Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
NolloN
ну все..побежали все покупать форестер и асх )))
djwint
Да у них свои скелеты в шкафу )
Я чето после тест-драйва немного подрасстроился - все же в душе надеялся, что повеселей 182 силы поедут.
Жаль, что ФМК обделяет Россию гаммой двигателей - хоть динамикой бы брали с 2.0 ecoboost...
А на 1.6 если только в спорт-режиме и обороты за 4000 можно держаться наравне с "братьями меньшими" - Фокусами.
NolloN
на дизеле прокатись удивишься)
NolloN
10 June 2013
djwint
Из всего, на чем я катался, неторопливо подбирая замену Фокусу, мне больше понравилась Volvo XC70 с дизелем D5 о 215 кобылах. Так вот от Куги дизельной в максималке до этой Вольвы в средней комплектации (в которой уже все есть, а отделка деревом и т.п. мне никчему) не так уж и далеко по деньгам получается в % отношении...
DFB
10 June 2013
-4
577:
|
Ну и чем кореец лучше К2? Про недовольных это ты погорячился. Я на ФФ2 отъездил за 5лет 140тыс. в подвески вообще ничего не менял, хоть один владелец Киа или Хундаи может такое сказать? Поэтому и курю тему про К2, а не про Спортидж. Корейцы не конкуренты К2, прямой конкурент Тигуан, япы с нормальными двигателями очень дорого.
Скрытый текстКакой нормальный человек скажет, что он на го..не катался, Естесно владельцы корейцев всем довольны. У меня друг на Сииде, на 30тыс поменял сцепление за свои деньги, в гарантии было отказано, после этого правда все нормально, а может не говорит. хз. Наши русичи часто после тазов садятся на иномарку, ну подумаешь раз в месяц катается в сервис, что-то по мелочи меняет, некоторым наоборот в кайф. Что забыли времена, когда мужики в гараже проводили больше времени, чем дома, многим просто нравилось с машиной возится. Хотя молодежь такого не помнит. Многие балку от многорычажки не отличают, и говорят, что на вождении это не сказывается. x |
Я понимаю что упортых фордолюбов не переспорить да я и не собираюсь... тем более что К2 по целому ряду причин мне не подходит. А корейца я смотрю пока на роль второй машины... недорогой поповозки на каждый день. Смотрел ФФ3 у приятеля унивесал 105 л./с. с пауэршифт... фэйл на фэйле... низкий, свес передний длинный, торпеда по-дурацки торчит в салон, второго ряда почти нет... паэр шифт после 6-ти ступенчатого айсина на шкоде... только матом, на машине с пробегом в 15 тыс стучит рейка которую отказываются менять по гарантии потому что она... работает. Хорошая машина Форд. Минувысерам с ужаленным детским самолюбием нравится.
ЗЫ: И да ФФ2 у меня тоже был... можешь мне тут про надёжность сказки не рассказывать
NolloN:
|
Жаль, что ФМК обделяет Россию гаммой двигателей - хоть динамикой бы брали с 2.0 ecoboost |
и сколько найдётся желающих в России платить налог за 250 коней?
Shpunt
10 June 2013
NolloN:
|
можно держаться наравне с "братьями меньшими" - Фокусами. |
некорректно сравнивать динамику кроссоверов с хетчбеками, которые в 1.5 раза тяжелее.
хотя, если это СХ-5 с 2.5 двиглом или Тигуан 200-сильный - то можно
цитата: |
некорректно сравнивать динамику кроссоверов с хетчбеками, которые в 1.5 раза тяжелее |
В корне не согласен!Кроссоверы должны быть во всем хороши,и динамика,и вместительность,и проходимость на очень хорошем уровне...Иначе за что переплачивать?
Да,согласен ,что народ у нас в большинстве своем не понимают что берут!Для них яркий кореец оказывается важней немецкого авто при равной цене.К сожалению этим и пользуются многие автопроизводители,они знают что 70% выбирают по одежке.
цитата: |
murza99 Можете перечислить допы? |
пакеты комфорт,техник1,техник2,кожа виена
Сегодня тестдрайвил новую октаху. Спереди просторно, сзади - ноги вытянуть можно, багажник - можно сдавать в аренду под проживание, двигло 1.8 TSI с DSG просто ураган
. После фф2 2.0 АКПП первый раз чуть не обсерился от динамики, второй раз привык, третий раз было не оторвать от педали газа настолько захватывает. И черт меня дернул эти унылые кроссовки смотреть с кугой во главе. Жду сарай 4х4 (может и скаут даже) и беру однозначно
Тем более что за цену нормальной куги там не будет разве что пусковой установки для ракет земля-воздух, а по практичности данного пердомонокля я вообще не вижу конкурентов.
