Отчёт о посещение СТО Форд Центр Север:
Почитал тут на форуме что мол дилер новый и ещё не избалованный и решил поехать к нему. Поскольку до всех дилеров мне как до Луны, было по фиг. Записался без проблем на выходной, приехал точно в назначенное время. Толп клиентов не было, но и безлюдным сервис тоже назвать нельзя.
Приняли сразу, отвезли на "интерактивную приёмку"
(на самом деле ничего космического). После моих замечаний обратить внимание "на то и на это" мастер сам предложил посмотреть машину на подъёмнике, чем меня полностью удовлетворил, и я даже не просился в ремзону. Свечи и воздушник я менять отказался, попросил только фильтр салона. Делали машину часа 3, то есть не только масло меняли. Всё было бы хорошо, и отношение хорошее и мастер вменяемый, если бы "домкрат не сломался". Сорвали шпильку крепления педали газа, когда меняли салонный фильр
Хотя с другой стороны могли бы промолчать. Сказали, что времени менять шпильку займёт полдня. Вот теперь и не знаю, это как гарантию рассматривать или как? В общем, сказали, что позже поменяют. Главное, чтоб не забыли. Всё равно мне к ним ехать ещё раз, так как сервисную книжку забыл.
По деньгам:
Тех. обслуживание 770 р.
Фильтр салона 560 р.
Снятие/установка защиты картера 560 р.
Слесарные работы (замазать герметиком царапину на днище) 336 р.
Итого работы: 2 226 р.
Фильтр масляный - 230 р.
Масло Форд 5х30 832 р.
Фильтр салона угольный 664 р.
Антифриз 1 л. 172 р. (долили на самом деле около 100 мл, могли бы простить)
Лента-герметик для днища - 282 р. (2 метра
Может, всё днище обработали, так как нужно было замазать царапину около 20 см. Забыл спросить)
Итого по запчастям 2160 р.
Всего 4 386 р. В принципе, недорого. Если выкинуть слесарку на 500 р. и защиту на 600 р., то стандартное ТО с заменой салонного фильтра вышло бы примерно 3300. Помыли вместе с коврами бесплатно и хорошо, только не вытерли, но это и лучше. Мастер: Лазарев Игорь.
Не знаю, какую оценку поставить дилеру. Если бы не сломали шпильку, однозначно "5", но это где угодно может произойти. Так что хз. Посмотрим, как дальше дела развиваться будут. По хорошему, должны были бы что-то сделать бесплатно, но мы в России живём. В Штатах в аналогичной ситуации, но в ресторане, мне сделали бесплатный ужин из-за треснутого по вине официанта стакана. Если буду с ними бодаться, а они упираться, то появится негативная ветка об этом дилере. Кстати, у них по статистике больше всего клиентов из интернета: либо нашли в поисковике, либо с нашего форума (примерно поровну).
Всем всего наилучшего! Извините, что очень много букв