Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
969,9K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
Alex..
4 June 2013


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, генератор может где то пробивать так, чтобы на колонки треск в ритм оборотов отдавался.
т.е. стоит ли на гене конденсатор и где его искать?

Спасибо!
avatar
Фёдор_501
4 June 2013

1

Alex..
Да, кондер там стоит. Где он стоит зависит от конкретной модели генератора.
Разбирай и смотри. Он прям по крышкой диодного моста обычно, полная разборка не потребуется, но всё же если есть время, то замени подшипники и посмотри состояние щеток и коллекторных колец.
В ответ тебе генератор отплатит благодарностью - прослужит верой и правдой долгое время.
И кстати не факт, что это есть проблема в том самом конденсаторе, на Фокусе есть (но вроде не на всех моделях), т.н. модуль подавления радиопомехмодуль подавления радиопомех, установлен рядом с катушкой зажигания.
avatar
Alex..
5 June 2013

1

Фёдор_501
Спасибо за инфу!!! )
Но гена у меня новый, разорился на оригинал т.к. поднадоел этот вездесущий китай!!!
Генератор Visteon, что на двиг. дюратек 1,6.
Про модуль слышал краем уха, а купить его можно и поменять?

У меня немного по другому катушка располагается чем на фото, она ближе к салону...
avatar
Фёдор_501
5 June 2013

2

Alex..
На Вистеоне этот конденсатор хорошо виден при снятии крышки диодного моста.
Про модуль подавления поиском пройдись по форуму, даже вроде тема есть.
Насчет поставить ХЗ, надо схему смотреть как он работает и от чего запитан, может это просто конденсатор, а может и какая хитрая штука. Купить/поменять тоже можно, всё ищи по форуму в соответствующих темах.
avatar
drakon1985
5 June 2013

3

Alex..


Правая схема под номером 4 ваш кондер.
avatar
kolian-40-1
6 June 2013


Oleg_KRSK
я китай и не брал я на разборке беру.только оригинал.только магнето морели.щетки и подшипники сразу под замену.но почемуто невезет.да и стоит у меня он с низу.привод через муфту.так что форсаж глубоких луж противопаказан.
avatar
Oleg_KRSK
6 June 2013


kolian-40-1
не повезло значит. По статистике гена живет в среднем около 160 тысяч, после требует переборки. Мой нынешний убил прошлый хозяин-при вскрытии я обнаружил китайское реле, после чего заменил его на такое же китайское и езжу больше года. Только вот подшипники стали выть, буду менять гену.
sherbak599
7 June 2013


Загорелась лампочка аккамулятора, перечитал полностью всю тему, выбрал полезное, починил и вот хочу отписаться по ремонту: Всё намного проще и легче чем казалось. 1-генератор вынимать НЕ НУЖНО, 2-ПОКУПАТЬ РР И тем более гену НЕ НУЖНО !!! Я открутил генератор, перевернул его прям на месте жопой к верху, снял РР. Купил за 20руб деревянных щётки от ваз 2101, выкинул старые а эти припаял. Прикрутил РР к гене, установил гену, накинул ремень и всё заработало как новенькое. Занятое время на всё максимум 2 часа, не нужна ни яма ни гараж. Форд Фокус-1, 2003 г. 350000 км пробег. Нужны фотки, могу выложить всё с подробностями, могу теперь и проконсультировать 8-9107400041 звонить тока с 15.00 до 3 ночи остальное время сплю)))
avatar
Oleg_KRSK
7 June 2013


sherbak599
Вынимать гену стоит хотя бы для того, чтобы заменить подшипники в нем=)
sherbak599
7 June 2013


нафик они мне нужны, если у меня щётки стёрлись))) а так можно и всю машину перетряхнуть на всякий случай)))
avatar
SHAKH007
9 June 2013


sherbak599
Oleg_KRSK
Олег прав, сегодня ты потратил 2 часа на замену щеток, а потом еще 6 часов на замену подшипника потратишь, а можно было всё совместить.
это тоже самое, что заменить ремень ГРМ, но не поменять ролики)
или поменять приводной, заменить паразитный, но не заменить натяжной)
sherbak599
9 June 2013


