Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
mixir
26 June 2013

1

может
это нормально!
может
26 June 2013


mixir
я знаю, о чем и толкую))) но почитав последние две страницы...меня убедили, что звуков нет ни у кого
avatar
skyrat
26 June 2013


может
Я бы больше колодками заморочился, чем прислушиваться к "банкам".
может
26 June 2013

-1

skyrat
так я и не прислушиваюсь вовсе)) первые две недели после покупки парился, год уже не парюсь да и не слышу так же уже, но наличие сей факта отрицать нельзя, я вот о чем...за правду так сказать
avatar
skyrat
26 June 2013

1

может
Так это нормальная работа коробки, совсем не мешает и не отвлекает от дороги. Это все равно, что придираться к звуку включения кондея который раза в два три громче этих банок. Люба другая машина так же(подобно) шумит, если прислушиваться к этой ерунде.
может
26 June 2013


skyrat
нормальная работа - согласен
любая другая так шумит - нет, шумят только PS и как выше говорили DSG7
mikryashov
26 June 2013


М
может:

skyrat
нормальная работа - согласен
любая другая так шумит - нет, шумят только PS и как выше говорили DSG7

Я бы еще добавил только PS с сухим сцеплением!
Jaryj
26 June 2013


Тоже появились "банки" после того как поставил защиту двигателя, снял защиту - нет "банок". После осмотра пришел к выводу что стучит защитный щиток компрессора кондиционера об защиту двигателя, вылечил увеличением зазора между ними. Двигатель 2 литра, PS
AHTOH063
26 June 2013

2

А что должно быть слышно? По-моему это уже заморочки,музыку громче и вперед. После прочтения этой темы, сколько не прислушивался к своей, но так ничего и не смог услышать.2,0 ПШ 11000км
mkmen
26 June 2013


mixir
машина 2011 г. пробег 24000 км., пока ездит (город-пробки)
avatar
Халирахман
26 June 2013


Сегодня ездил в жутких пробках по Москве ПШ немного дергает но не критично. Вот что заметил если при разгоне надавить на газ немного и ставить ногу в этом же положении рывков вообще нет.
LeoAO
27 June 2013


avatar
Халирахман:

Сегодня ездил в жутких пробках по Москве ПШ немного дергает но не критично. Вот что заметил если при разгоне надавить на газ немного и ставить ногу в этом же положении рывков вообще нет.


Ну это как раз говорит о том, что не хватает тяги в момент переключения
avatar
aarc
27 June 2013

1

М
может:

выкладываю звуки банок, кто тут ничего не услышит, соглашусь - у вас реально ничего не громыхает)))


Они! Те самые "банки". :-)

J
Jaryj:

Тоже появились "банки" после того как поставил защиту двигателя, снял защиту - нет "банок". После осмотра пришел к выводу что стучит защитный щиток компрессора кондиционера об защиту двигателя, вылечил увеличением зазора между ними. Двигатель 2 литра, PS


Спасибо за идею. Защиту не ставил, а вот щиток компрессора надо глянуть.
YYYYY
27 June 2013

-1

avatar
Халирахман:

Сегодня ездил в жутких пробках по Москве ПШ немного дергает но не критично. Вот что заметил если при разгоне надавить на газ немного и ставить ногу в этом же положении рывков вообще нет.


Я так понял, дергает в основном 1,6... 2.0. совсем другой двигатель и по объему и конструктивно, момент больше, едет на любой передаче на малых оборотах.
Но, в силу того, что PS в целях экономии бензина стремится максимально быстро добраться до высшей передачи, получаются 3 режима нормальной (беспроблемной) эксплуатации:

1. очень плавный разгон и торможение.
2. резкий. динамичный разгон и уверенное быстрое нажатие педали. при ускорении
3. ехать по желанию (настроению) и медленно и быстро, для этого нужно не лениться и научиться работать газом и фиксировать (скидывать) передачу при ускорении.

режимы спорт и ручной режим - не для плотного трафика... хотя можно по пробкам и в ручном, но при торможении будет не комфортно
avatar
A_L_E_N_A
27 June 2013


Добрый день!

Неделю назад при прохождении ТО, начитавшись этой темы, попросила мастера обратить особое внимание на течи. В ходе проведения ТО обнаружена течь между коробкой и двигателем. Сегодня сдала машину на диагностику, сейчас снимают коробку. Так вот, я когда говорила с мастером, он мне несколько раз повторил, что заменят сальник и все будет ок, сразу машину отдадут.
А сейчас я нашла здесь несколько сообщений, что надо еще и сцепу менять. Если это так, подскажите, как избежать этого развода и аргументированно доказать мастеру, что необходима замена сцепы.
Заранее спасибо.
YYYYY
27 June 2013

-1

Пока вживую сцепление не увидят, однозначного ответа нет. И сами они не решают, отправляют фотограюию ФМК
может
27 June 2013


A_L_E_N_A
если при разборе агрегатов обнаружится что на сцепление попало масло, а ФМК с подачи ОД, признает замену сцепления, то вам его поменяют
avatar
tank_190
27 June 2013


A_L_E_N_A
а у Вас какой двигатель на авто? Сцепление нужно менять если на него масло попало, хотя должно по всем правилам жанра) И еще интересно, обнаружили только на ТО, то есть машина себя вела адекватно?
avatar
A_L_E_N_A
27 June 2013

1

tank_190

1,6 125 л.с.

