Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,9M
views
1,1K
members
5,7K
posts

avatar
PatronP
11 August 2013


vlad_volg
Ну ты написал. Ролик САМОНАТЯГИВАЮЩИЙСЯ вообще то. Если ты ремень накинл уже на него, он сам натянется. Другое дело чтобы накинуть на него ремень, надо ролик отвести в сторону лобового стекла, по другому не накинешь.
vlad_volg
12 August 2013


PatronP
ну вот когда поставил, и попытался накинуть ремень на ролик...то без ключа на 17 это не сделаешь . А первоначально я понял, что ремень накидываешь и потом взводишь пружину ключом на 17. Вот так ошибался
Вобщем шапка темы очень устарела, нужно править
zyrua
16 August 2013


Подскажите, какой люфт допускается у ролика приводного ремня на рестайле (у меня 2008 г. 2.0)?

Откатал 100 тыс км, ремень на холодную в морозы посвистывал, но не сильно, я несколько раз брызгал ролик жидкой смазкой (кажется литиевой), свист пропадал достаточно надолго (на месяц или больше).
Но сегодня ремень оборвался (думаю смазка тут сыграла свое черное дело, попадаю все таки на ремень. )
Сейчас в раздумьях: менять ролик на до рестайлинговый или просто купить новый, типа не свистящий, ремень? Склоняюсь ко второму (как менее трудо и затратно емкому), но осмотр ролика меня смутил - у него ощутимый люфт. Или это нормально?
vlad_volg
17 August 2013


zyrua
Ну если у тебя ремень порвался, тебе всё равно покупать новый. Ролик если люфтит, его нужно тоже менять. при таком раскладе лучше всё поменять на дорестайловый вариант
zyrua
17 August 2013


V
vlad_volg:

zyrua
Ну если у тебя ремень порвался, тебе всё равно покупать новый. Ролик если люфтит, его нужно тоже менять. при таком раскладе лучше всё поменять на дорестайловый вариант

Ну я так и решил. Тем более что ремень кондея тоже лучше поменять (после 100 тыс пробега то), разница получается совсем копеечная, но зато спокойней.
avatar
strannik2471
19 August 2013


Решил поменять приводные ремни ( машина 2006 года двигатель 2.0 литра). Может кто подсажет оригинальные ремни идут с приспособлениями для замены? Прочитал последние 10 страниц так ни где и не нашел информации. Может кто подскажет коды ремней кондиционера и генератора с приспособами. Еxist по машине что то выдает не понятные цены.
Ford 1 346 034 Ремкомплект приводных ремней навесного оборудования - 1 695,05р интересно это два ремня или это ремень кондиционера.
avatar
stncldbsh
19 August 2013


strannik2471
а зачем тебе приспособления для установки ремней?
длинный ремень ставится легко безо всяких приспособлений
короткий ремень, кондейный, ставится снимая шкив компрессора кондиционера, но я делал не так, я откручивал сам компрессор и ставил ремень
вот инструкции
avatar
strannik2471
19 August 2013


stncldbsh
цитата:
а зачем тебе приспособления для установки ремней?длинный ремень ставится легко безо всяких приспособленийкороткий ремень, кондейный, ставится снимая шкив компрессора кондиционера, но я делал не так, я откручивал сам компрессор и ставил ремень

Это все понятно. Но с другой стороны зачем все откручивать, когда можно не откручивать, а воспользоваться приспособой. Единственый минус это стоимость такого набора скорее всего выше, чем просто ремня. Все же интересно где приспособа идет в комплекте.
avatar
stncldbsh
19 August 2013


avatar
strannik2471:

1 346 034

вот такое видел GATES SFT001, еще видел у contitech спец приспособление, но ни того ни другого не видел вживую
zyrua
19 August 2013


avatar
strannik2471:

Но с другой стороны зачем все откручивать, когда можно не откручивать, а воспользоваться приспособой.

