Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,7K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
3 June 2013


avatar
Jennik1:

вольва С30 2.5Т

а причем тут C30 и XC90?
С30 мотор такой же как у нас
avatar
Jennik1:

Знаю по сервису что они только прошивкой отличаются именно все классические 2.5Т,

а вот и нет возьмем тот же класический 2.5 на вольво S60R мотор совсем другой
avatar
systemroot
3 June 2013


avatar
serj_rocky:

Парни, от чего может закипать машина? FF ST 2007

смотря в каком режиме кипим
если в пробке то смотри термостат в перую очередь если при отжигах чисти радиаторы и кулер
avatar
Равновесие
3 June 2013mobile


systemroot
Он там не немного другой, а совсем другой-ни одной общей детали с СТ!
avatar
systemroot
3 June 2013


Равновесие
разве что заглушки валов ))
avatar
serj_rocky
3 June 2013


avatar
systemroot:

смотря в каком режиме кипим
если в пробке то смотри термостат в перую очередь если при отжигах чисти радиаторы и кулер


а термостат как-то проверяется?
avatar
systemroot
3 June 2013


serj_rocky
рукой шланги проверь должны быть горячие если нет 100% термостат
avatar
serj_rocky
3 June 2013


avatar
systemroot:

serj_rocky
рукой шланги проверь должны быть горячие если нет 100% термостат

шланги горячие что не дотронуться. Но вот из бачка где два шланга выходят тонких, правый горячее чем левый на порядок почему-то.
avatar
serj_rocky
3 June 2013


Кстати, кто помнит я писал про эмульсию в масле и что уровень немного поднялся. Почистил маслопомойку без замены,но с полным разбором - помогло. Чистил уайт спиритом под давлением мембрану, корпус изнутри весь и непосредственно корпус внутри где фильтр.

Залил новое, масло, проехал уже около 300км, эмульсии нет, масло чистое как роса. Уровень не поднимается. До этого эмульсия на крышке появлялась сразу, а уровень поднялся через 300-400км

Так что в случае возникновения эмульсии не спешите скидывать ГБЦ.
avatar
serj_rocky
3 June 2013


Про стрелку давления масла ещё личный опыт. Не смотрите на нее, эта стрелка полная бутафория. Если вытащить датчик давления из разъема - стрелка будет работать все равно. вопрос - откуда берет данные? По сути она показывает то, что должна показывать, а не то, что на самом деле. У меня при ситуации с низким давлением масла стрелка 0 показывала, горела лампа а мех.манометр когда подключили показывала давление 0.5. Если вытащить разъем с датчика давления масла когда давление в движке 0 стрелка будет показывать что все порядке и "давить" как надо. Не верьте ей, короче.
avatar
voovius
3 June 2013


avatar
serj_rocky:

Если вытащить разъем с датчика давления масла когда давление в движке 0 стрелка будет показывать что все порядке и "давить" как надо. Не верьте ей, короче.

Не понятно. Вот, например, зимой в морозы за минус 20, сразу после пуска давление по стрелке не высокое. Далее по мере
прогрева давление растет (уменьшается перепад давления на масляном фильтре), по мере дальнейшего прогрева - начинает
падать. Откуда комп знает "про это"?
И кроме того, заливая разные по вязкости масла мы наблюдаем разные давления. Это - откуда?
Ведь если давление чисто расчетное, то комп не отловит изменение вязкости, будет показывать одно и тоже независимо от масла...
avatar
serj_rocky
3 June 2013

1

avatar
voovius:

Не понятно. Вот, например, зимой в морозы за минус 20, сразу после пуска давление по стрелке не высокое. Далее по мере
прогрева давление растет (уменьшается перепад давления на масляном фильтре), по мере дальнейшего прогрева - начинает
падать. Откуда комп знает "про это"?
И кроме того, заливая разные по вязкости масла мы наблюдаем разные давления. Это - откуда?
Ведь если давление чисто расчетное, то комп не отловит изменение вязкости, будет показывать одно и тоже независимо от масла...


