rogivar21


rogivar21
2 May 2007


Очевидно, неисправет термостат.

rogivar21
23 January 2007


CoolHard
Это что еще за фамильярные сопли. Запомните дружок, Егозить следует перед своей мамочкой. А если укусить сил нет, значит кому стоит валить из мужского клуба?

Бортовой компьютер Ford S-MAX и Galaxy 2006
rogivar21
9 November 2006


а что написано, если открыть дверь с другой стороны?

rogivar21
23 October 2006


гарантия на рейку только два года. это точно. резиновый скрип лечится только заменой рейки. но менять ее за свой счет дорого - а окончательно умирают они редко. так что ездите и смиритесь.

ABS, IVD и ESP Ford S-MAX и Galaxy 2006
rogivar21
13 October 2006


Сначала Вы говорите, что если лампа вообще не горит, то ЕСП неисправна( т.е. лампа загорается только во время работы системы). А потом говорите, что загорелась лампа неисправности ЕСП... неясно.

rogivar21
27 September 2006


neck
тогда замена любой детали несет за собой несоразмерные затраты по времени. так как любой детали может не быть на складе ни у нас, ни в германии. так что не надо спорить из чувства противоречия.
существенной неисправностью можно считать лишь ту, которая требует возврата товара (для устранения неисправности) заводу изготовителю.
например нарушенная геометрия кузова.

rogivar21
26 September 2006


Да, "надутые" двигатели форду даются с трудом.
Конечно это не повод для того, чтобы игнорировать форд как марку и хаять ее.
Но, надо сказать, что проблем с двигателями 2.5т что-то многовато (слышно). Особенно, если учесть их небольшое количество, этот двигатель может выбиться на первое место в рейтинге "удельное количество поломок".

rogivar21
20 September 2006


BLADE
абсолютно согласен. за 40 тысяч в форестере 2.5т кроме полного привода и просвета 205мм есть и ксенон и склад. зеркала и сд-чэнжер...

rogivar21
19 September 2006


igor12
Зай! Так бабы достали... Что сил нет?
Жил бы с мужиками, да вот они рожать не могут, приходится с этими дурами?
Сочувствую!

rogivar21
19 September 2006


Дело в том, что для тех, кто хотел брать "бюджетные" моторы почти ничего не изменилось, психологический барьер в 30 тысяч не пройден. А вот для тех кто хотел брать топ версию, повышение в 5 тысяч уже называется скотством.
И, поймите, проблема не в абсолютных цифрах, может, если цены сразу были такими, все бы отнеслись к этому нормально. Ну да не дешево, но и не дорого, нормально.
Но мы стали, люди!, свидетелями самой изощренной, на моей памяти, маркетинговой игры. Они выбросили товар подешевле, пошла мощнейшая промо-компания + московский автосалон, люди попались на крючек, внесли предоплату, кто-то взял кредит, кто-то позанимал... И вот вам. Вторая смена. Нас натянули!

Вы говорите, что Форд порядочный, что он соблюдает какие-то выдуманные правила? Корпоративная этика? Все фигня!
Вы думаете, что заключив предварительный договор цены не поднимутся?
Но вспомните, другой, уже забытый постулат Форда: не пошать цену без на то оснований (напр. изменение кмплектаций)
Толи еще будет.

rogivar21
19 September 2006


35 тысяч - это начало за автомобиль в не очень-то навороченной комплектации? а с опциями получится все 40-45. Это грабеж. Абсолютно необоснованное в повышение цены. разом на 5 тысяч не поднимал цены на моей пямяти никто и ни на какой автомобиль. Отказаться от s-max - дело принципа. для меня.

rogivar21
14 September 2006


Действительно, Фокус 1 на свженьком черненьком гладеньком асфальте на скорости 100 - суперавтомобиль: на пятой передаче шума от двигателя не много, не много и аэродинамических шумов, короче говоря в салоне просто очень тихо. Но стоит въехать на шершавый асфальт... от такого перепада частоты и амплетуды колебания воздуха, перепонки разрывает, извините.
Так что условия измерений должны обгавариваться полностью, а то может сложиться ложное мнение.

