ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
подойдут ли диски с 3 фокуса на 2 ???
PiterFF2
8 July 2013
dimooonoeВзаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3Иван44В первую очередь рекомендуют при таких проблемах чистить радиаторы.
kucher969Возможно подшипник муфты кондиционера ещё может свистеть.
дак перегрева двигателя то нет. 90 градусов. и не поднимается больше.
shelline
8 July 2013mobile
gonkina
Подскажи, как решилась твоя проблема с приборкой.
shelline
8 July 2013mobile
Пожалуйста, прошу не пинать. Нахожусь вдали от дома и приключилась неисправность - спец залез поставить усилитель на антенну, а в результате получил такую проблему, я нашел ее тут на форуме в архиве, цитирую полностью -
Привет всем обитателям сего форума.
Неделю назад возникла у меня проблемка следующего характера :
1. при повороте ключа в положение "аксессуары" перестала включаться магнитолла, при этом на включенном зажигании или заведенной машине она работает;
2. Вместе с вышеуказанной проблемой образовалась еще одна: когда завожу авто, примерно 5 секунд не работает панель приборов (на ней только горит чек и красная стрелка вверх), магнитолла, обогревы стекол и свет, а потом все одновременно включается и далее работает без проблем. После того как я глушу машину и завожу снова, все повторяется.
Думал это глюк, выкидывал клемму с аккумулятора, не помогло.
ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА!!!
FF 2 2008 г.в. 1,6л/115л.с.
На форуме с телефона, искать очень неудобно, если кто сталкивался, отпишите тут и в личку, по теме приборки полазил - не нашёл ничего
shelline
8 July 2013mobile
Прошу прощения, вопрос закрыт, предохранитель F68 7,5A
Russian_Mouse
8 July 2013mobile
Иван44
А Вы почистите, невзирая на стрелку - и удивитесь. И да, чистить надо не снаружи, а между.
kucher969
возможно пора менять ремень, там в нем мелкого песка и камушков бывает в ручьях полно и под нагрузкой может свистеть.
Spb_Focus_Man Russian_Mouse
Спасибо за совет. в выходные надо заняться
Иван44В помощь темка соответствующая:
Самостоятельная очистка радиаторов зы: дней десять назад сам чистил, машинка едет как новая, с включенным кондеем и не смотря на то, что за бортом +32.
shellineА первая проблема тоже решилась заменой преда?.. Просто описывалась схожая проблема, там паяли конденсатор
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13664093)
Подскажите пожалуйста! У меня Ford Focus 2 1.8 MT на панели приборов температура охлаждающей жидкости врёт. При прогреве быстро поднимается до 90 и выше не поднимается, но двигатель ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! При этом не включается вентилятор охлаждения. Соответственно двигатель горячий, кондиционер тоже перегревается и автоматически отключается. Что это может быть?
chuvi92
8 July 2013
Всем доброго времени суток.Собираюсь в дальнюю поездку в связи с этим присоветуйте на что обратить внимание в первую очередь.Жидкости все поменял.Так нигде не течёт ничего.Но мало ли что?Фокус 2 Седан 1.6 115л.с. пробег 95 700.
DoctorXXXКипит машина, не включается вентилятор радиатораchuvi92Взять с собой желательно антифриза на доливку, мало ли что; лампочки, если перегорят; маслица можно немножко на дорожку, хотя если масложора нет, то не обязательно. Фиг знает, если никаких симптомов в ближайшем прошлом не выскакивало, я бы особо не заморачивался.
Russian_Mouse
8 July 2013mobile
DoctorXXX
Если действительно не включается вентилятор (в т.ч. при включении кондиционера), то выше дали ссылку. Если же речь о том, что кондиционер отключается после недолгой работы или в пробках и машина тупит - то это "очистка радиаторов".
ребята, подскажите! какие лампы стоят в птф, ближнем и дальнем свете?
фф2 дорестайл, черная маска
хочу поставить ксенон, незнаю размер...
