Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
851,2K
views
372
members
1,3K
posts

avatar
quatrott
3 July 2013

-1

господа. ставили АТЕ недели 2-3 назад.
я не в курсе был, купил просто колодки и поехал менятся.

а ту тпочитал такие вещи как

цитата:
передние не надо поворачивать они так утапливаются, а вот задние поворачиваешь и утапливаешь, фф2 100%так.


цитата:
если не крутить — то почти 100% попадалово на суппорт, т.к. ручник работать перестанет.


напрягся.
по началу был гул, но это притирка наверное была, щас гул пропал в пробках. ниче не свистит. тормозит нормально.
ход педали сцепления есть такой, как воздух там, но это наверное дело не в тормозах.

и при выжимании педали тормоза, в конце есть характерный щелчек, как при кикдауне на АКПП.

может есть смысл подъехать к матсреу который делал и уточнить сей вопрос ?

или по ощущениям как то заметил бы сей факт ?
avatar
dimm33
3 July 2013

4

quatrott
Скрытый текст


ты сам то бы понял еслиб прочитал свое сообщение? я вот вообще ни чего не понял кроме того что ты купил. поменял, напрягся и щелкает - но все работает
avatar
Кочевник78
3 July 2013

6

Я тут в соседней теме выложил отчёт о разборке заднего суппорта. Может кому интересно будет
avatar
quatrott
3 July 2013


dimm33
тобишь напрягатся не стоит наверное ? ))
avatar
swilov
3 July 2013


quatrott
Ручник работает?
Смущает почему-то
avatar
quatrott:

ход педали сцепления есть такой, как воздух там, но это наверное дело не в тормозах.

и при выжимании педали тормоза, в конце есть характерный щелчек
avatar
dimm33
4 July 2013

1

quatrott
я х.з. что тебе советовать с таким описанием
avatar
quatrott
4 July 2013


avatar
swilov:

Ручник работает?

да, все в порядке с ним.
по ходу сцепления я дико извиняюсь, перепутал с предалью тормоза под вечер уставший больной уже был когда писал пост.
или вы про щелчок?
avatar
dimm33:

я х.з. что тебе советовать с таким описанием

ну постебайтесь чтоли в своей манере ) хотя бы )
avatar
swilov
8 July 2013


quatrott
avatar
quatrott:

или вы про щелчок?

Именно. Раз ручник работает вопрос про него снимаю
avatar
Anikiy
17 July 2013


Ребят, чота не пойму нифига. Поменял задние колодки, диски, пружинки. Колодки TRW GDB 1621, диски тоже TRW, пружинки ATE. Теперь чот бренчит с правой стороны когда начинаешь притормаживать. Ощущение, что пружинки просели, но они же новые. Я еще не разбирал, на выходных буду. Но подозреваю что там будет все нормально, все на месте. Что там можно еще поглядеть, что бренчать может?
rekordsmen
25 July 2013


Господа! Почитал форум и огорчился, точнее вкралось подозрение, что что-то сделал не так.
Передние колодки менял в том году - все тип-топ, да не сложное это дело.
В этом году - задние. Посмотрел, на всякий случай в книжке: там описаны барабанные и дисковые. Про дисковые написано "утопить поршень", ну и так далее. Вот я и утопил. Струбциной... Еще удивился - ручник как поднимался на 3-4 щелчка так и остался и вроде работает. Теперь понимаю, что так не надо было делать.
Собственно вопрос: какие последствия могут быть? Сейчас есть смысл покрутить поршень, штырь в который упирается стояночный тормоз встанет на место (если я его варварски выдавил)? И вообще что сейчас можно/нужно сделать, проверить/посмотреть сломалось что или нет? К тормозам у меня отношение трепетное: две недели перед заменой искал спец.смазку для направляющих, а тут так лоханулся.
avatar
dimm33
25 July 2013


avatar
Anikiy:

Я еще не разбирал, на выходных буду

чо вышло?
avatar
tre5ka
29 July 2013

-1

помогите!
пора менять колодки задние барабанные!
не могу выбрать какие!на экзисте смотрю,а там пишет что для машин без АБС!хотя у меня есть АБС!и задние у меня БАРАБАНЫ!в чем проблема?подскажите пожалуйста!
FORD FOCUS 2 2007 года 1.8 125 л.с. седан GHIA!

