Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
цитата: |
так вроде ж все работает, не? |
Там местами проскакивает NO DATA, я тоже не сразу заметил
civil-zzКак я делал: распоялся и подключил к MS-CAN
ittrium:
|
Там местами проскакивает NO DATA, я тоже не сразу заметил |
не думаю, что это связано c тем, что это STN1130
civil-zzДальше при попытке ститать VIN у блоков просходило следующее пример
civil-zzИз-за различий в прошивке PIC'а может быть разная чувствительность на таймауты ATST... Это единственная идея у меня была.
Вообще подбор этих таймаутов выглядит как настоящее колдовство
На разных адаптера разные значения оптимальны.
Прямо хоть разрешать пользователю в настройках задавать значения
Но это еще больше усложнит работу с программой. В идеале должна быть всего одна кнопка "Сделать хорошо!"
civil-zz
А может там вообще какой-то косяк с мультистрочными ответами?
Первый фрейм-то приходит... Но может и значение ATST слишком мало.
civil-zz
Тоже самое происходило на первой странице GEM, по шине HS-CAN при чтении VIN HEC, и при попытке прочитать её 3-ю страницу
(невозможность определить тип панели приборов), у PCM всё проходило нормально на сколько позволяет 0.2.5
ittrium
так в 0.2.5 не было поддержки STN, а значит, и STCAFCP не отправлялось, а без этой команды, как ты помнишь, STN только первый фрейм принимает..
ittrium
Машина 2005 г, унивесал, 115 л.с., панель приборов рейстал привязывал в FORDIAGNOSTIC, на машину я установил ABS/ESP, модуль обесточен предохранителями тат-как всё равно VID не отконфигурирован если нужно я завтра подключусь к нему и проверю как с ним работает.
ittrium
VID блок хотя бы читался из PCM?
По поводу чтения VID блока ... так у 0.2.5 этой функции нет
JecsonСергей уже разобрался в чем проблема. Как только в программу будет добавлена сигнатура STN1130, получаемая по команде STI -- все будет работать. Так что ждите новых релизов
А свое сообщение про PCM и мультистрочку я специально удалил, т.к. оно уже не актуально стало
ittrium
Спасибо, огромное будем ждать и эксплуатировать!
Borovskih-dmitri
2 September 2013
Доброго времени суток всем!Подскажите пожалуйста,возможно ли при помощи елм привязать новый эгур?если да то ткните носом где прочитать!Спасибо!
Borovskih-dmitri
А его надо привязывать?
Максимум, что можно сделать сейчас через ELM -- это прописать в него VIN. Но вряд ли он на что-то влияет.
Borovskih-dmitri
2 September 2013
диллеры и форддиагностик говорят что да!
ittrium:
|
Boris98 Ну почему, вполне можно. Для этого нужно подключиться с автоопределением макс. скорости, считать 3 страницу. Сохранить в файл. Перезапустить программу, загрузить конфиг из файла, записать конфиг в приборку. На ошибки по ATWS в конце операции не обращать внимание.
Просто после ATWS скорость адаптера сбрасывается на 38400, а программа, ориентируясь на даташит по ELM327, об этом не догадывается и продолжает работать на 500k. Логично, что не получает ответ. Сброс адаптера происходит после каждого обращения к CAN шине. |
Сегодня потестил этот метод, все работает стабильно на 500k, и читает и пишет. Может отметить такую особенность адаптеров на СР1202 в шапке?
systemroot
2 September 2013
1
ittrium
в как раз таки влияет
он ругается на несконфигуренность когда нету вина
Leonid745
2 September 2013
-6
Hidden postДруги, срочный вопрос. не могу прочитать все страницы, нет времени, возможно ELM327 активировать скрытые функции на Фокус 3? если да то тыкните плиз на ссылочку на софт.
Borovskih-dmitriТогда исходя из того, что пишет
systemroot, можно -- достаточно туда VIN прописать.
ElmConfig, страница EHPAS, поле VIN, кнопка "записать"
Leonid745Нет времени прочитать ваше сообщение.
