Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
730,6K
views
271
members
6,7K
posts

AndreyArb
10 June 2013


avatar
NolloN:

Покатался на Куге 2 182 л.с. - в плане динамики особого восторга не испытал, в принципе все ожидаемо, на уровне моего двухлитрового Фокуса 2 с поправкой на турбо (разгон равномерный).
И в плане безопасности, оказывается, не все гладко. Не знаю, публиковался ли линк: Ford Escape и Hyundai ix35 провалили новый краш-тест > allroader.ru


однако
avatar
djwint
10 June 2013


NolloN
ну все..побежали все покупать форестер и асх )))
avatar
NolloN
10 June 2013


djwint
Да у них свои скелеты в шкафу )

Я чето после тест-драйва немного подрасстроился - все же в душе надеялся, что повеселей 182 силы поедут.
Жаль, что ФМК обделяет Россию гаммой двигателей - хоть динамикой бы брали с 2.0 ecoboost...
А на 1.6 если только в спорт-режиме и обороты за 4000 можно держаться наравне с "братьями меньшими" - Фокусами.
avatar
djwint
10 June 2013

1

NolloN

на дизеле прокатись удивишься)
avatar
NolloN
10 June 2013


djwint
Из всего, на чем я катался, неторопливо подбирая замену Фокусу, мне больше понравилась Volvo XC70 с дизелем D5 о 215 кобылах. Так вот от Куги дизельной в максималке до этой Вольвы в средней комплектации (в которой уже все есть, а отделка деревом и т.п. мне никчему) не так уж и далеко по деньгам получается в % отношении...
avatar
DFB
10 June 2013

-4

avatar
577:

Ну и чем кореец лучше К2? Про недовольных это ты погорячился.
Я на ФФ2 отъездил за 5лет 140тыс. в подвески вообще ничего не менял, хоть один владелец Киа или Хундаи может такое сказать? Поэтому и курю тему про К2, а не про Спортидж.
Корейцы не конкуренты К2, прямой конкурент Тигуан, япы с нормальными двигателями очень дорого.
Скрытый текст


Я понимаю что упортых фордолюбов не переспорить да я и не собираюсь... тем более что К2 по целому ряду причин мне не подходит. А корейца я смотрю пока на роль второй машины... недорогой поповозки на каждый день. Смотрел ФФ3 у приятеля унивесал 105 л./с. с пауэршифт... фэйл на фэйле... низкий, свес передний длинный, торпеда по-дурацки торчит в салон, второго ряда почти нет... паэр шифт после 6-ти ступенчатого айсина на шкоде... только матом, на машине с пробегом в 15 тыс стучит рейка которую отказываются менять по гарантии потому что она... работает. Хорошая машина Форд. Минувысерам с ужаленным детским самолюбием нравится.
ЗЫ: И да ФФ2 у меня тоже был... можешь мне тут про надёжность сказки не рассказывать
Shpunt
10 June 2013


avatar
NolloN:

Жаль, что ФМК обделяет Россию гаммой двигателей - хоть динамикой бы брали с 2.0 ecoboost

и сколько найдётся желающих в России платить налог за 250 коней?
Shpunt
10 June 2013


avatar
NolloN:

можно держаться наравне с "братьями меньшими" - Фокусами.

некорректно сравнивать динамику кроссоверов с хетчбеками, которые в 1.5 раза тяжелее.
хотя, если это СХ-5 с 2.5 двиглом или Тигуан 200-сильный - то можно
murza99
10 June 2013


цитата:
некорректно сравнивать динамику кроссоверов с хетчбеками, которые в 1.5 раза тяжелее

В корне не согласен!Кроссоверы должны быть во всем хороши,и динамика,и вместительность,и проходимость на очень хорошем уровне...Иначе за что переплачивать?
Да,согласен ,что народ у нас в большинстве своем не понимают что берут!Для них яркий кореец оказывается важней немецкого авто при равной цене.К сожалению этим и пользуются многие автопроизводители,они знают что 70% выбирают по одежке.
murza99
10 June 2013


цитата:
murza99
Можете перечислить допы?

пакеты комфорт,техник1,техник2,кожа виена
avatar
Anikiy
10 June 2013

1

Сегодня тестдрайвил новую октаху. Спереди просторно, сзади - ноги вытянуть можно, багажник - можно сдавать в аренду под проживание, двигло 1.8 TSI с DSG просто ураган . После фф2 2.0 АКПП первый раз чуть не обсерился от динамики, второй раз привык, третий раз было не оторвать от педали газа настолько захватывает. И черт меня дернул эти унылые кроссовки смотреть с кугой во главе. Жду сарай 4х4 (может и скаут даже) и беру однозначно Тем более что за цену нормальной куги там не будет разве что пусковой установки для ракет земля-воздух, а по практичности данного пердомонокля я вообще не вижу конкурентов.
avatar
DFB
10 June 2013


avatar
Anikiy:

Сегодня тестдрайвил новую октаху. Спереди просторно, сзади - ноги вытянуть можно, багажник - можно сдавать в аренду под проживание, двигло 1.8 TSI с DSG просто ураган . После фф2 2.0 АКПП первый раз чуть не обсерился от динамики, второй раз привык, третий раз было не оторвать от педали газа настолько захватывает. И черт меня дернул эти унылые кроссовки смотреть с кугой во главе. Жду сарай 4х4 (может и скаут даже) и беру однозначно Тем более что за цену нормальной куги там не будет разве что пусковой установки для ракет земля-воздух, а по практичности данного пердомонокля я вообще не вижу конкурентов.