http://media.ffclub.ru/up229241-20130729i132939.jpg
avatar
Кочевник78
30 July 2013


rekordsmen
почитай мой отчёт про разбор суппорта. Судя по конструкции, там надо неимоверные усилия приложить, чтобы там что-то сломать. Даже самое слабое место - пара винт-гайка и то с приличным запасом прочности. Лично у меня после аналогичной ошибки стал подклинивать рычаг стояночного тормоза. И то из-за коррозии игольчатых подшипников. Так что повкручивай поршень, повыдавливай его ручным тормозом. И если всё вкручивается и выходит нормально, то всё работает.
rekordsmen
30 July 2013


Кочевник78
Спасибо! Подбодрили... Я уж и сам думаю - струбцина чугунная китайская против стального поршня с прибамбасами оружие так себе, но кто его знает.
Сегодня заезжал к офицалам менять тормозуху (3 года). Сделал вывод - 3 года ездил с воздухом в системе! Немного, но с воздухом.
Еще из салона мне (не) показалось, что при торможении руль слегка влево тянет в начале, потом стабилизируется. И неравномерный износ передних колодок подтвердил мои предположения. Сейчас прокачали - и намека нет на увод! Правда педаль жёстче стала (или диски маслом заляпали), давить надо сильнее, не "схватывает" сразу как раньше. Но, думаю, притрется.
Ехать надо в дальняк с семейством вот я и парюсь с тормозами.
Еще просил подушки двигла посмотреть (вибрация появилась на руле на холодном) - сказали "все в норме" ?!. Ну да об этом не здесь разбираться...
avatar
ESOX
30 July 2013


rekordsmen
Я тормоза сам прокачивал. Первое время тоже тормоза были ватными, сейчас уже лучше.
dalv8
30 July 2013

13

Родные задние колодки -Ate италия, ключ сделал из балонника (родного) обточил болгаркой , mscnhtymrj на коленках.
posted imageposted image
avatar
Anikiy
31 July 2013


D
dalv8:

Родные задние колодки -Ate италия, ключ сделал  из балонника (родного) обточил болгаркой , mscnhtymrj на коленках.

Вот это круть )) Самое оригинальное решение из тех, которые я видел. Пять баллов однозначно!
rekordsmen
31 July 2013


ESOX
Было время я задние колодки на Опеле переклепывал и передние москвичевские на наждаке перетачивал . Время было такое.
Прокачивать не с кем (не жену же сажать), а одному ... можно, конечно, но муторно.
Проехал с "новыми" тормозами 150 км. И правда, как будто притерлись! Чему там было притираться - не пойму? Колодки-то старые остались.
avatar
Roman220882
12 August 2013


avatar
Drakula_51:

Про смазку специальную, под брэндом Ate:
- код 03.9902-1001.2 - 35мл, стОит около 3уев (на фото слева);
- код 03.9902-1002.2 - 75мл, стОит около 5уев (на фото справа).
posted image


А какая куда смазка?
avatar
Roman220882
12 August 2013


У вас на FORD такая-же крышка тормозного расширительного бочка как у MAZDA?
Тогда советую данное устройство!

Акстрон - Устройство для прокачки тормозов "Аэратор-Универсал".
avatar
mrdim-chehov
3 September 2013mobile


Спасибо за подробное описание!Все прошло без проблем...
Поршень крутил круглозубцами-не было времени искать насадку =) думаю в следующий раз врятли все так пройдет гладко,надо покупать накладочку или набор...
На форде первый раз менял,про шестигранник прочитал и забыл,пришлось бегать искать.
avatar
hold_on
15 September 2013


Сегодня поменял задние тормозные диски и колодки.
Спасибо всем за подробные описания. Набор для утапливания цилиндра стоит 2500 р, задушила жаба и я взял ключ вроде бы натяжения ГРМ ВАЗ 2108 (стоит 60р) Но его хватило только на одноу сторону, тк он свернулся в бараний рог. Плюс мне помогал товарищ, ибо в одиночку это сделать очень сложно. Один держит суппорт и крутит, второй давит длинным рожковым ключем на поршень.
Со второй стороны пришлось крутить круглогубцами, но главное это начать, потом поршень утапливается легче.

