Cheiz: |
Замеры не делали пока что.. |
Делай. Во всем остальном - просто краткий отчет маммолога.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет |
Cheiz: |
Замеры не делали пока что.. |
R9OL: |
Так как у самого накрывается РР похоже холодная пайка 3пин. разъема (папа) в РР. Уже год скачет напряжение в пределах 14.2-15.2в индикация АКБ на приборке то загорается то гаснет, ухудшение ситуации постепенно нарастает. 3пин. разъем перебрал (контакты пропаял, подогнул пружинящую часть контактов разъема, ответную часть разъема в генераторе (папу) прочистил, хотя особой грязи не было, проводку проверил все нормально. После того как установиться нормальное напряжение 14.4в лампа на приборке не горит, начинаю давить в сторону 3пин. разъем держась за (маму) разъема, помощник в салоне контролирует напряжение на приборке в тестовом режиме, начинает скакать напряжение в пределах 14.2-15.2в если надавить на разъем сильнее то вовсе пропадает напряжение с генератора и присутствует только напряжение АКБ, отпускаю разъем напряжение восстанавливается. При отключенной фишке 3пин. разъема генератор напряжение не выдает. Раньше выдавал 14.2в , но только после того как немного газанешь. Да от нагрузки напряжение падает не более ем на 0.1-0.2в контролировал по приборке и тестером на АКБ стало быть проблема не в роторе, статоре, мосте, щетках а именно в холодной пайке реле регулятора. |
R9OL: |
По мере прогрева подкапотного пространства воздух приходящий на MAF (ДМРВ) все равно будет немного прогреваться |
R9OL: |
Сейчас конечно пока гену не перебрал его периодически колбасит |