Мой вариант решения проблемы
У меня на максе 2.0 стоит тросс, который распушился о стороны замка и разумеется всё хуже стал открывать.
http://wikifocus.ru/foto/0974.jpg
Разобрал всё, вынул трос со стороны личинки-она там целиком вылезает, без хвостов, так как запрессована в алюминиевую хрень: на фото справа. в неё забиваем длинный торекс Т25 (брал набор за 70р) Забивается молотком, размер подходит идеально, и не лопнет и не слишком легко заходит.
Замок разбирать НАДО, иначе сломаете забивая торекс- там пластик дальше!
Для снятия надо вынуть 3!! шпильки, 1 сквозная, 2-надо высверливать. Дальше разберётесь, ничего сложного.
Хвост хотел подпилить, но полотно не взяло
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
оставил как есть. Болгарка думаю возьмет.
Для замены троса взял обычный инструментальный кардан, разбирается меееелким шестигранником.
Большую хрень надо отпилить, так как в ней будет вторая опора для вала от замка!!
мелкая справа-не понадобится
На торекс забивается головка на 7. только забивать держа за торекс пассатижами!!
В личинку не упирать!!
В головку вставляется часть кардана.
В качестве вала использовал латунную трубку (твёрже АМГешки и тем более меди) покупал в леруа за 100р.
Сверлится сверлом тройкой, + разбивается вдоль!! (это будет ещё одна свобода у кардана
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
)
Закручивается на тот же болт от кардана.
Со стороны замка остаётся вот такая пластиковая хрень. Её надо обточить/обрезать под квадрат, точить аккуратно, что бы кардан налезал туго, но не соскакивал. Я обточил так, что молотком подстучать пришлось+ предварительно клеем замазал.
Теперь идем к машине, снимаем крышку между решёткой радиатора(где личинка) и телевизором (где замок)
Вставляем личинку на место, вставляем пластиковую хрень с куском кардана в замок (замок не снимаем)
Меряем длину вала и направления сверления (сразу надо делать) Вся конструкция имеет некую свободу движения вдоль, так что микроны ловить не надо. Сверлим, собираем кардан со стороны замка, со стороны личинки-на месте собирается
Вот так это выглядит перед сборкой, изолента- для защиты от грязи, ну хоть какой то
Вал, кардан и пластиковая хрень отлично пролазят в вышеобпиленную большую пластиковую хрень
А вот так выглядит в сборе, + сверху изолентой замотал, что бы грязь не попадала.
Суть думаю понятна
Цена вопроса-рублей 250.
Время- часа 3.
Надежность- все железное, так что думаю не сломается.
Вывод: Прежде чем поворачивать ключ ВЛЕВО - нажимайте на капот, в районе замка- это полностью снимет нагрузку с пластикового вала, и служит он будет долго/вечно.
Комментируем