Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

asp422
7 July 2013


И как менять масло??? Слил и залил. Там вроде 1.8 литра масла или я ошибаюсь?
avatar
МishaL
7 July 2013


А сливное отв. имеется?
avatar
kutuz777
7 July 2013

1

asp422
МishaL
Точно так же как у механики... сливается с нижней, заливается сбоку.
asp422
7 July 2013


Спасибо!! Сбоку на коробке и подлезть к ней только снизу?
asp422
7 July 2013


масло сколько?
asp422
7 July 2013


а то мне дилер 6литров типа, на сайте производителя коробки написано 1.8
asp422
7 July 2013

-1

Масло тоже что и в механику?
avatar
FuckYourNeed
7 July 2013


цитата:
  а то мне дилер 6литров типа, на сайте производителя коробки написано 1.8

Там масла около 2 литров
avatar
kutuz777
7 July 2013

1

asp422
Подлезть только из ямы или на подъемниках. Защиту необходимо снять. Там все будет видно и очевидно. Там на колоколе есть тоже пробочка(когда делают диагностику: течет сальник - не течет, и как сильно, то когда ее откручивают, то смотрят сколько масла выгнало, после этого принимают решение о замене сальника ну и соответственно в 90 % случаев сцепления). Объем где то 1.8 л.
asp422
7 July 2013


Kutuz777: Спасибо тебе. Извини что уже замучил тебя вопросами, это случайно пробка заливная не сбоку коробки слева, если на неё смотреть спереди со стороны радиатора, она же и контрольная, то есть сбоку лить пока с неё не побежит и потом можно закрывать или же после запуска опять надо проверять и доливать?
avatar
МishaL
7 July 2013


А какое масло туда льют? Как в механическую КПП?
avatar
АНДРЕЙ1973
7 July 2013


WSS-M2C200-D2
avatar
Сергей Неизвестный
7 July 2013

1

В общем, предварительные результаты диагностики - под замену сальник и предположительно сцепление. Предварительно вроде гарантия. Запчастей нет, под заказ 1-1,5 месяца.

Дали подменный мицу-лансер с гидравлической 4-ступенчатой АКПП. Едет плавно, никаких рывков-толчков в пробке. Расход 9 л против 10,5 моих.

Интересно, какой идиот и с какой целью изобрёл эту итиотскую ПШ

Есть огромное желание продать этот конструктор
avatar
kost0606
8 July 2013


Здравствуйте. Не смог осилить все 160 стр. Вопрос. Есть смысл при толкотне в пробке или долгом простое на светофоре. переключать в положение N ? Если да ,то на что это повлияет ? Заранее всем спасибо.
Повторюсь.
Ибо хочется вразумительного ответа.Спасибо.
Ozz_1
8 July 2013


Как хочешь,где-то N-ое кол-во страниц назад был ответ от ФМК,что при остановке и выжатом тормозе сцепления размыкаются,а там уже сам решай,ставить или нет.
a.stacenko
8 July 2013


Добрый день!

А у меня смешно получается, после мойки машины, звук, о котором я писал ранее (Автомат Power Shift (сообщение #14244781)), пропадает!!!
Потом опять выпал дождь, опять всё супер грязно, машина грязная, и опять загудело.
Уже специально поехал на мойку, помыл машину и звук опять пропал!!!

В четверг еду к дилеру, пусть смотрят, поеду на грязной машине)))
avatar
aarc
8 July 2013


kost0606
цитата:
Есть смысл при толкотне в пробке или долгом простое на светофоре. переключать в положение N ?


Смысл есть, если устали ногой тормоз держать. N+ручник. В инструкции есть рекомендация переключать в N, но касается она длительных остановок, например на Ж/Д переезде или когда на парковке мотор не глушите.
avatar
Халирахман
8 July 2013


Сергей Неизвестный
Очень понятно твое разочарование ,лично пока у меня все нормально ,возможно я тоже так буду говорить . Но у гидро АКПП тоже есть косяки . Лучше опиши как разгон в сравнении с ПШ . В тему автоматов было время когда очень сильно ругали вариаторы , но сейчас практически все японские производители их практикуют .
avatar
kost0606
8 July 2013


aarc
Это в инструкции читал. так же читал ответ представителя ФМК , о том что надо переключать в режим N. Но про время он отмолчался.Вот и задаю вопрос,на что влияет то что буду переключаться в режим N или не буду? Спасибо.
Ytro
8 July 2013


Ребят, можно ли узнать прошивку коробки из скрытого меню?
Сейчас последняя DD?

