Черный дым у дизеля. Интеркулер



Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
posted image
турбонаддув, ремонт, рециркуляция, впускной тракт, черный дым, интеркулер

avatar
Подводник
14 June 2007

Черный дым у дизеля. Интеркулер
351,5K
views
171
members
506
posts

dek-73
24 August 2013


один из патрубков.входной наверное.
posted image
выглядит ооочень свежо.

posted image
avatar
trendtime
25 August 2013


А сам интеркулер смотрел?
avatar
n-twin
25 August 2013


dek-73
По- поводу первого патрубка - это не нормально, но у меня тоже самое. Это не причина проблемы.
Второй патрубок у вас заменен 100%. Сам менял его. До 2008 года он другой формы с гофрой.
Такое чувство, что проблема схожа с моей.
Соглашусь с Serj in Rogervik, что надо искать дырку. Проверьте впускной коллектор с обравной стороны двигателя.
И как вариант гляньте, что за дела во впускном коллекторе. Два болта надо открутить (на фото красным). Возможно он сильно забит.

posted image
avatar
Serj in Rogervik
25 August 2013mobile


Датчик коленвала это просто. Снимаешь правое переднее колесо снимаешь локер и вот он тут у шкива коленвала
avatar
Serj in Rogervik
25 August 2013mobile


Расходомер в масле у меня такое было когда умер EGR. Масло бросало до фильтра.
dek-73
25 August 2013


цитата:
Масло бросало до фильтра.

вот и у меня такое было.при осмотре.протёр всё.но егр вроде работает, значит клинил раньше.
dek-73
25 August 2013


цитата:
А сам интеркулер смотрел?

смотрел визуально, ничего подозрительного не заметил...
avatar
АлТекс
26 August 2013


dek-73
Съезди на опресовку и сразу определят где утечка.
dek-73
27 August 2013


цитата:
Датчик коленвала это просто. Снимаешь правое переднее колесо снимаешь локер и вот он тут у шкива коленвала


спасибо конечно, нашёл быстро. но как его снять?? открутил 1 болт и всё, он не вынимается...шкив снимать??плюс кожух снимать пластмассовый, так это пипец делов сколько или я неправильно понимаю.
posted imageposted image
вот ещё что сегодня заметил при съёме верхнего кожуха турбины, это после мойки двигателя через полтора дня езды!!!почему турбина сифонит? может всё дело в турбине?! созвонился и завтра еду к турбинщикам. впускной коллектор снять и посмотреть просто забыл сегодня, сделаю завтра.
avatar
metel
27 August 2013


dek-73
там два болта.
avatar
АлТекс
27 August 2013


dek-73
Пошевели его,должен так сняться.
dek-73
27 August 2013


цитата:
Пошевели его,должен так сняться.

шевелил,приподымается вверх и всё!!не вынимается, точно ничего снимать не надо?
dek-73
27 August 2013


posted image
цитата:
там два болта.

а второй где?
avatar
АлТекс
27 August 2013


dek-73
metel Говорит что там два болта.Я не помню сколько у меня,но ставил я этот датчик кажется уже после крышки.
avatar
metel
27 August 2013


dek-73
позади разъема не болт виднеется? Фото не очень, не понять.
avatar
metel
27 August 2013


dek-73
вот фото твоего датчика.

posted image


видишь бобышка торчит на конце датчика? Я не думаю, что датчик выйдет через крышку без её снятия.
dek-73
27 August 2013


цитата:
вот фото твоего датчика.

он самый!я уже думал идти в машину за ним
цитата:
видишь бобышка торчит на конце датчика? Я не думаю, что датчик выйдет через крышку без её снятия.

шкив снять просто? открутив 1 гайку, а что с другой стороны шкива??шестерня?последствия??? крышку я осмотрел, цельная и прикручена болтами на 10 по всему периметру
avatar
metel
27 August 2013


шкив должен сидеть на шпонке, так что никаких особых последствий. Крышку можно открутить в нижней части и приподнять.
dek-73
27 August 2013


цитата:
Крышку можно открутить в нижней части и приподнять.


может быть!!попробую завтра до половины кожуха выкрутить болты и оттянуть кожух без съёма шкива, думаю должно хватить.просто неохота шкив снимать,это ролик натягивать, вдруг что не так пойдёт..ну вообщем надо будет, то полезу.Подскажите только как и где а руки имеются всем спасибо кто помогает!!
avatar
Serj in Rogervik
27 August 2013


цитата:
почему турбина сифонит

Износилась ось регулятора геометрии турбины вот и сифонит.
Под шкивом снизу есть болтик /на 1 и 3 фото его видно/ который откручивается прямо в шкив так что может понадобиться снять шкив.
Может просто контакты почистить.
avatar
Deseptikon
28 August 2013