SHAKH007
Ну у каждого своё мнение, а для меня это сравнимо что при замене масла меняй и кольца. У меня почему то вырабатался рефлекс ещё с русских машин: не лезь пока работает))) А если вашу развивать политику, то тогда и ремень меняй раз снял, всеравнож кода то менять, а раз ремень то и ролики, за роликами помпу, тосол и так до бесконечности
avatar
SHAKH007
9 June 2013


sherbak599
вы видимо с таза и пересели недавно)
антифриз у нас)
а с ремнём я и правда меня и ролики и помпу.
и вообще, не каждый может к капоту авто поднести паяльник. у Вас наверное гараж есть) или частный дом и провода десятка два)
Скрытый текст
sherbak599
9 June 2013


Ну насчёт тазов может ты и прав))) один форд нравится, а за эти 10 лет вместе с фордом параллельно поменялись Крузак потом гелик и ща хс 90 ещё есть, про тосол это к словам прикапывание))) дом конечно частный и гараж, люблю ковыряться таким людям и писал.))) И паять около капота не нужно, не сбивай людей. Переворачиваешь гену, четыре болтика откручиваешь и на столе, хоть дома хоть в гараже ровно 20 мин и обратно прикручиваешь
avatar
kolian-40-1
10 June 2013


sherbak599
на счет форда фокуса ты прав . у меня тоже есть крайслер пасифика 3.5 бензин 2010 год автомат .полный фарш.кожа рожа. но всё не то. а вот федька есть гуд. ну нравится он мне.
73rus
29 June 2013


заметил что генератор сильно греется после продолжительной поездки по городу по жаре.температура генератора на ощупь выше чем на насосе гидроусилителя. так должно быть или нет? посмотрите пожалуйста как у вас!
avatar
Фёдор_501
30 June 2013

2

73rus
Вчера отвечал, но либо "отправить" забыл, либо модераторы удалили (простите если повторяю ошибку ).
В общем есть такая тема. Это просто поржать.

А вообще вот тут более менее без ржак определили одну из возможных причин, а именно плохой контакт клемм АКБ и клеммы + на генераторе.
А вообще причин может быть множество - подшипники к примеру или неисправная АКБ.
Хотя в вашем случае идет некорректное сравнение температуры генератора (который работает всегда как электромагнит и должен в любом случае нагреваться) и температуры насоса ГУР (который конечно тоже всегда вращается, но при этом у него есть магистраль охлаждения - спираль перед радиатором), что неправильно.
73rus
30 June 2013


Фёдор_501
провод плюсовой на генераторе не горячий, а гена горячий, значит на плюсовой клемме контакт хороший и на акб тоже. Может я просто гоню что сильно греется. Сколько должна быть температура?
avatar
Фёдор_501
30 June 2013

1

73rus
Ну как бэээ... нужно нюхать если не пахнет жареным (запах горелой изоляции или лака думаю каждый отличит от запаха выхлопа), то все хорошо.
По своим ощущениям скажу, что генератор исправно работающий греется так, что его в руках держать невозможно. Пришлось однажды в спешке снимать его, по какой причине не помню.
Ну а если подумать, то температура двигателя достигает пусть 90 грудусов, корпус генератора алюминий, теплопроводность высокая, у генератора есть своя крыльчатка охлаждения, пусть и маленькая, так что грудасов 50...65 скорее всего ему достается.
avatar
nikolaos
1 July 2013


Может кому будет полезно - неделю назад возникла проблема точь в точь, как чел в начале описывал - как будто провалы какие-то на больших оборотах или проскальзывает. Жарко было днем, в районе 30. На малых оборотах в большинстве слкчаев разгонятся нормально, провалы когда газую, в районе 3000 оборотов при резком нажатии. Когда сбрасываю скорость тоже немного дергает.

Проверил свечи, провода, сцепу - ниче не пойму - не тянет и все. Два дня назад загорелся индикатор аккумуляторной батареи, а поскольку пробег 80.000 - настал момент поменять ГРМ (может из-за него дергается, думаю) - закинул машину в сервис, мастер звонит и спраивает - а как Вы типа доехали? я - в смысле? Он говорит - да у Вас генератор сдох. И лампочка, говорит, горит. Я говорю - так она второй день у меня горит... ))) Короче попал на ремонт генератора заодно Но факт остается фактом - ездил два дня без генератора !! )

Нафига он вообще нужен, спрашивается!? )))
avatar
kolian-40-1
2 July 2013


nikolaos
аккумулятор просто был хорошій.а вот вечерок бы проехался с фарамі і трындец .
djominva
6 July 2013


