня закралось, думаю это всё от перешивок промывок вырезок и т.д. кстати ЕГР глушить???или не стоит???
и чуть не забыл, полетал я короче на радостях по городу и закипел, постоял , остыл и всё нормально, это что было???
avatar
Serj in Rogervik
11 September 2013

1

цитата:
это что было???

Наверно, это другая история.
ligreen
4 June 2014


А вот видео моего черного дыма на фокус 2 рестайл 1,8 tdci, пробег 143тыс.

на парковке подавил на педальку газа 4 раза, с каждым разом все сильнее и сильнее. В 3 и 4 раз заметно сильное задымление.
Я так понимаю первым делом патрубки перепроверить, мож где лопнуло?
С машиной ни че не делал, в один момент стал замечать, что появилось заметное задымление при динамичном разгоне...
Nik4d
15 June 2014


Вчера, тоже заметил, на 1-й передаче по резще тронулся, в зеркале осталось облачко чёрного дыма. Пробег 109 тыс. км. Что смотреть? Машину только купил, 1-й дизель)
avatar
virus-88
16 June 2014


Nik4d
Не парься, просто катайся.
У тя еще детский пробег
allgess
16 June 2014


У меня тоже дымит немного, но только когда резко газуешь.
И на стыках патрубков, что идут от турбины есть разводы масла. Думаю что надо съездить чтобы проверили турбину
avatar
MikeSh
18 June 2014


Nik4d
Скорее всего пройдет после смены заправки...
avatar
gluh64
16 July 2014


Парни просмотрел три патрубка который буквой Г,входной в интеркуллер и который выходит справа.все целые.внутри были видимо в масле.но не сильно.черный дым валит даже когда на нитралке давлю 3-4 тыс оборотов.диагностика ошибок двигателя не показала ,делал ее у од.с кондее валит еще сильнее(что может быть?турба не крутит?или форсы при нагрузке льют???
kostyan-zap
12 September 2014

1

На 78 тыщах таки лопнул Г-образный перед впускным коллектором
Менял на газелевский за 80 рублей + 2 новых модных шведских хомута по 55 рублей.
Щаз всё отлично а до этого шипела как гадюка.

З.Ы. за оригинал нынче 3500 просят
Maks1803
21 September 2014


10 т км назад менял патрубок который идет к интеркуллеру(S-образный). Сейчас опять порвало.Я поехал в автозапчасти и купил Паксипол. Снял патрубок и замазал все дырки паксиполом. Пока проблем нет.Завтра рулю на работу, вот и проверю его на прочность...
avatar
metel
21 September 2014


Maks1803
резину поксиполом?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up