На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Ne_lgi_mne
судя по смайлу, меня жестоко обманули?
еще вспомнил, в морозы, более 20 градусов, машина заводилась со 2-го раза, после потепления проблема пропала сама по себе
makfed
Знаю, что за сервис. У меня тоже 1.8 и мне их электрик-диагност очень рекламировал прошивку, и говорил, что от Паулюса, но денег на это не было и я повременил. Вот теперь и думай, что хочешь.. Спасибо, что написал отзыв!
А на счёт залитой прошивки, насколько я знаю, проверить никак не удастся - чья она. по номеру прошивки можно понять для какого она движка и КПП (механика/автомат), а вот кто её модифицировал и дорабатывал - это уже тайна.
Ne_lgi_mne
Мда, вот теперь и буду думать и гадать. А электрик этот, насколько я знаю, уже там не работает. Стараюсь обслуживаться только в этом сервисе, ребята там делают норм и цены адекватные, а вот электрик похоже подвел.
Ne_lgi_mne
13 June 2013
makfedВидел его дней 10 назад, когда заезжал кним!
Ребята молодцы, согласен!!
А на счет прошивки попробуй съезди к ним и объясни ситуацию! Пусть продиагностируют - может причина в другом все же? Я думаю, у них пачками люди прошиваются!
PS Даже Паулюс, залив свою прошивку раз, потом в случае чего перезаливает её бесплатно))) Может, они пойдут на встречу - делов-то там на 15 минут
Ne_lgi_mne
Конечно может дело вовсе и не в прошивке, просто хотел узнать за что деньги заплатил, да и чем отличается прошивка (от 2л двигателя) и чип тюнинг и как их различить.
Всем привет, стал недавно обладателем фф2 10 год, 1,8 двиг, начали плавать оборты на 1 передаче, т.е. газу даю, сцепление выжимаю, а обороты еще чутка поднимаются и еле еле опускаются. Как лечится подскажите пожалуйста
Vortex
14 June 2013
Remix23
Мыть дроссель с отключением АКБ. Так и не понял, что помогает - сброс клемы или мойка ) Никогда не мыл без отключения аккумулятора, а отключить аккумулятор для эксперимента, при проблемах с плаванием оборотов, руки так и не дошли. Раз в год, отключил, снял, помыл и нет проблем.
P/S/ При отключении дросселя есть нюанс - мало отодвинуть фиксатор фишки клеммы, нужно еще язычек тонкой отверткой поддеть. Я Каждый год в недоумении - фиксатор отщелкнул, а фишка не идет...
Vortex
Завтра попробую, спасибо
Vortex:
|
Я Каждый год в недоумении - фиксатор отщелкнул, а фишка не идет... |
Фиксатор красный отодвигаешь и нажимаешь на рефлёнку фишки, этот красный фиксатор не дает на неё нажать.
-Skrat-
17 June 2013
makfed за 3р Вам не как не могли залить Тюнинг,
что скорей всего залит от 2.0л, а номер калибровки которую заливали помните? Чтоб узнать правленная прошивка или нет надо, её сливать с машины и смотреть на компе.
-Skrat--Skrat-:
|
makfed за 3р Вам не как не могли залить Тюнинг |
Почему не могли, почему в убыток? Потратить 15 минут и залить за 3000 руб прошивку - это же выгодно!? И никакой разницы, стоковая она или тюнинг.
-Skrat-
Попробую выяснить.
Скрытый текст
Буду благодарен если поможете
Ne_lgi_mne
я имел виду, тюнинг некто за эти деньги лить не будет, а простую(штатную) запросто.
-Skrat-Так это не их тюнинг! Они съездили к Паулюсу, прошились у него, а потом слили прошивку на комп себе. И далее заливают её всем желающим! Они ведь не капли труда в разработку не вложили! А вообще, это все догадки
Мысль верная но мало вероятная.
-Skrat-
прошивка на базе 7 m 51adf
makfed:
|
-Skrat- прошивка на базе 7 m 51adf |
Эта прошивка для российского 1.8 на механике, релиз от 6 июля 2010 года
makfed
мне надо её с машины сливать и на компе смотреть правленая она или нет. а так по названию не чего не даст. только что это не от 2.0л это точно.
Всем привет. Плавают обороты при движении накатом. Если выжать сцепление всем нормально. Мотор 1.8 ФФ2 2008г. рестайл Испанец. Просто на месте на ХХ ничего не плавает. Вылечилась ли данная проблемка? если да- то где можно сменить?
Проживаю в Новопеределкино. Работаю на Сущевском валу.
Vortex
19 June 2013
ketlЕсли не хочешь тюнинг, VG или VJ тебе в помощь. Большинство отзывов где-то здесь:
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6831091)
ketlИМХО: не ездить накатом, заводские прошивки от плаванья при езде накатом не избавят.
Scorp23
Дак это.. я так и не езжу. Просто друг брал машину и глох периодически. А я переучился накатом ездить еще в 08 году (в первый месяц езды на фокусе). До этого Нива была =)
Ne_lgi_mne
20 June 2013
Scorp23
Что плохого в езде накатом и почему это - "пенсионерская привычка"? Говорят, VJ, к примеру, решает эту проблему на 1.8.
Ne_lgi_mne:
|
Говорят, VJ, к примеру, решает эту проблему на 1.8. |
Тоже начитался про VJ, что могу сказать. В принципе машина поехала поинтереснее. Однако случается и подвисание оборотов.. Что сразу бросилось в глаза - плавание оборотов на ХХ при холодном моторе. На VG машина ехала похуже, но не было и плавания. Так что есть как + так и -...
Мотор 1,8, Европа.
BasilПлавание оборотов при холодном движке лично для меня не критично. Меня ужасно напрягает плавание при переключении на нейтралку - включаешь её как к светофору подкатываешься или в пробках - и понеслась
Очень хочется попробовать VJ! Сейчас вот правда моя elm'ка совсем плохо стала работать, уже недели три не могу VID-блок считать и ничего, соответственно, не получается.. Бьюсь с ней
Ne_lgi_mne
помойте заслонку для начала. Есть соответствующая тема про это. У меня тоже при движении накатом были такие проблемы особенно проявлялось в жару. Помыл дроссель и как бабка отшептала. Год уже ежу и никаких проблем! Была прошивка 7M51VC потом 7M51VH сейчас 7M51VJ. 7M51VC из них самая унылая на мой взгляд. На VH были сильные провалы при переключении с 1 на 2 передачу (особенно сильно когда двигаешся с кандером
Ilyxa82
Заслонку мою дважды в год - много езжу. С машиной все в порядке. Это именно программный косяк, он был с самого начала!
Я езжу уже с год на VJ все ровно, пользую накат, ничего не плавает динамики хватает. Она явно лучше той что была до нее (VC) и даже прошивка Паулюса на основе VC считаю хуже VJ.
Первое время были "подвисания" оборотов, теперь нет. Единственное замечание - хочется более быстрого перехода на ПХХ, но это уже мое желание, обусловленное данными на приборке, а что там на самом деле я не могу сказать.
Ne_lgi_mne
Вот у меня раньше перед светофорами скакало тыщ до 3-х 4-х. Сейчас если и подкатываюсь, то с выжатым сцеплением (привык уже так) и все норм. На месте никогда не плясали и не пляшут... ни на холодном ни на горячем.
1 person online