Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Добрый день. Форд Фокус 2, АКПП 2.0 л.
Сегодня начали глючить датчик температуры и датчик уровня топлива. При включенном зажигании положении датчиков уходит в зашкал, когда ключ вынут - показывают нормальные показания, хотя раньше "падали" в ноль. С чем может быть связано и куда рыть.
PS. Незадолго до этого на панели приборов выскочила "ошибка рулевого управления" и после заглушения двигателя и заново завода - пропала.
Не знаю, замечал раньше или нет. Но сегодня заметил такую штуку. Машину сутра прогрел 5 минут до 90 гр. как обычно. 2 часа в пути, машину поставил в тенек. После 2 часовой прогулки, завожу и вижу тоже температуру в районе 90 гр. по стрелке. Температура за бортом +27+28.
Вечером такая же фигня. Выехал в парк с сыном. 1,5 часа гуляли, температура за бортом +21 +22, пришел завел, покажометр поазывает 90 гр. потруки рукой пощупал, рука держит значит около 50-55 гр. Короче, раньше не обращал внимание, а теперь прочитал и обращаю.
Что за мать его происходит с машиной?
DoctorHouse
все как надо! указатель на 90 встает при реальных 45 градусах! так сделано чтобы стрелка не бегала туда сюда в разных режимах
Ребят такая фигня приключилась. Ни с того ни с сего начал долбить вентилятор, температуру бортовик не показывал.
Посмотрел на датчик охлаждающей жидкости, а там один провод оторвался в разъеме. И в самом разъеме жидкость. Я сначала подумал что вода течет из под обратного клапана на жиклере омывателя(накосячил когда ставил обратный клапан). Но до этого замечал что антифриз чуть чуть уходил.
Вот теперь думаю надо поменять датчик с разъемом, но кодов что-то не нашел, да и в elcats.ru вообще нет данного раздела.
Помогите)
Существует такая проблема:
Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.
цитата: |
Существует такая проблема: Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел. |
такая же фигня, что делать?
rvania:
|
Существует такая проблема: Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел. |
mest_net:
|
такая же фигня, что делать? |
и у меня такая же неисправность. вот только у меня до 90 и 60.
RaMZeS-1989
12 September 2013
Ребята кто подскажет ехал себе споконо как вдруг падает мой глаз на темпертуру а я там вижу 120 предел быстро на обочину печку на всю толку нет глушу (не навижу систему открывания капота, вот так при перегреве нельзя глушить а капот надо открыть) открываю капот а там все тхо спокойно. Все в норме. Сажусь машину завожу и тут понимаю что трелка уровня топлива тоже показывает поти полныйхотя в баке литров 15. Зхожу в тетовый режим смотрю температуру 134 (ХОЧУ СРАЗУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО ЦИФРА ЭТА В ВОСМЕРИЧНОЙ СИСТЕМЕ переводим и получаем 92 градуса в десятичной систме). Причем на заглушенную стрелки до конца не падали. После попереводил ключ зжигания раз пять туда сюда из 0 во второе и стрелки с каждым разом все ниже и ниже падали. В итоге упали на норму завел все в норме. Кто скажет что это такое было? Всю голову уже сломал! Где то нашел то надо батарейку поменять в ключе?
mest_net
12 September 2013
RaMZeS-1989машина то какая? в смысле год? у меня дорест, слышал что со временем приборка начинает гнать, замена на рестаил помогает,
но подтверждения этому не нашел
RaMZeS-1989
19 September 2013
mest_net дорестайл 2007 года 2.0 акпп
RaMZeS-1989
А как переведешь 139 градусов?
RaMZeS-1989
20 September 2013
AL-DL а то у тебя в тете показало 139? Дорестайл?
RaMZeS-1989
Это я к чему. Чтобы четко утверждать о восьмеричной системе, надо смотреть, как нарастают показания температуры.Если за цифрой 7 сразу следует цифра 0, а не 8, тогда это 8-ная система. У тебя так?
Андрей925
20 September 2013
xazer89
Была такая же ерунда, только после того как поездил в жару остановился и заглушил машину, после этого сев и повернув ключ увидел такое же сообщение о высокой температуре, но когда машина завелась тут же включился карлосон и темп. вернулась к 90. Было такое раз пять за все лето, официалы разводят руками и говорят что нужно смотреть в момент проблемы(А как тут угадаешь когда эта проблема вылезет?).С похолоданием проблема ушла. Кстати то же рест. 1,8.