В свежем тесте "Зарулем" посетовали на жесткую и тряскую подвеску и резкие тормоза у новой октавии...Как ваши впечатления от тормозов и подвески? А так да, сарай 4*4 вариант интересный...
avatar
Anikiy
10 June 2013

-1

avatar
DFB:

В свежем тесте "Зарулем" посетовали на жесткую и тряскую подвеску и резкие тормоза у новой октавии...Как ваши впечатления от тормозов и подвески? А так да, сарай 4*4 вариант интересный...

Ничего такого по подвеске я не заметил, по крайней мере в сравнении с фф2 остались очень приятные впечатления и далеко не в пользу фокуса. Тормоза не резкие, они соответствующие динамике т. к. разгон реально ураганный, но при этом вполне прозрачные и предсказуемые. Если бы они были не такие, то получилось бы как с финиками G-ками, где каждый первый эти тормоза костерит и меняет на тюнинговые не выезжая из автосалона. Да и не показались они мне особо резкими то честно говоря. Может они с ГАЗ 3110 сравнивали, я не знаю
Единственное что не понравилось - это затуп при трогании с места, говорят DSG так сцепления бережет. В остальном - одни положительные эмоции. Сразу скажу, салон особо не смотрел, он у меня не на первом месте в свойствах автомобиля.
Интересно какой клиренс сделают на скауте, если будет сантиметров 17, то вообще будет не машина, а мечта.
avatar
DFB
10 June 2013

-1

Anikiy
Ясно спасибо, насчёт салона могу сказать,что у VAGа они обладают магическим свойством... поначалу "тоска зелёная" а через пару месяцев "любимые джинсы"...
aleks611
11 June 2013

-1

avatar
Anikiy:

Сегодня тестдрайвил новую октаху. Спереди просторно, сзади - ноги вытянуть можно, багажник - можно сдавать в аренду под проживание, двигло 1.8 TSI с DSG просто ураган  . После фф2 2.0 АКПП первый раз чуть не обсерился от динамики, второй раз привык, третий раз было не оторвать от педали газа настолько захватывает. И черт меня дернул эти унылые кроссовки смотреть с кугой во главе. Жду сарай 4х4 (может и скаут даже) и беру однозначно  Тем более что за цену нормальной куги там не будет разве что пусковой установки для ракет земля-воздух, а по практичности данного пердомонокля я вообще не вижу конкурентов.


Аналогично - просто в восторге от октахи - решил, что ещё покатаюсь на седанах, а через годика три можно будет рассмотреть либо скаута либа новый кросс от Шкоды.
avatar
577
11 June 2013

-1

DFB
Мы вообще-то кроссоверы обсуждаем. Дешевый кроссовер у корейцев на каждый день?
Скрытый текст
avatar
577
11 June 2013


avatar
NolloN:

Не знаю, публиковался ли линк: Ford Escape и Hyundai ix35 провалили новый краш-тест > allroader.ru

Публиковался. Радует одно, что Фордовцы сразу отреагировали и может и уже внесли изменения в конструкцию, т.к. краш-тест был еще прошлым летом.
avatar
Anikiy
11 June 2013

1

avatar
577:

DFB
Мы вообще-то кроссоверы обсуждаем.

Ну скаут это в принципе такой-же кроссовер. Такой-же полный привод с 5-м халдексом, также клиренс чуть выше легкового. Только на этом шасси стоит не высокий кроссовошный кузов, а легковой от универсала. Да и уверен на 90% что новый тигуан и все его сородичи по концерну также будут на новой платформе MQB.
avatar
577
11 June 2013


avatar
Anikiy:

Ну скаут это в принципе такой-же кроссовер. Такой-же полный привод с 5-м халдексом, также клиренс чуть выше легкового. Только на этом шасси стоит не высокий кроссовошный кузов, а легковой от универсала. Да и уверен на 90% что новый тигуан и все его сородичи по концерну также будут на новой платформе MQB.

