Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

YYYYY
27 June 2013


цитата:
Аксиома- Если на стыке есть масло из - за протечки сальника первичного вала, значит на фрикционные накладки сцепления оно попало! Просто проследите путь этого масла от сальника первичного вала, через вращающиеся с немаленькой скоростью элементы блока сцепления, до стыка коробка-двигатель


Да ну нафик... оно сочится по стеночке и скапливаться внизу, давления там нет... если лужа большая наберется - блок будет цеплять масло и тут же разбрызгивать, короче течь должна быть существенная... На межанических коробках тоже частенько сальники сопливят. никогда из за этого сцепу не меняли. да и вы бы не меняли за свои бабки )
avatar
kutuz777
27 June 2013


512
Ну если вам предложат после такого просто сальничек заменить, то какова будет ваша реакция- да ну нафиг... Основной массе то меняют, и" по стеночке сопливится" здесь не прокатит.
YYYYY
27 June 2013

-2

Если мне предложат (тьфу 3 раза) я сначала на него посмотрю... а считать это "аксиомой " не буду )

И вообще там не только "враги" работают... и сцепу они меняют не за свой счет, а дополнительная работа (даже по гарантии) им только в плюс
avatar
kutuz777
27 June 2013


512
Если ты заметил, я это и советовал человеку, а именно присутствовать на вскрытии, дабы посмотреть на сцепу, которая не подверглась промывке и просушке ОД.
vsm
28 June 2013

1

A_L_E_N_A
цитата:
Неделю назад при прохождении ТО, начитавшись этой темы, попросила мастера обратить особое внимание на течи. В ходе проведения ТО обнаружена течь между коробкой и двигателем. Сегодня сдала машину на диагностику, сейчас снимают коробку. Так вот, я когда говорила с мастером, он мне несколько раз повторил, что заменят сальник и все будет ок, сразу машину отдадут.
А сейчас я нашла здесь несколько сообщений, что надо еще и сцепу менять. Если это так, подскажите, как избежать этого развода и аргументированно доказать мастеру, что необходима замена сцепы.

Вот моя история про это.Насчет помыть сцепу это мне предлагали.А насчет замены сцепы у дилера есть программа такая ,сажают к тебе человека подсоединяют к авто компьютер и катаешься показываешь как работает коробка, как дергается и буксует сцепление. Может это даже онлайн и комп выносит вердикт замена сцепы или нет. У меня было так.Мне хотели тоже сначало сальники менять а если увидят мокрую сцепу то будут заказывать и ждать 30 дней. Но мне без машины нельзя т.к мне по работе она нужна. И сервисмены предложили такой вариант и я согласился вот жду уже 24 дня.И езжу на авто т.к с коробкой не чего не может случится из за течи.А езжу я уже так с 50000 км а сейчас 74000. Да еще если комп не покажет замену то при разборе коробки окончательный вердикт выносится и нужно присутствовать.
avatar
A_L_E_N_A
28 June 2013

1

vsm

Да, мне тоже сказали, что по поводу дергания и глоханья надо приезжать и кататься с каким-то устройством, которое что-то считывать будет, но ближайшая запись на такое катание через месяц только.
В общем, сальник заменили, коробку поставили назад, сегодня забираю. Присутствовать при вскрытии мне не удалось, вчера все собрали, советы прочитала уже позже. Со слов мастера течь только началась, подтек был совсем небольшой, в коробку ничего не попадало, т.е. мыть сцепу не предлагали. Понятно, что это уже не проверишь и не докажешь, мой косяк
Для себя решила следующее, забираю машинку, катаюсь, наблюдаю. Если будет дергаться или глохнуть, буду записываться на покатушки с электриком и его программой. Если опять потечет сальник, буду отпрашиваться на этот день и присутствовать при съеме коробаса.
Всем спасибо за помощь и консультацию.
avatar
VRN
29 June 2013