Скрытый текстНет, нельзя. На данный момент этого функционала нет.
x
Leonid745
2 September 2013
-7
Hidden postittrium
Спасибо. А чем можно активировать? Особенно интересуют люди с Казани
smirnovernst
2 September 2013
Leonid745
Ну почитайте темку хоть маленько.
Penguin31rus
3 September 2013
1
Есть ли возможность в ELMConfig добавить функцию принудительного прожига сажевого фильтра? Официалы делают это своей прогой и своим шнурком.
ittrium
3 September 2013
2
Penguin31rusЕсли есть IDS, разветвитель OBD и ELM327 -- то можно.
Нужно логи снять. Либо если в Питере найдете доровольца с DPF, то я могу все это организовать и сам логи снять, а потом передам
civil-zz.
У меня, к счастью, сажевый фильтр не предусмотрен
SABUR
3 September 2013
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, как победить активацию датчика присутствия пассажира. Метод kolyastikа
не помог. Концевик в замке активируется без проблем, а вот с датчиком присутствия беда - ELMConfig ругается:
"Некорректный ответ от ELM на запрос "3В0044FF4180":
7F 3B 31
31 - Параметр запроса вне допустимого диапазона"
Лог:
737 06 3B 00 44 FF 41 80 00
73F 03 7F 3B 31 00 00 00 00
Всем кто ищет рабочий стабильный вариант ELM327 USB, обошёлся всего в 285р.
Вот лот с ebay'я:
http://www.ebay.com/itm/150817696726?ssPageName...7.l2649Внутри микросхема FTDI FT232, но драйвера ставятся от Profilic. Работает отлично на скорости 500к - считывает-прошивает стабильно.
Настройки COM-порта не трогал, просто подключил в USB, подтянулись установленные ранее драйвера, запустил ELMConfig 0.2.10 и сразу же зашёл с автоопределением скорости. После переделки-перепайки адаптера обучать его программно работать с шиной MS-CAN не требуется.
До этого намучился с двумя адаптерами (оригинальный чип COM-USB PL2303 и оригинальный FT232 - оба работали неполноценно, то скорость нужная не выставляется, то ошибки сыпятся при работе), этим полностью доволен - всем рекомендую.
FM_2.5T
все это фигня, я пришел к выводу что надежнее всего купить любой адаптер и потом самому перепаять чип uart моста как сделал troomer в своем отчете. заменив китайскую подделку на оригинал. У Вас на чипе написано FTDI, а драйвера пошли от prolifik, я думаю не стоит объяснять как это называется. а то что устанавливается скорость 500 000бот, это неподтверждение правильной работы моста.
AndrewWhite
3 September 2013
FM_2.5T:
|
Внутри микросхема FTDI FT232, но драйвера ставятся от Profilic. |
Был такой фильм "не шутите с зоханом". Там евреи продавали бытовую технику.
Диалог был такой:
-может быть купить лучше сони?
- не не не не купи фуджигаву, там вся начинка от сони. Просто не переплачиваешь за бренд.
На микросхему можно нанести любую надпись. Причем уже были преценденты. Так что думаю там фтдай и не пахнет. У меня и определяется и написано ftdi.
Раньше у меня был к-Лайн адаптер и тоже на фтди. Так вот драйвера от него старые подошли. А их качал с канадского сайта официального.
FM_2.5T
3 September 2013
Sholoiko
Друзья, читайте внимательно - были другие адаптеры до этого, в том числе и на оригиналом FTDI-мосте FT232 с соответствующими драйверами т.к. после неустойчивой работы Profilic'a СПЕЦИАЛЬНО тогда искал именно такой адаптер. Так вот соединение было быстрое, устойчивое а работало КРИВО с программой ELMConfig - без конца сыпались ошибки, я писал о них на форуме. Хотя в других программах (Forscan) всё работало прекрасно. Как я понял некорректно работал сам китайский чип ELM-овский, так что оригинальный FTDI-мост ещё не гарантирует правильной работы устройства в целом.
Делюсь опытом - советую то что РЕАЛЬНО работает-прошивает.
P.S. Разговор не о чипе USB-COM моста а о конкретно этом, корректно работающем с программой, устройстве!