Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
583,1K
views
374
members
1,9K
posts

avatar
Главный
14 June 2013


Всем привет!
А у меня сильные стуки при езде по кочкам и при торможении. Как только нажимаешь на тормоз, раздается стук. Сначала думал, что это опора двигателя, но она оказалась в порядке. Показал одному кулибину, и он сказал, что дело во внутреннем правом ШРУСе. Имеется в нем люфт. А я что-то сомневаюсь, ибо всегда считал признаком кончины шруса хруст при повороте и вибрацию, но ничего этого нет. Может не прав кулибин?

ЗЫ. Имеется полуось от мондео4. могут ли от нее запчасти быть полезны?
avatar
шурец
15 June 2013


brestedik
если совсем туго - с автоваза восьмерка/девятка/шнива подходят
petrychho
16 June 2013


Всем доброго дня!
Помогите с советом, если можете!!
Идет вибрация по рулю, машине и в педали при торможении. Особо чувствуется на скоростях за 100. Пересмотрел все - проверил все тормозные диски и барабаны - биения нет. При разгоне вибрации нет. Подшипники тоже все нормальные. Колеса отбалансированы. Начал ковырять дальше - поднял передок и увидел, что причина вибрации шрусы - при движении идет дисбаланс такой, что вибрирую суппорта. При более детальном исследовании оказалось, что они имеют люфт (как я понял в области трипода), причем люфт и продольный и поперечный. Я так понимаю, что продольный люфт - это как раз и работа трипода. А вот поперечный люфт должен быть? или пора пробовать менять триподы, как самое малоболезненное? Диагноз было бы проще поставить, если симптомы различались на двух сторонах, но люфтят одинаково. Может кто сталкивался с таким? Я, конечно, процентов на 70 уверен, что это в них причина, но одна голова как говорится хорошо, а много - вообще великолепно))
Заранее благодарен!
avatar
BorisMan
16 June 2013


petrychho
Если вибрация только при торможении, то ШРУС тут не причем, вибрация при торможении- это поведенные тормозные диски (они стали восьмёрками), еще раз их проверьте, чудес не бывает. Внутренние ШРУСы давали бы вибрацию и при разгоне.
petrychho
16 June 2013


avatar
BorisMan:

petrychho
Если вибрация только при торможении, то ШРУС тут не причем, вибрация при торможении- это поведенные тормозные диски (они стали восьмёрками), еще раз их проверьте, чудес не бывает. Внутренние ШРУСы давали бы вибрацию и при разгоне.

Я еще раз говорю, что тормозные диски все проверены на станке. И вибрация видна по валу шруса, который идет от коробки до ступицы. Люфт этот должен быть или нет?
Dimon20
19 June 2013


Было тоже самое, после замены шруса целеком проблема ушла.
petrychho
19 June 2013


Dimon20
Спасибо! Попробую поменять трипод - кажется что проблема в нем. Хотя если есть выработка в сопряженной детали - придется менять шрус целиком. Что не очень хотелось бы финансово
sherbak599
28 June 2013


petrychho
Эта проблема уже решается выточкой двух проставок. Читай в другой теме, там и фото и чертежи и отзовы. Испытал на своём авто. Затраты-0, вибрации-0
petrychho
29 June 2013


sherbak599
а в какой, если не секрет?
avatar
deni9876
29 June 2013


petrychho
На этой страничке:
Вибрация по кузову на скорости
petrychho
29 June 2013


deni9876
ой спасибо!! не дочитал)) буду пытаться!
sherbak599
29 June 2013


petrychhoНу, нашёл такую тему ?
petrychho
4 July 2013


sherbak599
Нашел - спасибо! Вчера вот заморчился. Под одну сторону поставил - под вторую не получилось - какие то кулибины сточили на валу шруса резьбу и в итоге ее не хватило что бы с проставкой поставить. Поменял на этой стороне трипод. Когда смотрел - вырабоки не было вообще - но все равно решил поменять. В итоге результата никакого. Предварительный вывод- все таки придется менять шрусы. блин...
sherbak599
5 July 2013


petrychho
так может у тебя вообще вибрация от другого ? У меня пробег 350000км, шрусам наверно ваще пипец ( ещё заводские стоят) думал никакие проставки не помогут. А получилось супер. Езжу не нарадуюсь, теперь и 140 и 150 езжу, а до этого уже 100 был предел и ехать страшно
petrychho
6 July 2013


sherbak599
может -надо детальнее смотреть. малой кровью не получилось отделаться((
sherbak599
7 July 2013


Что я не понял как у тебя резьбу сточили ? Может это тебе так показалось? Их два вида шрусов, на одни гайка накручивается как в наших девятках, а одни держатся болтом. Так вот у кого болтом крепятся, нужен ещё и болт не 70мм(родной) а 80мм
petrychho
7 July 2013


sherbak599
нее - на вале шруса видно, что по нему каким то абразивом прошлись. я не знаю зачем это было сделано.
upa
15 July 2013


