Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Вот такая проблема, стучит с амого выезда из салоне. На сервисе говорят что это нормально. Меня это раздражает. Еще и бряцает что то при запуске двигателя.
Сказали что на симаксах такая же штука.
Есть еще прецеденты?
Тоже самое. И это нормально. Мелкие неровности проходит тихо, а на крупных громыхает. Конструктивная особенность...
На симках у многих тоже подвеска говорливая. Это подробно обсосано и даже варианты решения предложены. Правда опять же для симок. Но платформа то одна, видимо и проблемы схожие. Пройдитесь поиском по форуму или почитайте ветки про С-МАХ.
А вот и ссылочка прямо на тему:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2924
Ну, не скажу что подвеска у меня не стучит вообще... Конечно, при проезде больших неровностей что-то постукивает. Но я считаю, что это в пределах нормы.
P.S. Если ты в Москве, можем как-нить пересечься, поездишь на моей, сравнишь...
Что за стуки в приделах нормы.?
Подвеска должна работать и сглаживать все неровности дороги.. А она стучит.? Где же комфорт?. Я считаю, что это не нормально, а дилеры не хотят производить гарантийный ремонт и говорят что все нормально.. У меня на ТАЗ-е стуков в подвеске не было, а это на форде.. чушь полная.. Нужно разбираться!.
P/S. Если вы считаете, что автомобиль за 20000$ со стуками это нормально, то я балерина!.
цитата: |
что-то постукивает. Но я считаю, что это в пределах нормы.
|
Во как !!! А кто эти нормы определяет !!! прочитайте сами что написали - ЧТО ТО постукивает , в приделах нормы !!!
цитата: |
считаю, что это не нормально, а дилеры не хотят производить гарантийный ремонт и говорят что все нормально.. считаете, что автомобиль за 20000$ со стуками это нормально ??? |
Соглашусь - особенно про дилера
den_c
А на Мондео тоже бабахает?
цитата: |
Что за стуки в приделах нормы.? Подвеска должна работать и сглаживать все неровности дороги.. А она стучит.? Где же комфорт? |
Я никогда не поверю, что подвеска ЛЮБОГО автомобиля при движении не издаёт звуков. Вообще. Всегда есть какие-то посторонние шумы. Просто каждый человек сам определяет приемлемый для себя уровень посторонних звуков, и если он превышен - welcome to service.
А сглаживать все неровности российских дорог не сможет и подвеска Хаммера. ИМХО.
Grower1. Да хватит себя успокаивать!.. типо нормально.
НОРМАЛЬНО - ЭТО КОГДА НЕ СТУЧИТ!.
2. У меня такое впечатление складывается, что вы кроме ТАЗ-ов на других автомобилях не ездили.
Ржу, не могу...
Все, кто тут флудит, никогда не ездили на ФФ2! У одного ТАЗ, у другого ФФ1, ещё есть Крайслер и Ренаулт.
Ребята, прежде чем писАть, покатайтесь на втором Фокусе. И не по ровному дворику дилера, а по дорогам "общего назначения"...
NEXENС 2000 года у меня было 8 иномарок. Так что, есть c чем сравнивать.
Grower
У меня на Крайслере не стучит.
Ехал на тестовом,ничего не гремело.А вообще,кто как ездит,убить можно любую.
Growerага.. видемо все убитые были...
На тестовых машинах ничего не стучало даже проезжая ямку глубиной 8 см и длиной около 40 см...на скорости 40 км. До сих пор помню немного безумные глаза менеджера... Ну надо же подвеску проверить в работе.
На то он и тест-драйв
Тоже самое на Мазде3. Еще когда выбирал машину и тестдравил М3 - заметил громыхание. Сказали что так и надо.
На моем громыхает тоже. Поначалу раздражало - теперь больше нет.
согласен с теми кто считает на авто за 20 и более кило баксов громыхание подвески не нормой, а проблемой. И самое забавное, что когда загромышает то, что завод считает не должно громыхать диллер Вам скажет - громыхание это норма. Отпад. И предлагается способ решения с помощью доработки. Нет уж. Пусть кто накосячил тот и дорабатывает
не гремит а как то подозрительно поскрипывает, при перезде через препятствие по диагонали, (на низкой скорости!)
