Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
grisha13
10 September 2013


instinct
должна потухнуть сама со временем, но я скинул через комп
instinct
10 September 2013


grisha13
понятненько, ну попробую- отпишу
emmetoya
10 September 2013


Вопрос по алгоритму работы при кикдауне.
Потому как еду я 60 кмч, уверенно нажимаю педаль газа до упора и машина конечно начинает разгоняться, но не так резво. А вот если я с тех же 60 кмч брошу и резко нажму на акселератор, то разгон уже с пониженной передачей и совершенно другой динамикой. Такое впечатление, что кикдаун происходит еще и в зависимости от того насколько резко нажимается педаль газа и из какого положения?

Второй вопрос - когда едем в режиме D - Drive, где-то есть индикация на какой скорости сейчас едет автомобиль? FF2, 2010, 2.0 AT
Maxim9
10 September 2013mobile


добрый вечер!у меня фф2 2010 ,1.6 АВТ ,пробег 55 тысяч,покопался в книжке то ,машинка 2 раза была на обслуживании,я так понимаю мне нужно будет на 60 пройти 3 то,подскажите когда надо менять ремень грм,и что вообще нужно сделать?не хочу делать у дилеров,чек выставят наверняка нехилый...
avatar
-Ал-
10 September 2013


E
emmetoya:

... еду я 60 кмч, уверенно нажимаю педаль газа до упора и машина конечно начинает разгоняться, но не так резво. А вот если я с тех же 60 кмч брошу и резко нажму на акселератор, то разгон уже с пониженной передачей и совершенно другой динамикой. Такое впечатление, что кикдаун происходит еще и в зависимости от того насколько резко нажимается педаль газа и из какого положения?

Второй вопрос - когда едем в режиме D - Drive, где-то есть индикация на какой скорости сейчас едет автомобиль? FF2, 2010, 2.0 AT

Именно так и происходит. Причем если с 50 плавно нажимаешь "до упора", то тогда тоже переключает ниже передачу. Программа достаточно сложная, по многим аргументам работает, да ещё и меняет коэффициенты в процессе работы, "адаптируется" к стилю вождения.
Индикации передачи нигде нет в режиме автомата, только в ручном.
avatar
PiterFF2
10 September 2013


Maxim9
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
dpbatt
10 September 2013


Приветствую всех!!!Подскажите у меня FF2 2006 1.4л 80 л.с.без бортового компа.был бит поменяно левое переднее крыло,бампер.не давно поменял двигатель после гидроудара.После замены отъездил лето!Сейчас такая проблема-На ходу в сырую погоду загорается все чеки на панели, вместо пробега прочерки. Машина едет ,но не правельно (Туго).Когда глушу и завожу все ОК!Проезжаю 100 м и все сново.и т.д.Потом постоит ночь все норм чуть чуть поезжу и опять.Бывало сначала выскачит чек ESP потом чек "неисправность силового агрегата",а потом все как раньше описывал!!Все концы на массу протянул и зачистил!!Проверил g-модули!СЕГОДНЯ СЬЕЗДИЛ К ОФИЦАЛАМ СКАЗАЛИ ЧТО РАССОХЛАСЬ ПАНЕЛЬ НУЖНО МЕНЯТЬ --ЦЕНА ВОПРОСА 36 Т.Р. !ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЕСТЬ ДРУГОЙ ВЫХОД ПОДЕШЕВЛЕ???
ZZYbeR
10 September 2013


Привет други - может плохо искал, но не нашел - двиг жрет масло (через маслосъемные - проверяли) - хочу докатать до лета, а там перебрать двиг основательно...

Собственно вопрос - есть у ликвимоли присадка - "Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop" - есть у кого опыт использования? Хуже не будет? Понятно, что это как мертвому припарка - но двиг все-равно делать - просто отсрочить чуть ремонт надо...
avatar
FeodorY
10 September 2013


dpbatt
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #14238097)
Funken
10 September 2013


ZZYbeR
Принцип работы такой присадки - основан на разбухании резиновых уплотнений. Я не знаю, всегда ли это уместно.
avatar
-Ал-
10 September 2013


Z
ZZYbeR:

... присадка - "Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop" - есть у кого опыт использования? Хуже не будет? ..
Может помочь, а может и хуже стать. Не угадаешь
Как правильно заметил Funken резинки разбухают и утечка прекращается, но одновременно с разбуханием и теряют прочность и могут совсем разорваться, тогда уж потечет капитально. Лотерея в общем.
Funken
10 September 2013


-Ал-
Как правило, присадки типа "Стоп Лик", используются в качестве аварийной меры. Типа, доехать до сервиса.
avatar
-Ал-
10 September 2013


F
Funken:

... Как правило, присадки типа "Стоп Лик", используются в качестве аварийной меры. Типа, доехать до сервиса.
Но были случаи и когда они достаточно надолго устраняли течь.
ZZYbeR
10 September 2013


