avatar
avatar

gjrth2012

Андрей, 41 years, Москва (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

 
Ford Focus 110 years

avatar
gjrth2012
23 October 2013

1

Всем привет!

У меня с рулевой рейкой тоже была проблема, при малой скорости или когда стоишь на месте быстро двигаешь немного руль в стороны и слышен стук.
После того как попал в мелкую неприятную аварию (бордюр оказался прочнее) поменял рулевую тягу. Стук стал слышен только с одной стороны. Недавно заменил вторую и остался только небольшой люфт видимо надо подтягивать гайку.
Может кому поможет и проблема решиться.

avatar
gjrth2012
10 October 2013


Funken

С этим то понятно что помрет, но помочь прожить ему подольше вот основная задача.
Сейчас пойду подергаю)

Вопрос всем подскажите пожалуйста
Сколько стоят сейчас оба привода в зборе???

avatar
gjrth2012
9 October 2013


Всем привет! В результает не аккуратной езды влепил я "Федота" в бордюр и ушатал много чего на левой стороне. Проездив некоторое время обратил внимание что сорвало малый хомут на шрус. Поставил стяжку проездил все лето. Теперь решил заняться машиной и сегодня вытащил шрус из кулака, а вот проблема встала что из коробки привод не хочет двигаться. Вопрос таков сильно ли монтировочкой давить то или не очень.? Впринципе в гранате кроме воды поверх смазки проблем и небыло. Сегодня замочил в бензине думаю что может и не снимать так промою и набью смазкой.?

avatar
gjrth2012
29 September 2012


Привет!

После длительной поездки умерли первые три скорости вентилятора.
Купил вчера термопредохранитель, брал на 10А 185 градусов, поменял. Вроде работает, стало теплее)
Спасибо форуму в книжке про это ни слова нет.

avatar
gjrth2012
18 September 2012


Chily

Экранчик который держит фильтр?

avatar
gjrth2012
18 September 2012


iNemcev

Я планирую на черный герметик сажать обе панели.

avatar
gjrth2012
17 September 2012


Oleg_KRSK

Ну меньше поток воздуха при забитом фильтре, больше напруга на вентилятор и ему хана.

avatar
gjrth2012
17 September 2012


Chily

Не согласен в очень сильный дождь попала вода в салон на коврик перед передним пассажиром. там такая дырень когда снимешь верхнюю панель и фильтр. Фильтор могу завтра сфотать и выложить.
Да и машина надежная просто так вентилятор не умрет.

avatar
gjrth2012
17 September 2012


Всем привет!

Люди меняйте салонный фильтр как можно чаще иначе это приводит к поломке дополнительного вентилятора салона отопителя. Сегодня достал салонный фильтр( там ужас что( когда менялся не знаю. До этого ездил в крым на машине и долгая работа вентилятора его по ходу и убило. Не работает на первых 3 скоростях.

avatar
gjrth2012
17 September 2012


шурец

До меня менял каждые 90 тыс км, инфа 100% машина куплена у очень хорошей конторе
Я тож раньше 90 тыс км а в моем случае 270 тыс км пробега менять не собираюсь.

avatar
gjrth2012
14 September 2012


2003 год пробег 263000 с копейками, за полгода намотал 50 000 км, замена рычагов передних, сцепления, задних барабанов, всех колодок. Через 2 тыс км замена ГРМ, ремня акссесуаров, масла, всех фильтров.

avatar
gjrth2012
9 September 2012


Всем привет.

Поменял барабаны, раньше ручник не держал даже до упора.
Распустил ручник, затянл как в книжке на 4 щелчках.
А барабаны греются теперь по разному.
Тот который сильнее от нагрева свистит колодка при торможении на малы скоростях.
В чем может быть дело?

avatar
gjrth2012
1 August 2012


по мануалу для станций тех обслуживания 2,8 литра льется в коробку IB5, заливается на 10-15 мм ниже уровня заливной пробки.
Я покупал 3 литра трансмисионки, грамм 300 только осталось.
Вопрос такой хочу долить ПРОБКА НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ как можно отвернуть или через другую дыру в ней коробке залить)

avatar
gjrth2012
1 August 2012


Коробка обыкновенная IB-5 (если не ошибаюсь в маркировке), тут есть картинка, то по моим описаниям сливная пробка это фиксатор, а заливная пробка - сливная, главное не запутаться)))

И если на картинке выше находиться сливная пробка то интересно где же заливная? И машину надо поднять вертикально потрясти чтоб из этой пробки слилось масло)))

posted image

Когда сальник менял около литра, может чуть больше. Я все что вылилось залил обратно.

avatar
gjrth2012
31 July 2012


Эт я знаю. Но ситуация сложилась так что делал все поздно, то масло которое залито было я найти в магазине не смог и уже надо было ехать.
Я думаю что 2/3 от того уровня когда уже должно выливаться.
Проехал так уже 4 тысячи, ни звуков подозрительных ни чего не замечаю, передачи включаются без проблем.

avatar
gjrth2012
31 July 2012


ФФ 2003 год, рус сборки, там две пробки сливная внизу и заливная чуть повыше.

avatar
gjrth2012
31 July 2012


Добпый день.

Господа подскажите как решить проблему, после замены сцепления, было залито новое масло, но на правом приводе не поменял сальник, начало течь, проблему устранил, масло вытекшее из кпп залил обратно, пробку закрутил. Через неделю решил долить масло.
Начал было откручивать, но не тут то было, внутри пробки шестиграннику хана. Она судю повсему то ли алюминевая, то ли сплав какой-то. Зубилом не собъешь.

Что делать и как выкрутить эту самую пробку.



    up