До 7-8 тыс. все было плавно, сейчас пробег 13 000, бывают дергания при переключении с 1-2, но не сильные, в основном в пробке или если резко надо ускориться. Банки тоже появились. Но в последнее время несколько раз было на небольшом подъеме, в пробке и с кондеем как-будто захлебывается, не хватает ей чего-то, один раз заглохла. После 10 мин после начала езды симптомы пропадают. Но это все единичные случаи, в целом машина адекватна, я бы и заморачиваться не стала, если бы не эта тема.
В итоге, когда сдавала на ТО, то сказала про дергания, захлебывания, про всё-всё.
Просто мастер мне с такой уверенностью сказал, что сцепа не меняется, что закрались сомнения, не протрут ли мне тряпочкой и все.
Когда упомянула про прошивку коробки, сказал, что это ничего не дает, это все бесполезно.

Еще спросила, после снятия коробки обнулятся ли настройки, говорит да. Я спрашиваю надо ли обучать ее, говорит нет.
YYYYY
27 June 2013

1

Коробка ежедневно обучается, не волнуйтесь... не ездить же на СТО после каждого отключения АКБ )
avatar
A_L_E_N_A
27 June 2013


512

Спасибо.
Сейчас позвонил мастер, течь сальника первичного вала. Меняют сальник и отдают мне машину. На мой вопрос надо ли менять сцепу, сказал, что нет, потому что течь слабая была и туда ничего не попало.
Скажите, так может быть или при любой течи попадание масла на сцепу неизбежно?
YYYYY
27 June 2013

-1

Все может быть ) если течь слабая, блок сцеплений может масло не цеплять... чем меньше они будут там ковыряться - тем лучше )
avatar
kutuz777
27 June 2013

1

avatar
A_L_E_N_A:

512

Спасибо.
Сейчас позвонил мастер, течь сальника первичного вала. Меняют сальник и отдают мне машину. На мой вопрос надо ли менять сцепу, сказал, что нет, потому что течь слабая была и туда ничего не попало.
Скажите, так может быть или при любой течи попадание масла на сцепу неизбежно?

Вот в таких ситуациях необходимо присутствовать на вскрытии, дабы избежать развода!
avatar
tank_190
27 June 2013

1

в данном случае с такими дилерами трудно разговаривать, если уперлись что не будут менять, значит нет. А вскрытие уже было, если вытирали сцепление, наверное следы остались... Можно успеть на сборку, ну и пофоткать что там и как. А дальше смотреть в акте, что менялось, то есть чтоб лишнего не приписали. И в случае чего к другим обращаться.
YYYYY
27 June 2013

-1

цитата:
А вскрытие уже было, если вытирали сцепление, наверное следы остались... Можно успеть на сборку, ну и пофоткать что там и как.


Не много вы там увидете (со стороны), там блок сцеплений... и хрен их вытрешь, если только промывать, вот глянте фото: Сухое сцепление ПШ
может
27 June 2013


A_L_E_N_A
попробуйте для начала договориться о вашем визите на предмет осмотра сцепления и тд. перед заменой сальника
что они на это скажут, как отреагируют и прочее
avatar
tank_190
27 June 2013


512
Аха, видел данную тему. А вдруг что и увидит, промывать тож гемор)) ну вообще расчет что стреманутся, действительно интересна реакция.. Ситуевина то неоднозначная, и с этим надо что-то делать
avatar
kutuz777
27 June 2013


Аксиома- Если на стыке есть масло из - за протечки сальника первичного вала, значит на фрикционные накладки сцепления оно попало! Просто проследите путь этого масла от сальника первичного вала, через вращающиеся с немаленькой скоростью элементы блока сцепления, до стыка коробка-двигатель. ОД думает, что все лохи вокруг, и можно сказать, что масло не попало на диски сцепы! Люди, не ведитесь! Требуйте вскрытия коробки в вашем присутствии, делайте фото! Если блок сцепления в масле, а не в масле он быть не может, если есть течь на стыке, то замена сцепления- однозначно. Требуйте замену производить в вашем присутствии, от распаковки нового сцепления, и до его установки. И вам спокойно, и нам напишите!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up