Не все, а либо три болта и стопорное кольцо для снятия шкива или шесть болтов крепления компрессора и хомута подходящей к нему трубок.
Времени в итоге займет намного меньше чем с использованием приспособ, не говоря уж про деньги за комплект.
avatar
Magvay74
19 August 2013


zyrua
не надо пугать человека.. с приспособлением ремень кондея устанавливается за 10 минут без снятия чего либо, за исключением ослабления винтов крепящих кожух конедя, у меня просто ремень там не пролазил. При этом не нужно яма и прочие приспособления, все можно сделать сняв колесо и локер.
Если пугает цена, можно взять аналог, например конти с индексом T1, это как раз ремень с приспособлением.
zyrua
19 August 2013


Magvay74
Да кто пугает то? Был конкректный вопрос - зачем?
Я ж не утверждал что с приспособами поставить невозможно. Просто мне кажется проще открутить до конца эти болты (и яма не нужна, хотя мне, например, проще на яму загнать и не снимать колесо и локер) и спокойно завести ремень, чем мучиться в довольно ограниченном пространстве (мне вот тоже кожух не понравился - наверняка мешать будет не только тебе).
Но каждому свое.
avatar
strannik2471
20 August 2013


Magvay74
Спасибо за конкретный ответ. Закажу наверное ремень кондиционера Contitech 5PK705T1 надеюсь приспособой и ремень генератора Contitech 6PK1306. Родные ремни прошли уже 226 тыс. км., пока живы, но думаю надо поменять для душевного спокойствия.
avatar
Magvay74
20 August 2013


zyrua
Вы реально меняли ремень кондиционера с использованием приспособления ?
Вот точно при этом мучатся не надо и не требуется искать яму.. для снятия защиты ( к примеру у меня она стоит ) или эстакаду. У меня такой возможности нет.
цитата:
Да кто пугает то? Был конкректный вопрос - зачем?

Вы же утверждаете что
цитата:
Времени в итоге займет намного меньше чем с использованием приспособ
, что скорее всего верно в вашем конкретном случае, а не в общем. Мы не знаем есть или нет у человека возможность пользоваться ямой, а после такого утверждения он решит что нужно и будет сначала договариваться с кем-то, потом поменяет ремень и станет считать что это достаточно трудоемкий процесс... тут уже зависит от способностей и в следующий раз поедет менять ремень в сервис.
Только по этой причине я и просил "не пугать".

Вот мой опыт
vlad_volg
20 August 2013


Magvay74
на днях снимал и одевал ремень кондиционера, не откручивая кондиционер и без приспособлений. Открутил болт крепящий внешний диск муфты кондиционера, снял стопорное кольцо и снял муфту с ремнём. Это очень просто. Защиту снимать не нужно - она не мешает.
avatar
Magvay74
20 August 2013


vlad_volg
Есть и такой способ замены.. Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #11869796), даже в шапке закрепили... но у меня не было подходящей трубки в качестве направляющей.
Но это все равно не причина стремать приспособление как способ замены, собственно их всего 3 получается
1. снять кондиционер
2. снять шкиф
3. использовать приспособление

При этом во всех нужно использовать какое-то подручное средство для установки всего на место. Со снятием насоса приходилось прибегать к домкрату или рычагу; снятый шкив нужно ставить через оправку.. вроде тоже не просто так.. а еще там есть фетровое колечко, которое надо не потерять и поставить туда, где оно стояло; в случае с приспособой -платить за кусок железки дороже чем стоит ремень.
AL-DL
20 August 2013


vlad_volg
Специально снимать и надевать ремень не приходилось, но я бы это делал, как снимают- надевают велосипедную цепь. А чтобы не очень деформировать ремень о торцы ручьев шкива подложил бы под ремень пластиковую ленту, вырезанную из пластиковой бутылки. Думаю ремень бы не перетянулся, и тем более не повредился. Когда я устанавливал ремень, компрессор у меня был немного приотпущен (стоял под наклоном), он очень легко наделся. Если придется менять, попробую таким образом.
vlad_volg
21 August 2013


AL-DL
Мне кажется ремень продавит пластиковую ленту, вырезанную из бутылки.
даже не знаю в чем заморока
С помощью двух обычных отверток муфта легко снимается, при этом ремень не перетягивается. Это очень просто. Надевается с помощью воротка и головки на 19. Надел вороток с головкой на вал кондиционера, затем на него надел муфту с ремнём, подводишь муфту к валу, на 3...5 миллиметров отклонил вниз вороток и муфта тут же заскочила на вал. И всё, это очень просто. Ставишь стопорное кольцо, затем болт на фиксатор резьбы. Заодно оценишь состояние подшипника муфты
avatar
PatronP
21 August 2013


zyrua
Люфт есть и на новом ролике. Ничего криминального в этом нет. Будет работать еще долго, просто промой подшипник и замени смазку , это работы на пять минут.
vlad_volg
21 August 2013


PatronP
Точно, на новом есть люфт незначительный. Но сняв свой старый рестайловый ролик (прошел 53000 км) люфт был намного больше и подщипник шумел, для меня это странно. На ТАЗах так быстро у меня ролики не ушатывались.
avatar
A&L
22 August 2013