DFB
10 June 2013
Anikiy:
|
Сегодня тестдрайвил новую октаху. Спереди просторно, сзади - ноги вытянуть можно, багажник - можно сдавать в аренду под проживание, двигло 1.8 TSI с DSG просто ураган . После фф2 2.0 АКПП первый раз чуть не обсерился от динамики, второй раз привык, третий раз было не оторвать от педали газа настолько захватывает. И черт меня дернул эти унылые кроссовки смотреть с кугой во главе. Жду сарай 4х4 (может и скаут даже) и беру однозначно Тем более что за цену нормальной куги там не будет разве что пусковой установки для ракет земля-воздух, а по практичности данного пердомонокля я вообще не вижу конкурентов. |
В свежем тесте "Зарулем" посетовали на жесткую и тряскую подвеску и резкие тормоза у новой октавии...Как ваши впечатления от тормозов и подвески? А так да, сарай 4*4 вариант интересный...
DFB:
|
В свежем тесте "Зарулем" посетовали на жесткую и тряскую подвеску и резкие тормоза у новой октавии...Как ваши впечатления от тормозов и подвески? А так да, сарай 4*4 вариант интересный... |
Ничего такого по подвеске я не заметил, по крайней мере в сравнении с фф2 остались очень приятные впечатления и далеко не в пользу фокуса. Тормоза не резкие, они соответствующие динамике т. к. разгон реально ураганный, но при этом вполне прозрачные и предсказуемые. Если бы они были не такие, то получилось бы как с финиками G-ками, где каждый первый эти тормоза костерит и меняет на тюнинговые не выезжая из автосалона. Да и не показались они мне особо резкими то честно говоря. Может они с ГАЗ 3110 сравнивали, я не знаю
Единственное что не понравилось - это затуп при трогании с места, говорят DSG так сцепления бережет. В остальном - одни положительные эмоции. Сразу скажу, салон особо не смотрел, он у меня не на первом месте в свойствах автомобиля.
Интересно какой клиренс сделают на скауте, если будет сантиметров 17, то вообще будет не машина, а мечта.
Anikiy
Ясно спасибо, насчёт салона могу сказать,что у VAGа они обладают магическим свойством... поначалу "тоска зелёная" а через пару месяцев "любимые джинсы"...
Anikiy:
|
Сегодня тестдрайвил новую октаху. Спереди просторно, сзади - ноги вытянуть можно, багажник - можно сдавать в аренду под проживание, двигло 1.8 TSI с DSG просто ураган . После фф2 2.0 АКПП первый раз чуть не обсерился от динамики, второй раз привык, третий раз было не оторвать от педали газа настолько захватывает. И черт меня дернул эти унылые кроссовки смотреть с кугой во главе. Жду сарай 4х4 (может и скаут даже) и беру однозначно Тем более что за цену нормальной куги там не будет разве что пусковой установки для ракет земля-воздух, а по практичности данного пердомонокля я вообще не вижу конкурентов. |
Аналогично - просто в восторге от октахи - решил, что ещё покатаюсь на седанах, а через годика три можно будет рассмотреть либо скаута либа новый кросс от Шкоды.
DFBМы вообще-то кроссоверы обсуждаем. Дешевый кроссовер у корейцев на каждый день?
Скрытый текстЧто же ты такой умный здесь на форуме делаешь?
Представляю себе сравнение 105сил и 150турбированных шкодовских. Автомат то здесь причем?
Да, октавия идеальная машинка!
На личности переходить не умно. Если есть сомнения в моих словах могу дать ссылку на отзыв на дроме, но тебе это ...не за чем. Ты одним словом показал кто ты есть.
x
Публиковался. Радует одно, что Фордовцы сразу отреагировали и может и уже внесли изменения в конструкцию, т.к. краш-тест был еще прошлым летом.
577:
|
DFB Мы вообще-то кроссоверы обсуждаем. |
Ну скаут это в принципе такой-же кроссовер. Такой-же полный привод с 5-м халдексом, также клиренс чуть выше легкового. Только на этом шасси стоит не высокий кроссовошный кузов, а легковой от универсала. Да и уверен на 90% что новый тигуан и все его сородичи по концерну также будут на новой платформе MQB.
Anikiy:
|
Ну скаут это в принципе такой-же кроссовер. Такой-же полный привод с 5-м халдексом, также клиренс чуть выше легкового. Только на этом шасси стоит не высокий кроссовошный кузов, а легковой от универсала. Да и уверен на 90% что новый тигуан и все его сородичи по концерну также будут на новой платформе MQB. |
Про Скаут вопросов нет, сам жду.
Но если К2 мне вполне подходит Тренд+ за 1,1ляма. Скаут будет гораздо дороже, хотя он по простору, как пассат. 1,2 ляма нормально, а если 1,4 перебор. Это же все таки Октавия!!
Хотя через год-два, кто знает, может новая Тига меня удивит (лишь бы не ценой
).
По поводу кроссоверов и обычных легковушек есть тоже одна ссылка, заставляющяя задуматься -
http://allroader.ru/2013/05/suv-crush-study-6084/
DFB
11 June 2013
577:
|
Мы вообще-то кроссоверы обсуждаем. Дешевый кроссовер у корейцев на каждый день?
