| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
kay2
трипод копейки стоит, их два вида, поменьше - для 1.4 - 1.8, побольше для 2.0, подходят от мазды, себе недавно менял...
L@nCuster
Цифорку трипода Маздовского на 2 л дай, плз!
alexnasaгляну коробку, вроде оставалась где то, но она оцарапанная была, вроде 1й или 2х цифр не хватало. брал оригинал мазды, другого не было, и он оказался дешевле фордовского заменителя, в районе 1000р стоил, и это уже в магазине в сочи, под заказ должны за даром отдавать...
Плюсую! Покажи - что там осталось!?
цитата: |
трипод копейки стоит |
а я себе поставил уже, 2116-FOC16 фебестовский у меня получился 25$
А мне подскажите. Порвался внешний пыльник шруса. Смазка из него сочится. Купил новый пыльник, но мне сказали что к нему еще должны быть, хомуты и смазка. В комплекте ни чего не было. Так что я должен приобрести при замене? Слышал про гайку на ступицу её тоже надо?
Подскажите пожалуйста код детали шрус наружный. У меня фокус 1 usa, 2-х литровый зетек, автомат, 2001г.
Подскажите пожалуйста код детали шрус наружный левый. У меня фокус 1 usa, 2-х литровый зетек, автомат, 2001г.
TOLYA226
22 June 2013
1
Форд Фокус-1 2003гв. Рокам 1.6. Попутно замерил размер пыльника шруса внешнего. 82мм-32мм-длина-100-115мм.
Поменял внешний Шрус, в процессе пока менял, пришлось заменить трипоид на этом же приводе, собрал поехал все ОК, где то через 500 км заметил начал появляться звук ЦЫК, на Холодную нет, но чуток прогреется и в промежутке между 1500-2500 оборотов, при включенной передаче, газ нажимаю он Цык, газ бросаю опять Цык, свыше 2500 об этот звук пропадает, Интуиция говорит что это трипоид болтается в стакане. на Яме залез подергал привод все ок, снял хомут со стороны трипоида закинул еще смазки, не чего не поменялось, с каждым днем все чаще и чаще начинает Цыкать
. Кто что подскажет?
popolopo
11 August 2013
Здравствуйте! Подскажите, выезжал со стоянки, выворачивал руль вправо, вы тут же вылетел вал из колеса правого! В чем причина может быть? Вроде ездил ничего не хрустело! Возможно накрылось стопорное кольцо? И как он мог вылететь, если вал в распор стоит вроде как ? Все тяги и шаровая на месте остались! Может ли это быть всязано с внутренним шрусом или трипойдом? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите! Спасибо!!!
пс: вал ровный, гайка и подшипник ступицы на месте!
popolopo
Что ремонтировал недавно?
popolopo
11 August 2013
Funken
меняли подшипник ступицы, видимо отсоединяли шрус. Ездил месяц! Хорошо не на дороге вылетел!
Зетек, 1,8, коробка мех 5ти ступка
popolopo:
|
меняли подшипник ступицы, видимо отсоединяли шрус. |
В самом ответе понятно, с кого получать за эвакуатор.
Подскажите пожалуйста ! Какой шрус взять из неродных ? С каким количеством шлицов ? РУС 1,8 МКПП. И стоит ли его менять если порвался пыльник, но нет хруста .
chal72:
|
И стоит ли его менять если порвался пыльник, но нет хруста . |
Купи и жди, когда твой захрустит. Тогда и сменишь. А захрустит он обязательно. Рваный пыльник - это приговор. Это всего лишь вопрос времени.
А какой покупать? Какое количество шлицов?
818013 GSP - этот ставь, самый дешевый или перегони в другую кодировку. Там их масса.
marina1666
9 September 2013
подскажите сколько шлицов внутрених и наружных на шрусе наружном фокус 1 2003 года америкос может кто нибуть менял..