Я вот и отдаю себе отчет, что чудес не бывает... Значит залью - о результатах могу отписаться - соберу исходные данные по двигателю полные... могу даже попробовать некий отчет сделать... Как помогло и на сколько хватило и был ли эффект вообще:))

Кстати - ребят - я когда машину купил - были небольшие следы масла на границе колокола КПП и картера ДВС.. Я даже снял картер через неделю - но маховик сухой, а по опыту знаю, что если бежит сальник крышки КВ - маховик весь в масле. Пришел к выводу, что плохо лег герметик с той стороны - где он касается низа крышки сальника КВ. Я даже когда картер ставил понял, что по уму надо откручивать коробку и сдвигать ее хотя бы на 5мм в сторону, чтоб картер спозиционировать ровно и ставить за один прием, а не подгонять потом постукиванием. И вот вопрос - на ходу - может масло вылетать? Под машиной на стоянке за ночь - ну буквально пятнышко с 5-рублевую монету - это при текучести масла - пара капель... а вот на балке и дальше по днищу - видны следы масла и, могу ошибаться т.к. машину мою регулярно - даже на заднюю дверь забрасывает - было у кого такое?
avatar
tyumen-72
10 September 2013


привет всем!проблема такая,не работает лобогрев с водительской стороны,можно ли своими силами что-то сделать?
ZZYbeR
10 September 2013


tyumen-72
Сними дворники, сними пластиковый кожух, который закрывает низ лобового - там с краев лобового выходят ленты с медной полосой, к ним подключаются разъемы питания - может отвалился разъем со стороны водительского или лента оторвалась?
avatar
tyumen-72
10 September 2013


ок,спасибо попробуем?
ZZYbeR
10 September 2013


tyumen-72
Я недавно у себя разбирал - там разъемы весьма криво натягивают ленту в сторону - точнее скажу - я бы их там не так сделал - налицо явный перекос ленты на отрыв, а такая лента так не должна изгибаться - сам планирую проложить провода чуть по другому...
avatar
tyumen-72
10 September 2013


а предохранитель тут не причём?просто задний обогрев включаешь слышится щелчок,а передний включаешь очень глухо слышно,кнопка вроде горит...
ZZYbeR
10 September 2013


tyumen-72
Кстати погляди, но я не подскажу где их смотреть:) Хотя номиналы там серьезные - ИМХО маловероятно... PS: если б я не видел КАК пристегнут разъем к пленке - я б сразу подумал про предохранители - но тут я более чем подозреваю, что разъем, лента или провод...
avatar
Ice Storm
11 September 2013


tyumen-72
Обогрев лобового стекла
Сергей64рус
11 September 2013


Ребят вопрос по гуру! На заведенном двигане должно ли масло в бачке гура циркулировать или же только при действиях с рулевым колесом?
И второй если навернулся датчик угла поворота на рейке гур должен работать (я имею в виду сам насос)? Двиган 2литра! Сори за тупость))
avatar
Speek
11 September 2013


Всем привет, подскажите в чем может быть проблема, ФФ2 2007г испанец, АКППП 100л.с. пробег 96к, недавно менял приводные ремни и ремень грм с роликом, после этого стал замечать такой трабл: когда стоишь на светофоре (прогретый двигатель) или же утром (двигатель холодный) коробка на D, на тормозе, машинка как будто дергается вперед, раньше такого не было, по трассе если едешь в маленькую горку, двигатель получается в натяг, то такое чувство, что тож дергается. В чем дело, подскажите пожалуйста?
avatar
FeodorY
11 September 2013


Сергей64рус
Электрогидроусилитель Руля (сообщение #14218200)
kiryaginav
11 September 2013


Подскажите пожалуйста, падает стрелка спидометра внезапно и до нуля, что за дела такие??? ФФ2 дорестайл 1.8 или может было какое то уже обсуждение?
avatar
FeodorY
11 September 2013


kiryaginav
Вот тема из соседней ветки фф1 Датчик скорости. (Р)
avatar
alex_178
11 September 2013


Всем привет. Подскажите где можно поискать двигатель от ST.
avatar
FeodorY
11 September 2013


alex_178
цитата:
Подскажите где можно поискать двигатель от ST.

Тут посмотрите
Funken
11 September 2013


С
Сергей64рус:

если навернулся датчик угла поворота на рейке гур должен работать

Этот датчик просто подбрасывает обороты двигателя тогда, когда ГУР получает наибольшее тормозящее усилие, т.е. тогда, когда колеса поворачиваются в крайние положения. Если датчик умер, двигло не будет знать когда добавлять обороты. Стоя на холостых и одновременно, повороте руля в крайнее положение - возможно критическое падение оборотов. А в остальном - на фиг не нужен этот датчик.
Мишуха
11 September 2013

1

Funken
Для этого служит датчик давления, а это называется датчик скорости вращения, и служит для другого.

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up