RaMZeS-1989
23 September 2013
AL-DL
Отлично было все так 9 не было. Сегодня решил зайти в тест загорелся чек думаю катлизатор (уже было прост) и вижу что температура 119 С капец. И как это понимать? Раьше буквы С не было проехал метров 500 и уже что 119 хотя стрелка покывала как обычно чуть меньше середины. Под капотом все нормально. Что делать? Реально перегрев? Или что? Я уже не знаю что думать... Поогите.
Андрей925
23 September 2013
RaMZeS-1989
Вряд ли это перегрев, т.к. 90 градусов на приборке - это условность и миф для нас пользователей. Реальная рабочая темп. движка выше(Точнее сказать диапазон температур и его верхняя граница). У наших движков только температура полного открытия термостата 96-99°С. Но проверить не мешало бы, возможно термостат не срабатывает вовремя или вентилятор.
RaMZeS-1989
Попробовать понажимать на приборку, пошевелить жгуты под ней. Как будут вести себя стрелки.
RaMZeS-1989
24 September 2013
Андрей925
AL-DL
Недавно была замена термостата и корпуса его уплотнительное кольцо кончилось. Вентилятор включается сам проверял после прогрева все нижние патрубки горячие. Но в тесте то 119 С. Сегодня провода потрогаю тогда отпишусь
парни, аналогичная "проблема"!
После завода датчик показывает "ноль" (то есть, стоит на 60), буквально пару минут прогрева - и уже показывает 90. Не может так машина прогреться быстро, да и печка не пашет при этом.
Или если оставить машину на час - приходишь, а после заводки сразу показывает температуру 90.
Я почитал тему, но так и не понял - нафига это сделано?! Предлагается что-то там вычитать из реальных значений - бред какой-то, нафига так? И если температуру показывает 120 (что уже гипер критично для двигателя), то можно считать что реальная 90 и все ок? бррр.. запутался
mest_net:
|
такая же фигня, что делать? |
И у меня то же самое, сегодня поменял термостат и антифриз(т.е. воздушная пробка исключается) и ничего не изменилось...
Температура по-прежнему плавает от 75 до 90, причем опускаться начинает на ходу, когда движок не кручу 2500-3000 об./мин. Раз замена термостата не помогла, что это может быть? Датчик температуры?
у меня плавание пропало с наступлением холодов, может и он
Drift717
11 October 2013mobile
Здравствуйте, у меня фф 1.6 tdci, проблема такая: завожусь при температуре -5 у меня стрелка на красной шкале, сразу! Ни включение печки на максимум ничего не помогает. По пути пока ехал контролировал патрубки и охл жидкость, они слегка теплые. Ехать машина стала тупо и медленно, не дает особо разогнаться. А после выключения зажигания работает какое то время вентилятор! Что делать? Что смотреть? Что менять?
Drift717
Для начала проверить (измерить) сопротивление датчика температуры ОЖ и сравнить с табличными значениями. Если сложно, то поменять датчик температуры.
Парни, никто не разобрался почему стрелка всегда на 90, даже когда машину в холод через час заводишь после глушения движка? (
Drift717
26 November 2013mobile
AL-DL
Т.е. Термостат?
RaMZeS-1989
1 December 2013
Парни по личному опыту бла у меня проблема подскочила стрелка температуры под максимум и стрелка бензина. В итоге перепробывал все в тесте показало 120 хотя патрубки все нормальные не сильно горячие. Купил ELM 327. Подключился через комп показало 92 градуса. Вот и получается как где то я раньше читал в тесте показывает в восьмеричной системе. Хотя цифры должны быть от 0 до 7, при этом когда в тест входишь сразу после завода и следишь за температурой цифры используются все от 0 до 9.
Короче совет купите диагностику и смотрите за всеми показателями автомобиля. Цена вопроса 300 рублей римерно на китае и по москве где-то 900-1000.
Если кого интересует через сколько после завода авто (всю ночь на улице в минус 10 ) могу подклюить и посмотреть за сколько набирает какую температуру.
Фф 2 дорестайл 2.0 АКПП
Уважаемые форумчане,
А каким образом вы включаете тестовый режим для отображения температуры на цифровом дисплее?
Висконсин
13 December 2013
2
Johnny_D
Вход в тестовый режим:
1) Поверните ключ зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
5) Значения тестового режима перелистываются кнопкой «SET/RESET»
6) Для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.
Жаль не могу ссылку вставить(((
3 people online