цитата: |
не гремит а как то подозрительно поскрипывает, при перезде через препятствие по диагонали, (на низкой скорости!) |
именно на низкой скорости?
а если не припятствие, а проселочная дорога
NFord
на обычной грунтовке и на разбитом асфальте - все вроде в норме. Скрип похоже появляется именно при разной весовой нагрузке на колеса задней оси..
Это норма?
Что-то и у меня погромыхивало...
Вчера заехал в сервис к ребятам знакомым на предмет протяжки, нашли что защита плохо закреплена была.
цитата: |
Вот такая проблема, стучит с амого выезда из салоне. На сервисе говорят что это нормально. Меня это раздражает. Еще и бряцает что то при запуске двигателя. |
У меня на ФФ1 всё время что-то поскрипывает при проезде лежачих полицейских в задней части машины, причём с момента покупки.
С передней подвеской всё ОК.
А вот что-то гремит при запуске двигателя - это, наверное, что-то в глушитель попало, может оно же гремит на неровностях.
У меня например катализатор осыпался, вот он гремел и при запуске и при движении. (именно бряцал)
На тесте в Рорьф-Химках, гиа,2L , тоже что-то сильно стучало, манагер сказал
что запаска не прикручена
, вышли , проверили , запаска была прикручена!, так и непоняли что является причиной стука (стук исходил из задней подвески)..
новый:
"У меня на ФФ1 всё время что-то поскрипывает при проезде лежачих полицейских в задней части машины, причём с момента покупки".
Попробуйте на стоянке понажимать на верхний задний угол двери. Может быть у вас просто скрипят двери. Скрип малоприятный и часто встречается.
Двигатель 1.6. Проезжал пару раз по достаточно неровным участкам дороги, с гравием, ямками и выбоинами. Потряхивает - да, есть слегка, но ни намека на грохот, или постукивания. Вероятно, есть какая-то зависимость от двигателя. Тем более, что менеджер сказал что это норма.
Бред какой то! Я согласен с предыдущими ораторами, кот. грили, что стук нормой быть не может. Я уверен, что диллеры в курсе отчего стук, но видимо бороться с ним бесполезно, вот они и грят, что это норма. Ацтой! А ваще уписацца мона, по моему Форд расслабился совсем ужо, делает откровенную лажу...
xam666 -соглашусь с тобой Макс !!! Ну не может в авто стучать и считаться нормой !!! Машину конструировали и тестировали спецы и мастера !!! А мы несём бред сивой кобылы , о том что это НОРМА !!! Кто установил эту норму и где написано (инструкция или описание особенностей авто) ЧТО возможны стуки подвески в пределах нормы !!! Помню по молодости слышал выражение (от одного старого мастера) "ЭТО - рабочий люфт" - так я это "ЭТО" понять и принять , не могу до сих пор!!!
serge proxam666Да угомонитесь... Вы на ФФ2 ездили?
Там скорее не стукает, а бухает...
Проверено на 4-х седанах, включая мой.
цитата: |
serge pro xam666 Да угомонитесь... Вы на ФФ2 ездили? Там скорее не стукает, а бухает... Проверено на 4-х седанах, включая мой. |
Ну и как? Вы примирились с этим буханьем? Я вот до сих пор после тест-драйва отойти не могу - вспоминаю буханье задней подвески. А менеджер грит - это так и должно быть!
Знакомый торгует зап. частями под американские и японские автомобили. Я ему когда первый фокус показывал и говорил - работает хорошо, все надежно и т.д он делал круглые глаза и долго удивлялся, что как это форд не разваливается
Да хватит паниковать. Нет такого уж грохота из ряда вон. Негромкие булькающе-стучащие посторонние стуки спереди справа есть. Имхо именно они опИсаны в форуме С-Мах. Надо будет брызнуть на шток стойки в р-не отбойника силиконовую смазку, м.б. пропадет. О результатах отпишусь. А если и останется - не смертельно.
ЗЫ. Машина за 20 куев! Чо за дела! грохот в подвеске! Не видали Вы более серьезных гиморов с новыми гарантийными а/м, например Япономарок. В сравнении с ними все эти "беды" детский лепет.
1 person online