Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
цитата: |
Прошел диагностику у ОД. Вердикт:неисправность кислородного датчика (лямбда зонд) - легкий красноватый налет.Замена 15 тыс = 11 за деталь + 4 за работуОшибку в сервисе сбросили.но мастер порекомендовал пока не менять,а заправить полный бак на хорошей азс, возможно само пройдет.За диагностику денег не взяли).Случай не гарантийный.За этот день я четвертый в сервисе с такой проблемой |
на 2-ом фокусе были эти же проблемы-все от нашего говенного топлива
лечилось установкой датчика БОШ от калины вроде --4-х контактный
цена 1200 р + работа
потом накрылся кат --выбил -поставил обманку и так проехал еще 70 т км
Зарасти. Кто нить может подсказать почему фф3 105лс 1,6 м3 при движении, то бодро подхватывает разгон, то не едет. Педаль газа отпускаешь начинает лихо развивать мощность. Поставил джеттер, стала бодрее, но все равно провала при разгона есть. Пишите у кого аналогичная беда , ОД говорит что они все такие задушенные.
Привет!такая же беда фф3 105 мт,утром после запуска и прогрева,движение начинается бодро,набирает скорость без проблем чуть на жал и движение пошло,в дальнейшем всё происходит куда печальнёй,на до жать,джеттера нет,думаю съездить к ОД,звонил им менеджер по гарантии уверяет что пришли 2 нов прошивки,для 1.6 мт,может что изменится,на что с трудом верится
Gamazai 19 Июня - 1:28 # « »
Модератору
Подскажите. Увидел в Етисе параметр главной пары 4,25. Это у меня одного такое? А где же 4,06, которая вроде должна идти с завода? Ошибка на сайте? Не то читаю?
Читал в журнале За рулём что менялась главная пара,были не удовлетворит,отзовы от обладателей фф3 2011г,завод как бы исправил свой косяк,на др главную пару
3 дня назад заезжал к ОД, сказали что нет новых паршивок. Как мне их убедить?
Tolian50
Косяк там был- долгий разгон. 13 секунд. Теперь же 1.6 делает это за паспортные 12.5, но получили другой косяк-выше обороты при той же скорости и как следствие шум повысился! И на крейсерских 120 например, он заметно громче, чем был в 11 году.
согласен обороты высокие,они бы ещё с прошивкой что нибудь решили,тогда бы по веселей машинка бы ла бы.
vit13 Сегодня в 21:49 mobile # « »
Модератору
3 дня назад заезжал к ОД, сказали что нет новых паршивок. Как мне их убедить?
По пробуй так,скажи провалы,глохнет на ходу,я когда звонил Од,так им и выдал,хотя г.Рязань 2 Од и в одном есть а в др нет,как работают эти Од не поймёш,и как уверял меня Од,что менять прошивку приезжают машинки 2011 г
народ, уже год мучает вопрос - почему на стоящем авто на холостых 0.7 расход а если на скорости включить нейтраль то расход 1.1.-1.2, догадываюсь конечно что это как то с первичным валом связано но тем не менее хочу мнение других услышать
wadiandr
Разные единицы измерения. В первом случае л/ч, во втором - л/100 км. Естественно, что во втором случае цифра будет зависеть от скорости. Например 1 л/ч при сорости 100 км/ч равен 1 л/100 км, а на скорости 20 км/ч - 5 л/100 км.
ЗЫ В движении на нейтрали обороты холостого хода PCM поддерживает выше, чем 750 об/мин, т.е. даже если единицы измерения будут одни и теже, цифры все равно будут разные, т.к. расход топлива на разных оборотах разный
тогда еще вопросик, виноват забыл сразу спросить - после перехода на нейтраль бывает мгновенный расход начинает идти вверх 2,5-3,6-4,8-8,9 примерно так пару секунд а потом падает до 0.7, что за фича?
wadiandrМожет когда выдергиваешь передачу не убираешь ногу с педали газа? Если так делать, запаздывать с убиранием ноги, то и обороты соответственно поднимает.
А чуть ранее правильно расписали:
1. Стоим на месте, расход показывает в часах.
0.7 л/ч будет потрачено, стоя на месте.
2. Двигаясь, расход показывает в км.
0.7 л/100км при скорости 100 км/ч.
Расчёт брать надо исходя из 0.7 л/ч. Будем двигаться на скорости 100 км/ч, проедем 100 км за 1 час. Тут то и 0.7 л на этот час и растянули, и проехали 100 км, при скорости 100 км/ч, 0.7л/100км и получим. Тут мечтания конечно, что 100 км проедем на нейтрали, тут какой спуск то должен быть
Исходя из этого, будем мереть сколько потратим при скорости 80 км/ч, проедем за час меньше, но бензина 0.7 л в час то потратим. Рассчитывая на пройденные 80 км - 0.7 л вот и будем получать ~1.2 л/100км.
Продолжая таким же образом и брать скорость 60 км/ч будем получать увеличение показания 1.8-3л/100км...
Чем отличаються 85 и 105 двигатели?
Arsen0005
ни чем просто прошивка...
Паук 4-2-1 что даст на 85 движке?
