Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
posted image
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
posted image
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
posted image


Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.

Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
воздухозаборник, хобот, колхоз, своими руками, своими силами, воздушный фильтр

avatar
Malish
28 April 2011

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
152,4K
views
102
members
462
posts

avatar
Wrundel
18 June 2013


Oleg_KRSK
у меня оба воздуховвода на месте, я говорю об изменившемся "характере" звучания мотора при газе, он уж очень красочно сообщает всем, что федот набирает обороты, типа посторонись, не видишь "гонЩик" ПРЕТСЯ! Опять же каталитик на пламягаситель переварили - добавляется легкий присвист при газе. Словно там не 1,6л, все 2 с нагнетателем. Но скорее всего, первая мысль у тех, кого я обогнал - "гонщик" на прямотоке, что неправда!
avatar
Wrundel
19 June 2013


Какие у меня мысли о том факте, что гусь слону не товарищЪ, в смысле что гусь выпускает воздух из коробки фильтра при движении, так старательно нагнетаемый через хобот. Сдается, что при нагнетании воздуха (набегающим потоком) через хобот в коробке будет избыточное давление, ведь всасывание идет непрерывно, и через гуся так же. А через гуся выйдет лишь тот воздух, который не смог быть забран в систему питания. Кроме всего прочего, гусь сам выполнен как резонатор(по принципу фазоинверторной трубы в низкочастотных колонках и некоторых сабах). И воздух в "трубе" гуся имеет своё сопротивление на выталкивание в противоток. Этакий коридор с длинной L, в отличие от просто отверстия , оставшегося от гуся.Через просто дырку избыточный воздух стравится из коробки легко. Но с полноценным гусем этот процесс имеет некий резистивный характер. И, на мой взгляд, избыточное давление воздуха в коробке с хоботом и гусем. остается при высокой скорости движения
avatar
Wrundel
19 June 2013


аналогично имеет "стравливающий" ввод и такое чудо от Volant 19420C + прикрутка 39420C,

posted image

так, как не успел внести изменения, но попутал темы, скажу что всё выше сказанное - мнение на пост от pabliksol
Воздушный резонатор аля Руссофокусо (сообщение #2585825)

avatar
pabliksol:

Benoy
У меня другое есть мнение: так как набегающий потокна через хобот имеет большее давление на скорости , то он через незаглушенное отверстие гуся просто будет выходить, т.к. фильтр имеет сопротивление, а дырка не имеет, по простейшему закону физики воздух туда и идет, т.е. получаем коробка фильтра вентилируется просто, и опять должным образом работа не фильтра не происходит. А вот при малой скорости, в пробках, как раз случай что воздух сосется из отверстия гуся.
Единственно был бы резонатор родной в разобранном виде, посмотреть что там.
avatar
chuvak
19 June 2013


Wrundel
звуковая картина? впуск стал басовитым. начинает "бурчать" от 2500 и до победного. самый яд около 3500 тыс об. реально кажется что не 2 литра а поболе, причем яснопонятно что звук не из глушителя а из под капота) мне короче очень понравилось изменение!
EvgenyK
27 June 2013


1 найти шланг нужного диаметра,
2 одеть на гуся
3 вывести вперед,
4 на зиму снимать.
avatar
Vladilen
27 June 2013


EvgenyK
Как вариант, может и получше будет чем хобот,
шланг осталось найти...
Кто первый испытает - отпишитесь о результате, плиз!
avatar
Oleg_KRSK
27 June 2013


Vladilen
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) (сообщение #14139152)
Пожалста
avatar
Mishka1511
27 June 2013


У меня американец и есть хобот,но я давно установил фильтр нулевого так что он забирал воздух из под копотного пространства тем самым в жаркую погодку было туговато движку,потом поставил тожен нулевик только более закрытый вот такой
posted image
и хотел что нибудь сколхозить типа хобота под него и недавно наткнулся на такую штуку как раз под такой фильр хобот купил его в выходные буду устанавливать (вход будет в месте левой противотуманки) по результатал отпишусь.Вот сам хобот
posted imageposted image
ещё думаю поставить ли в него крыльчатку или нет,просто есть комплекты динамического надува где в комплекте уже есть крыльчатка
posted image
Вообщем вместе с фильтром будет выглядеть так
posted image

Гофра удленняется до 1 метра
avatar
Mishka1511
27 June 2013


http://www.master-designer.ru/ustanovka-filtra-...vleniya вот такое сразу с крыльчаткой
avatar
shruslan
27 June 2013