Добрый день! Прошу Вашего совета, Focus 2003 г.в. седан 1.8 zetec Сегодня в обед пришёл на стоянку, на улице 30 градусов, завёлся тяжело (провернул, упал до 500 оборотов, через секунду подлетел до 1500, у меня так постоянно на жаре), поработал секунд 10 всё ок, поехал, включил кондиционер, реле на 3, проехал метров 300 (по времени мин. 2 вместе со стартом), даю газу ближе к полу и тут чёткие щелчки в монтажном блоке похоже что в салоне, при этом застыл спидометр, тоесть я еду 60 км.ч. а он всё время показывает 20-23 км.ч. - ту скорость на которой появились щелчки. Газ я сразу отпустил, вроде всё норм. проехал километр, загорелась и горит лампа аккумулятора. После перезапуска двигателя примерно секунд через 30 лампа загорается и не гаснет. Клемы пока не сбрасывал, поведение автомобиля нормальное, вроде всё работает (электрические предметы)... Может кто сталкивался? Заранее спасибо...
sherbak599
7 July 2013


djominva
Я тебе ответил в другой теме где ты спрашивал ещё. Читай
avatar
Ming
7 July 2013


Всем привет. В очередной раз столкнулся с проблемой генератора. (год назад поставил перебранный)
На ходу без каких либо причин загорелась лампочка АКБ. Остановился, включил тестовый режим, напряжение просело до 12.8 - 13.2. На выходных снял генератор, поставил реле регулятор со старого генератора. В итоге зарядка вообще пропала... Щетки на обоих реле в норме. Подскажите куда капать с начала? Как то совсем не хочется сейчас связываться с покупкой очередного б/у или перебранного...

P.S. FF1 Zetec USA 2002
avatar
R9OL
11 July 2013


Ming Почитайте здесь

Снимать надо гену и смотреть / прозванивать. Если опыта нет, то в сервис специализирующийся на ремонте стартеров, генераторов.
avatar
Ming
12 July 2013


Постояла машинка недельку, и напряжение от генератора каким то чудесным образом появилось без каких либо вмешательств из вне... Был, честно сказать, в шоке. Но все в тех же пределах 13.0-14.0. Под нагрузкой сильно проседает и не стабилизируется. Лампочка АКБ не загорается, ошибок в тестовом режиме нет. Попробую еще померить выходящее напряжение с контакта на генераторе и за температурой последить.

R9OL
и после этого скорее всего отдам его в знающие руки... К электрике предрасположенность совсем нет...
Herasu
30 August 2013mobile


Коллеги,прошу совета:
После 2х недельного простоя завел машину и из под капота повалил дым.После осмотра выяснили,что не крутится шкив генератора.После снятия генератора обнаружили,что шкив вообще не крутится.Также на генераторе обнаружена трещина,довольно большая.
-Решится ли проблема заменой подшипников
-Есть ли резон отдавать в ремонт с корпусом с трещиной
-Есть ли какие то более дешевые аналоги генератора,менее чем 5к
-Стоит ли брать генератор с разборок
Машина русфокус 2003г.в.1.8 зетек с гур и кондиционером.

Заранее спасибо за внимание.
FOCUS-ZTS
30 August 2013


Коллеги, добрый вечер всем)))

Являюсь обладателем Ford Focus 1 USA 2000 г.в., Zetec 2.0 16V АКПП (золотого цвета ). После покупки, начала загораться лампа АКБ, мерцал свет в фарах и в салоне + движка троила по оборотам, иногда глохла. Как показала диагностика проблема в гене, поехал в сервис, там кинули доп. провод к гене, не помогло. Сказали паять релешку, ориентировочно 3000р. Т.к. есть хорошие друзья в штатах, мне пригнали гену за смешную цену (вот ссылка на Ebay.com

posted imageposted imageposted imageposted image

По каталогу он мне подходит, плюс сравнивал фотку с книги по руководству FF1, внешне они идентичны. Но под капотом оказался немного другой, вот который стоит у меня под капотом 63321678.

posted imageposted image

Вот так он выглядит под капотом

posted image

Соответственно вопрос, кто сталкивался с такими генераторами, возможно мне поставить новый который я получил или нет. Еще основное отличие в том, что у старого задняя крышка из пластмассы, на новом все металлическое.
FOCUS-ZTS
2 September 2013


Уважаемые, так что вы думаете, возможно его поставить?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up