Andrew_SavkinЛошади не всегда показатель. В дизелях лошадей мало, но тянет только так.
А вот на трассе на высоких скоростях уже тухнут.
off
на F1 адаптация обнулялась простым сбросом клеммы с аккумулятора, на F3 это делается только програмно-физическим вмешательством?
Stark
На FF3 адаптация отключением клемы сбрасывается только на коробке (робот PS). О чем написано в американском мануале и проверено на практике.
Лакосте:
|
Пока это только реакция авто на сброс всей адаптации. |
Вроде график вполне однозначный - никакого плацебо. Мощность продолжает расти после 4500. На стоке, как адаптацию не сбрасывай, мощность не растёт, т.к. срезают момент. Никаких образом КАМ на это не влияет.
quickie
График графиком, а как в итоге будет ездить авто пока не понятно. Все что сейчас еще не показатель.
Лакосте
Вопрос только в низах. Если крутить более 4500, то ответ однозначен. Разгон до сотни, как у bykarev в видео, всяко живее будет. Там где сток уже закончился, "чип" продолжает крутиться. Это не только разгон до 100, но и обгон на трассе.
Всяко КАМ здесь непричём. Кстати, при прошивке 1.6, как и 2.0 он не сбрасывается. Проверено.
quickie:
|
Лакосте Вопрос только в низах. Если крутить более 4500, то ответ однозначен. Разгон до сотни, как у bykarev в видео, всяко живее будет. Там где сток уже закончился, "чип" продолжает крутиться. Это не только разгон до 100, но и обгон на трассе. |
Все это пока теория. Практика будет там, когда поездит человек какое то время. Пока я не могу утверждать, что все будет красиво. В обратном графики не убедят, так как всего лишь графики и от повседневной эксплуатации они далеки. Это как расход бенза храктеристиках авто.
цитата: |
Всяко КАМ здесь непричём. Кстати, при прошивке 1.6, как и 2.0 он не сбрасывается. Проверено. |
КАМ при том, что авто после его сброса едет лучше первое время. Пока авто заново не адаптируется. И, опять же, удивительно слышать - как это он не сбрасывается во время прошивки? Это мягко говоря не логично. Как говорится - не верю. Репрог- должен тереть адаптацию.
Andrew_Savkin:
|
bykarev не знаю, бро, как ты там катаешься, но у меня 2 литра, чип до 170 коней и всё равно не едет. видимо более менее едет только Focus ST, и то, по паспорту 6,5 до сотни, по факту 7,1. |
А чья калибровка прошивки?
Лакосте:
|
Репрог- должен тереть адаптацию. |
Никто никому должен. Логика здесь не причём, есть практика и объективные способы это узнать.
quickie:
|
Никто никому должен. Логика здесь не причём, есть практика и объективные способы это узнать. |
Хорошо, у меня есть практика - при обновлении прошивки на последнюю через IDS - терлась адаптация двигателя. Как такое может быть?
Лакосте
Каким образом вы определили, что при обновлении прошивки на последнюю через IDS - терлась адаптация двигателя?
При репрге, адаптация не сбрасывается.
Эту процедуру необходимо делать отдельным пунктом. Но она необходима при каждом репроге.
alex24.73:
|
Но она необходима при каждом репроге |
Зачем Вы это делаете? Это лишняя операция и лишний повод получить чек. Сброс КАМ по большому счёту нужен только если что-то менялось в железе.
Лакосте
7 July 2013
alex24.73:
|
При репрге, адаптация не сбрасывается. Эту процедуру необходимо делать отдельным пунктом. Но она необходима при каждом репроге. |
Я про это и писал. Что логично, при перепрошивке сбрасывается она. Карты разные и т.п.