Spb_Focus_Man
Масло есть почти литр остался после смены.Лампы на ближнем свете менял месяца два назад но возьму пару штук на всякий.Вот антифриза нет докуплю.Да тут ещё не по теме у товарища насос на гидраче тупит какой присоветуете взять.какой фирмы. С Уважением.
Вадим1107
Если задумали ксенон берите 4300. А от более ярких кроме понтов и гневных реплик других участников движения ничего не дождётесь.И не в коем случае не китай.испортите всю проводку.У самого стояли 5000.Филипсы.Но поменял на галогенки.Канешь не ксенон но в дождь самое то.
FeodorY
8 July 2013
chuvi92цитата: |
антифриза нет докуплю |
На доливку надо брать дистиллированную воду - антифриз меняется только весь в системе, ибо испаряется вода из него и доливать надо воду, все присадки которые там есть не испаряются.
Все про антифриз ФФ2 и там п.6 Что использовать на долив?
Иван44поддерживаю
Spb_Focus_Man.
сначала чистка обоих радиаторов(кондсенсатор и радиатор двигателя). потом все остальное.
притом пробег не маленький. и вероятно давненько никто не занимался чисткой.
в моем случае у меня динамика падала В РАЗЫ с климатом, ездить с ним я не мог вообще, со светофора детонация за детонацией и еле еле еле, как прицеп тяжелый тащу какой то. Почистил радиаторы и не смотря на приличный % загнутых сот, щас абсолютно другой автомобиль, езжу с климатом, напряжений не ощущаю.
парочка вопросов к обывателям:1. левый габарит
правый габарит
у левого верх горит оранжевым, у правого верх не горит.
это норма ? или сгорела лампочка? какую туда необходимо ставить?
и еще вопрос, после чистки радиатора, боюсь, что может не подключили вентилятор, как проверить сие ? просто езжу в сильную жару с
климатом(ПОСЛЕ ЧИСТКИ РАДИАТОРОВ), приезжаю к дому, выкл зажигание и не слышу вообще работы радиатора ни секунды, смущает сей момент.
chuvi92
у меня на прошлой машине стоял 6000К... все терялись с дороги!))) счас 4300К и собирался ставить. блоки остались вот лампы незнаю какие ставить...
Вадим1107
Ближний H7 Дальний H1 Все 55 W птф H8/
Всем доброго времени.Подскажите.Сегодня обнаружил масло в свечном колодце(одном).Я так понимаю нужно поменять прокладку клапанной крышки.Могут-ли быть другие причины масла в колодце?Какие?Если есть где-нибудь описание как меняется прокладка кл. крышки просьба ткнуть носом
мне не удалось отыскать.В принципе-то не сложно поменять прокладку ,но может есть какие-то нюансы?
Ещё:нельзя ли старую прокладку посадить на герметик? Сегодня наСТО предложили.
Ещё:один высоковольтный провод воняет гарью какой-то,особенно колпак который на свечку одевается.В чём дело?
фф-2 2006г.1.6л.115л/с
Вадим1107
Не надо ставить КК (типа ксенон с цоколем от галогена). Это ВСЁ подделки, такие лампы не выпускаются известными производителями в принципе (ксенон имеет только цоколь типа D*). А сам КК не столь хорошо освещает дорогу, сколько слепит встречных.
Russian_Mouse
9 July 2013mobile
quatrott
Ну выйдите НЕ выключая зажигание. С климатом вентилятор довольно шумно должен работать на второй скорости. Если выключить климат - скорость вентилятора упадет (сразу не выключится). Выключение зажигания - за секунду-две-три затихнет.
winkot
9 July 2013
цитата (Spb_Focus_Man) |
winkot На газ побольше жмите, тогда сцепление можно бросать быстрее, а толчок будет меньше. |
Пробовал. Если динамично трогаться и переключать на вторую при наборе скорости и оборотах 3 тыс, то еще нормально. Но как быть в пробках? Там трогаешься медленно, на маленьких оборотах и толчок наблюдается всегда.
в жару при прогретом двигателе замечаю небольшие провалы, как бороться? двигатель 2.0 ручка) спаисбО!