-1

Вот и я попал! Пробег 34000, 125, гур, обнаружена течь между двигателем и коробкой, машина 2011г.в., сначала увидел пятно на защите, думал мож пролили чего при то2, у меня нет ямы на этот случай, а в прочем и на ни какой другой. Думаю: понаблюдаю, потом сырая погода,была, поддон в один цвет-в сырых пятнах, потом устоялась сушь и было замечено, что те пятна которые от воды пропали, а те что были ранее-увеличились. Снял колесо с левой стороны, оттянул как следует пластиковую защиту в арке и охренел!Позвонил диллеру, объяснил, запретили эксплуатацию авто, что и было сделано незамедлительно.Пригнал авто, вердикт -сальники под замену и сцепление. , ГРОХОЧУЩАЯ РЕЙКА при повороте направо -это уже как правило, течи в трансмиссии-уже перебор. У меня в тазу 21099 сальники потекли на 120000км, и то распедвал и правый привод.Так там можно и на коленях разобрать и собрать, при чём за три копейки. А это совершенство автопрома, которое рекламируют по ящику, стоит семьсот килорублей с копейками и такое качество!
За что такие деньги? За дизайн? Наверное -да! Все остальное не стоит и тазика по качеству. Думаю-это последняя марка этого производителя у меня в быту. Вот так.
avatar
sergey_gold
29 June 2013


Всем привет.
Помогите разобраться, ветку про ПШ почитал, но до конца не уверен с ней ли проблема.
Машина ФФ3 2л, ПШ, пробег 6,5 тыс. км. выпуск 12 года. Проблема следующая: с месяц назад появился затуп при разгоне (в основном в городском режиме), сопровождающийся металлическим дребезжанием, и небольшой вибрацией (похоже ка- будто мотор захлебывается, или пытается разогнаться на высокой передаче). Бывает не всегда, но последнее время все чаща, усугубляется включенным кондеем. Машину не поднимал, коробку не осматривал на наличие подтеков, пока не было времени, да и места нет.
Похожи мои симптомы на проблемы с ПШ, или искать другую причину?
avatar
V_L
29 June 2013

1

sergey_gold
Это не затуп, так она и работает. Попробуй поездить в городе, в S-режиме, должно быть меньше дребезжаний.
YYYYY
29 June 2013

1

цитата:
с месяц назад появился затуп при разгоне (в основном в городском режиме), сопровождающийся металлическим дребезжанием, и небольшой вибрацией (похоже ка- будто мотор захлебывается, или пытается разогнаться на высокой передаче).


Лето, жарко, кондиционер, высокую передачу ставит... Нужно заставить ее поработать, поездить с резкими разгонами, поездить в спорте, в драйве переключать лепестком на пониженную при ускорении, короче подавить педальку... Коробка одумается )

Дребезги и вибрации считаются рабочими моментами, но их можно избежать, нужно потренироваться )

Если в ручном режиме вибраций и толчков нет, то с коробкой все в порядке. При желании можно конечно и в ручном заставить ее колдобиться )
MrTwisterKRR
29 June 2013


4000 км. Полет нормальный.
Коробас при +39 и климате ведет себя неоднозначно. Переключения чувствуются, но мельком и менее, чем на гидротрансформаторе. Бывает чуть толкнет при "ручке" в пробке.
Делал защиту, которую оторвал, стык коробки так и не увидел. У меня какая-то бархатная защита стоит, из ее отверстий стык не видно. Хотя и не пойму, где его искать. Все чисто и сухо.

П.С. Помимо термозащиты от катализатора - сорвал с резиновых креплений "штаны" выхлопа, которые после "катов" с лямдами стоят. Все вернул на место. Пощубал бензобак, он что, действительно пластиковый???
mac_of
29 June 2013

5

Всем привет
Почитал все про коробку что сдесь написано и оболдел
Напишу сразу у меня фф 3 ун покупал 12 г в августе пробег 30 000 проблем с пш нет звук при переключени есть но он ненапрягает толчки небольшие есть но невсегда особености коробки а теперь что хотел сказать... по работе ездию на таких машинах на которым многим никогда несветит и поездить работаю у олигарха личным водителем.Вы покупаете машину за 800 т р и хотите от нее навероятного.У нас машины по 30 000 000 р и они ломаются бесконца. С кажу больше на меренах новых коробки дергают и у дилера говорят что это норма
Так что не партесь и ездейте
avatar
sergey_gold
29 June 2013