Вопрос, а ролик просто сидит на шкиве или там еще есть шпонка? (шкив не круглый. а сделан спил)
zyrua
22 August 2013


PatronP, спасибо за совет, но уже поставил до рестайлинговый набор. Решил что с ним спокойнее будет и ремню полегче жить, чуть более тысячи рублей за это - разумная цена.
user_tmb
23 August 2013


Одноклубники прошу совета. У Фокуса (2 литра, механика, 2010 год) появился свист. Официалы поменяли оба ремня (ремень приводной 1517566 и ремень кондиционера 1346034) сказали что поможет. Не помогло=( Что мне сейчас делать? Мне надо:
а) смазать ролик
б) поменять его на ролик другой фирмы(Otoform/FormPart 1516114/S, Dayco 89015, Ina 532033610 и другие описанные варианты)
с) поменять на дорестайлинговый ролик с натяжителем
avatar
SeriyHM
23 August 2013

5

Двигло 1,8, рестайл, был нехилый свист-шум при прогреве даже летом громче чем движок.
Причина как у всех ролик без натяжителя.
Итак поменял комплект - ремень навесного оборудования и ремень кондюка, и ролик с натяжителем от дорестайла (всё Gates).
Теперь тишина.
С навесным ремнём и роликом нет проблем при замене.

ПОЧИТАВ ФОРУМ СТАНОВИТСЯ ЯСНО ЧТО ЗАМЕНА РЕМНЯ КОНДИЦИОНЕРА СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА, НО ЭТО НЕ ТАК, все легко меняется: (хотя сам сначала пробовал снимая муфту кондюка, но не смог, тока поломал немного валик кондюка, он какойто хлюпкий типа силумина)

Я поменял ремень без приспособы (чет жаба душила на одноразовые приспособы), для чего надо надеть его на шкив кондюка (который нижний) и потом завести на ролик коленвала слева.
Передача должна быть выключена. Придерживая рукой шкив чтобы он не соскальзывал с ролика коленвала проворачивать ключом за гайку ролика коленвала по часовой. Делал всё один, придерживать надо чуть чуть все оделось спокойно.

posted image
avatar
PatronP
24 August 2013


user_tmb
Вообще странно , что после замены ремней не исчез свист. Ролик к этому, тем более на свежей машине, обычно не имеет отношения. Но если ремни уже новые, то вскрой и смажь ролик, хуже не будет и дело не сложное. Если уж и это не поможет, то дорейсталинговый ролик с натяжителем и другой ремень должны помочь наверняка, если причина свиста в этом. Я вот на своей машине поменял на дорейстал , причем поставил ролик б/у с натяжителем, который мне отдал знакомый поменявший его из-за свиста (на дорейстайле!). Что мой ролик, что его были в одинаковом состоянии, в хорошем состоянии добавлю. Я лишь смазал его подшипник перед установкой и наслаждаюсь тишиной! А человек выбросил 4200 , чтобы его заменить! Вообще в ролике стоит обычный шариковый подшипник, никаких чудес. Если уж он свистит от недостатка смазки, то смазка сделает свое и будет вам счастье.
avatar
GlindiBley
24 August 2013


Подскажите правильно я понимаю что для замены ремней на двигателе 2.0 дорест необходимо купить финис 1731697 и финис 1346034!!!ролик ведь менять не надо???и поменяется все без проблем???(ведь на дорестайле ролик с натяжителем так?)
user_tmb
24 August 2013


PatronP
Спасибо. А чем вы смазывали?
avatar
PatronP
24 August 2013

-1

user_tmb
Смазывал обычным нашим Литол-24, смазка вполне подходящая и не дорогая.

posted image
Снятый ролик дефектов или износа не выявил..
Открутите ценральный болт, снимите ролик, снимите аккуратно пыльники с подшипника и дальше делов на три минуты. Сильно со смазкой не борщите, будет греться подшипник или выдавит пыльники. Короче смазывайте так , чтобы под пыльниками было место для излишка смазки, которая будет выдавлена шариками при работе подшипника.
avatar
PatronP
27 August 2013


И еще не забудьте, что на дорейстайле резьба левая, а у рейстайла правая!!!
user_tmb
28 August 2013


Смазал не снимая. Открутил болт слева от ролика, ролик сидит на шкиве и при откручивании никуда не падает. Снял пыльник, подшипник сухой. Заложил литол - пока не скрипит. В следующий раз буду снимать и промывать в бензине перед смазкой.



Log in to leave a message or Sign up


up