Где купил все это Добро и какой ценник, отпишись в личку пожалуйста
avatar
Oleg_KRSK
28 June 2013

1

крыльчатка только сопротивление создаст лишнее.
Evzhuravl
15 July 2013


Wrundel
А что это за приспособление в которое крыльчатка вставлена? Ну эта коробка которая стоит с основной коробкой куда вставляется воздушеый фильтр, какие фенкции она выполняет и что в ней находится?
Oleg_chel74
16 July 2013


Мой вариант: купил на рынке гофру черную от приоры и гофру пластиковую (строительную, серого цвета), того же димаметра. Сделал отверстие d=50мм в корпусе, вставил втулку от ВАЗа. (идет в комплекте гофры к ВАЗ 2110). Закрепил её. Гофру от приоры поставил на втулку и обжал хомутом. Протянул под аккумулятором, и присоединил к гофре пластиковой. Её диаметр на 1-2 мм меньше приоровской гофры, а она прорезиненная. Фиксируется все на хамут. Далее пластиковая гофра была протянута за решетку радиатора. Не забывайте сделать отверстие в самой нижней части гофры для отвода влаги.
Evzhuravl
16 July 2013


Oleg_chel74
Вчера полез посмотреть герметичность воздухозаборника (машина фф1 америкос) и выяснил, что патрубок соединяющий сам непосредственно заборник с коробкой где установлен фильтр совсем развалился от старости (он сделан как бы из материала а внутри идет стальная проволока), ну вот я бегом в магаз автозапчастей взял гофру (сказали вроди бы как она от приоры, сделана тоже из материала и внутри пружинная проволока, но от родной отличается тем что на родной материал такой что при попадании воды он бы мог ее пропускать, а тут материал воду не пропускает) ну вот натянул я это дело с грехом пополам поставил все а вот про дырки про которые вы говорите не подумал, как вы думаете страшно это дело или нет? на родной тоже дырок не было на сгибе. Я думаю там так коробка воздушного фильтра устроена что она должно отводить воду.
Oleg_chel74
16 July 2013


Evzhuravl
На родном воздухозаборнике конструкция такая, что вода попасть не может, т.к отверстие для забора вверху. А у нас "колхоз".))) Смотрел гофры на ВАЗ 2110, там сделаны два отверстия в гофре. Сделайте отверстие для слива воды.
Evzhuravl
16 July 2013


Oleg_chel74
Извини не понял как вверху, у меня тоже вверху под капотом, т.е. мне не обязательно протчкать дырки в гофре? у меня ничего не изменилось по расположению только гофру поменял.
avatar
Wrundel
16 July 2013


Evzhuravl, там
я не вкурил вопрос. У меня нет никаких карлсоновских вентиляторов в воздухозаборе. Если по картинке с Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) (сообщение #14180641) , то фичевый воздуховвод идет над аккумулятором. В фичевой коробке лежит фильтр пониженного сопротивления, коробка имеет открытый патрубок. Наличие оного и говорит мне, что оставленный рабочий гусь при воткнутом хоботе будет работать как энтот патрубок на фичевском воздуханском наборе.
Oleg_chel74
16 July 2013


[b]Evzhuravlу меня "колхоз". У тебя оригинальная конструкция. Если у тебя старая гофра пропускала воду, то сделай на новой не болшое отверстие для слива воды. На всякий случай)
Evzhuravl
16 July 2013


Oleg_chel74
Понял спасибо большое, придумаю что нить )))
avatar
Fitenysh
31 July 2013


Wrundel

Поясни пожалуйста, зачем окно сеточкой закрыл? (имеется ввиду окно, вырезанное в дефлекторе радиатора).
avatar
Wrundel
31 July 2013


Fitenysh
Для отбоя вероятного попадания пуха, мелких камней в подкапотное пространство. Просто были остатки пластиковой сетки от прежней девятки. Вот прикрутил. На поступление воздуха на мой взгляд принципиально не влияет, сетка имеет выраженную направленность своих сот, я их сориентировал по потоку.
Evzhuravl
31 July 2013


Как проверить как засасывается воздух через заборник, если прислонить к нему листок бумаги он порвется или нет, просто я у себя рукой прислонил большой силы засасывания не почуствовал.
avatar
Замирович
31 July 2013


E
Evzhuravl:

Как проверить как засасывается воздух через заборник, если прислонить к нему листок бумаги он порвется или нет, просто я у себя рукой прислонил большой силы засасывания не почуствовал.