V_L
512
Спасибо успокоили.
Езжу практически всегда в S, D только на трассе. Действительно если больше газа давать, то этот момент с дребезжанием практически незаметен (только езжу много по центру СПб, ритм - газ 50 метров едешь тормоз... особо гонять негде). На машине езжу уже 8 месяцев, и эту напасть стал замечать только с месяц назад (возможно связано с тем что последнее время кондей работает по полной), до этого нечего подобного не было. Как думаете может есть смысл прошивку обновить?
mac_of
цитата:
С кажу больше на меренах новых коробки дергают и у дилера говорят что это норма.

Толчки при быстром разгоне есть, но по этому поводу не парюсь, знаю что это норма.
remonta
29 June 2013

1

M
MrTwisterKRR:

Пощубал бензобак, он что, действительно пластиковый???

А вам что, нужен деревянный? Пластиковый для вашей же безопасности стоит, у меня и на калине 2005 г. стоял пластиковый.
avatar
Denzel
30 June 2013


Всем доброго времени суток, пробег 11000км, не давно заметил, что при переключении появился хруст. Даже не знаю, нормально это или нет и как то машина ускоряется не как раньше.
MrTwisterKRR
30 June 2013

1

sergey_gold
цитата:
Толчки при быстром разгоне есть, но по этому поводу не парюсь, знаю что это норма.


На быстром разгоне их как-раз таки быть не должно.
Тапка в пол у меня работает как надо. Перерывов в тяге вообще нет.
avatar
V_L
30 June 2013

1

sergey_gold
Обновление прошивки ПШ думаю есть смысл сделать, т.к. прошивка немного увеличивает обороты холостого хода, то есть машине будет легче трогаться с места.
YYYYY
30 June 2013


На 2-х литрах вроде не трудно трогаться. Можно для начала попробовать просто клемму скинуть с АКБ минут на 30-40 и обкатать.
avatar
7nebo63
1 July 2013


Подскажите а как узнать какая прошивка стоит и есть ли новая ? машина 26.04.13
avatar
aarc
1 July 2013


avatar
7nebo63:

Подскажите а как узнать какая прошивка стоит и есть ли новая ? машина 26.04.13


вот тут посмотрите: Определение комплектации по vin номеру
нужен пункт: Инструкция по самостоятельной расшифровке VIN-кода

далее, когда вин укажете и будет видна машина, пройти по ссылкам: Программное обеспечение автомобиля -> краткое содержание. Откроется список прошивок по всем блокам авто.

Как узнать про новые прошивки - в етис есть пункт "Программное обеспечение автомобиля", но там, я так понял, без подключения диагностического разъема не обойтись. Может кто знает рабочий способ определения номера последней прошивки?
Evgeniyftw
1 July 2013


avatar
Игорь2007:

Evgeniyftw
а как посмотреть версию прошивки? нужно ехать подключать комп?

А распечатку дали что обновили и какую прошивку поставили.

Да, подключали комп.
mkmen
1 July 2013


aarc
нету там ссылок: Программное обеспечение автомобиля -> краткое содержание
avatar
Kosh_®
1 July 2013

1

Velgrin

что-то с электрикой не так явно
avatar
7nebo63
2 July 2013


mkmen
ага я тоже не нашел...
avatar
Fordenok
2 July 2013


может не зарегестрировались просто?
avatar
7nebo63
2 July 2013


Fordenok
зарегистрировался, машину по vin нашел, но про прошивки ни где ни какой информации не нашел.
avatar
tank_190
2 July 2013


тоже все облазил, нет инфы о прошивке машина 13 год
avatar
aarc
2 July 2013

1

M
mkmen:

aarc
нету там ссылок:   Программное обеспечение автомобиля -> краткое содержание


у меня вот так. у тебя должно быть похоже:

avatar
tank_190
2 July 2013


нет такой буквы (с) Есть только сводная инфа. Может после первого ТО появляется??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up