Добрый день. Имею примерно схожие проблемы. И так, приобрёл не больше месяца назад FF2R 2008 TDCi 1,8 115 испанских жеребцов пробег 153 тыс, первая неделя эксплуатации без нареканий. Сразу съездил к офицалам на диагностику, ошибок никаких нет, движок в расцвете сил, а вот потом началось. При разгоне свыше 2000 оборотов (когда подхватывает турбина) начала моя машинка коптить, не сказать, что прям как у Бетмана дымовая завеса, но всё таки немножко неприятно видеть обалдевшие глаза водителей сзади. Днём хорошо видно. Ещё заметил, что если ускоряться до появления чёрного дыма, а потом отпустить на долю секунды педаль акселератора и снова нажать, то ускорение проходит без чёрного дыма. Дальше больше, иногда бывает начнёшь ускоряться, а тебе как будто пинка под зад дают и потом тянут назад, так сказать дёргается неадекватно. Причём БК ничего не показывает, кроме низкого уровня жидкости в омывательном бочке, но это явно не причина))) Имеются рекомендации от товарища, мол надо чистить ЕГР и всё пройдёт, есть даже знакомый человек у него который почистит его, но из-за сложности работы и из-за труднодоступности ЕГР это обойдётся примерно 5-7 тыр. Пробежавшись по этой теме, на всякий случай посмотрел патрубки входа и выхода в интеркулер, оба целые, последний патрубок ощупал просто снизу, дырок нет, турбина дует на ура, когда патрубки снимал, друг подставлял руку, чтоб проверить. Сейчас стараюсь ездить в стиле дедушки, не превышая 2000 оборотов и то нет нет а чёрный дымок пыхнет, но уже машина не дёргается. Вот и решил посоветоваться со знатоками дизелистами, имеет ли смысл выложиться на чистку ЕГР? Есть ещё подозрения, что перед продажей, старый хозин наверняка присадками напичкал машину, чтоб продать, а проблема не ушла. Быть может есть проверенные присадки, почитал в инете, присадки многообещающие, мол и машина резвее и чёрный дым пропадёт, но как то сомнительно. Или может я вообще не в ту сторону мыслю и вообще не в движке дело, а, как говориться, в "прокладке" между рулём и сиденьем))
EGIK8807
28 August 2013


Deseptikon
почему испанские лошади?
заглушить егр не хочешь?
цитата:
не в движке дело, а, как говориться, в "прокладке" между рулём и сиденьем

педаль сразу в пол или постепенно утапливаешь?
avatar
Deseptikon
29 August 2013


Испанские, это такое сравнение шуточное, сборка Испания у моей машинки. В нашем городе часто можно услышать такие сравнения, типа у немцев "мустанги" под копотом и их нельзя ровнять с "японскими пони")))
На счёт заглушить ЕГР ещё пока не думал, сегодня почитаю тему, вполне может оказаться решением проблемы, поставить обратно никогда не поздно.
Педаль постепенно топлю, переключения примерно такие: 20км-2ая, 40км-3ья, 60км-4ая, 90км-5ая. Стараюсь выше 2000 оборотов не крутить пока. А в первую неделю конечно показывал друзьям, что такое турбина и топал примерно на 3 скорости до 80км/ч, как раз когда начинает в сиденьки вжимать.
EGIK8807
29 August 2013


Deseptikon

в испании дизеля собирали для РФ? или она пригнана?

заглушить егр и посмотреть будут ли изменения)
dek-73
30 August 2013


цитата:
Износилась ось регулятора геометрии турбины вот и сифонит.
Под шкивом снизу есть болтик /на 1 и 3 фото его видно/ который откручивается прямо в шкив так что может понадобиться снять шкив.
Может просто контакты почистить.


сажа вылезла из нижней части стыка турбы и банки сажевика. немного сажи внутри турбы убирается воздухом, осмотр снятой турбы ничего не дал, на первый, вернее на 3 взгляд с турбой всё впорядке...турбинщики сказали теперь к нам приезжаешь только с новой турбой. датчик коленвала поменял, открутив нижний болтик кажуха и отогнув отвёрткой.Сегодня снял патрубок водушн на входе в турбу--засос воздуха есть, но на выходе ничего...итог - снова тупик.и снова тяги нет и снова чёрный дым.
avatar
АлТекс
30 August 2013


dek-73
Напомни пред историю ,с чего началось и что делал,что менял.
dek-73
30 August 2013


цитата:
Напомни пред историю ,с чего началось и что делал,что менял.


Итак.машина ехала хорошо.потом пропала тяга и появился дым.сняли и перебрали турбу(были повреждены лопасти на входе и лепестки погнуты на геометрии) перебрали поставили не едет. дальше снова разобрали и поставили не едет. дальше прочистка промывка ЕГР, шток ходит, разряжение есть, всё работает, патрубки интеркуллера целые.Потом вырезали ката(сажа уже не было), была как мне сказали ошибка сажа, перешили мозги, но машина не едет, промыл на всякий расходомер, заменил воздушн фильтр, и ничего.турба засасывает, но не выдувает.после выдернутой фишки расходомера кажется что коптит чуть меньше.
avatar
АлТекс
30 August 2013


dek-73
Ты снимал шланг после электроклапана,он всасывает,а пробовал от клапана снять шланг идущий на бочонок турбины и ртом всасать из него воздух и придержать языком.Возможно когда гнуло лепестки,то тягой порвало мимбрану в бочонке.
dek-73
30 August 2013


цитата:
тягой порвало мимбрану в бочонке.


шток то ходит!!!сейчас. смысл это делать?
avatar
АлТекс
30 August 2013

1

dek-73
Смысл в том чтобы узнать бочонок держит вакуум,а делов всего то,открыть капот,отсоединить шланг от клапана ,втянуть воздух и придержать сек.10.А эл.клапан не всасывает на хх,только в нагрузке.У себя проверял,но он может у меня тоже не совсем исправный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up