Про Скаут вопросов нет, сам жду.
Но если К2 мне вполне подходит Тренд+ за 1,1ляма. Скаут будет гораздо дороже, хотя он по простору, как пассат. 1,2 ляма нормально, а если 1,4 перебор. Это же все таки Октавия!!
Хотя через год-два, кто знает, может новая Тига меня удивит (лишь бы не ценой ).
avatar
Evgeniy514
11 June 2013

4

По поводу кроссоверов и обычных легковушек есть тоже одна ссылка, заставляющяя задуматься - http://allroader.ru/2013/05/suv-crush-study-6084/
avatar
DFB
11 June 2013


avatar
577:

Мы вообще-то кроссоверы обсуждаем. Дешевый кроссовер у корейцев на каждый день?
Скрытый текст


Ты сам то себя понимаешь? Хотя я вижу ты самодостаточный... сам спросил сам себе ответил. Неважно о чём, фигня что не угадал, зато ... Если ты не догнал то мы обсуждали продажи корейцев, качество и инженерный уровень корейских машин в целом.
avatar
Spaceman
11 June 2013

3

Оффтоп.
цитата:
В свежем тесте "Зарулем" посетовали на жесткую и тряскую подвеску и резкие тормоза у новой октавии...

В ЗР на тесте была 1,4 МКПП с балкой сзади, а Anikiy тестил 1,8 DSG с многорычажкой.

цитата:
Ну скаут это в принципе такой-же кроссовер

Скаут, в принципе, универсал повышенной проходимости. Это не совсем кроссовер. По сути - полноприводная легковушка, кросс же поближе к внедорожникам. ИМХО.

По теме.
Не буду оригинален: на вкус и цвет все фломастеры разные, каждому по способностям и потребностям.
avatar
dim273
11 June 2013

1

Spaceman
Да,это как у нас с корешом была была одна знакомая-к одинаковым оценкам так и не пришли...
avatar
Jennik1
11 June 2013


Да ребят, что то мы отвлеклись от Кроссоверов!
Все же мы тут обсуждаем Кроссоверы,
а Октавия 4х4 и скаут, Кросс Гольф7 и просто Гольф Вагон 4х4, АльфаРомео 156Вагон QV 4х4 и Сеат Ехео 4х4 - это все - Нишевый клас, автомобили Вагоны на базе С класса которые имеют полный привод, зачастую обвес пластиковый и слегка измененный клиренс.
Эти авто для Туринга круглогодичного в т.ч и зимой. Но там где проедет кроссовер - эти машины не проедут никак. Длинна и клиренс будут мешать. Но в целом это отличные тачки и Дорогие! Потому что это нишевый клас, а любой нишевый клас дешевым никогда не был.
Мне тоже эти машины нравятся но предлогаю все же вернутся к Кроссоверам.
avatar
Sapunoff
11 June 2013


Jennik1
Ну тут можно иногда поспорить новая ЦРВ с просветом в 17см и скажем тот же скаут с таким же просветом считай... может они не прямые конкуренты но косвенные точно, а многим не надо прям кроссовер, им нужен универсальный авто на все случаи жизни, желательно дешевле, комфортней и т.д. Такими компромиссами и выбирают подобные нишевые авто.
avatar
Jennik1
11 June 2013


Sapunoff
Абсолютно согласен, но я также уверен на все 100 что такой тип авто купят еденицы, так как он Дорогой!, а тут люди не могут К2 в фуле взять или с нормальными моторами и сориентированы на Тренде больше. Поэтому Авто типа Скаута, Гольфа и тд 4х4 - еденицы купят и то максимум в базе+пара опций.
Всему во главе будет Цена. Российский покупатель не поймет как можно отдать 30+ евро ( это будет худая комплектация причем) за вагон с полным приводом когда есть с десяток Кроссоверов дешевле.
Я тоже хотел покупать для своих нужд Вагоны Синьку4х4, Алтрек 4х4 и смотрел на А4 Кватро - но эти тачки были куда дороже в моем понимаении какая должна быть машина и что в ней должно быть.
Поэтому езжу на Куге -).
avatar
-Евгенич-
11 June 2013


avatar
Jennik1:

Все же мы тут обсуждаем Кроссоверы

для этого надо переименовать тему
кста, койчо про кроссоверы: С-Max vs Х или авто после Симакса (сообщение #12943142)
avatar
Jennik1
11 June 2013


-Евгенич-
Тема абсолютно правильно названа и не требует переименования.
avatar
-Евгенич-
11 June 2013


ну а тогда какие могут быть претензии? кто считает Скаут конкурентом, кто 3008 и оба - правы, как по первичным, так и по вторичным признакам
avatar
Джордж
11 June 2013

1

цитата:
Скаут, в принципе, универсал повышенной проходимости. Это не совсем кроссовер. По сути - полноприводная легковушка, кросс же поближе к внедорожникам. ИМХО.

Тады давайте определимся с отличиями кроссов от полноприводных легковушек
Предлагаю разную форму кузова за отличие не считать, ибо на проходимость она никак, или почти никак не влияет.
Свесы и у кроссов весьма немаленькие.
Блокировок у большинства нет, в лучшем случае межосевая.
Тогда в чем отличия??? Только существенные???

ИМХО, все эти варианты на тему жЫпов чаще всего нужны только для одного-двух действий: выбраться зимой из заснеженного двора, а летом выбраться на пляж, не зацепив брюхом и переползти через пару грязных луж.
А на это одинаково способны и , условно, ХС70 и Спортаж.
Все остальное- дело вкуса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up