Очень вовремя все поменял, одна колодка уже в мясо. Стояли mintex.Их крайне не рекомендую
http://img.pixs.ru/thumbs/1/9/7/cs410924vk_8410987_9061197.jpg

p.s. Добавлю, для снятия скобы и замены тормозных дисков нужна головка на 13 и мощный вороток
avatar
swilov
18 October 2013


hold_on
Уж чего проще сделать самому простейшую приспособу для утапливания поршня (болт 100,120х10, 2 гайки, барашек, металлическую пластину мм 4). Я делал из подручных средств, доволен как слон, еще и одноклубники пользуются. Вдохновлялся вот этим Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #9947372) и Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #12923710). Получилось вот так Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #13717883) , только там я неправильно указал диаметр болта, нужно читать М120х10, а не 8.
Bogdanoff
30 October 2013


Всем доброго вечера. Уважаемые форумчане хочу обратиться с просьбой. Есть у кого "приспособа" в аренду.
Ситуация смешная до нельзя. Сам купил данное приспособление , но сначала мне продали без пластины (с горем в магазине доказал, что её не было и мне дали другую), а вторая - не подходит по размеру (точнее шайба с "пупырышками") .
Может кто богат данным устройством - можете поделиться?
Живу в Санкт-Петербурге. Спасибо.
avatar
Partner089
6 November 2013


avatar
Laky2:

Я пошел все же своим путем в части приспособы для скручивания поршня. Нашлись ржавые, давно брошеные в гараже круглогубцы и они играли роль приспособы. Поршень вращается без проблем.


Неистово плюсую.
Только из гаража. Менял задние колодки. Цилиндры вкручивал утконосами (типа круглогубцев) подглядев твое сообщение тут.
Единственное сначала озадачило вот что - крутиться то поршень крутиться, без проблем, а вот вкручиваться под тяжестью руки не хочет. На ауди (прошлой авто) всегда крутил ключом от болгарки (подходит на 100%) без каких либо адских усилий.
А вот на форде, пока не приложил вес всего своего тела вкручиваться не хотел)))
Посмотрел тут фото разобранного суппорта - конструкция практически идентичная.
Ну да ладно, круглогубцы работают! Это самое главное! Особенно для тех, у кого приспособы нет и нет так же ни времени и инструментов для ее изготовления!
Bogdanoff
10 November 2013


avatar
Partner089:

Неистово плюсую.
Только из гаража. Менял задние колодки. Цилиндры вкручивал утконосами (типа круглогубцев) подглядев твое сообщение тут.
Единственное сначала озадачило вот что - крутиться то поршень крутиться, без проблем, а вот вкручиваться под тяжестью руки не хочет. На ауди (прошлой авто) всегда крутил ключом от болгарки (подходит на 100%) без каких либо адских усилий.
А вот на форде, пока не приложил вес всего своего тела вкручиваться не хотел)))
Посмотрел тут фото разобранного суппорта - конструкция практически идентичная.
Ну да ладно, круглогубцы работают! Это самое главное! Особенно для тех, у кого приспособы нет и нет так же ни времени и инструментов для ее изготовления! 


Доброго дня.
Partner089 присоединяюсь к Вам. Сам тоже мучился как загнать цилиндр назад. Купил "приспособу" (о ней писал выше), но она мне не подошла. Теперь буду писать в магазин претензию, чтобы забрали "приспасобу" и вернули деньги.
По замене такая я же штука. Сначала цилиндр крутился на месте не двигаясь, но спустя пару минут и крепкого слова пошел. Такая же история и со вторым колесом. Во общем мне понадобились круглогубцы и обычный инструмент для снятия колеса.
Спасибо Всем кто столкнулся с этой проблемой, нашел выход и написал здесь несколько полезных советов.
P.S. Все кто собирается покупать "приспасобу" или набор - есть большая вероятность, что она/он Вам не подойдет. Чек не выбрасывайте и будьте готовы на спор с продавцом при возврате.
Drift717
22 November 2013mobile


А там на сколько головку иметь нужно чтобы суппорт снять?
Drift717
22 November 2013mobile


И какой шестигранник нужен?
avatar
Partner089
22 November 2013


D
Drift717:

А там на сколько головку иметь нужно чтобы суппорт снять?

головки не нужны

D
Drift717:

И какой шестигранник нужен?

Шестигранник на 7, коли мне не изменяет память.
К слову его в обычных наборах обычно нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up