Ну вот пришел и мой черед замены зад.пружин по причине поломки левой, отломился нижний виток, на пробеге 171тык, авто руссфедот
Выбор свой остановил на
LESJOFORS 4 227 554
Для демонтажа использовал стяжки пружин и два домкрата (подкатной и гидравлический), снял колесо для удобства доступа, авто вывесил на подкатном а рычаг выжимал "бутылкой"
стяжки поставил во-внутрь пружины т.к. снаружи не хватает места для них, они (стяжки) винтами упираются в рычаг и балку. Стянул пружину стяжками потом поднял авто/опустил рычаг, немного поковырялся с монтажкой т.к. откручивать полностью аморт не стал а только отпустил гайку на штоке до конца резьбы и ву-а-ля, пружина демонтирована. Дальше отпустил стяжки на сколько хватало винтов, ломиком уперся в отверствие в стене гаража сжал пружину и снял окончательно стяжки. У меня получилось одна стяжка захватывает четыре витка а вторая пять. Пружина оказалась цветом оранжевый-оранжевый-желтый, думаю наверное из самых мягких, родная подвеска была вообще комфорт
Но какое-же было мое удивление когда я сравнил по длинне обе пружины, новую и "родную"
оказалось что Лешофорс короче оригинала на целый виток
, типа с занижением -30
, а об этом в теме никто ниразу и не упомянул, но деваться некуда надо ставить, собирал в обратной последовательности, внутрь стяжки, лом в стену, проставки изолентой х/б к пружине, пружину в подвеску
на обе стороны не торопясь потратил около трех часов, замерял высоту от земли до арки на старой пружине было 675мм, с новыми пружинами не смотря на то что они короче на один виток высота так и осталась 675мм, возможно еще просядут. Короче пружины магонькие как и родные, на кочках зубодробилки нет, катаю в основном сам, посмотрим как будут ходить дальше. Вобщем результатом доволен.