| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
не у меня после регулировки все по прежнему на холодную сто пудово клапана бринчат или втулки или стаканы. еслибы -поршня было бы лгухо гремели . у меня шупы вообще соржавели тонкие то остались 0.15 самый тонкий и ниччего отрегулировал -делал минус 0.02 если шайба запиленая ну и штангелем промерял . шуп если 0.3мм не лезит то нужно изгибать дугой чтоб на таблетку ровно лег то точней будет .
Т.е. просто ослабляете болты крышек распредвала и сегка приподнимаете распредвал вверх? И ремень позволит это сделать? Он ведь натянут, там есть натяжитель.
распред сам подымиться .когда купил коня то ремень просто натянцул до упора ролик и все нормал поднимиться на 2-3мм этого достаточно чтоб пинцетом подцепить
павел811
Извини, второе предложение не понял. Спасибо за помощь!
извиняюсь за ошибки я неграмотный. имел ввиду что ремень натянут был и то залез к первой регулировочной шайбе пинцетом .
Привет, уже спрашивал, но без ответа. Где в Питере толково регулируют клапана? Зитек, 2л, 131лс, 2001, USA
Как Вам такой способ вынимания шайб (см. ниже)? Ничего откручивать не надо, надо только проволоку толщиной 5 мм. Взято с форума владельцев Рено Эспас.
цитата: |
охладил мотор до +20С, выкрутил свечи, поднял клапанную крышку, щупами померял зазоры прокатывая авто взад-вперед на 5-й. Записал на бумажку. Взял кусок алюминиевой или медной или оловяно-свинцовой (ПОС61)проволоки диаметром 5мм, согнул определенным образом, засунул в отверстие свечи, провернул мотор чтоб распредвал кулачком нажал на клапан, подложил проволоку под клапан, провернул мотор. Клапан открыт (проволока держит), кулачок распредвала смотрит вверх. Взял отвертку и отделил шайбу от стакана. Вот так по очереди достал все шайбы. Померял микрометром их толщину, записал на бумажку. Глядя на бумажку определил, что и с какими шайбами делать. Если получается поменять местами - меняю. Остальные заменяю на имеющиеся нужного размера или везу к токарю на шлифовку в нужный размер. Когда ставлю шайбы - шприцем откачиваю масло из стаканов и рядом с ними иначе зазор будет неправильным. Ставлю все шайбы - проверяю зазоры. Через тыщу еще раз проверяю. |
http://www.club-espace.ru/
Nikolai74
В принципе реально сделать. Только не могу пока представить себе как на наших моторах изогнуть мягкую проволоку...
fuck.trgТоже не уверен. Может как-то так? (Фото камеры сгорания от чужого двс)
момент затяжки распред. валов какой должен быть? или дайте ссылку на моменты затяжки.
Скажите код регулировочной шайбы в exist
Есть такой вопрос, а можно ли менять местами шайбы впуска и выпуска?
у них диаметр одинаковый или нет?
Добрый день. Мужики, подскажите может ли из-за детонации в жару от неважного бензина (другого у нас просто нет), выйти из допусков тепловые зазоры клапанов? Сегодня было ТО 100000 км, менял ГРМ, попросил промерять зазоры клапанов. все вне допуска. Шума никакого нет, ни на холодную, ни дальше.Достает только звук детонации, тема сто раз обсасывалась, решения так и нет. Так и езжу. Сижу и думаю, лесть в эти зазоры или повременить. Читал что регулируются на 150 тыс. Если так и ездить, чем может быть чревато? Регулировать-мин 3 недели на доставку шайб на СТО,причем их цена от 1 до 40 дол. США. (так сказали оффициалы, где и проходил ТО)
fuck.trg
23 July 2013
rybas
Можно менять местами, одинаковые.
спс, замеры сделаю отпишусь
И так померял я свои зазоры.Не буду рисовать таблиц а укажу средние значения:впускные ~0,24-0.26 ,а выпуск ~0,40-0,41.Заказа на экзите, ждать 2 недели.Цена на 8шт-4$,а на одну 10$(непонятно) но выбора нет. Так вот вопрос при таких зазорах как должен работать мотор?У меня при резком нажатии на газ(с холостых) происходит сильный затык, прям заглушить можно(при тороганьи с места "как ученик" глохну ***.Перекопал уже почти всё:свечи,катушка,провода,насос,датчик положения дросселя- новое. Подсоса воздуха нет(менял прокладки, проверял),форсунки чистил,давление на рампе 3атм .P.S. камп ничего не пишет - ошибок ноль. КУДА КОПАТЬ?( На рынок? )
Забыл добавить: если разогнаться то дальше машина едет,но вроде с мотором 1.1, а не 1,6(универсал 2001г двигатель 1,6 ZETEC E EZDA)
rybas
Давай рассуждай...