Здравствуйте все. Такой вопрос. При трогании и особенно при езде на 1 передаче на небольшой скорости если на долю секунды нажать на газ то раздается как бы стук, чаще даже именно когда машина с разгона переходит в торможение двигателем, хотя и при разгоне тоже. На второй передаче намного сложнее получить данный стук, а выше все в порядке. Никакой вибрации нет (давно правда выше 120 не ехал, но до 120 точно все норм). В поворотах тоже никаких стуков нет, в салоне кажется что стук исходит справа, но возможно так отражается, сказать сложно.
Тут в теме выше описывались подобные симптомы и говорилось что проблема с внутренним шрусом...вот и у меня подозрения.
Но так же есть и второй момент, буквально на той неделе менялся ремень ГРМ, соответственно подушки крутили, двигатель приподнимали. Может что то с подушками, их не разу не менял, и они окончательно "закончились" после манипуляций. Либо может со шрусом что то случилось во время работ? Хотя делали аккуратно, сам смотрел и это маловероятно.
В общем может ли быть такой стук из за подушок двигателя или как то связанно с ГРМ, или внутренний привод точно. Вчера менял масло, валы пробовал вращать вперед назад, люфта не почувствовал.
kay2
20 July 2013


Народ Поменял внешний Шрус, в процессе пока менял, пришлось заменить трипоид на этом же приводе, собрал поехал все ОК, где то через 500 км заметил начал появляться ЦЫК, на Холодную нету, но чуток прогреется и в промежутке между 1500-2500 оборотов, при включенной передаче газ нажимаю он Цык, газ бросаю опять Цык, свыше 2500 об звука этого нет, Интуиция говорит что это трипоид болтается в стакане. на Яме залез подергал привод все ок, снял хомут со стороны трипоида закинул еще смазки, не чего не поменялось, с каждым днем все чаще и чаще начинает Цыкать . Кто что подскажет?
Funken
20 July 2013


цитата:
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом

Отнюдь! Внутренний ШРУС в сборе существует в неоригинальном исполнении. Если не ошибаюсь 3700-00 руб.
qwe1908
27 July 2013


В наличии Форд фокус 2 2007
Скрытый текст

Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждаю ff1.
trouble_shooter
27 July 2013

1

На днях менял внутренний ШРУС не без эксцессов.

Как и положено слили масло с коробаса (вышло 1.5 литра), сняли привод со стаканом. Внутри стакана выработка была не большой, но была. Купил шрус Febest 21х40х23 под кат. номером 2111focrh. Замерили все штангенциркулем - все ок. ставить начали - идет ну очень туго, хотя родной - пролетает сам. Фиг с ним, забили. Выкатываюсь на обкатку, газку - руль возвращается на "0" сам. Думаю мало ли, показалось. Первый поворот - руль вырывается из рук и упорно хочет вернуться в ноль, еле удержал. Возвращаюсь на подъемник, описываю ощущения и доходит - ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Пытались снять - нифига не идет. Долго недоумевали каким образом он мог заблокироваться и почему... Скинули коробку, располовинили - внутри все цело и вот он ключ к разгадке - привод после шлицов (та часть которая заходит в коробку и на которой находится сальник) должен вращаться, а тут сел впритык в полуосевой шестерне и вращает весь механизм. Так что кому интересны выступления на драге можете взять себе на заметку как сэкономить на покупке блокировке диффа.

Решилось все тем что сточили эту часть привода на 0.5 мм в диаметре и воткнули обратно.

З.Ы. Стакан на приводе ну очень крепкий, чем только не били пока пытались снять заклинивший привод =)
petrychho
29 July 2013


Всем доброго времени суток! А ни у кого, случайно, не остались после замены шрусы старые? Может кому не жалко, ну или там сок - не сок или деревянная валюта - есть возможность продать (отдать)? Двигатель 1,6 (8 кл), коробка механика.
besonus
2 August 2013


я прально понимаю, что шрус внутренний = граната?
Funken
2 August 2013


besonus
Угу. Тока там внутри трипоид.
besonus
2 August 2013


F
Funken:

besonus
Угу. Тока там внутри трипоид.

хм.
короче, мне поставили на ТО такой диагноз: "повреждение правого внутреннего пыльника привода, люфт привода. Требуется замена правого привода в сборе". Официалы написали про привод в сборе, объяснив это невозможность приобрести гранату отдельно. Таки можно?
Funken
2 August 2013


besonus
Левый есть отдельно!!! А правый тока трипоид или вал в сборе.
besonus
3 August 2013


F
Funken:

besonus
Левый есть отдельно!!! А правый тока трипоид или вал в сборе.

а вот этот не подойдет - EJ4437 фирмы Еспра?
besonus
3 August 2013


или еще вот этот - 2111-FOCRH
Funken
3 August 2013


B
besonus:

2111-FOCRH

С этим проще. Можно на сайте Фебест почитать о нем все, что нужно. Скока зубов, какие диаметры и т.д. А потом со своим сравнить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up