Граждане специалисты, что же все-таки есть - "КАМ"?
alex24.73
8 July 2013
2
Гоншчик
Вот цитата из дилерского мануала: • Память постоянного сохранения (KAM)
"После устранения проблемы, особенно после
замены элементов электронного управления
двигателем, память DTC должна быть полностью
очищена. Память DTC - это часть памяти
постоянного сохранения (KAM)
(энергонезависимой). После очищения памяти
DTC в память модуля управления силовым
агрегатом (PCM) заносится код P1000. Этот код
готовности указывает на что, т.к. память KAM
была очищена, не все системы мониторинга
закончили свои проверки. Данный код будет
удален из памяти KAM только после того, как все
мониторы закончат свои проверки. "
отпишитесь что в итоге после прошивки у кого FF3 МКПП со 105ЛС на 141ЛС, как себя ведет,как коробка,какие ошибки показывает?
в общем нужно понять что потеряешь,а что приобретешь
Следы прошивки будут видны при прохождении ТО?Либо только при детальном каком то изучении, например, при поломке движка или МКПП. На первом ТО подключали к Буку, сказал , есть ошибки, куда без них ,и улыбнулся ехидно слесарь .
MuxaNike, уточнял этот вопрос у Паулюса (прошивался у него), на, что получил ответ -езжайте на ТО спокойно, видно ничего не будет. Сам лично, после прошивки ТО не проходил, поеду только 21.07.2013 (второе ТО), если интересно могу отписаться.
Сегодня начал тестировать новую прошивку от s-line для коробки ПШ. отсечка теперь 7150об... первые впечатления расплываются после установки. потом адаптировал короб и покатал киллметров 20 и воаля - у меня теперь пущка))!!! видимо изза изменения настроеу ограничиткля крутящего момента прибавился еще и низ , хотя это только мои впечатления... после 5000 едит значительно лучше даже по сравнению с версией макс))) видимо так проявляются еще лишних 6-8 л.с. )))
Мда,ну и нафига мне например эти лишние силы после 5000 оборотов я мотор до таких оборотов и не кручу никогда
Серый:
|
Мда,ну и нафига мне например эти лишние силы после 5000 оборотов я мотор до таких оборотов и не кручу никогда |
Тогда надо брать МНОГОЛИТРОВЫЕ ДВИЖКИ или турбо!!!
avtoroman
13 July 2013mobile
СерыйСерый:
|
Мда,ну и нафига мне например эти лишние силы после 5000 оборотов я мотор до таких оборотов и не кручу никогда |
Ну кто то побыстрей хочет сыпануть железо,заводская отсека не просто так установлена,отсеку можно сдвинуть,но прежде нужно настроить железо.Если те кто шьет дают гарантию что с мотором и коробкой не чего не будет,то я искренне рад,что если что то случиться у людей то им им все устранят.Знаю как не стабильно себя ведут PS а тут еще больше их нагружают.
avtoroman
PS очень стабилен , выдерживает большие нагрузки , могу сказать после тех тестов которым ее подвергал , она жива и бодра , если у меня не сломалась ,значит все с надежность там ок.
Меня,если это возможно ибо не разбираюсь в этом,больше бы интересовало это менее задумчивый старт и прибавка в районе 2000-4000 оборотов
Серый
Как раз для вас Форд сделал 1.6. 85 если у вас 105 сил, вы переплатили.
avtoroman
14 July 2013mobile
ass0000
сколько по времени тестировали PS?
avtoromanвсе 35 т.км
все работает ,утчитывая, что машина постоянно испытывает запредельные нагрузки .
o_o_o:
|
СерыйКак раз для вас Форд сделал 1.6. 85 если у вас 105 сил, вы переплатили. |
Ну я думаю тема таки о чипе,а не о советах выбора мотора,хотя вы ошиблись в предоставлении мне выбора Я не в коем случае не могу участвовать в обсуждении чипа но,как человек далёкий от этого могу высказать своё мнение,а оно такого,что большинство из нас редко крутят мотор за 5000 ну и сомнения
avtoroman тут ни к чему ИМХО тот кто крутит постоянно мотор за 5000 мало интересуется живучестью ПШ