Зазоры увеличены -> время открытия впускных маленькое -> значит топливная смесь поступает в недостаточном количестве -> вот и затык может из-за этого быть легко
Выпускные - время выпуска маленькое - ...
не думал что так сильно это может влиять.шайбы пришли,как поставлю отпишусь
Nikolai74
14 August 2013
цитата: |
КУДА КОПАТЬ?( На рынок? ) |
Что конкретно - не подскажу. Но у себя зазоры еще больше намерил. Впускные частенько встречается 0.30. Выпуск 0.40. Затыков вроде нет. (мотор 1.8). Чисто пальцем в небо - может дроссельный узел проверить, сцепление, опоры двс?
пробег под 300 ничего не регулировал делал раскоксовку только и масло через 10 примерно
В фордовской инструкции для СТО ничего не нашел о температуре, при которой делать замер щупами. В сторонних книгах обычно пишут 15-25 градусов. У нас сейчас 20 градусов ночью. Ночью чтоли заниматься замерами))? Делал замер при 26-27 градусах - вот не знаю, снова мерить или нет.
fuck.trg
17 August 2013
Nikolai74
Двигатель не был, думаю, 2627градусов, ниже его температура была. Оставляй замеры или внеси поправку небольшую
Nikolai74
18 August 2013
цитата: |
Так вот вопрос при таких зазорах как должен работать мотор?У меня при резком нажатии на газ(с холостых) происходит сильный затык, прям заглушить можно(при тороганьи с места "как ученик" глохну ***. |
Вроде сказал сначала, что затыков быть не должно, но вот сейчас пожарче стало - и тоже поведение не нравится. Двигатель потряхивает на холостых, при трогании тоже как-то подтраивает. За 230 тыс ниразу не регулировали клапана. На зажигание и топливные проблемы не похоже, т.к. на нашей машине уже проявлялись в свое время троение от неисправной катушки и умирающего топливного насоса (т.е. все это тогда на своей шкуре почувствовали). Мне кажется, он ведет себя как астматик при приступе - воздуха не хватает. А пожарче стало - наполнение еще хуже. И фильтру воздушному уже 10 тыс. км. При прошлой замене масла вместе с фильтром - машина первые дни радовала прытью, как новая. Поэтому ради эксперимента даже интересно было бы просто купить новый фильтр и вставить - если поведение улучшится, значит действительно не хватает воздуха.
Ну вот поставил я шайбы(снова снимал валы), провернул 2 раза мотор за колесо на 5 пеДераче))) ,проверил зазоры( впуск 0.11-0.14 выпуск 0.25-0.30) ,завожу мотор - ТРОИТ! ПАНИКА!(за всё время ,даже с треснувшей катушкой не троил) глушу завожу троит, прогреваю ,глушу ,пауза 20мин (все волосы на затылке вычуханы )завожу НЕ ТРОИТ -НИПАНЯТНО))).Три дня ездил норм. на четвертый день завожу холодную подртаивает! опять нипанятно))). НИКАКИХ изменений не произошло- как ехала,точнее как не ехала так и не едет ОБИДНО(((.Затык как был так и остался. Забыл добавить на холодную затыка почти нет ну и тяги такой как должна быть тоже нет. Выбью на днях катализатор -дальше хз чё делать(((.
Oleg_KRSK
23 August 2013mobile
rybas
Я бы искал подсос воздуха.
Дык искал уже, снимал впускной коллектор(искал трещины и тд ,поменял прокладки). Снимаю патрубок с фильтра, затыкаю рукой- глохнет.
Добрый день, может кто подскажет где сделать регулировку клапанов в один подход в Екатеринбурге ? (Т.е. чтоб в один день все сделали) У нас в Каменске только в два подхода (1й замерить и заказать, 2й поставить). Сегодня позвонил в Екатеринбург в авторизованный СЦ и они тоже делают в два подхода
т.к. шайбы в наличии не держат и тоже заказывают из Москвы
Andrejlw
Я не знаю где одним днем делают, ничего на ум не идет. Делал сам в два подхода.
rybas:
|
...проверил зазоры( впуск 0.11-0.14 выпуск 0.25-0.30)... |
у себя регулировал 1.8 16V в 2 подхода, по двум клапанам промахнулся чуток, один остался на грани допуска, второй за допуском чуток, в общем дозаказал шайбы, чтоб не думалось
1 person online