И не почувствуещь хобот вначале и вконце пластмасса всередине плетёный из нитей рукав.
avatar
Mishka1511
31 July 2013


Evzhuravl
На холостых оборотах ни чего не чувствуется,а вот если газануть руку засасёт,только не пробуй опасно) да и комп потом пару киллометров приходит в себя движок чуть троит.
avatar
Wrundel
31 July 2013


цитата:
На холостых оборотах ни чего не чувствуется,а вот если газануть руку засасёт,только не пробуй опасно) да и комп потом пару киллометров приходит в себя движок чуть троит.

троит? если газануть? Что-то не в порядке у вас, .Mishka1511
avatar
Wrundel
31 July 2013


цитата:
Как проверить как засасывается воздух через заборник

поезди на одном прямом участке дороги с хоботом, а потом с заткнутым губкой или тряпкой - если у тебя остался гусь, или выдерни коробку фильтра из крепления и положи её как-нить по удобнее, чтобы закрыть капот. Если сможешь ощутить разницу - значит что-то засасывает, если нет никакой разницы, то и нафиг этот хобот?
avatar
Mishka1511
31 July 2013


Wrundel
Если закрыть воздуховод (у меня стоит нулевого сопротивления и хобот на нём тот что выше на фото выкладывал) так вот если закрыть рукой хобот и газануть заслонкой то засасёт буть здоров и из за этого идёт инфа что бенза кинуло а воздух пропал и комп несколько киллометров настраивается обратно,у меня так было проехал 2 км всё стало ровно как и было.Я просто советовал не эксперементировать с закрытием полностью воздуховода
Может в штатном хоботе на америке(у меня раньше стоял) сам шланг сделан из мотерии и она пропускает часть воздуха,тогда понятно почему закрытие хобота ни на что не влияет,а у меня воздух попадает только через хобот больше ни откуда.Обещанные фото выложу позже не было времени сделать
avatar
Mishka1511
9 September 2013


Всем привет извиняюсь что долго не выкладывал фото того хобота вообщем как задумывалось вывести его в место где должна быть противотуманка не получилось ибо гофра растягивается на 1 метр,а его немного не хватает тем более места его туда довести практически нету,сделал подругому.Из плюсов машинка не риагирует на включение кондея,тоесть нету тупизма при работе кондея и нету тупизма когда в пробках под капотом очень жарко и когда стот просто нулевик и сасёт воздух горячий из под капота бывало туповато быстро перестроиться это пропало ,вообщем машинка чувствует себя в любую погоду очень резвенько(+ система ЕГР удалена).Кстати потом подумал если бы хобот выходил на месте туманки ,то при глубоких лужах могла попадать вода в систему забора воздуха,а так хобот находится в верхней решётке,правда пришлось убрать крышку аккумулятора и панельку что над верхней решётке.На конце хобота на хочут поставил металлическую сетку чтоб туда не попадали всякие мухи и другая живность.Вот так вот получилось.
posted imageposted imageposted image
avatar
Wrundel
10 October 2013

2

решил не покупать новый хобот, а восстановить старый. У оного порвали псы бешенные , погрызли на ровные кусочки всю тканную часть. Ну дело прошлое. а ездить с дырой в коробке фильтра не хочется совсем. Путем долгих подборов. решил взять от 10-ки гофру, а из полиэтиленовой трубы 50-ки для канализации сделать "переходники" на хомутах для совмещения деталей. Для этого разогрел конец над газом и сплющил его слегка между деревяшками до овального отверстия, потом погрел еще и с усилием впихнул в загогулину с крестом на другом конце.
posted image

потом сварганил переходник для заборника.

posted image
Запилил для отсутствия перепада и снижения свиста

posted image
Но идилия длилась не долго

posted imageposted image

при установке девайса для его усиления я использовал изоленту, но он всё равно развалился и его я расплющил в отчаяном порыве бешенства от своей тупости.
Замену искал в магазине и добрый дядька продавец выудил такую девайсину - 33027-1109192. Её я и натянул на загогулину на те самые переходные вставки из трубы. Захомутовал это дело , вставил по месту и обрезал по месту, пружинку откусил ножницами по металлу. Наделось в итоге все отлично. Но было уже темно и я не фотографировал. Нет лишь сливного клапана.
avatar
Wrundel
15 October 2013


немного усовершенствовал воздуховвод, чтобы снять лишнее напряжение пружины удалил её часть.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up