Датчик этот показывает давление исходя из других показаний, таких как обороты, температура ОЖ, температуры за бортом, каких-то других данных(может частота сигналов от разных датчиков и т.д.). Если даже говна залить или ничего вообще не залить при этом отключив разъем с датчика на блоке у нас на будильнике все будет красиво. Стоит подключить датчик стрелка ляжет. Ложится она когда загорается лампочка. На будильнке мы никогда не увидим стрелку в статичном положении скажем 1 миллиметр левее первой шкалы после красной зоны.
avatar
voovius
3 June 2013


маркетасты хреновы
PurSang
4 June 2013


Равновесие
В нем цилиндры квадратной формы что ли? Я тут на конфе читал уже, что вольво скопировала 5ц мотор у ауди, а ауди сейчас сперла его обратно, так что по умолчанию все 5ц моторы - одна фигня

Sapunoff
Турба заводская, масло при мне не жрала, сейчас хз - на ней водила рулит.
avatar
Равновесие
4 June 2013mobile


PurSang
Если так рассуждать, то все двигатели в мире одинаковые, а люди братья...
По факту же это 2 абсолютно разных двигателя, где общее только обозначение 2.5т
avatar
systemroot
4 June 2013


PurSang
одинаковые моторы это если СЖ, ход поршня, его форма, форсунки, турба, валы, и т.д. одинаковые
по факту на XC90 совсем другой мотор
на S40II C30 стоит точно такой же как у нас мотор B5254T3
avatar
Jennik1
4 June 2013


systemroot
извини, у меня стоят совсем другие цифры
avatar
systemroot
4 June 2013


Jennik1
ну дак я говорю про СТ, на куге другой мотор
avatar
DELF
4 June 2013


systemroot
Опа...на куге тоже другой...
avatar
systemroot
4 June 2013


DELF
да немного другой поэтому и модель мотора отличается.
но это вся таже линейка Т5
avatar
DELF
4 June 2013


systemroot
Так вольво форд ауди это всё линейка Т5??? ...или они ваще ваще разные и общее у них ток объём и кол-во цилиндров с наличием турбы.
Mamonoff
4 June 2013


DELF
аудиюшный совсем другой
avatar
Jennik1
4 June 2013


systemroot
DELF
они все одинаковые, маркировки токо разные, как замену агрегату - можно поставить любой из них!
Loco23
4 June 2013


Парни, у меня тут прогнил радиатор кондея, какой фирмы лучше взять на замену?
avatar
systemroot
4 June 2013


Jennik1

да я и от левина могу мотор засунуть в фокуса и RB26 при желании это не значит что мотор одинаковый.
еще раз повторюсь внешне они могут быть как две капли воды но моторы разные
PurSang
4 June 2013


systemroot
Скрытый текст


Loco23
Лучше оригинал. Неоригинал - Ниссенс, на мой взгляд, самый приличный.
Vit888
4 June 2013


всем добрый день,ребят подскажите,машина начала очень сильно дымить на холостых,но почему то не всегда,что может быть? Мерил компрессию в каждом цилиндре по 11.
avatar
systemroot
4 June 2013


Vit888
ВКГ, подсос воздуха, разрвыв шлангов ВКГ, подсос воздуха в системе ВКГ.
маслосьемные кольца, турбина
Loco23
4 June 2013


PurSang, он стоит 11
А есть Hella, например.
Vit888
4 June 2013


systemroot
можно по подробней о ВКГ и подсосе воздуха?
PurSang
4 June 2013

1

Vit888
Олег все возможное расписал, задам пару наводящих:
Дымит на холодную или на горячую? Со включеным кондеем дымит или нет?

Loco23
Хелла тоже очень гут! Главное совсем за дешевизной не гонись - аукнется ) К радиатору купи обязательно новые медяки!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up