Free
17 September 2013
Ребят подскажите какую внешнюю гранату надо на экзисте заказывать для Ford focus 1 седан (1.8 Zetec, комплектация GHIA, механику, 2004г.в). Заранее спасибо!
Free
Подними глаза на три сообщения вверх.
focusec1
28 September 2013
нет возможности по форуму лазить(я с телефона,очень не удобно) подскажите гранату внутреннюю,FF1,2.0, автомат. кол-во шлицев и т.д. и т.п.
Не знаю с чего начать. В общем поменял я подшипник ступичный. А когда снимал ступицу, (как я понял, не аккуратно) задел пыльник наружнего шруса. Дырочка появилась маленькая, по этому я внимания не обратил. Короче покатался пару дней. Дай думаю посмотрю на свою работу ( ведь САМ делал) и тут обнаружил, что весь мой привод в смазке заляпан - забрызган. Короче я тут же начал менять гранату ( была уже в запасе) Снял старую давольно легко. Зажал вал и стукнул по гранате легонько молотком, она и вылетела. Поставил новую, да не до конца встала. Я всё собрал и начал движение. Ехал долго*, примерно два метра. Шруз вылетел. Разобрал опять. Вставил уже до конца - до щелчка. Завожу, поехал. Вроде всё Ок. Но какое то звяканье когда нажимаю на газ и когда отпускаю. Ну думаю наверно ещё не смазались до конца. Разгоняюсь 60 км, начинается вибрация. Вибрация ростёт вместе со скоростью. Мне сказали что дело в подшипнике, но до смены гранаты вибрации небыло совсем. Теперь не знаю на что грешить. Подскажите пожалуйста, может ли вибраця быть из за гранаты? Или я её не правильно поставил?
Тольчиш
30 September 2013mobile
2
Нашёл я свою проблему вибрации. Когда я легонько стукнул молотком по гранате, что бы её выбить, в этот момент рассыпался один из подшипников трипоида во внутренней гранате. Сегодня снял полностью привод. Выковырял из пыльника все ролики ( извините, посчитать их забыл) почему все, потому что я их вставил в обойму и если бы был ещё хоть один, он бы туда не влез. Короче собрал я этот подшипник в кучу и воткнул на законное место. Обнаружил что колечко которое держит обойму - испортилось. Я бегом на работу вытачивать новое ( благо работаю токорем) Пришёл с работы, вставил это колечко, вставил стопорное кольцо. Всё Ок. Как новый. Собрал всё обратно и никаких вибраций господа. Если честно, то я этим теперь горжусь, ведь я далеко не механик, а такую работу провернул ))) Удачи всем на дорогах.
focusec1
1 October 2013mobile
так подскажет кто,или нет? шрус внутренний форд сша,2.0, автомат. и примерную стоимость. сегодня предлогали 21 шлиц за 8700руб от европейца. пока брать не стал,т.к. предупредили,что обратно не возьмут и не поменяют
Всем привет! В результает не аккуратной езды влепил я "Федота" в бордюр и ушатал много чего на левой стороне. Проездив некоторое время обратил внимание что сорвало малый хомут на шрус. Поставил стяжку проездил все лето. Теперь решил заняться машиной и сегодня вытащил шрус из кулака, а вот проблема встала что из коробки привод не хочет двигаться. Вопрос таков сильно ли монтировочкой давить то или не очень.? Впринципе в гранате кроме воды поверх смазки проблем и небыло. Сегодня замочил в бензине думаю что может и не снимать так промою и набью смазкой.?
gjrth2012
ШРУС у тебя помрет, если туда абразив попал. Это вопрос времени. Внутренний ШРУС держится только за счет стопорного кольца. Дергай сильней. Стопор сорвешь, ШРУС выйдет.
Funken
С этим то понятно что помрет, но помочь прожить ему подольше вот основная задача.
Сейчас пойду подергаю)
Вопрос всем подскажите пожалуйста
Сколько стоят сейчас оба привода в зборе???