Arsen0005
Думаю получить 125 л.с
С добрым временем суток.
tagrbb 18 Июня - 22:39
По каким параметрам ставился диагноз о не исправности датчика кислорода?
В Вашем случае могу порекомендовать поменнять заправку. Так как красный налет на датчике кислорода
говорит лишь о том, что на заправке используют этилированный бензин.Он противопоказан инжекторным двигателям ВСЕМ
без исключения. датчик кислорода можно востановить, промыв его в сернистой кислоте.(оккуратно , без фанатизма).
Кстати свечи тоже имеют красноватый налет?
wadiandr 30 Июня - 11:03
Этот режим с повышенных оборотов переходящий в принудительный холостой после повышенных оборотов, заложен в калибровках прошивки
для мягкости перехода из повышенных оборотов к холостому ходу ( как то так). При появлении коммерческих прошивок это исправят.
у мну вот сегодня ремень порвался, тот который генератора, компрессора и т.д., ладно хоть в городе и ладно хоть летом, позвонил форд помощь на дорогах, прислали эвакуатор, увезли в салон в другой город за 50км, вот сижу теперь без авто и работы ( пробег 52т.км.
Доброго времени суток!!! У меня 1,6 105 л/с, заметил только сейчас, может и раньше такое было, как будто стал подвывать подшипник со стороны ремня привода генератора!!! Что такое? Знает кто? г.в. 2012, в марте приобрел, уже 6500 накатал!!!
фф3 105лс 1,6 седан пробег 1500 км, честно говоря разочаровался, особенно после поездки в выходные в горы под Златоуст, машина совершено не едет, по прямой еще куда не шло, но когда в гору нужно обогнать фуру, а дорога двухполосная выставляешь морду для обгона давишь на гашетку, а в ответ тишина "не едет" вот тут я страху на натерпелся. Стаж за рулем 15 лет в основнов были в пользовании отечественные автомашины с заявленными по паспорту меньшей мощностью. Но таких проблем с поездками по трассе у меня не было ни с одной машиной. Что делать кто подскажет.
leva-04
заранее перед обгоном переходи на пониженную передачу, и крути двигло до 4500-5000 оборотов, лично у меня прет отлично вместе с кондеем.
при посещении ОД, наблюдал за ТО одного FF3. так вот там после прочистки заслонки, подключили ноут, и запустив двигло - держали минуты 2 на холостых оборотах, потом пару минут на 3000, и после минуту на 5000. На мой вопрос: - такие высокие обороты на холостую не вредно? Диагност ответил: - двиглу надо давать "пробздеться" для самоочистки. Вот так!!! Как Вы считаете, прав Диагност?
Myrza
Прав. Но лучше это делать не на ХХ, а на трассе. Ну и обороты можно пониже, 3,5-4,5
К стати wadiandr
у меня тоже самое: без повышения оболротов двигла, мгновенный расход растет до определенной величины и затем падает до 0.7. Это скорее всего "погрешности прошивки"! А, вернее - Повод потребовать на очередном ТО бесплатного обновления ПО.
dimcher
Не тот кайф! Вот сегодня светофора даванул в пол, на 1- передаче до 3500, на второй до 4500-5000. Отличный отрыв!!! а двиглу нихрена ни чаво не будет!!! тока резина быстрее сносится
годика через 3-5 Федю супруге "по-наследству", а себе присматриваю Кугу NEW/ Внутри как федя! но мощнее и повыше.
Myrza:
|
dimcher Не тот кайф! Вот сегодня светофора даванул в пол, на 1- передаче до 3500, на второй до 4500-5000. Отличный отрыв!!! а двиглу нихрена ни чаво не будет!!! тока резина быстрее сносится |
речь про дать двигателю просраться. Коротким разгоном со светофора мало чего добьетесь. А вот на постоянных оборотах на трассе как раз нагар с клапанов и прочую бяку можно убрать. Главное обороты не слишком низкие, а лучше средние.
Доброго времени суток.
Хочу написать о своих наблюдениях.
Форд с салона, пробег 4 км. Замечаний по работе двигателя не было.
После салона при пробеге 20 км сделал диагностику, ошибок не было.
Но просматривая параметры по сканеру обратил внимание на параметр
"Общее количество пропусков воспламенения" , пропусков было 6.
Проехав 1000 км, снова сделал диагностику и пропусков уже было за 200
Пропуски воспламенения выявляются легко. Проверив весь двигатель и вывернув его на изнанку
при помощи осциллографа ( даже проверил регулировку клапанов ) остановился на
регуляторах фаз газораспределения. Далее...
На этой картинке распред валы убежали приблизительно на 2 зуба вперед.
Что крайне не допустимо и может привести к появлению пропусков воспламенения.
А по этой осциллограмме гбц нужен ремонт.
Имхо так работают регуляторы фаз газораспределения.
А двигатель то новый!
А далее отключил регуляторы фаз газораспределения. Во избежания появления ошибок по электрической
части регуляторов фаз, подключил обманки и поехал кататься. Двигатель приятно изменился в динамике
но не так как хотелось бы. Думаю ,что работает механическая часть регуляторов. Хочу попробовать отключить регуляторы физически. Может быть кто то уже делал такие вещи, поделитесь опытом .