Скрытый текстЧто же ты такой умный здесь на форуме делаешь? Представляю себе сравнение 105сил и 150турбированных шкодовских. Автомат то здесь причем? Да, октавия идеальная машинка! На личности переходить не умно. Если есть сомнения в моих словах могу дать ссылку на отзыв на дроме, но тебе это ...не за чем. Ты одним словом показал кто ты есть. x |
Ты сам то себя понимаешь?
Хотя я вижу ты самодостаточный... сам спросил сам себе ответил.
Неважно о чём, фигня что не угадал, зато
... Если ты не догнал то мы обсуждали продажи корейцев, качество и инженерный уровень корейских машин в целом.
Оффтоп.
цитата: |
В свежем тесте "Зарулем" посетовали на жесткую и тряскую подвеску и резкие тормоза у новой октавии... |
В ЗР на тесте была 1,4 МКПП с балкой сзади, а
Anikiy тестил 1,8 DSG с многорычажкой.
цитата: |
Ну скаут это в принципе такой-же кроссовер |
Скаут, в принципе, универсал повышенной проходимости. Это не совсем кроссовер. По сути - полноприводная легковушка, кросс же поближе к внедорожникам. ИМХО.
По теме.
Не буду оригинален: на вкус и цвет все фломастеры разные, каждому по способностям и потребностям.
Spaceman
Да,это как у нас с корешом была была одна знакомая-к одинаковым оценкам так и не пришли...
Да ребят, что то мы отвлеклись от Кроссоверов!
Все же мы тут обсуждаем Кроссоверы,
а Октавия 4х4 и скаут, Кросс Гольф7 и просто Гольф Вагон 4х4, АльфаРомео 156Вагон QV 4х4 и Сеат Ехео 4х4 - это все - Нишевый клас, автомобили Вагоны на базе С класса которые имеют полный привод, зачастую обвес пластиковый и слегка измененный клиренс.
Эти авто для Туринга круглогодичного в т.ч и зимой. Но там где проедет кроссовер - эти машины не проедут никак. Длинна и клиренс будут мешать. Но в целом это отличные тачки и Дорогие! Потому что это нишевый клас, а любой нишевый клас дешевым никогда не был.
Мне тоже эти машины нравятся но предлогаю все же вернутся к Кроссоверам.
Jennik1
Ну тут можно иногда поспорить новая ЦРВ с просветом в 17см и скажем тот же скаут с таким же просветом считай... может они не прямые конкуренты но косвенные точно, а многим не надо прям кроссовер, им нужен универсальный авто на все случаи жизни, желательно дешевле, комфортней и т.д. Такими компромиссами и выбирают подобные нишевые авто.
Sapunoff
Абсолютно согласен, но я также уверен на все 100 что такой тип авто купят еденицы, так как он Дорогой!, а тут люди не могут К2 в фуле взять или с нормальными моторами и сориентированы на Тренде больше. Поэтому Авто типа Скаута, Гольфа и тд 4х4 - еденицы купят и то максимум в базе+пара опций.
Всему во главе будет Цена. Российский покупатель не поймет как можно отдать 30+ евро ( это будет худая комплектация причем) за вагон с полным приводом когда есть с десяток Кроссоверов дешевле.
Я тоже хотел покупать для своих нужд Вагоны Синьку4х4, Алтрек 4х4 и смотрел на А4 Кватро - но эти тачки были куда дороже в моем понимаении какая должна быть машина и что в ней должно быть.
Поэтому езжу на Куге -).
-Евгенич-
11 June 2013
Jennik1:
|
Все же мы тут обсуждаем Кроссоверы |
для этого надо переименовать тему
кста, койчо про кроссоверы:
С-Max vs Х или авто после Симакса (сообщение #12943142)
-Евгенич-
Тема абсолютно правильно названа и не требует переименования.
ну а тогда какие могут быть претензии? кто считает Скаут конкурентом, кто 3008 и оба - правы, как по первичным, так и по вторичным признакам
Джордж
11 June 2013
1
цитата: |
Скаут, в принципе, универсал повышенной проходимости. Это не совсем кроссовер. По сути - полноприводная легковушка, кросс же поближе к внедорожникам. ИМХО. |
Тады давайте определимся с отличиями кроссов от полноприводных легковушек
Предлагаю разную форму кузова за отличие не считать, ибо на проходимость она никак, или почти никак не влияет.
Свесы и у кроссов весьма немаленькие.
Блокировок у большинства нет, в лучшем случае межосевая.
Тогда в чем отличия??? Только существенные???
ИМХО, все эти варианты на тему жЫпов чаще всего нужны только для одного-двух действий: выбраться зимой из заснеженного двора, а летом выбраться на пляж, не зацепив брюхом и переползти через пару грязных луж.
А на это одинаково способны и , условно, ХС70 и Спортаж.
Все остальное- дело вкуса