rogivar21
14 September 2006


- 147 -
Да, точно, надо было повнимательнее прочитать!
В будущем возможно применение наддува.

rogivar21
12 September 2006


Familyman

в данном случае turbocharged переводится как ускоряемый или что-то вроде этого, т.е. непосредственный впрыск топлива (direct injection) имеет особый "турбо-режим".

rogivar21
12 September 2006


araleng
кстати говоря, для непосредственного впрыска степень сжатия 10.3:1 довольно низкая (у двигателей VW она зашкаливает за 12:1, а на лючке бензобака Passat 2.0 надпись 91+)/ так что 92-й бензин лить можно.

rogivar21
12 September 2006


Familyman

А с чего Вы взяли, что двигатель с турбонаддувом?

rogivar21
12 September 2006


neck
"На холодном моторе потребление бензина увеличивается всего на 20%. У многих одноклассников этот показатель равен 35% и более."

От куда такая информация?

rogivar21
15 August 2006


kazzus
183см

rogivar21
14 August 2006


naur
Это частный автомобиль. К сожалению не знаю есть ли дизель на тест драйве где-нибудь.

rogivar21
14 August 2006


Покатался на S-max 2.0 турбодизель. комплектация titanium, много разных опций.
Описывать салон смысла нет, так как все уже его видель, так что только ездовые ощущения.
В первую очередь о посадке:
Когда в статике все отрегулировал, то показалось что сидеть очень удобно, но когда поехал, точнее только тронулся, понял, что правильную посадку найти сложно. Проблема заключается в очень длинноходной педали сцепления: придвигаешься поближе, чтобы выжимать его доконца - ногам тесно; отодвигаешься - педаль до конца не выжимаешь. Короче говоря посадку не нашел. А по сему езда была дискомфортной.
Теперь об управляемости:
Сказать что она сверхточная, острая или спортивная не могу, если объективно, то чуть похуже фокуса (2). Руль показался длинноватым, а центр тяжести высоковатым - крен растет стремительно. При скорости за 100 руль пустеет, на неровностях машина начинает гулять - неприятно.
Вывод: спорта не много, но высокий уровень проработки ходовой части чувствуется.
О работе подвески:
Довольно жестко, собранно, но не идеально. шумы при работе появляются с ростом скорости. Вообще на скорости плавность хода резко падает - субъективно ничем не лучше фокуса (любого). Энергоемкость также на уровне фокуса, т.е. не высокая.
О шуме в салоне:
Про шум от двигателя пока писать не буду. Машина довольно тихая, шума от шин значительно меньше, чем в другой продукции ФМК. На невысоких скоростях очень комфортно, но на скорости за 100 общий шумовой фон повышается и продолжает рости до дискомфортной зоны. Но все это зависит от качества дороги.
Ну а теперь о двигателе:
Хотел написать в это конце, напишу сейчас: ожидал гораздо большего!
В первую очередь после пуска на холостом ходу чувствуются сильные вибрации и приличный шум. Во всех новых дизелях, на которых я ездил, на холостом ходу тишина и вибраций намного меньше. Всетаки в машине за мин. 26 т. должно быть получше в этом отношении.
Но как только трогаешься шум стихает, а вибрации исчезают.
Тяга не впечетлила. Во первых с холостых оборотов (900) мотор не тянет откровенно, а после 1700 начинается езда, которая заканчивантся около 4200. По ощущениям максимальная тяга приходится на диапазон 3500-4200, что не очень стыкуется с техническими данными, но тем не менее... А во вторых при максимальном ускорении эта машина не обгоняет даже мой фокус 1.8, а точнее он немного опережает S-max.
Вывод: 340 Нм не чувствуются, тем более на низах. Нет машина, конечно, едет, но не так как того ждешь. А жаль.

Вобщем мне этот автомобиль показался каким-то высосанным из пальца. Технически, по уровню своего развития, он не далеко ушел от фокуса 2, но при этом существенно дороже его. Лишние деньги, на мой взгляд требуют только за больнее количество автомобиля. А адекватна ли цена за это. Мне кажется что ДА!



up