ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
_51
Не должно. Для начала проверьте подушки двигателя и кпп.
Привет всем.
Стоял в пробке, при включении (а может кондей уже работал), послышался хлопок. Далее скорее всего улетучился фреон.
Вопрос в том сколько примерно может стоить ремонт?
Лучше обратиться в форд центр или гараж-монтаж такое тоже успешно чинят?
Спасибо.
P.S.: Ам. FF2, двигатель 1.6, автомобиль в эксплуатации около 5 лет.
Pistachio
Посмотрите/ощупайте трубку между компрессором и радиатором (конденсатором) кондиционера, обычно её с хлопком разрывает.
Pistachio
17 June 2013
Спасибо, это вроде где-то слева должно быть, практически у защиты, так?
Подскажите, вентилятор включается после прогрева. и все время крутится, пока машину не заглушишь, это нормально, или должен периодически отключаться, пробовал ехать быстро, все равно крутится, на холостых минут 10 молотил, тоже самое, я один такой?
Sanyok0511
Вентилятором системы охлаждения управляет модуль управления двигателем, ему виднее когда необходима работа вентилятора. Если неисправностей в системе управления двигателем нет, то возможно просто забит радиатор и вентилятор просто неспособен эффективно охлаждать его.
pfyelf73
радиатор недавно снимали, более менее чистый, грязь с него убрал, а на счет забился изнутри, менял радиаторы год назад
Sanyok0511
А при включённом кондиционере вентилятор работает постоянно, только с разной скоростью..., зависящей от давления в системе кондиционирования...
Всем привет. Поворачиваю руль на право слышен хруст. на лево хруста нет. Может рейка???
Может и рейка.
А может опорник или шток амортизатора.
Горит подушка и не гаснет .
pfyelf73про кондиционер знаю, не пользуюсь пока, обкатка
Spb_Focus_Man
Дык в том и дело, что стрелка стоит на одном месте, чуть левее середины, даже не по центру! Еще заметил, что после долгой поездки, когда глушу машину, вентилятор может работать еще минут 5, при этом то разгоняясь то тормозя...Опять в 3 этапа начинает пропадать тяга, 1 когда завел и первые 15 минут - летает как ракета, очень отзывчива на педаль газа 2) пидаль жать нужно уже глубже, но все еще едет 3) просто пропадает тяга, жми с любой силой в тапок, едет будто на прогулке с одной скоростью, не хуже не лучше!
lexxani
17 June 2013mobile
DMC
До москвы и вправду далековато ) попробую пока попросить людей целенаправленно посмотреть эти узлы, может что дельное скажут. А по стоимости или по марке не сориентируете какой лучше брать, если вдруг причина в этом. Печально, если это внутр шрус((( пол машины разбирать (((
lexxani
17 June 2013mobile
DMC
Ещё кстати что подумал. Когда рычаг менял, то шрус вместе с валом вытаскивал довольно сильно из коробки.если визуально смотреть...это для того, чтоб попасть шаровой в отверстие. Не может ли быть такого, что вал "подвыскочил" из нужного места, где он должен находиться?
lexxani:
|
DMC До москвы и вправду далековато ) попробую пока попросить людей целенаправленно посмотреть эти узлы, может что дельное скажут. А по стоимости или по марке не сориентируете какой лучше брать, если вдруг причина в этом. Печально, если это внутр шрус((( пол машины разбирать ((( |
Как определитесь - пришлите Vin, отправлю номера приличных производителей
lexxani:
|
DMC Ещё кстати что подумал. Когда рычаг менял, то шрус вместе с валом вытаскивал довольно сильно из коробки.если визуально смотреть...это для того, чтоб попасть шаровой в отверстие. Не может ли быть такого, что вал "подвыскочил" из нужного места, где он должен находиться? |
Очень похоже на это.
Гул изнутри идет у Вас, вал крутиться с амплитудой и потряхивает двигатель.
lexxani
17 June 2013mobile
DMCОкей. Спасибо за консультацию
отпишусь по результатам.
Francia:
|
Горит подушка и не гаснет . |
Пошевели, на заглушенном двигателе, разъёмы под передними сиденьями, может потухнет.
Russian_Mouse
17 June 2013
GTartaro
Можно констатировать, что с охлаждением у вас всё таки проблемы.
здравствуйте фокусяне,подскажите чайнеку.на мелких ямах бьет руль.дело в стойках или че серьезней?
фф2 1,8 5 ступая механика. Подскажите, перестали втыкатся передачи, обсолютно все на заведенной с выжатым сцеплением, глуше всё мягко втыкает. понять не могу толи диск сцепления толи целиндр, другова не дано но факт остается фактом
сегодня на развале, увидал, что что то течет, капает так по чуть чуть но уверенно капля собирается, белая помоему.
это кондиционер?
просто я ехал с выключенным кондиционером в сервис на развал, и еще стоял очереди ждал мин 10-15 без кондея.
сервисмэон вроде сказал(правда помоему его профиль чисто стенд для развала) что это конденсат так капает и мол это норма.
так ли это?
вот фото сделал, где то в этой области, которая обведенна и собиралась по центру каплями.
спасибо.а стойки какой фирмы посоветуете?
алексей84фокус2
17 June 2013
ребят поскажите, передние сиденья от мондео 4 рестайл, подойдут на фокус 2 рестайл, в плане крепления, фишек на подушки и т.д. спасибо
алексей84фокус2без переделки точно не подойдут !