Судя по фото течь сальника сильная? Что является поводом для замены блока сцепления?

posted image
avatar
Сергей Неизвестный
8 July 2013

1

Халирахман
Разгон помедленнее, конечно. Только у "Улана" на 16 л. с поменьше. Зато плавно-плавно и без рывков.
А так мицу- своих денег не стоит, погремушка и салон не ахти...
avatar
Lionchik
8 July 2013

-8

Hidden post
zis75
отлично сказано полностью согласен, я уже двух своих знакомых отговорил от покупки Форд Galaxy и от покупки Mondeo
avatar
bwgspb
8 July 2013

1

цитата:
Ну вот, съездил на диагностику.

Оставил машину, в лучшем случае до вечера, а в худшем месяца на полтора.

Подшипники под замену, сальник кпп под замену. Деталей нет когда будут неизвестно. Ну, вернее, известно, что к концу месяца. Скорее всего.

Со слов диагноста опорные подшипники - расходник, некоторые ждут уже второй, а то и третьей замены. Сцепление с сальником на ПШ - тоже "расходник"

По поводу того, что протерлось до железа ЛКП под капотом - был послан в Форд, типа, конструктивная особенность, на скорость не влияет.

По поводу сверчков - тоже послан по тому же адресу.

Да, ещё подписал бумагу, что если Форд не признает неисправности гарантийными, а этого исключить нельзя, то должен заплатить 2700 за диагностику.

Офигенное авто и офигенная гарантия!!

Пробег 13 000.
Дилер РОЛЬФ есичё.


Был сегодня у РОЛЬФ на Витебском по вопросу "дергания авто при переключении передач" АКПП ПШ, конечно.
Мельник Николай после фразы "Хороший стук наружу выйдет!" предложил сделать диагностику, но если ФОРД не признает гарантийный случай (ФФ3 куплен 29.03.2103), то надо заплатить 2800-00 рублей
Я сделал вывод, езжу.. Встанет, на эвакуатор и в подарок РОЛЬФу нафиг.
Скрытый текст
1_SLAVA_1
8 July 2013


bwgspb
та ну его нафиг! не рискуй! уж поверь, ощущения когда ты где-то в жопе мира со сломанной коробкой ну прям совсем не самые приятные.
а если с тобой в машине еще и семья, то вообще хоть вешайся - по себе знаю: примерно 100 км от воронежа, около 600 от родного НН и еще 500 до ростова, ливень, М4 в одну полосу(ремонт дороги) и шумахеры на фурах, короче писец...
avatar
bwgspb
8 July 2013


1_SLAVA_1, да не рискую, вроде... Манагер сказал, что все в порядке... А в Вологду надо ехать на следующей неделе
Вот и проверю...
Хотя, прочитав обстановку на дороге, мурашки побежали по спине... На трассе Питер-Москва по-веселее и спокойнее
avatar
kutuz777
8 July 2013

3

1_SLAVA_1
bwgspb
По моему еще никто именно с ПШ не стоял в пути из - за ее поломки.Сам коробас -надежный, ну а сальник сцепления- пипец. Программа помощи на дорогах действует по всей России. Если программы еще нет , то если машина не едет из -за коробки, то случай гарантийный. Эвакуатор и в путь до ближайшего ОД. Жути не надо нагонять! Можете и на механике встать, и на гироАКПП.
avatar
skyrat
8 July 2013

1

Два колеса проколол и тоже "встал". Ужас
avatar
bwgspb
8 July 2013

3

Народ, не собираюсь я нагнетать!

Поделился ситуацией с ОД РОЛЬФ и всё.. С этим уже многие столкнулись...
У ПШ есть много вопросов - сырая коробка то - факт.

И передёргивать про 2 колеса (однокашник ехал в клуб-Аврора под Питером и в яме согнул оба передних диска на своей машине.. спустили.. вот потеха то была, когда выпрямляли молотками, чтобы доехать) нет необходимости..
А то и до ".. ой, бензин закончился и встал на дороге - ужОООсть!!!" легко дойти можно.

Принимайте инфу в режиме "как есть" и помогайте советами, а не становитесь банальными троллями форумными... Ну а ежели нечего написать и лоб не морщиЦЦо, то в Курилку и там флудить - какое-никакое дельце... для троллей
avatar
kutuz777
8 July 2013


bwgspb
Да мы об том же,чтоб тролей не слушал, а ездил и получал удовольствие!
avatar
bwgspb
8 July 2013


kutuz777, а вот за это спасибо!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up